"ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ- 2025"
материал
"ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ- 2025"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 747.01 КБ |
![]() | 10.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Эссе «Создаём настоящее, думая о будущем»
Я часто размышляю о своём жизненном пути, и с уверенностью могу сказать, что выбор профессии передо мной никогда не стоял. Ориентир был всегда - работа с детьми. Иначе быть не могло, так как я дочь учителя. Любовь к профессии передалась мне «по наследству» от мамы, учителя с огромным стажем работы. В детстве я часто бывала с ней на работе и, как губка, впитывала каждое её слово. А потом с неподдельным детским интересом задавала ей уйму вопросов и удивлялась, как она все успевает. Со школьной скамьи у меня зародилась любовь к изучению иностранных языков, что стало ещё одним важным мотивом для выбора профессии. Все эти факторы привели меня в педагогический университет, и сейчас я с гордостью могу сказать «Я педагог». Я учитель английского языка и мои самые главные ученики - это дошкольники, так как я работаю в детском саду. Не скрою, как и в любых начинаниях, было волнительно и нелегко, ведь детский сад - это совершенно другой, маленький, удивительный мир, где каждый день вместе со своими воспитанниками я проживаю детство.
Работая с дошкольниками, важно самому в душе оставаться ребёнком, только тогда дети смогут поверить и довериться. Мой опыт работы в детском саду невелик, но за этот промежуток времени я обозначила для себя ключевые характеристики педагога, к которым стремлюсь. На мой взгляд, педагог, работающий в дошкольном образовании, это чуткий и ответственный, с максимальным зарядом энергии, способный заинтересовать и увлечь своих воспитанников, человек. Он ориентируется в образовательных ситуациях, владеет педагогическими приёмами, шагает в ногу со временем. Он патриот своей страны и закладывает основы завтрашнего поколения. В моей жизни есть ещё одна важная роль - я мама, и как любой родитель, я переживаю за будущее своих детей, хочется, чтоб они выросли воспитанными, образованными, любознательными, нашли себя в этой жизни. Именно педагог и семья являются основополагающими элементами в формировании и развитии личности.
С давних времён профессия педагога является одной из самых важных и значимых. Изо дня в день педагог формирует будущие поколения. Несомненно, наш мир меняется, стремительно развиваются цифровые технологии, появляются новшества и инновации, но потребность общества в учителе никогда не иссякнет. Фраза «Создаём настоящее, думая о будущем» очень актуальна в педагогической деятельности. Настоящее - это здесь и сейчас и именно здесь и сейчас закладывается фундамент для будущего. Будущее это неизведанное и неизвестное, но уже сейчас, в настоящем, порой сами того не осознавая, мы строим будущее. Это огромная ответственность, требующая высокой профессиональной компетентности от педагога. Современному педагогу необходимо владеть большим арсеналом навыков и умений, постоянно пополнять свою копилку знаний, повышать уровень своего мастерства. Профессия педагог творческая, здесь нельзя строго следовать определенным шаблонам, поэтому поиск и самоанализ мои постоянные спутники. Работая педагогом дополнительного образования в детском саду, понимаешь, насколько важно быть «в тонусе», не терять творческий потенциал. Мои воспитанники - это мой стимул, они смотрят на меня открытыми, искрящимися глазами, задают много вопросов, вместе мы радуемся новым достижениям и переживаем неудачи. Это и есть наше настоящее и будущее.
Формула педагогической деятельности для меня: «Педагог - это созидатель, творец, которому открыт главный ларец - ларец с детскими сердцами, ждущими тепла, доброго слова и новых знаний». Я счастлива быть частью педагогического сообщества! И пусть шагать по педагогической тропе не всегда легко, я с гордостью готова нести звание - современный педагог!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический семинар «Педагогический дебют», «Мордовский Государственный Педагогический Институт им. М. Е. Евсевьева» Факультет истории и права.
«Формирование исследовательских компетенций учащихся посредством проектной технологии». Сегодня проектная технология прочно заняла свои позиции в образовательном процессе. «Проектир...
Сценарий конкурса педагогического мастерства "Педагогический дебют"
Сценарий состоит из двух частей :торжественная и основная .Проводится среди педагогов дополнительного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-200289-1360485146.jpg)
Публичный доклад на конкурсе педагогического мастерства «Педагогический дебют».
Публичный доклад на конкурсе педагогического мастерства «Педагогический дебют»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/13/picture-1116480-1550046393.jpg)
Педагогическое мероприятие для конкурса "Педагогический дебют - 2019" на тему: "Масленица".
Данное мероприятие рекомендуется проводить с учащимися младшего школьного возраста, с учётом специфики их возрастных особенностей. Форма: групповая с применением дифференцированного подхода и тех...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/05/picture-1075646-1562296645.jpg)
Программа муниципального конкурса педагогического мастерства-2019 Номинация «Педагогический дебют - 2019»
Программа муниципального конкурса педагогического мастерства-2019 Номинация «Педагогический дебют - 2019»Программамуниципального конкурса педагогического мастерства-2019 Номинац...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/07/picture-39826.jpg)
Конкурс профессионального мастерства среди студентов педагогического колледжа "Педагогический дебют"
Конкурс проводится с целью создания возможностей для самореализации и раскрытия творческого потенциала обучающихся ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж» (далее Колледж) и...