Поселок Чернышевское
презентация урока для интерактивной доски
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Немного истории Первые упоминания об Эйдкунене (ныне пос. Чернышевское) относятся ко времени правления герцога Альбрехта после 1525 года. Первоначально на территории Эйдкунена находилось литовское поселение. Из-за чумы в 1709-1710 годах это поселение прекратило свое существование. В 1711 году началось заселение этого места выходцами из Зальцбурга (Германия). К 1713 году здесь жило всего 42 семьи. А к 1923 году в городе Эйдкунен проживало уже 10500 человек.
Эйдкунен имел большую значимость в торговле с востоком, когда в XVI веке наряду с имевшейся традиционной трассой Кёнигсберг-Инстербург-Рагнит-Ковно пролегла новая – Кёнигсберг-Инстербург-Эйдкунен-Ковно .
Вся территория города занимала 40 гектаров. Армия чиновников и транспортных служащих составляла основную часть населения приграничного города. Эйдкунен имел выгодное расположение. Решающим толчком для его экономического подъема стало введение в эксплуатацию железнодорожной линии Кёнигсберг-Шталлупенен и ее конечного участка Шталлупенен-Эйдкунен, которое произошло в августе 1860 года. В 1861 году железная дорога была присоединена к русской железнодорожной сети.
В приграничном городе имелись: 2 таможни, различные банки, 2 карантинных пункта для людей и животных. Эйдкунен стал международным торговым центром, а немецко-русские торговые отношения достигли небывалого развития. “Маленький Париж” – так образно называли этот приграничный город богатые, элегантные заграничные дамы, которые свободно могли пополнить в Эйдкунене свои изысканные гардеробы.
Эйдкунен стал официально называться городом с 1922 года. Для гостей и приезжих в центре находились гостиница “Русский двор” (фото) и отель Вагнера. На Кирхштрассе располагались евангелическая кирха (фото) и синагога. Сохранилась только кирха, которая в настоящее время находится в плачевном состоянии. В городе был построен большой вокзал, с богато обставленными комнатами и зеркальным залом, в котором встречали кайзера, царя, великих герцогов, знатных князей, дипломатов. Кроме пассажирского вокзала, имелись товарная станция, почтамт. Во главе городского управления был бургомистр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уроки по творчеству Н.Г. Чернышевского
В работе дается информация о жизни Н.Г. Чернышевского, его романе "Что делать?", также проводится параллель с романом Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"...
Урок - эссе "Новое время - новые люди" (Итоговый урок по творчеству .Тургенева ,Чернышевского, Некрасова, Достоевского ).
Цель урока: активизация мыслительной деятельности учащихся, развитие творческих способностей культуры устной и письменной речи; формирование активной гражданской позиции....
Разработка уроков литературы в 10 классе с мультимедийным приложением."Страницы жизни и творчества Н.Г.Чернышевского.Роман "Что делать?""
Краткий обзор жизни и творчества Н.Г.Чернышевского.Разбор романа "Что делать?"...
План мероприятий недели Безопасности Интернета МОУ СОШ № 63 п.Чернышевск.
День недели5-7 класс8-9 класс10-11 класс...
Статья в межвузовском сборнике научных трудов ФГБОУ ВПО "Саратовский университет имени Н.Г.Чернышевского "Экологическое образование как одно из основных направлений образовательной деятельности современной школы"
Публикация содержит материал из опыта работы МОУ "СОш №59 с углубленным изучением предметов"...
Урок-исследование "Аллегорический смысл снов Веры Павловны (по роману Н.Г.Чернышевского "Что делать?")"
Данный урок проводится в 10 классе. Он поможет ученикам ответить на жизненно важные вопросы. Учитель сможет заинтересовать учеников, так как всех волнует, как избегать конфликтов с родителя...
Анализ романа Н.Г.Чернышевского "Что делать?"
Материал для анализа романа на уроках или самостоятельного изучения...