Индивидуальный план самообразования
материал на тему

Геловани Гюзель Фандусовна

Индивидуальный перспективный план самообрзования на 2015-2020 годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_samoobrazovaniya_gelovani_g.f.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования

учителя татарского  языка и литературы

МБОУ «Гимназии № 8»

Геловани Гюзель Фандусовны

на 2015-2020 года.

Методическая проблема:

«Формы контроля знаний по татарскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС».  

Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2015 г по 2020 г.)

 Цели:

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
  • использовать различные формы контроля на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении татарского  языка, литературы, 
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи: 

  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности различных форм контроля, в том числе с применением ИКТ
  2. продолжение внедрения инновационных технологий при контроле знаний учащихся по татарскому языку и литературе
  3. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
  4. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми,
  5. создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • разработка, апробирование и рецензирование в ПМЦ ПК И ППРО методических пособий, статьей
  • разработка и апробирование дидактических материалов, создание электронных комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.

Направления самообразования:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

                              Сроки                                    

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

Татарский  язык

-  Примерные программы по татарскому  языку. (1 -11 классы)   Основное общее образование, размещённой на сайте -  Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru.

- Авторская программа Р.З. Хайдаровой

- Авторская программа Нигматуллиной Р.Р.

                    Татарская  литература:

- Авторская программа Мотыгуллиной А.Р.

     - Примерные программы по литературе (1 -11 классы)

2. Знакомиться с новыми видами и формами контроля через предметные издания и Интернет.

5. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

6.Успешно пройти аттестацию.

2015-2016 г.

2015-2016 г.

2015-2016 г.

2015-2016 г.

2015-2020 г.

2015-2016 г.

2015-2016 г.

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2015-2020 г.

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города.

10. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ.

12. Выступать с докладами, с творческим отчётом  на тему «Формы контроля знаний по татарскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС» на заседаниях МО, школьной НПК.

2015-2020 г.

2015-2017 г.

2015-2020 г.

2015-2020 г.

2015-2020 г.

   Раз в четверть

2015-2017 г.

 Раз в полугодие

      2019-2020 г.

       2019-2020 г.

Информационная технология

1.Изучать формы контроля и внедрять их в учебный процесс через применение ИКТ

2.Обзор в Интернете информации по татарскому  языку, литературе, педагогике и психологии.

3.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

4.Провести мастер-класс «Формы контроля знаний по татарскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС» 

5. Применять электронную почту для контакта с единомышленниками.

6. Меняться опытом в сообществах учителей татарского языка и литературы

2015-2020 г.

2015 г.

2019-2020 г.

2015-2020г.

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2015-2020г.

 

                             

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...

Индивидуальный план самообразования

Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....

Индивидуальный план самообразования

При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...

Индивидуальный план самообразования

Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы      учащихся.   Задачи: развивать творчес...

Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»

Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение  профессиональной  подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...

Индивидуальный план самообразования

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...