Конспект урока коми языка по теме"Лес наше богатство"
план-конспект урока (8 класс) по теме

Конспект урока содержит: подробный план проведения урока, презентация к уроку (кроссворд), видеоролик.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_komi_yazyka_po_teme_les-nashe_bogatstvo.docx17.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока коми языка по теме «Вор-миян озырлун»

(«Лес – наше богатство»)

Тип урока: Урок закрепления новых знаний

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи: 
Практические: 
Тренировка произносительных навыков учащихся;

Формирование и развитие грамматических навыков

Развитие навыков чтение;

Воспитательные:
воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия. 

• Воспитывать умение работы в группах, развивать уважительное отношение к одноклассникам

Развивающие: 
развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

развивать у учащихся интерес к изучению английского языка; 

Оборудование: компьютер; медиапроектор; интерактивная доска; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Начало урока

Видза оланныд!  

Код1 талун дежурной?

Код1 классын абу?

Кутшом талун луныс?

Видза оланныд.  Талун дежурнойыс …

Классын абу …. (ставон)

Талун  йирым толысь кызьод лун.

Определение темы урока.

Чтобы определить тему урока необходимо разгадать кроссворд.

Презентация. Обучающиеся отгадывают кроссворд и опрелеляют тему урока

 «Вор-миян озырлун». (последний слайд)

Основной этап урока

Наша задача: ответить на вопрос: Что нам надо сделать и не делать, чтобы лес остался богатством?

-Коло дорйыны, видзны, лосьодны заповедникъяс.

Деление обучающихся на группы: «Деревья», «Грибы - Ягоды», «Звери», «Птицы» и «Охрана леса»

Задание для групп: составить рассказ о деревьях, грибах - ягодах, птицах, зверях.

Группа «Охрана леса» составляет лозунг по защите и охране леса.

В группах дети распределяют обязанности.

Самостоятельная работа в группах, составление текстов, оформление на бумаге (10 мин)

Монолог

Заканчиваем работу в группах и озвучиваем

Обучающиеся читают свои рассказы и вывешивают на доске  на изображении земного шара. Выступления оформляют на рисунках: деревья, цветы, грибы-ягоды, птицы, звери

Просмотр видеоролика об уничтожении леса (4-6 мин)

А сейчас послушаем выступление последней группы. Они ответят на вопрос: Что необходимо делать и чего не стоит делать, чтобы наш земной шар остался в цветах, в деревьях, в ягодах. Чтобы пели птицы, летали бабочки, бегали по лесу звери.

Выступление последней группы

Свое выступление они вывешивают над плакатом с изображением земного шара.

 Понравился урок или нет?

Рефлексия. У вас она столах лежат цвета светофора: красный, желтый, зеленый. Поднимите цвет по следующей конструкции.

Я работал (а) отлично, мне    все понятно.

Я работал (а) хорошо, мне кое – что  

непонятно, не получилось;

Я работал неплохо

Итоги урока.

Выставление оценок.

Resource id #1894

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока коми языка по теме"Лес наше богатство"

Конспект урока содержит: подробный план проведения урока, презентация к уроку (кроссворд), видеоролик....

Конспект урока коми языка по теме "Домашние животные"

Урок разделен на 7 этапов. На первом этапе происходит включение  учащихся в урок, дается установка на урок и производится мотивирование к учебной деятельности. Актуализировать свои знания учащимс...

Конспект урока коми языка в 3 классе.

Конспект урока коми языка в 3 классе по теме : " Гижысьяс чужан му йылысь. В. В. Тимин «Тайӧ вӧрыс…» («Писатели и поэты о коми Земле». В. В. Тимин « Этот  лес…»...

Конспект урока коми языка в 3 классе.

Конспект урока коми языка в 3 классе по теме " Дозмук"....

Конспект урока коми языка во 2 классе.

Конспект урока коми языка во 2 классе по теме " Одежда"...

Конспект урока английского языка по теме "Традиции нашей школы"

Конспект учебного занятия по английскому языку в 8 классеТема: Традиции нашей школы. Письменная речьЦель: развитие умений письменной речи в рамках изучения темы «Школа»....