Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
материал на тему
План самообразования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2» г. Нурлат РТ
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
на 2011-2016гг.
учителя татарского языка и литературы
высшей квалификационной категории
Аглиуллиной Валии Мансуровны
Нурлат, 2011 г.
Данные об учителе
Образовние: высшее
Окончила :
Елабужский государственный педагогический институт, факультет «Филологический», учитель русского языка и литературы, диплом НВ №568611, выдан 08.07.1988 года.
Переквалификация: НИСПТР, Переподготовка, Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, квалификация: «Родной язык и литература», специальность: «Обучение родному языку и литературе», диплом ПП-1 № 656303, выдан 05.07. 2011 года.
Курсы: Курсы повышения квалификации, учителей татарского языка и литературы «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде 21 века». ГАОУДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г.Казань, 2011 год, 72 часа, удостоверение №744.
Курсы повышения валификации: ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по «Обновление содержания и методики преподавания учебных предметов «Татарский язык» и «Литература» в основной школе при переходе на ФГОС ООО», 108 часов. 13.10.2014г.
Место работы : Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Нурлат РТ
Специальность : татар теле һәм әдәбияты укытучысы.
Адрес : 423040, Республика Татарстан , Нурлатский муниципальный район, гНурлат , ул Школьная , д 9
Квалификационная категория : высшее
Методическая тема школы : «Формирование у обучающихся навыков коммуникации и сотрудничества на основе интерактивного обучения».
Методическая тема учителя:
Хезмәттәшлек формалары аша әхлак тәрбиясе бирү
Тема самообразования: ”Укучыларга белем һәм тәрбия бирүдә укытучының компетентлыгын үстерү.”
План работы
№ | Содержание и вид деятельности | Дата | Форма представления результатов работы |
1 | Повышение профессиональной компетентности | Открытые уроки, мероприятия по предмету. | Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету. |
2 | Освоение инновационных образовательных технологий | В течение периода | |
3 | Изучение новых образовательных стандартов (ФГОС), их особенностей. | В течение периода | |
4 | Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе | В течение периода | Грамоты, сертификаты, дипломы |
5 | Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | В течение периода | |
6 | Прохождение курсов повышения квалификации | 2014 | Свидетельство о прохождении курсов |
7 | Профессиональное тестирование по предмету | 2016 | |
8 | Аттестация с целью установления первой квалификационной категории по должности «учитель» | 2016 | |
9 | Создание личного сайта учителя татарского языка и литературы | 2016 |
Изучение литературы
№ п/п | Литература по теме | По годам |
1. | Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2014 – 2020 годы | 2015 |
2 | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение.2010 г. | 2015 |
3 | Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». – М: Проспект. 2014 | 2015 |
4 | Закон Республики Татарстан от 22 июля 2013 года №68-ЗРТ «Об образовании» | 2015 |
5 | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Утвержденный приказом МО и Н РФ от 17 декабря 2010 г. №1897 | 2015 |
6 | “Федеральдәүләт белем стандартларынигезендәмәктәпләрдә татар телен һәм әдәбиятын укытутурында”гы 2013 нче елның 7 сентябренең 12138/13 санлыхатынаәдәбиятфәненукытубуенчааңлатма | 2015 |
7 | Хәйдәрова Р.З., Әхмәтҗанова Г.М. Рустелендә төп гомуми белем бирү оешмаларында татар теле укыту. 5 нче сыйныф (Укытучыларөчен методик кулланма). – Казан, “Татармультфильм”, 2014. | 2015 |
8 | Хәйдәрова Р.З., Гыйниятуллина Л.Ә. Рустелендә төп гомуми белем бирү оешмаларында татар теле укыту. 6 нчысыйныф (Укытучыларөчен методик кулланма). – Казан, “Татармультфильм”, 2014. | 2016 |
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 5-9 классах. | Август-октябрь | Рабочие программы | Заседание РМО учителей татарского языка илитературы |
2 | Разработка содержания контрольных работ для промежуточной аттестации. | В течение уч.года. | Материалы контрольных работ, тесты. | Заседание ШМО учителей татарского языка и литературы |
3 | Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе» | В течение всего срока | Самоконтроль |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления | Где, кем, когда заслушивается |
ГИАгаөйрәтүдә яңа технологияләр “Иярченле кушма җөмләне кабатлау” | 2012 год | Семинар-практикум по темеОткрытый урок «Татар теле әдәбияты дәресләрендә укучыларның белем дәрәҗәсен бәяләү » по теме «ГИАгаәзерләнү: кушма җөмләләрне кабатлау». | Муниципальный семинар учителей татарского языка и литературы общеобразовательных школ Бавлинского муниципального района, г.Бавлы | |
«Казаным-башкалам», 8класс (рус төркеме) | 2011 г | “Использование технологии концентрированного обучения в процессе преподавания татарского языка в русскоязычных классах как инструмент повышения результативности”, | Открытый урок на семинаре учителей татарского языка и литературы, работающих по УМК Нигматуллиной Р.Робщеобразовательных школ Бавлинского муниципального района, г.Бавлы. | |
Ф.Яруллин «Чәчәкләрмоңы» | 2011 год | Семинар-практикум. | Республиканский Открытый урок на курсах повышения квалификации учителей татарского языка и литературы, г.Н.Челны, НИСПТР | |
«Из опыта работы по подготовке к ГИА» | 2013 год | Семинар-практикум по теме «Технология подготовки учащихся к ГИА по татарскому языку» для учителей татарского языка и литературы общеобразовательных школ Бавлинского муниципального района, г.Бавлы (НИСПТР) | Муниципальный семинар для учителей татарского яхыка и литературы | |
Метод берләшмәэшениҗадийомгаклау муниципальный Секция учителей татарского языка и литературы по теме “Татар теле һәм әдәбияты укытучыларыныңиҗадиэшләр фестивале” | 2011 год | доклад | Августовская конференция педагогических работников учреждений образования Бавлинского муниципального района, г. Бавлы. | |
1 | “Онытыргамөмкинтүгел” | Апрель2014 | Мероприятие | Мероприятие по предмету «Татарский язык» в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Нурлат РТ |
2 | “Итоги мониторинговых исследований в 8 классах по татарскому языку” | Август 2015 | доклад | Заседание МО учителей татарского языка и литературы на базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Нурлат РТ . |
3 | “Формирование универсальных учебных действий с помоәҗю сингапурских структур на уроках татарского языка и литературы | Март, 2016 год | Выступление | Заседание педагогического совета МАОУ “Средняя общеобразовательная школа №2” г.Нурлат РТ |
4 | «Без – Тукай оныклары» | Апрель, 2015 | Открытое внеклассное мероприятие для 3-7 классов | Мероприятие по предмету «Татарский язык» в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Нурлат РТ |
5 | Брейн – ринг «Татарстан» | Апрель, 2016 | Открытое внеклассное мероприятие в 3 классе | Мероприятие по предмету «Татарский язык» в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Нурлат РТ |
6 | «Шигырь бәйрәме – шагыйрь бәйрәме» | Апрель, 2016 | Открытое внеклассное мероприятие для 1-9 классов | На базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Нурлат РТ |
Достижения учеников
Достижения учителя
1 | Региональная научно-практическая конференция “Г.Тукай –основоположник татарского национального языка” (“Габдулла Тукай – татар милли әдәби теленә нигез салучы”) | Наб. Челны, 29 апреля 2016 г. | Аглиуллина В.М | Сертификат участника | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | . Всероссийский конкурс для педагогов «Умната» | Ноябрь 2015 | Диплом . Победитель 1 место | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Международная олимпиада для педагогов «Преподавание в условиях ФГОС» | Ноябрь 2015 | Диплом .Победитель III место | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Международная олимпиада для педагогов «Создание рабочей программы с учетом ФГОС» | Ноябрь 2015 | Диплом Лауреат. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Всероссийский конкурс « Мои таланты» «Исследовательская работа педагога» | Декабрь 2015 | Диплом . III место | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | . Всероссийский конкурс для педагогов «Узнавай-ка!» | Декабрь 2015 | Диплом Победитель 1 место . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | . Всероссийская олимпиада «Интелектум» | Февраль 2016 г | Диплом педагогу подготовившего победителей Всероссийской олимпиады по татарскому языку. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ИСТОРИИ И ВОСТОКОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММА VIII Международной тюркологической конференции «ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ» | 5 секция Ауд. 73 литература тюркских народов | Публикация ТӨРКИ ХАЛЫКЛАРНЫҢ ӘДӘБИЯТЫ. А.Гыйләҗевның “язгыкәрваннар” повестендабалаларязмышы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методические публикации
Публикации учителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сертификат о создании персонального сайта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.kopilkaurokov.ru› 5.Основное общее образование | Публикации педагогов | 15.09.2015 | Всем учителям›Планирование 353›?class=1 АңлатмаязуыРустеллебалаларга татар теленукытуның төп максаты: укучыларнытатарчааралашыргаөйрәтү,татартелене... Аглиуллина Валия. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
: 13.12.2015 | ОпубликованоРаздел образования: Основное общее образование Автор:Аглиуллина Валия Мансуровна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.VIII Международной тюркологической конференции ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ИСТОРИИ И ВОСТОКОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММА VIII | 2016г. | kpfu.ru›Открыть файл›….ISLAM.konf..i.simp..pdf «ИСЛАМ И ТЮРКСКИЙ МИР: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ, ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ» и Международного научного симпозиума «РОССИЯ И ТЮРКО-МУСУЛЬМАНСКИЙ МИР: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ» | Статья .изд.Казанского Университета |
Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков коллег с целью обмена опытом. педагогов школы | В течение учебного года | Анализ открытых уроков | Анализ открытых уроков , рейтинговая оценка деятельности. |
Заседание МО учителей татарского языка и литературы | В течение учебного года | методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО |
Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Татарский язык и литература Татарский язык и литература Русский язык и литература История | Руководитель школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла муниципального общеобразовательного учреждения средней образовательной школы №7 города Бавлы. | 2007-2011годы 2011-2012 год |
Участие в грантах
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Наш лучший учитель. | республиканский | Грант | 2011 год |
2 | ПНПО «Лучший учитель» Претендент конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений Приоритетного национального проекта «Образование», | республиканский | участие | 2012 год |
Участие в конкурсах
1 | Мастер-класс. | Республиканский этап Всероссийского конкурса. | ДипломМинистерства образования Республики Татарстан | 2011 год |
2 | Всероссийский форум родного языка “Сөй халыкны, сөй гөмерне, сөй халыкның дөньясын”. | всероссийский | участие | 2011 год |
3 | Мастер-класс на форуме учителей: «Язмышлар сынавы» | международный | Диплом Министерства образования и науки Республики Татарстан, «За проведение мастер-класса в рамках II Всероссийского фестиваля школьных учителей в г.Елабуге», 17-20 августа, 2011год; | 2011 год |
4 | На форуме учителей Отборочный тур конкурса «Лучшие три участника» по теме «Проектная деятельность»: | международный | Диплом Министерства образования и науки Республики Татарстан, ЕГПУ,«За инновационную позицию в работе II Всероссийского фестиваля школьных учителей в Елабуге», | 17-20 августа, 2011год. |
5 | На форуме учителей отборочный тур конкурса «Лучшие три участника» по теме «Метод Сократа»: | международный | Диплом Министерства образования и науки Республики Татарстан, ЕГПУ «За высокий уровень творческой активности в работе II Всероссийского фестиваля школьных учителей в г. Елабуге | 17-20 августа , 2011год; |
5 | ПНПО муниципальный тур конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений Приоритетного национального проекта «Образование», | муниципальный | победитель | 2012 год |
7 | “50 инновационных идей в образовании” | Республиканский | Свидетельство | 2012 год |
8 | Республиканский конкурс авторских программ | Республиканский | Свидетельство | 2012 год |
Участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Проектная деятельность «Татар халык киемнәре». | Всероссийский тренинг тьюторов по Новому очному, Основному курсу Программы 1пtе1 «Обучение будущего" | 2011 год |
2 | «Лучший урок татарского языка» | Всероссийский конкурс на разработку «Лучший урок татарского языка» | 2012 год |
Авторские образовательные программы, методики и технологии
Название | Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) | Резулыпатнвность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии) |
« Татар әдипләре әсәрләрендә экология проблемалары» ( «Экология в произведениях татарских писателей» ) | В программе дается материал, список литературы, где можно искать материал на данную тему; дается краткое описание каждого проиведения, и описывается какая проблема лежит на основе этих проиэведений. | Удобен тем, что забытый сюжет, проблему можно быстро вспомнить. Можно употреблять как кружковую работу, как дополнительную информацию к урокам (краткий справочник по экологии) |
Милосердие в проиведении Г.Апсалямова “Белые цветы” | Излагается полный объем содержания в цитатах. Дается выборочный матермал для раскрытия характера героев, событий, которые способствуют лучшему пониманию. | Удобен тем, что забытый сюжет, проблему можно быстро вспомнить. Можно употреблять как дополнительную информацию к урокам, внеклассным и тематическим мероприятиям. |
Адрес личного сайта в Интернете | metodisty.ru › agliullinavaliya |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня учителя физической культуры...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня учителя английского языка
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня учителя английского языка Тимченко Гузель Гакифовны...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важн...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
Изучение и применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы....