Открытый урок 7 классе
план-конспект урока (7 класс)

Барбицкая Зоя Григорьевна
Тема урока: «В деревне тоже есть много интересного»
Цель урока: познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Домашние животные»
Тип урока: комбинированный, урок формирования лексических и грамматических навыков, совершенствования навыков чтения, говорения.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_7_klasse_k_attestatsii_barbitskaya.docx27.13 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Олонская средняя общеобразовательная школа

Технологическая карта

урока немецкого языка

в 7 классе

по теме «В деревне тоже есть много интересного»

Открытый урок немецкого языка

учителя немецкого языка

первой квалификационной категории

Барбицкой Зои Григорьевны

План – конспект урока по учебнику «Немецкий язык. 7 класс. Авторы: И.Л.Бим, Л. И.Рыжова, Л.М.Санникова, Л.М.Садомова

Предмет: немецкий язык

Класс:7

Дата г.

Тема урока: «В деревне тоже есть много интересного»

Цель урока: познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Домашние животные»

Тип урока: комбинированный, урок формирования лексических и грамматических навыков, совершенствования навыков чтения, говорения.

Задачи урока:

образовательные: изучить лексику по теме «Домашние животные; формировать умения и навыки применять изученный материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, аудирование, чтение; продолжить формировать произносительные навыки.

развивающие: развивать память, внимание, воображение, логическое мышление; развивать общую эрудицию учащихся.

воспитательные: прививать интерес к изучаемому предмету; формировать культуру слушателя и рассказчика; воспитывать у учащихся любовь к домашним животным, доброе отношение ко всему живому на Земле; формировать умение работать в коллективе, в парах, индивидуально.

УУД:

личностные:

освоение социальной роли обучающегося;

развитие мотивов учебной деятельности;

формирование личностного смысла учения;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.

регулятивные:

определение цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности;

поиск средств осуществления учебной деятельности;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

определение наиболее эффективных способов достижения результата;

формирование умения понимать причины успешной/неуспешной учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;

освоение начальных форм рефлексии;

познавательные:

ориентирование в учебнике, тетради, нахождение ответов на вопросы в тексте;

построение высказываний в устной и письменной речи;

проведение анализа учебного материала;

коммуникативные:

слушание и понимание речи других;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

Оборудование:

Учебник 7 класс И.Л.Бим, сигнальные карточки, пословицы о Родине, раздаточный материал, кроссворд о животных, магнитная доска, песня о Родине, использование ИКТ.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Коммуникатив-ные УУД

Регулятив -ные УУД

Познаватель -ные УУД

Организа-

ционный момент

Приветствие учащихся:

Guten Tag, liebe Freunde! Wie geht es euch?

Приветствуют учителя: -Guten Tag!

Отвечают на вопросы учителя

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Организация и контроль своей деятельности по ходу выполнения задания

Построение речевого высказыва -ния

Речевая зарядка

Wir wiederholen die Sprichwörter über die Heimat:

Ost und West,

daheim das Best.

Eigner Herd ist goldes Wert.

Die Kinder wiederholen alle zusammen.

Повторяют все вместе пословицы.

Формирование осознанного, уважительного

и доброжелательного отношения к своей малой родине.

Слушать и понимать речь других

Развитие произноси - тельных навыков у учащихся на немецком языке

#1042;ведение

в тему урока.

#1055;останов

ка задач урока

Kinder, seht bitte auf das Bild. Was seht ihr hier?

(das Dorf)

Spiel heißt «Ja-Nein” Игра «Да – Нетка»

(с использованием сигнальных карточек).

Я вам говорю предложения. Если вы согласны, то показываете красный кружок –Ja, если не согласны – зелёный - Nein

Unser Dorf ist groß (klein, nicht besonders klein)

Unser Dorf

liegt im Wald (am See ,am Fluß).

lebt im Dorf? Hört das Gedicht zu und ratet!

Слушают предложения и показывают сигнальные карточки

Отгадывают о ком идёт речь в стихот-

ворении, называют тему урока

Умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение строить логическую цепь размышлений

Определение цели учебной деятельности с помощью учителя

Синтез

Основной этап. Введение нового лексического материала

Учитель организовывает работу с новыми словами

Macht die Bücher auf, Seite 114!

Фонетическая отработка новой лексики.

Sprecht mir nach!

Прогнозиро- вание

Слушать и понимать речь других

Закрепление лексического материала

wir die Ubung 2, Seite111!

#1056;ефлексия.

Hören wir das Lied!

jene Tiere aus, die folgende Eigenschaften nicht haben.

a)fressen das Gras

b)fliegen

c)haben 4Beine

kontrolieren !

5. Творческое задание

Выполняют упражнение

Прослушивают песню про животных.

Получают карточки и выписывают тех животных, которые имеют следующие свойства

Проверяют свои работы:

8слов – оценка 5, 7-6 слов – оценка 4, 5 – 4слов – оценка 3, меньше 4 слов – повторить слова.

Делятся на 2 группы и составляют предложения из данных слов на карточках.

Планирование учебного сотрудничества

Управление поведением партнёра

Умение определять последовательность действий

Владение способами решения проблем.

Умение выделять необходи -мую информа -цию.

Организация и контроль своей деятельности по ходу выполнения задания

Ориентироваться в своей системе знаний

Рефлексия деятельности

Учащиеся по кругу высказываются одним предложением ,выбирая начало фразы с экрана:

1)Сегодня я узнал…

2)Было интересно…

3)Было трудно…

4) Я выполнял задания…

5)Меня удивило…

6)Мне захотелось…

Учитель выставляет оценки в дневник

Учащиеся оценивают свою работу на уроке

Разрешение конфликтов

Выделение и осознание того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Домашнее задание

Lernt neue Wörter, kreuzt Worträtsel!

Ich gebe euch heute nur gute Noten. Danke schön.

Ученики получают задание решить кроссворды по теме «Животные»

Развитие смыслового чтения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

открытый урок класс насекомые

открытый урок по теме класс насекомые. обобщение...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок (класс КРО) Развитие речи и окружающий мир. Тема "Транспорт"

Урок предназначен для детей  7 класса VIII вида (по программе Баряевой Л.Б). На уроке рассмотрены 4 вида транспорта: наземный, водный, воздушный, подземный...

Презентация Открытый урок класс баяна

Открытый урок в классе баяна тема:«Развитие самостоятельных творческих  навыковв обучении игре на баяне»http://yadi.sk/i/jFd5G0NJ3GJD6R...