Индивидуальная дефектологическая карта развития обучающегося
материал
Индивидуальная дефектологическая карта развития обучающегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
idk_razvitiya_obuchayushchegosya.docx | 31.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная дефектологическая карта развития обучающегося
____________________________________________ (ФИ)
Дата рождения_________ Школа ___________________________________
Класс ____ | Класс ____ | Класс ____ | Класс ____ | Класс ____ | |
2022-2023уч.год. | 2023-2024уч.год | 2024-2025уч.год | 2025-2026уч.год | 2026-2027уч.год | |
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования. | |||||
В контакт вступает легко, | |||||
с трудом, | |||||
с большим трудом, | |||||
в контакт не вступает, | |||||
в контакт вступает не сразу, | |||||
говорлив, замкнут, сдержан, | |||||
не соблюдает субординацию, | |||||
не понимает цели обследования, | |||||
не адекватно реагирует на предлагаемые задания. | |||||
Развитие общей и мелкой моторики | |||||
При манипуляции с мелкими предметами движения неловкие, плохо координированы; | |||||
Графические навыки сформированы недостаточно, на листе бумаги ориентируется плохо; | |||||
Недоразвитие мелких мышц руки ; | |||||
Затруднены графомоторные навыки; | |||||
Манипулятивная функция рук: резко ограничена (манипулировать не может), ограничена; | |||||
Недостаточная мелкая моторика, сохранная; | |||||
Согласованность действий рук: отсутствует, норма, тремор; | |||||
Нарушение координации движений | |||||
Обучаемость: Восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь) | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Способность переноса на аналогичные задания | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций Уровень сформированности осознанной саморегуляции учебно-познавательной деятельности: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Стойкость интереса: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Темп работы и работоспособность | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях) | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
быстрая истощаемость | |||||
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Сформированность пространственно-временных представлений | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) восприятие цвета: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Особенности внимания | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Особенности памяти | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Особенности мышления
| |||||
Обобщение | |||||
| |||||
| |||||
Классификацию, обобщение, сравнение предметов производит по | |||||
| |||||
форме, | |||||
| |||||
Обобщение по родовой категории (четвертый лишний в вербальном и не вербальном вариантах) | |||||
| |||||
| |||||
Причинно-следственные связи | |||||
| |||||
устанавливает руководствуясь конкретными ассоциациями | |||||
Последовательность событий | |||||
| |||||
| |||||
не устанавливает, скрытый смысл не понимает | |||||
Уровень развития наглядных форм мышления | |||||
не сформировано, | |||||
недостаточность словесно-логических операций. | |||||
Наглядно-образное | |||||
не сформировано, | |||||
недостаточность словесно-логических операций. | |||||
Предметно-манипулятивное | |||||
не сформировано. | |||||
недостаточность словесно-логических операций | |||||
Особенности конструктивной деятельности | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Общая характеристика речевого развития | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Сформированность пространственно-временных представлений | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способность учебной работы) | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Заключение | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Планируемые мероприятия специалиста | |||||
| |||||
|
Подпись_______________________учитель – дефектолог_____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная дефектологическая карта развития ребёнка
Данная карта представляет интерес для учителей-дефектологов, работающих с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития....
Индивидуальная оценка физического развития обучающихся
Тип телосложения. Метод Кетле индекс гармоничности морфологического развития .Метод индекса гармоничности морфологического развития(ИГМР). Показатель развития грудной клетки(ПРГК)...
Карта развития обучающегося
карта...
Индивидуальный маршрут образовательного развития обучающейся 9 класса, находящейся в группе риска при изучении биологии
Индивидуальный маршрут образовательного развития обучающейся 9 класса, находящейся в группе риска по биологии составлен с учётом Федерального компонента государственного образовательного стандарта общ...
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...
Индивидуальная психологическая карта развития воспитанника (работа с ОВЗ).
Индивидуальная психологическая карта развития воспитанника (работа с ОВЗ)....
Индивидуальная образовательная траектория развития обучающегося
Личностно-ориентированное продуктивное обучение предполагает построение индивидуальных образовательных траекторий учащегося с учетом его субъектного опыта, личностных осо...