Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
материал на тему

Хасанова Нурия Рафкатовна

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

на 2011 - 2016 годы

учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №9»  Хасановой Н.Р.

Тема самообразования:

«Использование игр на уроках татарского языка и литературы как один из  способов активизации познавательной деятельности обучающихся»

Категория : I квалификационная категория 

 

Цели:

  1. Продолжать изучать и использовать  игры на уроках татарского языка и литературы.
  2. Разработать дидактические, развивающие игры.

               3.  Продолжить практическую работу по теме «Использование игр на уроках татарского языка и литературы как один из  способов активизации познавательной деятельности обучающихся»

Задачи:

- изучить современную научную и методическую литературу по данной теме;

- ознакомиться с опытом творчески работающих учителей города, района и республики;

- продумать систему работы на уроках татарского языка и литературы;

- повысить интерес учащихся к изучению татарского языка, развить творческие способности, логическое мышление;

- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в  процессе обучения татарскому языку и литературе;

- создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.  

Предполагаемые результаты:

- овладение методикой работы по развитию  речи учащихся;

- поиск материала и составление пакета материалов сценариев уроков;

- усиление положительной мотивации обучения;

- активизация самостоятельности, познавательной деятельности учащихся.

1.​ Работа по теме самообразования.

Содержание

Сроки

Форма представления

Место проведения

1. Разработать практический материал по теме

«Использование игр на уроках татарского языка и литературы как один из  способов активизации познавательной деятельности обучающихся»

2. Разработать учебные занятия по творческой теме 3.Опыт работы по теме представить на МО учителей татарского языка и литературы школы.

4.Закончить работу по данной теме в 2015-2020 уч.г.

2011-2016 уч.гг

Разработка

игр, уроков, методического материала

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

2.​ Изучение литературы, связанной с темой самообразования.

Вопросы

 Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературы

Сроки

Форма отчетности

Изучение осново полагающего документа

 Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.

2011-2016 уч. год

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы

Изучение осново полагающего документа

“Рус телендә Урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен укыту программасы” 1-4 сыйныфлар  ( рус телендә сөйләшүче балалар өчен)”, төзүче-авторлары:   Р.З.Хәйдәрова, Р.Л. Малафеева.– Казан, 2011 .

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий

2011-2016 уч.гг

Круглый стол в рамках заседания МО учителей татарского языка и литературы

3.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию  учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Составление дидактических, развивающих игр

2011-2016 уч.гг.

Методические рекомендации по составлению дидактических, развивающих игр

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Выявление и отбор способов и средств развития  навыков устной и письменной речи

2011-2016 уч.гг.

дидактические, развивающие игры

Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей татарского языка и литературы

Разработка сценариев уроков с использованием игр

2011-2016 уч.гг.

 Размещение на страницах журнала “Мәгариф”

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей татарского языка и литературы

май 2012 года

Доклад с презентацией

МО учителей татарского языка и литературы

Участие в профессиональных конкурсах разного уровня

2011-2016 уч.гг.

Участие

МО учителей татарского языка и литературы

5. Участие в системе школьной, районной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

2011-2016 уч.гг.

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление)

 Участие в научно- практических конференциях

2011-2016 уч.гг.

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции. Участие учеников в конференции

Предметные недели

2011-2016 уч.гг.

Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели

Участие в межрегиональном  конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен».

2011-2016 уч.гг.

Выступление на педагогическом совете

2014-2015 уч.год

6.​ Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

 По профилю деятельности

2016

Получение документа государственного образца

7. Участие в   методической работе, деятельности  творческих групп,  постоянно действующих семинаров, экспериментальных площадок  по разработке  инновационных педагогических систем, технологий, методик. (Сотрудничество с научными учреждениями)

Вид, темы мероприятий

Уровень

Сроки

1.

Участие  в работе группы учителей татарского языка и литературы по составлению основной образовательной программы ФГОС

Образовательное учреждение

2011-2016 уч.год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня учителя физической культуры...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня учителя английского языка

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня учителя английского языка Тимченко Гузель Гакифовны...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важн...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

Изучение и применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы....