УМК образовательного процесса
учебно-методическое пособие на тему
УМК 2016-2017 учебный год.
Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом | Автор, название, место издания, издательство, |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umk_2016-2017_uch.god_.docx | 23.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
"Татаромаклаковская средняя школа".
с. Татарское Маклаково, Спасского района,
Нижегородской области, ул. Набережная, д. 108
УМК
образовательного процесса.
УМК 2016-2017 учебный год.
Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом | Автор, название, место издания, издательство, | |||
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ||||
Татарский язык | ||||
5 | Шамсутдинова Р.Р. и др. Татар теле 5 кл., К. «Магариф-Вакыт», 2015 г. | Сборник примерных программ по татарскому языку и литературе для средней (полной) общеобразовательной школы с татарским языком обучения 1-11 классы Казань. Татарское книжное издательство. 2011 г. Программа: Татар телендә урта гомуми белем мәктәпләре өчен татар теленнән программа. 5-11 нче сыйныфлар. - Казан, “Мәгариф”, 2010 г. | ||
6 | Р.К. Сагдиева и др. Татар теле 6 кл., К.; изд. "Магариф-Вакыт". 2015 г. | |||
7 | Максимов Н.В.и др. Татар теле 7 кл., К. Татарское книжное издательство 2014 г. | |||
8 | Зякиев М.З.и др. Татар теле 8 кл., К. ТКИ, 2015 г. | |||
9 | Зякиев М.З. и др. Татар теле 9 кл., К. ТКИ, 2015 г. | |||
Татарская литература | ||||
5 | Ганиева Ф.А. Әдәбият 5 кл., Казань, Татарское книжное издательство, 2014 г. | Сборник примерных программ по татарскому языку и литературе для средней (полной) общеобразовательной школы с татарским языком обучения 1-11 классы Казань. Татарское книжное издательство. 2011 г. Программа: Татар урта мәктәпләре өчен әдәбият программалары. 5-11 нче сыйныфлар/ Ф.Хатипов, А.Әхмәдуллин. К., “Мәгариф”, 2010 г. | ||
6 | Ганиева Ф.А. и др. Әдәбият 6 кл., К. Магариф, 2014 г. | |||
7 | Хатипов Ф.М. и др. Эдэбият 7 кл., К.;Магариф, 2006 г. | |||
8 | Ганиева Ф.А. Эдэбият 8 кл., К. ТКИ, 2015 г. | |||
9 | Миннегулов Х.И. Эдэбият (учебник) 9 кл., К., Магариф, 2011 г. Миннегулов Х.И. Эдэбият (хрестоматия) 9 кл., К., Магариф, 2008 г. | |||
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ||||
Татарский язык | ||||
10 | Абдуллина Р.С., Шайхиева Г.М. Татар теле 10 кл. К.ТКИ, 2012 г. | Сборник примерных программ по татарскому языку и литературе для средней (полной) общеобразовательной школы с татарским языком обучения 1-11 классы Казань. Татарское книжное издательство. 2011 г. | ||
11 | М.З. Зякиев, Н.В.Максимов Татар теле 10-11 кл.. К., Магариф, 2008 г. | Программа: Татар урта мәктәпләре өчен әдәбият программалары. 5-11 нче сыйныфлар/ Ф.Хатипов, А.Әхмәдуллин. К., “Мәгариф”, 2010 г. | ||
Татарская литература | ||||
10 | Х.И.Миннегулов. Эдэбият 10 кл., К.,Магариф, 2005г. | Программа: Татар урта мәктәпләре өчен әдәбият программалары. 5-11 нче сыйныфлар/ Ф.Хатипов, А.Әхмәдуллин. К., “Мәгариф”, 2010 г. | ||
А.Г.Ахмадуллин. Эдэбият (хрестоматия) 10 кл., К.Магариф, 2005 г. | ||||
11 | А.Г.Ахмадуллин. Эдэбият. (учебник) 11 кл., К.;Магариф, 2005г. | |||
А.Г.Ахмадуллин. Эдэбият (хрестоматия) 11 кл., К.; Магариф, 2005 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой
Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...
Положение о контроле состоянияохраны труда, пожарной безопасности и безопасности учебного процесса МБОУ СОШ № 117 г. Екатеринбурга И БЕЗОПАСНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ № 117
В положении представлены цели, задачи, виды контроля, содержание и периодичность контроля по состоянию ОТ, ПБ, БУП, расписаны функции, распределение ответственности и обязанности работников по обеспеч...
ПРОБЛЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ И ЕЁ ВОЗМОЖНОСТИ. Публикация сборника II Всероссийской конференции "Применение ЭОР в образовательном процессе" "ИTO-ЭОР-2012" , г. Москва
В публикации повествуется о проблемах школы в области автоматизации образовательного процесса и возможностях автоматизации улучшить работу участников образовательного процесса....
Дифференцированный подход в процессе физического воспитания учащихся как один из главных факторов организации личностно-ориентированного воспитательного процесса.
Материал может быть полезен молодым учителям, а также при подготовке выступления по соответствующей тематике на заседании МО или педагогическом совете....
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Педагогический совет «Учебно-воспитательный процесс как система взаимодействия всех участников образовательного процесса. Новые воспитательные технологии».
Современной школе нужен педагог с позицией воспитателя. Сформировать её — это сформировать потребность в личностном саморазвитии, веру в возможности каждого ученика,...
Информационный процесс. Виды информационных процессов
Разработка урока в условиях реализации ФГОС...