Методическая разработка "Где обитают львы?"
проект
Реализуя проект "Где обитают львы?" мы способствуем развитию интереса к культурному наследию Санкт-Петербурга, узнаем, почему в нашем городе «поселились» львы.
Задачи проекта
• Расширять представления детей о Санкт-Петербурге, его уникальности, сказочности
• Упражнять в узнавании и назывании достопримечательностей и памятников
• Развивать у детей эмоционально-ценностное отношение к городу, способность чувствовать красоту города и эмоционально откликаться на нее
• Развивать у детей способность воспринимать и понимать архитектурный и скульптурный облик города, символику Санкт-Петербурга
• Развивать способности устанавливать связи между декоративным убранством и назначением скульптуры
• Развивать воображение за счет воссоздания легенд о львах-хранителях
• Закреплять представление о символическом значении скульптуры львов
• Обогащение словаря «барельеф», «сфинкс», «грифон», «пилястры», «замковый камень»,
• Воспитывать патриотические чувства, бережное отношение к культурному наследию нашего города
Ожидаемые результаты у детей: У детей выработан интерес к изучению истории Санкт-Петербурга, его культурному наследию. Повышение уровня краеведческих представлений у детей старшего дошкольного возраста. Дети самостоятельно находят способы решения познавательных задач, стремятся к достижению поставленной цели, преодолевают трудности, умеют переносить усвоенный опыт в новые ситуации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_gde_obitayut_lvy_publikatsiya.docx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Условия в которых мы обитаем Презентация
Презентация к материалу Экология жилища Пиманов Алексей уч-ся 9 класса МБОУ Верх- Чикская СОШ...
Какие птицы отряда журавлиных из Красной книги обитают в нашей местности?
Презентация проекта к дню защиты птиц о редких птицах отряда журавлиных Саратовской области....
«Где добродетель обитает». Тема праведного и неправедного суда в лирике Г.Р.Державина (на примере стихотворения «Властителям и судьям)
Сопоставительный анализ текста стихотворения и 81 псалома...
Технологическая карта урока по биологии в 5 классе в соответствии с ФГОС по теме: «Водоросли, их многообразие, строение, среда обита
Цель:расширить представление о многообразии живой природы. Формирование универсальных учебных действий....
Методическая разработка для председателей Методических объединений "Методический марафон "Пять шагов к успеху""
"Методический марафон" - это универсальный проект, который может стать одной из форм методической работы школьного методического объединения. В основе проекта лежит система пяти мероприятий, объединен...
Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО
БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...
Интегрированный урок биологии и географии в 8 классе «Млекопитающие. На каких материках они обитают» для обучающихся с умственной отсталостью
Цели:узнать, что общего у зверей, почему их называют млекопитающими;• узнать, чем различаются млекопитающие (звери);• сформировать представление о разнообразии млекопитающих суши....