Портфолио (аттестация )
материал (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа №38
Портфолио
профессиональной деятельности
Учайкина Сергея Викторовича
______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в родительном падеже),
__________учителя русского языка, литературы, ОРКСЭ______________
г. Тула
Раздел 1. «Общие сведения»(Информация о профессиональной деятельности педагога
должна быть подтвержденаксерокопиями документов)
Фамилия, имя, отчество | Учайкин Сергей Викторович | |
Дата рождения: | 25 февраля 1983 г | |
Место работы: | МБОУСОШ №38 | |
Должность: | Учитель русского языка, литературы, ОРКСЭ | |
Образование: высшее | ||
СТАЖ: общий трудовой: 9 | ||
педагогический: 4 | ||
работы в данном учреждении: 3 | ||
работы в должности: 3 | ||
Преподаваемый предмет: | Русский язык, литература, ОРКСЭ | |
Классы (группы), в которых педагог работает: 4, 5, 7 |
Сведения об аттестации:
Квалификационная категория | Должность, по которой присвоена категория | Дата присвоения |
Сведения об образовании и повышении квалификации:
а) профессиональное образование
№ | Учебное заведение | Полученная специальность и квалификация по диплому | Год поступления и окончания, № диплома |
1 | ГОУ ВПО Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого | «Русский язык и литературы»; учитель русского языка и литературы | 2003-2006, ВСГ 0951077 №46267 |
2 | ФГБОУ ВПО «Тульский государственный университет» | «Теология»; теолог, преподаватель | 2008-2011, ВСГ 5038322 № 110337 |
Копии документов – Приложение 1
б) повышение квалификации (за последние 3 года)
Название (вид) курсов | Где прослушал (а) курсы | Дата окончания | Количество часов | Проблематика | Вид и № документа |
«Повышение квалификации учителей русского языка» | ГОУДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» | 2014 | 108 | Свидетельство № 5771 | |
«Повышение квалификации учителей ОРКСЭ» | ГОУДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» | 2012 | 72 | Удостоверение № 1191 | |
«Повышение компьютерной грамотности» | МБОУСОШ №55 | 2014 | 36 | Свидетельство № 537 | |
«Психологическая безопасность в образовательном учреждении» | МБОУ-ЦПМСС «Преображение» | 2014 | 63 | Свидетельство |
в) профессиональная переподготовка; получение дополнительного, второго высшего образования
Название | Название ОУ | Количество часов | Дата окончания | Вид и № документа |
Профессиональная переподготовка |
г) обучение в аспирантуре, докторантуре
№ | Название (вид) обучения | Учебное заведение | Количество часов | Сроки | Вид и № документа |
д) наличие учёной степени и учёного звания
№ | Степень, звание | Вид и № документа |
Копии документов – Приложение 2
Сведения о наличии почётного звания, о государственных и ведомственных наградах
№ | Название (вид) награды | Дата | № документа |
Сведения о трудовой деятельности за весь период работы
№ | Место работы | Должность | Год начала работы | Год окончанияработы |
1. |
Копии документов – Приложение 3
Раздел 2.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения (владение методикой проведения уроков/занятий с учетом современных требований)
№ | Критерии и показатели | Источники информации | Примечания |
2.1 | Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности (постановка целей в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся, корректировка целей в зависимости от подготовки обучающихся, вовлечение учащихся в процесс постановки целей, соотнесение результатов обучения с поставленными целями) | Презентации не менее 2 уроков/занятий, подтверждающихналичие данной компетенции Презентации к уроку ОРКСЭ, уроку русского языка | Приложение 7 |
2.2 | Компетентность в области мотивации учебной деятельности (наличие заданий и материалов, повышающих интерес учащихся к предмету, практикоориентированность содержания образования, умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности и условия для самомотивирования обучающихся, оценка успехов учащихся) | ||
2.3 | Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности: (владение учебным материалом по предмету, умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, умение использовать современное оборудование, получать, обрабатывать и представлять профессионально необходимую информацию), | (Презентации не менее 2 уроков/занятий (тех же или других, по усмотрению педагога), подтверждающихналичие данной компетенции. Отзывы на представленные уроки с указанием используемых технологий) Презентации уроков ОРКСЭ | Приложение 8 Приложение 9 |
в том числе владение современными технологиями | |||
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: | Собственный сайт http://www.nsportal.ru/uchaykin-sergey-viktorovich | ||
Лицензионных | |||
созданных самостоятельно | |||
наличие страницы на сайтах | |||
наличие сайта, созданного самостоятельно | |||
Обновление | |||
Отзывы | |||
Использование элементов дистанционного обучения участниками образовательного процесса: | Материалы (справки руководителя ОУ), подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов | ||
обучающимися; | |||
родителями; | |||
педагогами (тьютерами) | |||
2.4 | Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений (знание нормативных документов и учебно-методических комплексов, рекомендованных министерством образования и науки РФ, умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы, составлять планы уроков, принимать решения в педагогических ситуациях) | Сведения, в которых отмечается обоснованность выбора УМК, программ, учебников. Справка о выполнении теоретической и практической части программ | |
2.5 | Компетентность в области организации учебной деятельности (установление отношений сотрудничества с обучаемыми, умение организовать деятельность учащихся, формирование навыков самостоятельной работы и самооценки учащихся, умение реализовать педагогическое оценивание) | Презентации не менее 2 уроков/занятий, (тех же или других, по усмотрению педагога), подтверждающихналичие данной компетенции | Приложение 7 |
2.6 | Самоанализ урока/занятия/мероприятия | Текст самоанализа одного из представленных уроков/занятий | |
2.7 | Компетентность в области организации внеурочной деятельности: | (Сведения об используемых дополнительных образовательных программах факультативов, кружков и т. д. (справка, заверенная руководителем); презентации не менее 2 внеклассных мероприятий, подтверждающихналичие данной компетенции.Отзыв на одно из представленных мероприятий) Презентации 2 внеклассных мероприятий | Приложение 10 |
организация и проведение: кружков | |||
Факультативов | |||
мероприятий по расширению кругозора обучающихся и развитию их интереса к предмету | |||
2.8 | Компетентность в области личностных качеств (эмпатийность, социорефлексия, общая культура и самоорганизованность) | Анализ просмотренных уроков/занятий или видео. Рейтинг педагога в образовательном учреждении (может быть приложена справка руководителя ОУ с указанием рейтинга) | |
Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | |||
2.9 | Наличие курсовой подготовки: 72 часа | «Повышение квалификации учителей русского языка»,108 ч. Свидетельство № 5771 «Психологическая безопасность в образовательном учреждении» ,72 ч., Свидетельство. «Повышение компьютерной грамотности», 36 ч., Свидетельство № 537 «Повышение квалификации учителей ОРКСЭ», 63 ч., Удостоверение № 1191 | Копии документов – Приложение 2 |
от 73 до 300 часов | |||
от 301 до 500 часов |
Раздел 3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
№ | Критерии и показатели | Источники информации | Примечания |
3.1 | Наличие опубликованных собственных методических разработок и учебно–методических материалов: | (Копии титульных листов печатных изданий, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат) Скриншот статьи по ОРКСЭ на сайте http://www.nsportal.ru/uchaykin-sergey-viktorovich | Приложение 11 |
уровень ОУ | |||
муниципальный уровень | |||
региональный уровень | |||
федеральный уровень | |||
международный уровень | |||
3.2 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций: | Копии титульных листов печатных изданий, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) *Для ГОУ НПО, СПО – уровень образовательного учреждения |
уровень ОУ | |||
муниципальный уровень | |||
региональный уровень | |||
федеральный уровень | |||
международный уровень | |||
3.3 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия/мероприятия: | Отзывы (не менее 2 уроков/занятий/мероприятий) от учреждения дополнительного профессионального образования, руководителя районного или городского методического объединения. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса). Лист регистрации присутствующих на уроке /занятии, заверенный руководителем ОУ | |
отзыв положительный | |||
отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | |||
3.4 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: | Программа мероприятия, заверенная руководителем ОУ | |
уровень ОУ | |||
муниципальный уровень | |||
региональный уровень | |||
федеральный уровень | |||
международный уровень | |||
3.5 | Результативность участия в профессиональных конкурсах: | Участник муниципального конкурса на лучшие учебно-методические разработки по курсу ОРКСЭ-Свидетельство участника. Диплом победителя 2 степени Всероссийского методического конкурса «Интерактивный учитель – 2013» - | Копии документов – Приложение 4 |
участник конкурсамуниципального уровня | |||
регионального уровня | |||
участник конкурса всероссийского уровня | |||
участник конкурса международного уровня | |||
лауреат/дипломант конкурса муниципального уровня | |||
лауреат/дипломант конкурса регионального уровня | |||
лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня | |||
лауреат/дипломант конкурса международного уровня | |||
победитель конкурса муниципального уровня | |||
победитель конкурса регионального уровня | |||
победитель конкурса всероссийского уровня | |||
победитель конкурса международного уровня | |||
3.6 | Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах | Член творческой группы учителей ОРКСЭ г. Тулы | Приказ – Приложение 12 |
3.7 | Исполнение функций | Копия локального акта, заверенная руководителем ОУ | |
Наставника | |||
руководителя ШМО | |||
руководителя РМО |
Раздел 4. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
4.1 | Динамика качества знаний по предмету: | Согласно справке, заверенной руководителем, качество знаний по предмету составляет ,что является | |
снижение | |||
повышение | |||
стабильно высокое | |||
4.2 | Динамика уровня обученности по предмету: | Согласно справке, заверенной руководителем, уровень обученности составляет,что является | |
снижение | |||
повышение | |||
стабильно высокое | |||
4.3 | Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ | Учащихся, проходивших итоговую аттестацию по русскому языку в форме ЕГЭ, нет. | |
выше федерального показателя | |||
выше регионального и ниже федерального показателя | |||
ниже регионального; | |||
Наличие выпускников, не набравших минимальное количество баллов ЕГЭ | |||
4.4 | Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА (ИГА): | Учащихся, проходивших итоговую аттестацию по русскому языку в формеГИА, нет. | |
выше федерального показателя | |||
выше регионального и ниже федерального показателя | |||
ниже регионального | |||
4.5 | Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников: | Участники муниципального, регионального и всероссийского уровня Олимпиад по русскому языку, литературе, основам православной культуры. Победители и призёры муниципального и регионального тура олимпиад по курсу «Основы православной культуры» | Копии документов – Приложение 5 |
участники муниципального уровня | |||
участники регионального уровня | |||
участники всероссийского уровня | |||
участники международного уровня | |||
победители/призеры муниципального уровня | |||
победители/призеры регионального уровня | |||
победители/призеры всероссийского уровня | |||
победители/призеры международного уровня | |||
Участие обучающихся в прочих олимпиадах: | |||
участники регионального уровня | |||
участники всероссийского уровня | |||
4.6 | Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях: | 1.Победитель муниципального уровня областного епархиального конкурса «Православная книга своими руками» 2.Диплом 2 степени муниципального конкурса ораторского мастерства «Тульский златоуст» 3. Участник епархиального областного конкурса ораторского искусства «В начале было слово» 4. Участники Международного конкурса «Русский медвежонок. Языкознание для всех» | Копии документов – Приложение 6 |
участники конкурса, соревнования муниципального уровня | |||
участники конкурса, соревнования регионального уровня | |||
участники конкурса, соревнования всероссийского уровня | |||
участники конкурса, соревнования международного уровня | |||
лауреаты/дипломанты конкурса, соревнования муниципального уровня | |||
лауреаты/дипломанты конкурса, соревнования регионального уровня | |||
лауреаты/дипломанты конкурса, соревнования всероссийского уровня | |||
лауреаты/дипломанты конкурса, соревнования международного уровня | |||
победители/призеры конкурса, соревнования муниципального уровня | |||
победители/призеры конкурса, соревнования регионального уровня | |||
победители/призеры конкурса, соревнования всероссийского уровня | |||
победители/призеры конкурса, соревнования международного уровня |
Раздел 5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
5.1 | Участие в реализации образовательных программ базовых и стажировочных площадок, лабораторий, ресурсных центров: | ||
муниципального уровня | |||
регионального уровня | |||
федерального уровня | |||
международного уровня | |||
5.2 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: | ||
участник муниципального уровня | |||
участник регионального уровня | |||
участник федерального уровня | |||
участник международного уровня | |||
лауреат/дипломант муниципального уровня | |||
лауреат/дипломант регионального уровня | |||
лауреат/дипломант всероссийского уровня | |||
лауреат/дипломант международного уровня | |||
победитель муниципального уровня | |||
победитель регионального уровня | |||
победитель всероссийского уровня | |||
победитель международного уровня | |||
5.3 | Обучение в аспирантуре, наличие ученой степени по профилю деятельности: | ||
Аспирант | |||
кандидат наук | |||
доктор наук | |||
5.4 | Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: | 1.Благодарность ОУ за подготовку призёра школьного этапа Всероссийской олимпиады по литературе. 2. Благодарственное письмо МКОУДОД Центр «Турист» за подготовку и активное участие команды в учебно-туристской тропе учащихся 5 класса. 3. Благодарность ОУ за организацию и хорошие результаты в городском конкурсе ораторского мастерства «Тульский златоуст» 4. Благодарность МБОУ ЦПМСС «Преображение» за активное участие и творческий подход в реализации городской программы. 5. Благодарность ОУ за подготовку победителя городского этапа епархиального областного конкурса «Православная книга своими руками». 6. Почетная грамота Епархиального культурно-просветительского центра «Фавор» УО Администрации г. Тулы за подготовку дипломанта конкурса ораторского мастерства «Тульский златоуст». 7. Благодарность Тульской Епархии за большой вклад в подготовке победителей регионального этапа Общероссийской олимпиады школьников по курсу «Основы православной культуры» . 8. Почётная грамота УО Администрации г. Тулы за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения | Копии документов – Приложение 4 |
муниципальный уровень | |||
региональный уровень | |||
федеральный уровень | |||
международный уровень | |||
5.5 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: | ||
Региональные | |||
Ведомственные | |||
Государственные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОРТФОЛИО К АТТЕСТАЦИИ.
Представлен материал за последние 5 лет....
Портфолио профессиональной деятельности тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР как форма прохождения аттестации
Рекомендации по оформлению и структуре портфолио аттестующегося тренера-преподавателя, инструктора-методиста ДЮСШ, СДЮСШОР подготовлены Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской ак...
Портфолио для аттестации
Портфолио состоит из четырёх частей: 1. Владение современными образовательными технологиями 2. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик 3. Стабильные результаты осв...
Данные для электронного портфолио к аттестации
Применяемые технологии в работе, описание результатов работы- достижения учеников...
Портфолио для аттестации учителя
Содержатся материалы по работе учителя русского языка и литературы. Изложение в свободной форме. Пприведены показатели работы в таблицах и графиках...
портфолио аттестации
1.1...
Портфолио аттестации 2022 года
Система подготовки ОГЭ и ЕГЭ по информатике и ИКТ[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25535437","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...