Мульт-викторина по сказкам А С Пушкина
классный час по теме
Мульт – викторина IV. «Сказка о царе Салтане» 1. Как начинается сказка? («Три девицы под окном…») 2. Почему царицу вместе с сыном бросили в море? (Потому что сестры оболгали ее: «Родила царица в ночь Не то сына, не то дочь, Не мышонка, не лягушку, А неведому зверушку») 3. В чем плыли по морю царица с сыном? (В бочке) 4. Как звали князя? (Гвидон) 5. Кого спас царевич на новой Земле? (Лебедя – девицу от коршуна – чародея) 6. Какое чудо произошло после ночи? (Вырос новый город) 7. Кем обратился князь для того, чтобы повидать отца? ( В комара) 8. Какое чудо описывали сестры царицы в первый раз? (Белочку) 9. В кого оборотился князь во второй раз? (В муху) 10. О каком втором чудеузнал князь во дворце своего отца? (Тридцать три богатыря, с ними Батька Черномор) 11. В кого оборотился князь в третий раз? ( В шмеля) 12. О каком третьем чуде узнал князь? (О царевне) 13. Встретились ли царь Салтан и князь Гвидон? (Да) 14. Что увидел царь во дворце у сына? (Три чуда, о которых ему рассказывали) 15.Что сделал царь со злыми сестрами? (отпустил домой) 16. Чем закончилась сказка? (Веселым пиром)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mult-viktorina_skazka_o_tsare_saltane.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мульт – викторина
IV.
«Сказка о царе Салтане»
- Как начинается сказка?
(«Три девицы под окном…»)
- Почему царицу вместе с сыном бросили в море?
(Потому что сестры оболгали ее:
«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь,
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверушку»)
- В чем плыли по морю царица с сыном?
(В бочке)
4. Как звали князя?
(Гвидон)
- Кого спас царевич на новой Земле?
(Лебедя – девицу от коршуна – чародея)
- Какое чудо произошло после ночи?
(Вырос новый город)
- Кем обратился князь для того, чтобы повидать отца?
( В комара)
- Какое чудо описывали сестры царицы в первый раз?
(Белочку)
- В кого оборотился князь во второй раз?
(В муху)
- О каком втором чудеузнал князь во дворце своего отца?
(Тридцать три богатыря, с ними Батька Черномор)
- В кого оборотился князь в третий раз?
( В шмеля)
- О каком третьем чуде узнал князь?
(О царевне)
13. Встретились ли царь Салтан и князь Гвидон?
(Да)
- Что увидел царь во дворце у сына?
(Три чуда, о которых ему рассказывали)
- Что сделал царь со злыми сестрами?
(отпустил домой)
- Чем закончилась сказка? (Веселым пиром)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок внеклассного чтения по сказкам А. С. Пушкина в 5 классе по теме “Мои любимые сказки А. С. Пушкина”
Обобщение и дополнение знаний учащихся, которые пятиклассники получили на уроках литературы по творчеству А.С. Пушкина....
Мульт-викторина по сказкам А С Пушкина
Мульт-викторина по сказкам А.С. Пушкина II. «Сказка о попе и его работнике Балде» 1. Как звали работника попа? (Балда) 2. Какое задание дал поп Балде? (Собрать оброк с чертей) 3. Сколько было чертей в...
Мульт-викторина по сказкам А С Пушкина
Мульт- викторина по сказкам А.С.Пушкина I. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» 1. Какое свойство имело волшебное зеркальце? (Оно умело говорить) 2. Какие слова говорило зеркальце? (« Ты, конеч...
Мульт-викторина по сказкам А С Пушкина
Мульт – викторина по сказкам А.С.Пушкина III. «Сказка о рыбаке и рыбке» 1. Где жил старик со своею старухою? (У синего моря) 2. Как называлась рыболовная сеть старика? (Невод) 3. Сколько лет рыбачил с...
Исследовательская работа по теме: Сходства и различия сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и сказки В.А. Жуковского «Спящая царевна»
Сравнение Сказок А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и сказки В.А. Жуковского «Спящая царевна».Актуальность темыСказка — один из жанров фольк...
Образовательное событие " Сравнительный анализ сказки А.С. Пушкина " Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" и сказки братьев Гримм " Белоснежка и семь гномов"
Сценарий образовательного события. Задания по группам....
Методическая разработка Мульт-викторина
Викторина разработана для детей младшего школьного возраста и состоит из шести конкурсов, направленных на выявление у детей знаний о советско (российской) мультипликации. Задания составлены с учетом в...