Открытый урок 7 классе
план-конспект урока (7 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_7_klasse_k_attestatsii_barbitskaya.docx | 27.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Олонская средняя общеобразовательная школа
Технологическая карта
урока немецкого языка
в 7 классе
по теме «В деревне тоже есть много интересного»
Открытый урок немецкого языка
учителя немецкого языка
первой квалификационной категории
Барбицкой Зои Григорьевны
План – конспект урока по учебнику «Немецкий язык. 7 класс. Авторы: И.Л.Бим, Л. И.Рыжова, Л.М.Санникова, Л.М.Садомова
Предмет: немецкий язык
Класс:7
Дата г.
Тема урока: «В деревне тоже есть много интересного»
Цель урока: познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Домашние животные»
Тип урока: комбинированный, урок формирования лексических и грамматических навыков, совершенствования навыков чтения, говорения.
Задачи урока:
образовательные: изучить лексику по теме «Домашние животные; формировать умения и навыки применять изученный материал на практике в таких видах речевой деятельности как: говорение, аудирование, чтение; продолжить формировать произносительные навыки.
развивающие: развивать память, внимание, воображение, логическое мышление; развивать общую эрудицию учащихся.
воспитательные: прививать интерес к изучаемому предмету; формировать культуру слушателя и рассказчика; воспитывать у учащихся любовь к домашним животным, доброе отношение ко всему живому на Земле; формировать умение работать в коллективе, в парах, индивидуально.
УУД:
личностные:
освоение социальной роли обучающегося;
развитие мотивов учебной деятельности;
формирование личностного смысла учения;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях.
регулятивные:
определение цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности;
поиск средств осуществления учебной деятельности;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
определение наиболее эффективных способов достижения результата;
формирование умения понимать причины успешной/неуспешной учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;
освоение начальных форм рефлексии;
познавательные:
ориентирование в учебнике, тетради, нахождение ответов на вопросы в тексте;
построение высказываний в устной и письменной речи;
проведение анализа учебного материала;
коммуникативные:
слушание и понимание речи других;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.
Оборудование:
Учебник 7 класс И.Л.Бим, сигнальные карточки, пословицы о Родине, раздаточный материал, кроссворд о животных, магнитная доска, песня о Родине, использование ИКТ.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | ||
Коммуникатив-ные УУД | Регулятив -ные УУД | Познаватель -ные УУД | |||
Организа- ционный момент | Приветствие учащихся: Guten Tag, liebe Freunde! Wie geht es euch? | Приветствуют учителя: -Guten Tag! Отвечают на вопросы учителя | Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Организация и контроль своей деятельности по ходу выполнения задания | Построение речевого высказыва -ния |
Речевая зарядка | Wir wiederholen die Sprichwörter über die Heimat: Ost und West, daheim das Best. Eigner Herd ist goldes Wert. | Die Kinder wiederholen alle zusammen. Повторяют все вместе пословицы. | Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к своей малой родине. | Слушать и понимать речь других | Развитие произноси - тельных навыков у учащихся на немецком языке |
#1042;ведение в тему урока. #1055;останов ка задач урока | Kinder, seht bitte auf das Bild. Was seht ihr hier? (das Dorf) Spiel heißt «Ja-Nein” Игра «Да – Нетка» (с использованием сигнальных карточек). Я вам говорю предложения. Если вы согласны, то показываете красный кружок –Ja, если не согласны – зелёный - Nein Unser Dorf ist groß (klein, nicht besonders klein) Unser Dorf liegt im Wald (am See ,am Fluß). lebt im Dorf? Hört das Gedicht zu und ratet! | Слушают предложения и показывают сигнальные карточки Отгадывают о ком идёт речь в стихот- ворении, называют тему урока | Умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение строить логическую цепь размышлений Определение цели учебной деятельности с помощью учителя | Синтез |
Основной этап. Введение нового лексического материала | Учитель организовывает работу с новыми словами Macht die Bücher auf, Seite 114! Фонетическая отработка новой лексики. Sprecht mir nach! | Прогнозиро- вание | Слушать и понимать речь других | ||
Закрепление лексического материала | wir die Ubung 2, Seite111! #1056;ефлексия. Hören wir das Lied! jene Tiere aus, die folgende Eigenschaften nicht haben. a)fressen das Gras b)fliegen c)haben 4Beine kontrolieren ! 5. Творческое задание | Выполняют упражнение Прослушивают песню про животных. Получают карточки и выписывают тех животных, которые имеют следующие свойства Проверяют свои работы: 8слов – оценка 5, 7-6 слов – оценка 4, 5 – 4слов – оценка 3, меньше 4 слов – повторить слова. Делятся на 2 группы и составляют предложения из данных слов на карточках. | Планирование учебного сотрудничества Управление поведением партнёра | Умение определять последовательность действий | Владение способами решения проблем. Умение выделять необходи -мую информа -цию. Организация и контроль своей деятельности по ходу выполнения задания Ориентироваться в своей системе знаний |
Рефлексия деятельности | Учащиеся по кругу высказываются одним предложением ,выбирая начало фразы с экрана: 1)Сегодня я узнал… 2)Было интересно… 3)Было трудно… 4) Я выполнял задания… 5)Меня удивило… 6)Мне захотелось… Учитель выставляет оценки в дневник | Учащиеся оценивают свою работу на уроке | Разрешение конфликтов | Выделение и осознание того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Домашнее задание | Lernt neue Wörter, kreuzt Worträtsel! Ich gebe euch heute nur gute Noten. Danke schön. | Ученики получают задание решить кроссворды по теме «Животные» | Развитие смыслового чтения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
открытый урок класс насекомые
открытый урок по теме класс насекомые. обобщение...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Открытый урок (класс КРО) Развитие речи и окружающий мир. Тема "Транспорт"
Урок предназначен для детей 7 класса VIII вида (по программе Баряевой Л.Б). На уроке рассмотрены 4 вида транспорта: наземный, водный, воздушный, подземный...
Презентация Открытый урок класс баяна
Открытый урок в классе баяна тема:«Развитие самостоятельных творческих навыковв обучении игре на баяне»http://yadi.sk/i/jFd5G0NJ3GJD6R...
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...