Портфолио (аттестация )
материал (6 класс) на тему

Учайкин Сергей Викторович

Ниже размещено моё скромное портфолио.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл моё портфолио 43.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

средняя общеобразовательная школа №38

Портфолио

профессиональной деятельности

Учайкина Сергея Викторовича

______________________________________________________________

(фамилия,  имя,  отчество (в родительном падеже),

__________учителя русского языка, литературы, ОРКСЭ______________

г. Тула

Раздел 1. «Общие сведения»(Информация о  профессиональной деятельности педагога

должна быть  подтвержденаксерокопиями документов)

Фамилия, имя, отчество

Учайкин Сергей Викторович

Дата рождения:

25 февраля 1983 г

Место работы:

МБОУСОШ №38

Должность:

Учитель русского языка, литературы, ОРКСЭ

Образование: высшее

СТАЖ:     общий трудовой: 9

                  педагогический: 4

работы в данном учреждении: 3

                  работы в должности: 3

Преподаваемый предмет:

Русский язык, литература, ОРКСЭ

Классы (группы), в которых педагог работает: 4, 5, 7

Сведения об аттестации:

Квалификационная категория

Должность, по которой присвоена категория

Дата присвоения

Сведения об образовании и повышении квалификации:

а) профессиональное образование

Учебное заведение

Полученная специальность и квалификация по диплому

Год поступления и  окончания, № диплома

1

ГОУ ВПО Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого

«Русский язык и литературы»; учитель русского языка и литературы

2003-2006, ВСГ 0951077 №46267

2

ФГБОУ ВПО «Тульский государственный  университет»

«Теология»; теолог, преподаватель

2008-2011, ВСГ 5038322 № 110337

Копии документов – Приложение 1

б) повышение квалификации (за последние 3 года)

Название (вид) курсов

Где прослушал (а) курсы

Дата окончания

Количество часов

Проблематика

Вид и № документа

«Повышение квалификации учителей русского языка»

ГОУДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»

2014

108

Свидетельство № 5771

«Повышение квалификации учителей ОРКСЭ»

ГОУДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»

2012

72

Удостоверение № 1191

«Повышение компьютерной грамотности»

МБОУСОШ №55

2014

36

Свидетельство № 537

«Психологическая безопасность в образовательном учреждении»

МБОУ-ЦПМСС «Преображение»

2014

63

Свидетельство

в) профессиональная переподготовка; получение дополнительного, второго высшего образования

Название

Название ОУ

Количество часов

Дата окончания

Вид и № документа

Профессиональная  переподготовка

г) обучение в аспирантуре, докторантуре

Название (вид) обучения

Учебное заведение

Количество часов

Сроки

Вид и № документа

д) наличие учёной степени и учёного звания

Степень, звание

Вид и № документа

Копии документов – Приложение 2

Сведения о наличии почётного звания, о государственных и ведомственных наградах

Название (вид) награды

Дата

№ документа

Сведения о трудовой деятельности за весь период работы

Место работы

Должность

Год начала работы

Год окончанияработы

1.

Копии документов – Приложение 3

Раздел 2.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения (владение методикой проведения уроков/занятий с учетом современных требований)

Критерии и показатели

Источники информации

Примечания

2.1

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности (постановка целей в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся, корректировка целей в зависимости от подготовки обучающихся, вовлечение учащихся в процесс постановки целей, соотнесение результатов обучения с поставленными целями)

Презентации не менее 2 уроков/занятий, подтверждающихналичие данной компетенции

Презентации к уроку ОРКСЭ, уроку русского языка

Приложение 7

2.2

Компетентность в области мотивации учебной деятельности (наличие заданий и материалов, повышающих интерес учащихся к предмету, практикоориентированность содержания образования, умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности и условия для самомотивирования обучающихся, оценка успехов учащихся)

2.3

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности:

(владение учебным материалом по предмету,  умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, умение использовать современное оборудование, получать, обрабатывать и представлять профессионально необходимую информацию),

(Презентации не менее 2 уроков/занятий (тех же или других, по усмотрению педагога), подтверждающихналичие данной компетенции.

Отзывы на представленные уроки с указанием используемых технологий)

Презентации уроков ОРКСЭ

Приложение 8

Приложение 9

в том числе владение современными технологиями

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

Собственный сайт http://www.nsportal.ru/uchaykin-sergey-viktorovich

Лицензионных

созданных самостоятельно

наличие страницы на сайтах

 наличие сайта, созданного самостоятельно

Обновление

Отзывы

Использование элементов дистанционного обучения участниками образовательного процесса:

Материалы (справки руководителя ОУ), подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов

обучающимися;

родителями;

педагогами (тьютерами)

2.4

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений (знание нормативных документов и учебно-методических комплексов, рекомендованных министерством образования и науки РФ, умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы,  составлять планы уроков,  принимать решения в педагогических ситуациях)

Сведения, в которых отмечается обоснованность выбора УМК, программ, учебников.

Справка о выполнении теоретической и практической части программ

2.5

Компетентность в области организации учебной деятельности (установление отношений сотрудничества с обучаемыми, умение организовать деятельность учащихся, формирование навыков самостоятельной работы и самооценки учащихся, умение реализовать педагогическое оценивание)

Презентации не менее 2 уроков/занятий, (тех же или других, по усмотрению педагога), подтверждающихналичие данной компетенции

Приложение 7

2.6

Самоанализ урока/занятия/мероприятия

Текст самоанализа одного из представленных уроков/занятий

2.7

Компетентность в области организации внеурочной деятельности:

(Сведения об используемых дополнительных образовательных программах факультативов, кружков и т. д. (справка, заверенная руководителем); презентации не менее 2 внеклассных мероприятий, подтверждающихналичие данной компетенции.Отзыв на одно из представленных мероприятий)

Презентации 2 внеклассных мероприятий

Приложение 10

организация и проведение:

кружков

Факультативов

мероприятий по расширению

кругозора обучающихся и

развитию их интереса к

предмету

2.8

Компетентность в области личностных качеств (эмпатийность, социорефлексия, общая культура и самоорганизованность)

Анализ просмотренных уроков/занятий или видео.

Рейтинг педагога в образовательном учреждении (может быть приложена справка руководителя ОУ с указанием рейтинга)

Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса

2.9

Наличие курсовой подготовки:

72 часа

«Повышение квалификации учителей русского языка»,108 ч.

Свидетельство № 5771

«Психологическая безопасность в образовательном учреждении» ,72 ч., Свидетельство.

«Повышение компьютерной грамотности», 36 ч., Свидетельство № 537

«Повышение квалификации учителей ОРКСЭ», 63 ч., Удостоверение № 1191

Копии документов – Приложение 2

от 73 до 300 часов

от 301 до 500 часов

Раздел 3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

Критерии и показатели

Источники информации

Примечания

3.1

Наличие опубликованных собственных методических разработок  и учебно–методических материалов:

(Копии титульных листов печатных изданий, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат)

Скриншот статьи по ОРКСЭ на сайте http://www.nsportal.ru/uchaykin-sergey-viktorovich

Приложение 11

уровень ОУ

муниципальный уровень

региональный уровень

федеральный уровень

международный уровень

3.2

Наличие опубликованных статей, научных публикаций:

Копии титульных листов печатных изданий,

страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)

*Для ГОУ НПО, СПО – уровень образовательного учреждения

уровень ОУ

муниципальный уровень

региональный уровень

федеральный уровень

международный уровень

3.3

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия/мероприятия:

Отзывы (не менее 2 уроков/занятий/мероприятий)  от учреждения дополнительного профессионального образования, руководителя районного или городского методического объединения. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

Лист регистрации присутствующих на уроке /занятии, заверенный руководителем ОУ

отзыв положительный

отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта

3.4

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:

Программа мероприятия, заверенная руководителем ОУ

уровень ОУ

муниципальный уровень

региональный уровень

федеральный уровень

международный уровень

3.5

Результативность участия в профессиональных конкурсах:

Участник муниципального конкурса на лучшие учебно-методические разработки по курсу ОРКСЭ-Свидетельство участника.

Диплом победителя 2 степени Всероссийского методического конкурса «Интерактивный учитель – 2013» -

Копии документов – Приложение 4

участник конкурсамуниципального уровня

регионального уровня

участник конкурса всероссийского уровня

участник конкурса международного уровня

лауреат/дипломант конкурса муниципального уровня

лауреат/дипломант конкурса регионального уровня

лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня

лауреат/дипломант конкурса международного уровня

победитель конкурса муниципального уровня

победитель конкурса регионального уровня

победитель конкурса всероссийского уровня

победитель конкурса международного уровня

3.6

Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах

Член творческой группы учителей ОРКСЭ г. Тулы

Приказ – Приложение 12

3.7

Исполнение функций

Копия локального акта, заверенная руководителем ОУ

Наставника

руководителя ШМО

руководителя РМО

Раздел 4. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

4.1

Динамика качества знаний по предмету:

Согласно справке, заверенной руководителем, качество знаний по предмету составляет       ,что является

снижение

повышение

стабильно высокое

4.2

Динамика уровня обученности по предмету:

Согласно справке, заверенной руководителем, уровень обученности составляет,что является

снижение

повышение

стабильно высокое

4.3

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Учащихся, проходивших итоговую аттестацию по русскому  языку в форме ЕГЭ, нет.

выше федерального показателя

выше регионального  и ниже федерального показателя

ниже регионального;

Наличие выпускников, не набравших минимальное количество баллов ЕГЭ

4.4

Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА (ИГА):

Учащихся, проходивших итоговую аттестацию по русскому  языку в формеГИА, нет.

выше федерального показателя

выше регионального и ниже федерального показателя

ниже регионального

4.5

Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников:

Участники муниципального, регионального и всероссийского уровня  Олимпиад по русскому языку, литературе, основам православной культуры.

Победители и призёры муниципального и регионального тура олимпиад по курсу «Основы православной культуры»

Копии документов – Приложение 5

участники муниципального уровня

участники регионального уровня

участники всероссийского уровня

участники международного уровня

победители/призеры муниципального уровня

победители/призеры регионального уровня

победители/призеры всероссийского уровня

победители/призеры международного уровня

Участие обучающихся в прочих олимпиадах:

участники регионального уровня

участники всероссийского уровня

4.6

Результаты участия обучающихся в  конкурсах, соревнованиях:

1.Победитель муниципального уровня областного епархиального конкурса «Православная книга своими руками»

2.Диплом 2 степени муниципального конкурса ораторского мастерства «Тульский златоуст»

3. Участник епархиального областного конкурса ораторского искусства «В начале было слово»

4. Участники Международного конкурса «Русский медвежонок. Языкознание для всех»

Копии документов – Приложение 6

участники конкурса, соревнования муниципального уровня

участники конкурса, соревнования регионального уровня

участники конкурса, соревнования всероссийского уровня

участники конкурса, соревнования международного уровня

лауреаты/дипломанты конкурса, соревнования муниципального  уровня

лауреаты/дипломанты конкурса, соревнования регионального уровня

лауреаты/дипломанты конкурса, соревнования всероссийского уровня

лауреаты/дипломанты конкурса, соревнования международного уровня

победители/призеры конкурса, соревнования муниципального уровня

победители/призеры конкурса, соревнования регионального уровня

победители/призеры конкурса, соревнования всероссийского уровня

победители/призеры конкурса, соревнования международного уровня

Раздел 5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы

5.1

Участие в реализации образовательных программ базовых  и стажировочных площадок, лабораторий, ресурсных центров:

муниципального уровня

регионального уровня

федерального уровня

международного уровня

5.2

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов:

участник муниципального уровня

участник регионального уровня

участник федерального уровня

участник международного уровня

лауреат/дипломант муниципального уровня

лауреат/дипломант регионального уровня

лауреат/дипломант всероссийского уровня

лауреат/дипломант международного уровня

победитель муниципального уровня

победитель регионального уровня

победитель всероссийского уровня

победитель международного уровня

5.3

Обучение в аспирантуре, наличие ученой степени по профилю деятельности:

Аспирант

кандидат наук

доктор наук

5.4

Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:

1.Благодарность ОУ за подготовку призёра школьного этапа Всероссийской олимпиады по литературе.

2. Благодарственное письмо МКОУДОД Центр «Турист» за подготовку и активное участие команды в учебно-туристской тропе учащихся 5 класса.

3. Благодарность ОУ за организацию и хорошие результаты в городском конкурсе ораторского мастерства «Тульский златоуст»

4. Благодарность МБОУ ЦПМСС «Преображение» за активное участие и творческий подход в реализации городской программы.

5. Благодарность ОУ за подготовку победителя городского этапа епархиального областного конкурса «Православная книга своими руками».

6. Почетная грамота Епархиального культурно-просветительского центра «Фавор» УО Администрации г. Тулы за подготовку дипломанта конкурса ораторского мастерства «Тульский златоуст».

7. Благодарность Тульской Епархии за большой вклад в подготовке победителей регионального этапа Общероссийской олимпиады школьников по курсу «Основы православной культуры» .

8. Почётная грамота УО Администрации г. Тулы за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения

Копии документов – Приложение 4

муниципальный уровень

региональный уровень

федеральный уровень

международный уровень

5.5

Награды за успехи в профессиональной деятельности:

Региональные

Ведомственные

Государственные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОРТФОЛИО К АТТЕСТАЦИИ.

Представлен материал за последние 5 лет....

Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР как форма прохождения аттестации

Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской ак...

Портфолио для аттестации

Портфолио состоит из четырёх частей: 1. Владение современными образовательными технологиями 2. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик 3. Стабильные результаты осв...

Данные для электронного портфолио к аттестации

Применяемые технологии в работе, описание результатов работы- достижения учеников...

Портфолио для аттестации учителя

Содержатся материалы по работе учителя русского языка и литературы. Изложение в свободной форме. Пприведены показатели работы в таблицах и графиках...

Портфолио аттестации 2022 года

Система подготовки ОГЭ и ЕГЭ по информатике и ИКТ[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25535437","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...