"Игровая деятельность на уроках бурятского языка как второго в условиях реализации ФГОС"
статья на тему
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования за последние годы, привели к переосмыслению методов и технологий обучения иностранным языкам. В связи с этим педагогический процесс обучения бурятскому языку как второму должен соответствовать требованиям ФГОС.
Современные методы обучения бурятскому языку как второму в рамках новых стандартов должны отвечать следующим требованиям:
- создавать атмосферу, в которой ребенок чувствует себя комфортно;
- стимулировать интересы детей, развивать их желание учиться и тем самым делать реальным достижение ими успехов в обучении;
- активизировать деятельность детей;
- делать ребенка активным действующим лицом в учебном процессе.
Включение игровых технологий в процесс изучения бурятского языка как второго на начальном этапе обучения способствует формированию устойчивого интереса у младших школьников к учению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_tehnologiya_na_urokah_buryatskogo_yazyka.pdf | 390.96 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деятельностный подход на уроках русского языка как главное условие реализации ФГОС.
В данной работе перечислена система дидактических принципов, применяемых при системно-деятельностном подходе. Даны разработки уроков....
Системно - деятельностный подход на уроках русского языка как главное условие реализации ФГОС.
Об особенностях системно - деятельностного подхода на уроках русского языка....
Игровая деятельность на уроках английского языка как важное средство системно-деятельностного подхода в условиях ФГОС
Роль игровых технологий при изучении английского языка младшими школьниками в рамках ФГОС...
Обобщение опыта по английскому языку по теме «Игровая деятельность на уроке английского языка в процессе реализации системно -деятельностного подхода "
Моя работа направлена на развитие у учащихся следующих таких ключевых компетенций, как: инициативность (активная жизненная позиция), коммуникативная культура (умение работат...
"Игровые технологии для детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС"
Педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом....
Тема самообразования: Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
Тема самообразования...
Выступление на заседании МПО учителей гуманитарного цикла: «Овладение приемами самостоятельной и познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС»
Под самостоятельной познавательной деятельностью я понимаю активную деятельность учащихся, направленную на выполнение поставленной цели: поиск знаний, их осмысление, закрепление, форм...