Игровой воркшоп как инновационная форма взаимодействия старших дошкольников
методическая разработка
В статье представлена инновационная технология «Воркшоп», которая является эффективной формой взаимодействия и поддержки детской инициативы и самостоятельности детей с общим недоразвитием речи 6-7 лет, через игровую деятельность. Авторская многофункциональная дидактическая игра «Академия школьных наук» рекомендована для старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Инновационные формы взаимодействия школы и родителей"
Как часто можно слышать от учителей: «Зачем мне родители? Только настроение портят! Да и попросить ни о чем нельзя — или перепутают что-нибудь, или забудут! Самой проще сделать!» А родители? Ведь и ...

Педагогический проект "Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников через использование инновационной технологии ТРИЗ"
В связи с введением ФГОС изменились требования к развитию коммуникативных способностей детей при поступлении в школу.Недостаточный уровень развития коммуникативных способностей у детей с р...
Игровые формы автоматизации звуков у старших дошкольников.
Работа логопеда нуждается в использовании игровых приемов еще в большей степени, нежели в обычных воспитательных мероприятиях. Дети с нарушениями в речевом развитии обычно интеллектуально здоровы, сле...

Эффективные инновационные формы взаимодействия школы и семьи
К инновационным формам работы с родителями относятся:родительские вечера;родительские тренинги;родительские ринги;практикумы;ролевые игры;родительские чтения;Интернет - консультации.Родительские вечер...

Инновационные формы взаимодействия семьи и школы
В работе отражены раздичные формы взаимодействия родителей, детей и педагогов...

Методическая разработка: Инновационная форма взаимодействие учителя-логопеда с семьей – творческий мастер-класс «Мои достижения»
В данной методической разработке представлена инновационная форма взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников старшей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи - тво...