карточки на урок русского языка
картотека

карточки на урок русского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_na_urok_russkogo_yazyka.docx12.93 КБ

Предварительный просмотр:

Ножницы, духи, сутки, шахматы, сумерки

  1. Прочитайте слова. Что их обьединяет?
  2. Как же отличить существительные, имеющие форму только множественного числа, от существительных, которые стоят в форме множественного числа, но при этом имеют форму единственного числа?
  3. Обсудите, на какие тематические группы можно разделить эти слова. Дополните своими примерами

Найдите четвертое лишнее

  1. Джинсы, штаны, юбки, шорты
  2. Соки, супы, макароны, воды
  3. Шашки, шахматы, викторины, домино
  4. Сумерки, потемки, сутки, грозы

Образуйте причастия

  1. Думать
  2. Сделать
  3. Вычитать

Образуйте деепричастия

  1. Учиться
  2. Выходить
  3. Посмотреть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

100 карточек-заданий на тему "Нравственное воспитание на уроках русского языка"

Карточки-задания представляют собой дидактический материал, который можно использовать на уроках для индивидуальной работы. На тему нравственного воспитания подобраны тексты, высказывания известных лю...

Карточки к уроку русского языка в 11 классе "Сложное предложение"

Карточки с заданиями к уроку-практикуму русского языка в 11 классе....

Карточки к уроку русского языка в 6 классе

Карточки к уроку русского языка в 6 классе...

Карточки к урокам русского языка по теме "Наречие"

Индивидуальные задания по теме "Наречие". 7 класс....

Развивающая карточка к уроку русского языка в 6 классе "Имя прилагательное как часть речи"

Развивающая карточка к уроку русского языка в 6 классе  "Имя прилагательное как часть речи"...

Визитная карточка урока русского языка с применением проблемного обучения

Визитная карточка урока русского языка с применением проблемного обучения...

Карточки для уроков русского языка

Карточки для уроков русского языка 5,6,8 классов. Могут быть полезны на уроке при проверке усвоения учебного материала, а также для индивидуальной работы с учащимися....