Индивидуальный план самообразования
материал на тему
Индивидуальный перспективный план самообрзования на 2015-2020 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya_gelovani_g.f.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Гимназии № 8»
Геловани Гюзель Фандусовны
на 2015-2020 года.
Методическая проблема:
«Формы контроля знаний по татарскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС».
Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2015 г по 2020 г.)
Цели:
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
- использовать различные формы контроля на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы,
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности различных форм контроля, в том числе с применением ИКТ
- продолжение внедрения инновационных технологий при контроле знаний учащихся по татарскому языку и литературе
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- разработка, апробирование и рецензирование в ПМЦ ПК И ППРО методических пособий, статьей
- разработка и апробирование дидактических материалов, создание электронных комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки |
Профессиональное | 1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования: Татарский язык - Примерные программы по татарскому языку. (1 -11 классы) Основное общее образование, размещённой на сайте - Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru. - Авторская программа Р.З. Хайдаровой - Авторская программа Нигматуллиной Р.Р. Татарская литература: - Авторская программа Мотыгуллиной А.Р. - Примерные программы по литературе (1 -11 классы) 2. Знакомиться с новыми видами и формами контроля через предметные издания и Интернет. 5. Повышать квалификацию на курсах для учителей. 6.Успешно пройти аттестацию. | 2015-2016 г. 2015-2016 г. 2015-2016 г. 2015-2016 г. 2015-2020 г. 2015-2016 г. 2015-2016 г. |
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | 2015-2020 г. |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города. 10. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ. 12. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Формы контроля знаний по татарскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС» на заседаниях МО, школьной НПК. | 2015-2020 г. 2015-2017 г. 2015-2020 г. 2015-2020 г. 2015-2020 г. Раз в четверть 2015-2017 г. Раз в полугодие 2019-2020 г. 2019-2020 г. |
Информационная технология | 1.Изучать формы контроля и внедрять их в учебный процесс через применение ИКТ 2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку, литературе, педагогике и психологии. 3.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. 4.Провести мастер-класс «Формы контроля знаний по татарскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС» 5. Применять электронную почту для контакта с единомышленниками. 6. Меняться опытом в сообществах учителей татарского языка и литературы | 2015-2020 г. 2015 г. 2019-2020 г. 2015-2020г. |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | 2015-2020г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...
Индивидуальный план самообразования
Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....
Индивидуальный план самообразования
При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...
Индивидуальный план самообразования
Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся. Задачи: развивать творчес...
Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»
Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение профессиональной подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...
Индивидуальный план самообразования
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...