3-Й ДЕНЬ: «КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ВЕЩИ?» (к проекту)
материал по теме
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект "Культурное наследие коми народа"
Проект отражает связь УНТ с коми литературой, музыкой, театром, живописью и прикладным искусством. Знакомство с бытом и традициями коми народа, выступление Ухтинского Центра коми культуры....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/29/picture-254234-1454019729.jpg)
Исследовательский проект "Вязание спицами изделий с коми орнаментом"
Проект оформлен на сайте https://sites.google.com/site/setevojproekt2/issledovania-ekipazej/severanockiВид декоративно-прикладного искусства: вязание с...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/05/picture-376407-1388928602.jpg)
"День рождения Матушки Гусыни". Сценарии совместного проекта "Английские праздники".
Методическая разработка сценария "День рождения Матушки Гусыни". Совместный проект с учителем английского языка Карпинской Е.Р....
Открытый урок музыки в 6 классе 18.12.2015 года "О поколении судят по героям, которые ему принадлежат"
Открытый урок музыки по теме самообразования: "Патриотическое воспитание на уроках музыки". Жанр авторской песни раскрывается на примере самодеятельной песни, рождённой в Афганистане. Песня "Лети, вер...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/19/picture-218523-1708311583.jpg)
"...Они принадлежат к тёмной и отталкивающей силе..."
Исследовательская работа о ростовщичестве как явлении социальной жизни....