Данные для электронного портфолио к аттестации
материал на тему

Будаева Елизавета Очировна

Применяемые технологии в работе, описание результатов работы- достижения учеников

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obosnovanie.docx20.73 КБ

Предварительный просмотр:

    Основанием для аттестации на указанную  в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты:

  1. использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и во внеурочной деятельности:  развивающее  обучение, дифференцированное обучение, деятельностное  обучение, проблемное обучение, элементы здоровьесбережения. Стараюсь осуществлять оптимальный отбор методов, средств и форм обучения в зависимости от целей уроков. Применяю на своих уроках диалоговый,  частично поисковые методы, проблемные ситуации, элементы исследования с помощью, которых создаю условия для самореализации каждого учащегося.  В учебном процессе применяю УМК под редакцией А.Г. Мордковича, который позволяет применять проблемный подход в обучении, поисково-эвристическую деятельность и дифференцированное обучение т.к. в этом УМК есть упражнения четырёх уровней сложности. Также применяю мультимедийные технологии для развития познавательных интересов учащихся. На уроках применяю ИКТ – работаю с программой Microsoft office Power Point для создания презентаций, с программой Microsoft office word для создания текстовых документов, с программой Microsoft office Excel для создания таблиц и диаграмм. Также применяю электронные учебные пособия «Интерактивная математика» и приложение к УМК  А.Г. Мордковича к учебникам «Математика» для 5-6 классов. На уроках использую дифференциацию обучения - для этого применяю карточки с разноуровневыми заданиями, стараюсь создавать атмосферу свободного учения, общения, учу учащихся умению рассуждать, доказывать правильность суждений, давать самооценку.  Разработала и применяю учебную программу спецкурса «Математическое моделирование» для учащихся 10 класса. Выстроенная мною система профессиональной деятельности позволяет избежать монотонности учебного процесса, развивать интеллектуальные способности детей. Эффективность использования современных технологий, форм и методов подтверждается результатами учебных достижений учащихся.
  2.  

Успеваемость и качество знаний по математике

Учебный год

Предмет

Успеваемость (%)

Качество (%)

2007-2008

Алгебра

100

49

Геометрия

100

55

2008-2009

Алгебра

100

55,2

Геометрия

100

64,5

2009-2010

Алгебра

96

46

Геометрия

96

43

2010-2011

Алгебра

100

49

Геометрия

100

55

Результаты государственной итоговой аттестации по математике 9 класс

Учебный год

Успеваемость (%)

Качество (%)

2008-2009

100

72

2010-2011

87,5

50

Результаты единого государственного экзамена по математике 11 класс

Учебный год

Средний балл по России

Средний балл по Бурятии

Средний балл учащихся 11 «б» класса

2008-2009

43,2

42,52

58,5

2010-2011

47,49

46,7

51,5

Внешняя экспертиза качества образования в МОУ «Курумканская средняя общеобразовательная школа №1» МО «Курумканский район» в рамках государственной аккредитации

Класс

Успеваемость (%)

Качество (%)

9

97

77

11

100

91,3

Мною проводится работа по предмету и во внеурочное время. Мои ученики участвуют в олимпиаде Всероссийской школы математики и физики «Авангард», во Всероссийском «Молодёжном математическом чемпионате» , во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество», в олимпиадах ВУЗов Республики Бурятия, в олимпиадах муниципального уровня

Наименование

Год

Участник

Уровень

результат

«Познание и творчество» номинация «Классическая математика»

2009

Малыгина Вера

Всероссийский

Лауреат

«Познание и творчество» номинация «Классическая математика»

2009

Бадмаев Александр

Всероссийский

Лауреат

«Познание и творчество» номинация «В мире чисел»

2010

Бадмаев Александр

Всероссийский

Лауреат

«Познание и творчество» номинация «В мире чисел»

2010

Посельский Григорий

Всероссийский

Лауреат

«Познание и творчество» номинация «Классическая математика»

2010

Бадмаева Цырма

Всероссийский

Лауреат

«Познание и творчество» номинация «Классическая математика»

2010

Цыремпилова Цырема

Всероссийский

Лауреат

«Молодёжный математический чемпионат»

2009

Терентьева Ирина

Всероссийский

Призёр

Физико-математическая олимпиада школы «Авангард»

2009

Доржиева Эржена

Всероссийский

призёр

Физико-математическая олимпиада школы «Авангард»

2011

Будаев Вадим

Всероссийский

призёр

Физико-математическая олимпиада школы «Авангард»

2011

Зарубин Иван

Всероссийский

призёр

Кенгуру - выпускникам

2011

Будаев Гэсэр

Всероссийский

101 балл

Кенгуру - выпускникам

2011

Бадмаев Александр

Всероссийский

94 балла

Олимпиада БГУ

2011

Малыгина Вера

призёр

Олимпиада ФГОУ ВПО «Бурятская государственная сельскохозяйственная олимпиада им В.Р. Филиппова»

2011

Цыренова Валентина

победитель

Олимпиада ФГОУ ВПО «Бурятская государственная сельскохозяйственная олимпиада им В.Р. Филиппова»

2011

Цыренова Жанна

победитель

Всероссийская олимпиада школьников муниципальный уровень

2009

Буралов Руслан

Муниципальный

3 место

Всероссийская олимпиада школьников муниципальный уровень

2011

Будаев Гэсэр

Муниципальный

  1. место

  1.  Для обобщения и распространения собственного опыта создала  сайт (http://nsportal.ru/budaeva-elizaveta-ochirovna), на котором разместила своё электронное портфолио и методические разработки: конспект урока по теме «Площадь» (http://nsportal.ru/node/83452), внеклассное мероприятие «Умники и умницы в банковском деле»(http://nsportal.ru/node/60519)
  2. периодически прохожу курсы повышения квалификации: «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» в объёме 72 часов в Восточно-Сибирском государственном технологическом университете (с 5 по 14 ноября 2007 года), «Компетентностно-деятельный подход в современном образовании» в объёме 72 часов при БИПКиПРО (с 04 по10 января 2008 года), «Подготовка к Единому государственному экзамену по математике» при Институте непрерывного образования БГУ в объёме 18 часов (с 9 по 10 октября 2009 года), «Методика подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по математике (высокий уровень)» в объёме 72 часов (с 12 по 21 апреля 2010 года)  при ГОУ ВПО «Бурятский государственный университет», «Методические основы обучения математике с использованием УМК под редакцией А.Г.Мордковича» в объёме 8 часов при АОУ ДПО РБ «РИКУиО» (23 июня 2010 года), «Сохранение и укрепление  здоровья школьников в РБ» в объёме 30 часов (01 по04 марта 2011 года) при АОУ ДПО «РИКУиО»
  3. являюсь экспертом предметной комиссии  по математике к ГИА выпускников 9 классов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные типы данных в электронных таблицах. Операции над данными.

Опорный конспект.Тема: Основные типы данных в электронных таблицах. Операции над данными...

Электронное портфолио к аттестации на первую квалификационную категорию

Электронное портфолио к аттестации на первую квалификационную категорию...

Электронное портфолио учителя для аттестации

В электронном портфолио содержатся основные разделы по работе учителя для аттестации....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...

Электронное портфолио Распашнова В.А. для аттестации

Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работ...

Электронный портфолио для аттестации

Электронный портфолио для аттестации на первую квалификационную категорию...

Электронное портфолио учителя к аттестации

Электронное портфолио учителя к аттестации...