Статья "Рекламные приёмы на уроках литературы"
статья по теме
Основной целью изучения литературы в школе является приобщение учащихся к искусству слова, богатству языка. Литературное образование – это чтение и изучение художественных произведений, библиографических сведений, историко-культурных фактов. Расширять круг чтения учеников, повышать качество чтения, уровень восприятия, степень понимания художественного текста – вот задачи уроков словесности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya._reklama_na_literature_2013.docx | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационные приёмы на уроках русского языка и литературы
Педагогические мастерские , методы критического мышления....
Коллаж как приём обобщения на уроках литературы
Приём коллажа на уроках литературы помогает активизировать не только интеллектуальную деятельность ребёнка, но и включить его в творческий процесс, улучшить эмоциональную атмосферу обучения, реализова...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
В методической разработке представлены приёмы развивающего обучения, которые можно использовать на уроках литературы, проводимых в нетрадиционной форме. В разработке дана классификация уроков нетрадиц...
Приём кластера на уроке литературы в 9 классе по повести Куприна "Гранатовый браслет"
Приём кластера является одним из приёмов технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Гавное - найти ключевое слово . Задание направлено на выявление личных смыслов у...
Конспект урока литературы в 7 классе с использованием методов и приёмов личностно ориентированного подхода в образовании по "Повести о Петре и Февронии Муромских"
В основе методической разработки - сочетание традиционных и новых приёмов, форм и средств обучения личностно ориентированного подхода в образовании. Словесники могут по своему ...
Мастер-класс: « Приём концептуализации и приём погружения в текст художественного произведения на уроках литературы».
Чтобы понять глубинное значение понятия «слово», мы используем два методических приёма:1. приём «погружения» в текст художественного произведения;2. приём концептуализации на уроках литературы....
Конспект урока литературы. Тема «Стратегии смыслового чтения. Приёмы работы с текстом на уроках литературы».
Цель урока : обучение эффективным приёмам смыслового чтения на примере работы с текстом притчи «Ведро с яблоками».Задачи:- сформировать способность работы с разными типами текстов;- ...