Данные для электронного портфолио к аттестации
материал на тему
Применяемые технологии в работе, описание результатов работы- достижения учеников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obosnovanie.docx | 20.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты:
- использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и во внеурочной деятельности: развивающее обучение, дифференцированное обучение, деятельностное обучение, проблемное обучение, элементы здоровьесбережения. Стараюсь осуществлять оптимальный отбор методов, средств и форм обучения в зависимости от целей уроков. Применяю на своих уроках диалоговый, частично поисковые методы, проблемные ситуации, элементы исследования с помощью, которых создаю условия для самореализации каждого учащегося. В учебном процессе применяю УМК под редакцией А.Г. Мордковича, который позволяет применять проблемный подход в обучении, поисково-эвристическую деятельность и дифференцированное обучение т.к. в этом УМК есть упражнения четырёх уровней сложности. Также применяю мультимедийные технологии для развития познавательных интересов учащихся. На уроках применяю ИКТ – работаю с программой Microsoft office Power Point для создания презентаций, с программой Microsoft office word для создания текстовых документов, с программой Microsoft office Excel для создания таблиц и диаграмм. Также применяю электронные учебные пособия «Интерактивная математика» и приложение к УМК А.Г. Мордковича к учебникам «Математика» для 5-6 классов. На уроках использую дифференциацию обучения - для этого применяю карточки с разноуровневыми заданиями, стараюсь создавать атмосферу свободного учения, общения, учу учащихся умению рассуждать, доказывать правильность суждений, давать самооценку. Разработала и применяю учебную программу спецкурса «Математическое моделирование» для учащихся 10 класса. Выстроенная мною система профессиональной деятельности позволяет избежать монотонности учебного процесса, развивать интеллектуальные способности детей. Эффективность использования современных технологий, форм и методов подтверждается результатами учебных достижений учащихся.
Успеваемость и качество знаний по математике
Учебный год | Предмет | Успеваемость (%) | Качество (%) |
2007-2008 | Алгебра | 100 | 49 |
Геометрия | 100 | 55 | |
2008-2009 | Алгебра | 100 | 55,2 |
Геометрия | 100 | 64,5 | |
2009-2010 | Алгебра | 96 | 46 |
Геометрия | 96 | 43 | |
2010-2011 | Алгебра | 100 | 49 |
Геометрия | 100 | 55 |
Результаты государственной итоговой аттестации по математике 9 класс
Учебный год | Успеваемость (%) | Качество (%) |
2008-2009 | 100 | 72 |
2010-2011 | 87,5 | 50 |
Результаты единого государственного экзамена по математике 11 класс
Учебный год | Средний балл по России | Средний балл по Бурятии | Средний балл учащихся 11 «б» класса |
2008-2009 | 43,2 | 42,52 | 58,5 |
2010-2011 | 47,49 | 46,7 | 51,5 |
Внешняя экспертиза качества образования в МОУ «Курумканская средняя общеобразовательная школа №1» МО «Курумканский район» в рамках государственной аккредитации
Класс | Успеваемость (%) | Качество (%) |
9 | 97 | 77 |
11 | 100 | 91,3 |
Мною проводится работа по предмету и во внеурочное время. Мои ученики участвуют в олимпиаде Всероссийской школы математики и физики «Авангард», во Всероссийском «Молодёжном математическом чемпионате» , во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество», в олимпиадах ВУЗов Республики Бурятия, в олимпиадах муниципального уровня
Наименование | Год | Участник | Уровень | результат |
«Познание и творчество» номинация «Классическая математика» | 2009 | Малыгина Вера | Всероссийский | Лауреат |
«Познание и творчество» номинация «Классическая математика» | 2009 | Бадмаев Александр | Всероссийский | Лауреат |
«Познание и творчество» номинация «В мире чисел» | 2010 | Бадмаев Александр | Всероссийский | Лауреат |
«Познание и творчество» номинация «В мире чисел» | 2010 | Посельский Григорий | Всероссийский | Лауреат |
«Познание и творчество» номинация «Классическая математика» | 2010 | Бадмаева Цырма | Всероссийский | Лауреат |
«Познание и творчество» номинация «Классическая математика» | 2010 | Цыремпилова Цырема | Всероссийский | Лауреат |
«Молодёжный математический чемпионат» | 2009 | Терентьева Ирина | Всероссийский | Призёр |
Физико-математическая олимпиада школы «Авангард» | 2009 | Доржиева Эржена | Всероссийский | призёр |
Физико-математическая олимпиада школы «Авангард» | 2011 | Будаев Вадим | Всероссийский | призёр |
Физико-математическая олимпиада школы «Авангард» | 2011 | Зарубин Иван | Всероссийский | призёр |
Кенгуру - выпускникам | 2011 | Будаев Гэсэр | Всероссийский | 101 балл |
Кенгуру - выпускникам | 2011 | Бадмаев Александр | Всероссийский | 94 балла |
Олимпиада БГУ | 2011 | Малыгина Вера | призёр | |
Олимпиада ФГОУ ВПО «Бурятская государственная сельскохозяйственная олимпиада им В.Р. Филиппова» | 2011 | Цыренова Валентина | победитель | |
Олимпиада ФГОУ ВПО «Бурятская государственная сельскохозяйственная олимпиада им В.Р. Филиппова» | 2011 | Цыренова Жанна | победитель | |
Всероссийская олимпиада школьников муниципальный уровень | 2009 | Буралов Руслан | Муниципальный | 3 место |
Всероссийская олимпиада школьников муниципальный уровень | 2011 | Будаев Гэсэр | Муниципальный |
|
- Для обобщения и распространения собственного опыта создала сайт (http://nsportal.ru/budaeva-elizaveta-ochirovna), на котором разместила своё электронное портфолио и методические разработки: конспект урока по теме «Площадь» (http://nsportal.ru/node/83452), внеклассное мероприятие «Умники и умницы в банковском деле»(http://nsportal.ru/node/60519)
- периодически прохожу курсы повышения квалификации: «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» в объёме 72 часов в Восточно-Сибирском государственном технологическом университете (с 5 по 14 ноября 2007 года), «Компетентностно-деятельный подход в современном образовании» в объёме 72 часов при БИПКиПРО (с 04 по10 января 2008 года), «Подготовка к Единому государственному экзамену по математике» при Институте непрерывного образования БГУ в объёме 18 часов (с 9 по 10 октября 2009 года), «Методика подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по математике (высокий уровень)» в объёме 72 часов (с 12 по 21 апреля 2010 года) при ГОУ ВПО «Бурятский государственный университет», «Методические основы обучения математике с использованием УМК под редакцией А.Г.Мордковича» в объёме 8 часов при АОУ ДПО РБ «РИКУиО» (23 июня 2010 года), «Сохранение и укрепление здоровья школьников в РБ» в объёме 30 часов (01 по04 марта 2011 года) при АОУ ДПО «РИКУиО»
- являюсь экспертом предметной комиссии по математике к ГИА выпускников 9 классов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные типы данных в электронных таблицах. Операции над данными.
Опорный конспект.Тема: Основные типы данных в электронных таблицах. Операции над данными...
Электронное портфолио к аттестации на первую квалификационную категорию
Электронное портфолио к аттестации на первую квалификационную категорию...
Электронное портфолио учителя для аттестации
В электронном портфолио содержатся основные разделы по работе учителя для аттестации....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Электронное портфолио Распашнова В.А. для аттестации
Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работ...
Электронный портфолио для аттестации
Электронный портфолио для аттестации на первую квалификационную категорию...
Электронное портфолио учителя к аттестации
Электронное портфолио учителя к аттестации...