Индивидуальный план самообразования
материал на тему
Индивидуальный план самообразования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
( на 5 лет) по повышению профессионального уровня
учительницы татарского языка и литературы
МБОУ «Бюргановская СОШ Буинского муниципального района РТ»
Ахметзановой Равии Нутфулловны
2013 ГОД
Пояснительная записка
ЦЕЛЬ:
- внедрение и успешная реализация ФГОС ООО в образовательный процесс по предмету «Татарский язык и литература», успешная сдача основного государственного экзамена по предмету, повышение уровня педагогического мастерства.
ЗАДАЧИ:
- изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ООО, по ОГЭ и ЕГЭ по татарскому языку и литературе, законов РТ и РФ.
- участие в разработке методических материалов по ФГОС ООО, по ОГЭ и ЕГЭ, разработка материалов по развитию одаренных детей
- осуществление повышения квалификации
- участие в мероприятиях по переходу на ФГОС ООО
- совершенствование знаний в области современной психологии и педагогики
- организация работы с одарёнными детьми и участие в научно- практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах,
- участие в работе ШМО, РМО учителей татарского языка и литературы;
- изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс,
- участие в проекте Совершенствования Качества Преподавания в РТ
Ожидаемые результаты: достижение профессиональной компетентности, повышение качества результата образования
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1 этап – Разработка программы (2013 год)
2 этап – Реализация программы (2013-2018)
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Срок реализации данной программы – 5 лет, с 2013 по 2018 годы
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
№ | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполнения | Ожидаемый результат | Отметка о выполнении |
Изучение психолого-педагогической литературы, нормативно-правовой базы | |||||
1 | Изучение нормативно – правовой документации ФГОС ООО: | Примерная ООП ООО. Методические материалы по введение ФГОС ООО. | 2014-2018 | Повышение качества преподавания Разработка новых форм, приёмов обучения. | |
2 | Изучение нормативно-правовых документов по ОГЭ и ЕГЭ по татарскому языку и литературе | Порядок проведения ГИА по образовательным программам ООО, СОО РФ, РТ | 2014-2018 | Повышение качества образования по предмету | |
3 | Изучение перечня учебников и учебных пособий, дополнительной литературы используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО. | Утвержденный перечень учебников на 2014-2015 уч. год 2015-2016 уч.год 2016-2017 уч год 2017-2018 уч год 2018-2019 уч год | Апрель-сентябрь 2014-2018 г. | Соответствие УМК с ФГОС | |
2. Разработка программно- методических материалов | |||||
1 | Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся в основном звене | Стандарт и примерные программы | 2014-2018 | Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля | |
2 | Разработка открытых уроков по татарскому языку и литературе | Стандарт и примерные программы | 2015 год | Публикация в интернетсайтах | |
3 | Разработка внеклассного мероприятия по татарскому языку и литературе | Стандарт и примерные программы | 2016 год | Публикация в интернетсайтах | |
4 | Разработка рабочей программы по татарскому языку и литературе 5-11 классы | Стандарт и примерные программы | 2013-2018 годы | Утвержденные и согласованные программы | |
5 | Разработка технологических карт урока | Стандарт и примерные программы, положение | 2013-2018 | Папки с технологическими картами на каждый класс | |
6 | Разработка методических материалов для размещения в сообщество учителей-предметников | Стандарт и примерные программы | 2013-2018 годы | Публикация в электронных сообществах, сайтах | |
7 | Разработка заданий по подготовке к олимпиаде по татарскому языку и литературе | Стандарт и примерные программы | 2013-2018 годы | Участие | |
3. Освоение педагогических технологий | |||||
1 | Участие в проекте Совершенствования Качества Преподавания в РТ (Сингапурские структуры) | Сайты МОН РТ, МКУ «Управление образования» | 2014-2018 | Совершенствование преподавания татарского языка и литературы | |
2 | Изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс | РМО, ШМО | 2013-2018 годы | Совершенствование преподавания татарского языка и литературы | |
4. Разработка(выбор) критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария | |||||
1 | Ежемесячная проверка знаний в формате тестирования (октябрь-апрель) в формате ОГЭ и ЕГЭ | Интернет | 2015 год 2016 год | Повышение качества обученности по татарскому языку и литературе (КИМы и результаты) | |
2 | Разработка таблиц и диаграмм качества знаний по родному языку и литературе | Компьютер | 2013-2018 |
Диаграммы | |
5. Участие в реализации программы развития школы, в системе методической работы | |||||
1 | Конкурс методических разработок «Педагогическое мастерство» | Сайт МО и Н РТ, | 2013-2018 | Повышение уровня профессиональной подготовки (сертификаты) | |
3 | Выступления на педагогическом совете | Изучение литературы | 2013, 2015,2017 | Совершенствование преподавания татарского языка и литературы (протоколы) | |
4 | Выступление на августовской конференции | Изучение литературы | 2018 | Совершенствование преподавания татарского языка и литературы (программа августовской конференции) | |
5 | Выступление на ШМО | Изучение литературы | 2013, 2014, 2017 | Совершенствование преподавания татарского языка и литературы (протоколы) | |
6 | Выступление на КМО | Положение | 2014-2018 | Повышение уровня профессиональной подготовки | |
7 | Участие в научно-практических конференциях | Положение | 2014-2018 | Повышение уровня профессиональной подготовки | |
6. Обучение на курсах повышения квалификации | |||||
1 | “Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной” | март 2015 год | Повышение квалификации (Удостоверение№0648) | ||
7. Участие в работе творческих, экспериментальных групп, индивидуальная исследовательская и экспериментальная работа | |||||
1 | Участие в работе совета школы по ведению ФГОС ОО (член) | Методические материалы по введение ФГОС ООО. | 2013-2018 годы | Реализация ФГОС (протоколы) | |
8. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | |||||
1 | Участие на семинарах: | Творческая лаборатория учителя | 2014-2015 учебный год | Повышение уровня профессиональной подготовки. | |
2 | Активное участие по обмену опытом работы Открытые уроки | Творческая лаборатория учителя | 2014-2018 | Повышение уровня профессиональной подготовки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...
Индивидуальный план самообразования
Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....
Индивидуальный план самообразования
При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...
Индивидуальный план самообразования
Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся. Задачи: развивать творчес...
Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»
Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение профессиональной подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...
Индивидуальный план самообразования
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...