"Игровая деятельность на уроках бурятского языка как второго в условиях реализации ФГОС"
статья на тему

Галсанова Алена Александровна

         Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования за последние годы, привели к переосмыслению методов и технологий обучения иностранным языкам. В связи с этим педагогический процесс обучения бурятскому  языку как второму должен соответствовать требованиям ФГОС. 

 Современные методы обучения бурятскому языку как второму в рамках новых стандартов должны отвечать следующим требованиям:

- создавать атмосферу, в которой ребенок чувствует себя комфортно;

- стимулировать интересы детей, развивать их желание учиться и тем самым делать реальным достижение ими успехов в обучении;

- активизировать деятельность детей;

- делать ребенка активным действующим лицом в учебном процессе.

Включение игровых технологий в процесс изучения бурятского языка как второго на начальном этапе обучения способствует формированию устойчивого интереса у младших школьников к учению. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon igrovaya_tehnologiya_na_urokah_buryatskogo_yazyka.pdf390.96 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деятельностный подход на уроках русского языка как главное условие реализации ФГОС.

В данной работе перечислена система дидактических принципов, применяемых при системно-деятельностном подходе. Даны разработки уроков....

Системно - деятельностный подход на уроках русского языка как главное условие реализации ФГОС.

Об особенностях системно - деятельностного подхода на уроках русского языка....

Игровая деятельность на уроках английского языка как важное средство системно-деятельностного подхода в условиях ФГОС

Роль игровых технологий при изучении английского языка младшими школьниками в рамках ФГОС...

Обобщение опыта по английскому языку по теме «Игровая деятельность на уроке английского языка в процессе реализации системно -деятельностного подхода "

    Моя работа направлена на развитие у учащихся следующих таких  ключевых компетенций, как: инициативность (активная жизненная позиция), коммуникативная культура (умение работат...

"Игровые технологии для детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС"

Педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом....

Выступление на заседании МПО учителей гуманитарного цикла: «Овладение приемами самостоятельной и познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС»

Под самостоятельной познавательной деятельностью я  понимаю активную деятельность учащихся,  направлен­ную на выполнение поставленной цели: поиск знаний, их осмысление, закрепление, форм...