Результативность наставничества
материал
Некоторые показатели результативности наставничества в школе:
- Повышение вовлечённости обучающихся в образовательную деятельность. У них также увеличивается желание посещать школу (снижается количество пропусков уроков по неуважительной причине).
- Улучшение эмоционального состояния обучающихся при посещении школы.
- Рост понимания собственного будущего, в том числе в области построения траектории профессионального самоопределения.
- Повышение школьной успеваемости у обучающихся.
- Увеличение количества посещений обучающимися творческих кружков, спортивных секций и внеурочных объединений.
- Рост количества образовательных и культурных проектов на базе школы.
- Повышение у педагогов удовлетворённости профессией и условиями труда.
- Улучшение психологического климата в педагогическом коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 250.18 КБ |
![]() | 60.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе
Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе" знакомит с метоологией наставничества а образовател...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/21/picture-1338302-1624271960.jpg)
Практика наставничества: "Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников и развития обучающихся через групповое наставничество с работодателем"
В современных условиях каждый выпускник школы должен быть подготовлен к осознанному выбору востребованных экономикой профессий, к числу которых относятся специальности инжен...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/22/picture-716709-1511377240.jpg)
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/27/picture-735473-1453923095.jpg)
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы
Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...
Наставничество: Инструкция "Как подать запрос на участие в системе наставничества в роли наставляемого"
Данная инструкция предназаначена для родителей учащихся, имеющих особые образовательные или иные потребности и желающих принять участие в ЦМН...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/26/picture-1478614-1687742107.jpg)
Доклад в рамках вебинара «Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ №131» «НАСТАВНИЧЕСТВО в добровольческой деятельности учащихся» Капарулина Д.А.
В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимис...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/22/picture-1481697-1692687333.jpg)
Результативность практики наставничества "ученик-дошкольник"
Оценка результатов взаимодействия между наставниками и наставляемыми осуществлялась посредством анкетирования участников программы (оценка удовлетворенности наставников, наставляемых, родителей (закон...