Методическая разработка "Где обитают львы?"
проект

Удовенко Елена Леонидовна

Реализуя проект "Где обитают львы?" мы способствуем развитию интереса к культурному наследию Санкт-Петербурга, узнаем, почему в нашем городе «поселились» львы. 

Задачи проекта

•          Расширять представления детей о Санкт-Петербурге, его уникальности, сказочности

•          Упражнять в узнавании и назывании достопримечательностей и памятников

•          Развивать у детей эмоционально-ценностное отношение к городу, способность чувствовать красоту города и эмоционально откликаться на нее

•          Развивать у детей способность воспринимать и понимать архитектурный и скульптурный облик города, символику Санкт-Петербурга

•          Развивать способности устанавливать связи между декоративным убранством и назначением скульптуры

•          Развивать воображение за счет воссоздания легенд о львах-хранителях

•          Закреплять представление о символическом значении скульптуры львов

•          Обогащение словаря «барельеф», «сфинкс», «грифон», «пилястры», «замковый камень»,

•          Воспитывать патриотические чувства, бережное отношение к культурному наследию нашего города

Ожидаемые результаты у детей: У детей выработан интерес к изучению истории Санкт-Петербурга, его культурному наследию. Повышение уровня краеведческих представлений у детей старшего дошкольного возраста. Дети самостоятельно находят способы решения познавательных задач, стремятся к достижению поставленной цели, преодолевают трудности, умеют переносить усвоенный опыт в новые ситуации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_gde_obitayut_lvy_publikatsiya.docx2.62 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Условия в которых мы обитаем Презентация

Презентация к материалу Экология жилища Пиманов Алексей уч-ся 9 класса МБОУ Верх- Чикская СОШ...

Какие птицы отряда журавлиных из Красной книги обитают в нашей местности?

Презентация проекта к дню защиты птиц о редких птицах отряда журавлиных Саратовской области....

Технологическая карта урока по биологии в 5 классе в соответствии с ФГОС по теме: «Водоросли, их многообразие, строение, среда обита

Цель:расширить представление о многообразии живой природы. Формирование универсальных учебных действий....

Методическая разработка для председателей Методических объединений "Методический марафон "Пять шагов к успеху""

"Методический марафон" - это универсальный проект, который может стать одной из форм методической работы школьного методического объединения. В основе проекта лежит система пяти мероприятий, объединен...

Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО

БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...

Интегрированный урок биологии и географии в 8 классе «Млекопитающие. На каких материках они обитают» для обучающихся с умственной отсталостью

Цели:узнать, что общего у зверей, почему их называют млекопитающими;• узнать, чем различаются  млекопитающие (звери);• сформировать представление о разнообразии млекопитающих суши....