Диагностические таблицы к ГИА по русскому языку
материал (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Мониторинг уровня подготовленности учащихся 9 класса « »
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (С 2.1)
№ п/п | Фамилия, имя | Дата проведения | Номер варианта | Критерии | Всего | ||||||
С1К 1 | С1К 2 | С1К 3 | С1К 4 | ||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 |
Мониторинг уровня подготовленности учащихся 9класса « »
Изложение
№ п/п | Фамилия, имя | Дата проведения | Критерии | Всего | ||||
ИК 1 | ИК 2 | ИК 3 | ||||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 |
Тестовые задания
Мониторинг уровня подготовленности учащихся 9класса
по русскому
№ п/п | Фамилия, имя | Номер задания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть А | Часть В | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Тестовые задания
Мониторинг уровня подготовленности учащихся 9класса
по русскому
№ п/п | Фамилия, имя | Номер задания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Часть А | Часть В | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Грамотность и фактическая точность речи учащихся
№ п/п | Фамилия, имя | Критерии | ФК1 | Всего | ||||||
ГК1 | Г К2 | ГК3 | Г К4 | |||||||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Роль обобщающих схем, таблиц, алгоритмов на уроках русского языка»
Вопрос использования таблиц, схем, алгоритмов в процессе обучения связывается с общей задачей управления мыслительной деятельности учащихся. Как показали исследования психологов Д.Н. Богоявленск...
Сборник материалов для диагностической работы с учащимися по русскому языку ( 7 класс)
Предлагаемое пособие содержит задания / мини - зачёты, тесты, графические диктанты, буквенные диктанты, выборочные диктанты, мини - диктанты, выборочн...
Наглядные материалы (таблицы, схемы) для уроков русского языка (5 класс)
При объяснении нового учебного материала большое внимание уделяю наглядности, графическому оформлению теории. Иногда предлагаю ребятам уже готовые схемы/таблицы, иногда - частично заполненные (учащиес...
Инновационный продукт. Алгоритм разработки диагностических контрольных работ (ДКР) по русскому языку.
Результаты диагностики могут помочь изучить познавательные возможности учащихся, уровень развития познавательного интереса, предметных и метапредметных умений, дать информацию о личностных качествах, ...
Таблицы и упражнения по русскому языку в форме презентаций.
Рабочие материалы: таблицы, алгоритмы и тренировочные упражнения по русскому языку в форме презентации....
Иновационный продукт. Алгоритм разработки диагностических контрольных работ (ДКР) по русскому языку
Диагностические материалы по русскому языку (ДКР) в 7 классе....
Диагностическая работа для контроля по русскому языку в 5 классе 2023-2024 учебный год.
Диагностическая работа для контроля по русскому языку в 5 классе 2023-2024 учебный год....