Контрольно-измерительные материалы
материал

Шалыгина Оксана Владимировна

Контрольно-измерительные материалы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

"Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 12"

Вводная контрольная работа по математике

 во 2 классе за 2018-2019 учебный год

Цель работы:

проверить знания:

- числового ряда в пределах 10;

- таблиц сложения и вычитания. проверить умения:

- выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 10;

- сравнивать числа и выражения в пределах 10;

- решать задачу на нахождение остатка.

1. Запиши пропущенные числа:

1,         ,       , 4,         ,       , 7,         , 9

2. Реши задачу:

Саше купили на день рождение 5 шаров, 1 шара лопнул. Сколько шаров осталось у Саши?

Решение:

Ответ:_____________________

3. Вычисли:

7+ 1=         6 – 1=         1 +1=         5 – 2=

4. Запиши по два  числа, больше данных:

2,         ,         

5,         ,         

5. Раскрась первый треугольник красным цветом.

Обозначь цифрой число треугольников  ________

Вводная контрольная работа по математике

 во 2 классе за 2018-2019 учебный год

Ученика (цы) __________________________________________________

1. Запиши пропущенные числа:

1,         ,       , 4,         ,       , 7,         , 9

2. Реши задачу:

Саше купили на день рождение 5 шаров, 1 шара лопнул. Сколько шаров осталось у Саши?

Решение:

Ответ:_____________________

3. Вычисли:

7+ 1=         6 – 1=         1 +1=         5 – 2=

4. Запиши по два  числа, больше данных:

2,         ,         

5,         ,         

5. Раскрась первый треугольник красным цветом.

Обозначь цифрой число треугольников  ________



Предварительный просмотр:

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

"Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 12"

Вводная контрольная работа по русскому языку

во 2 классе за 2018-2019 учебный год

Цель работы: проверить умения:

- различать звуки на слух и обозначать их буквами;

- анализировать        слова   по        звуковому        и  буквенному  составу;

- списывать строчные и прописные буквы;

- списывать предложение с доски.

  1. Напиши буквы под диктовку:

А  т  у  О  Л  м  З

  1. Спиши слово  с…бака, вставляя пропущенную букву.

     Сделай звуковую схему этого слова.

  1. Спиши предложение:

  В саду растут вишни.



Предварительный просмотр:

Диагностическая контрольная работа по чтению

Устное народное творчество. Сказки.

1. Какие жанры относятся к устному народному творчеству? Подчеркни      верный ответ.

пословица                                                             стихи

рассказы                                                                поговорка

считалка                                                                былина

авторские сказки                                                  закличка        

загадка                                                                  сказки

2. Выбери правильный ответ:

Золотые руки - …

  • это грязные  руки;
  • это умелые руки;
  • это загорелые руки;

  1. Какие виды сказок бывают:
  1. Волшебные
  2. Исторические
  3. Бытовые
  4. Авторские
  5. О животных

      4.  Какой персонаж описан в данном отрывке?

«Белолица, черноброва,

Нраву кроткого такого.

И жених сыскался ей,

Королевич Елисей.»

  1. Золушка
  2. Белоснежка
  3. Молодая царевна
  4. Царевна-лягушка
  1. Кто в «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях» помог королевичу Елисею найти невесту?

           1) Месяц                                              3) Солнце

           2) Ветер                                                4) Пёс Соколко

4.  Выбери выражения, которые описывают осень. Поставь «+»

  • Похолодало
  • Краснеет земляника
  • Кончились беззаботные дни
  • Цветут кустарники
  • Длинные дни
  • Длинные ночи

      5.  Отгадайте загадки:

1) В шубе летом, а зимой раздетый.

2) Красное коромысло через реку повисло.

          3) На зеленой хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.

Контрольная работа по чтению за 1 четверть

   1. К какому виду сказок относится «Волшебное кольцо»?

  1. Волшебная
  2. Бытовая
  3. Авторская
  4. О животных

  2.  Как звали главного героя сказки «Волшебное кольцо»?

  1. Иван
  2. Николка
  3. Мартынка
  4. Васятка
  5. Соколко

 3.  К какому виду сказок относится «Золотые руки»?

  1. Волшебная
  2. Бытовая
  3. Авторская
  4. О животных

4. Как звали героиню сказки «Золотые руки»?

  1. Айгуль
  2. Мэфтук
  3. Амина
  4. Фатима
  5. Сара

5. К какому виду сказок относится «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

  1. Волшебная
  2. Бытовая
  3. Авторская
  4. О животных

6. Кто автор сказки о мертвой царевне и семи богатырях?

  1. Лермонтов
  2. Носов
  3. Пушкин
  4. Гоголь
  5. Толстой

Картины родной природы. Лето.

7. О каком времени года вы прочитали в произведениях этого раздела?

А) Зима

Б) весна

В) лето

Г) осень

8. Найди правильное соотношение:

А) Г. Скребицкий                                1) Июльская гроза

Б) А. Платонов                                     2) «Ярко солнце светит…»

В) И. Суриков                                       3) Июнь

Г) А. Прокофьев                                   4) «Вот и клонится лето к закату…»

Д) Ю. Гордиенко                                  5) Березка

9. Из какого произведения следующие строчки:

     … в белёном сарафанчике,

     С платочками в карманчиках,

     С красивыми застежками,

     С зелёными сережками…

А) «Вот и клонится лето к закату…»

Б) Берёзка

В) Июльская гроза

Г) Июнь

10. Какие чувства передает автор в стихотворении «Березка»:

А) любовь, восхищение

Б) ненависть, злобу

В) злобу, восхищение

Г) ненависть, любовь

11. Как называет  зиму Ф. Тютчев в стихотворении «Зима»? Впиши.

___________________________

12. О чём говорилось в рассказе Г. Скребицкого «Декабрь». Выбери.

  • О растениях, птицах  и зверях зимой.
  • О том, как снег помогает  выжить растениям, птицам и зверям в мороз.

Контрольная работа по чтению за 2 четверть.

Задания к теме «О друзьях – товарищах»

1. Найди  слова, которые характеризуют главного героя из рассказа «Фосфорический мальчик» В. Медведева

скромность                                             зазнайство

хвастливость                                          необидчивость

увлечённость                                         злорадство  

2. О чём думала  Вера из рассказа Ю. Яковлева «Колючка», когда увидела, что её враг Колючка попал в тяжёлое положение? Напиши

_________________________________

3.     Почему неповоротливого, медлительного, неловкого мальчика Васю автор называет «Рыцарь». Впиши.

На реке бесстрашный ученик Вася             …   первоклассника, который      …        под     лёд.        

4.      Вспомни рассказ Н. Носова «Витя Малеев в школе и дома». Как ты думаешь, какая мысль в этом рассказе самая главная? Выбери, обведи в кружок.   

       1.  Нельзя обманывать близких людей,  даже если тебя об этом попросил  друг.

         2. Если друг говорит неправду, значит, и ты должен соврать.

Задания к теме «Картины родной природы»

4. Подбери  в стихотворении «Поёт зима - аукает»  С. Есенина рифмы к словам.

аукает -  баюкает

игривые - …

малые - …

5. Вспомни стихотворение А. Пушкина «Зимняя дорога».   Как ты будешь его читать? Зачеркни.

Спокойно, весело, бодро.

6. Вспомни героя произведения «Всяк-по-всякому» Г. Скребицкого. Чему научила его зима? Перечисли.

 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа по чтению за 3 четверть.

Задания к теме «Спешите делать добрые дела»

1. Подчеркни слова, которые  описывают   человека, нуждающегося в помощи окружающих.

 Сильный, беспомощный, здоровый, больной, одинокий, старый, молодой.

2. Что сделал мальчик из рассказа «Слепой домик» О. Бондарчук для того, чтобы домик стал «зрячим»? Перечисли.  

   _____________________________________________________________

  _____________________________________________________________

 3. Вспомни поговорку из рассказа «Бабка» В. Осеевой:

От плохого человек крепче делается, от хорошего душа его зацветает.

Как ты  понимаешь её. Напиши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.  Каким голосом необходимо читать слова матери, обращённые к измождённому работой  коню,  в рассказе В. Распутина «Люся»? Зачеркни ненужное.

Ласково, требовательно, весело, с огорчением. 

5. Придумай своё название стихотворению Р. Рождественского «Огромное небо»

Контрольная работа по чтению за год

  1. Найдите  пословицу о труде:
  1. Близок локоть, да не укусишь.
  2. Всяк паучок, знай свой уголок.
  3. Чтобы из ручья напиться, надо наклониться.
  1. Определите  жанр произведения:

Раз, два, три, четыре, пять,
Будем в прятки мы играть.
Звёзды, месяц, луг, цветы…
Поводи пойди - ка ты!

  1. Колыбельная песня
  2. Считалка
  3. Загадка
  1. Что соответствует описанию осени?
  1. Поспела в лесу земляника.
  2. Птицы собираются в стаи и улетают на юг.
  3. На снегу видны следы зверей.
  1. Выбери, у какого произведения может быть такое начало?

«В некотором царстве, в некотором государстве…»

  1. Басня  
  2. Сказка
  3. Былина
  1. В какой сказке один из персонажей — БЕЛКА?
  1. «Как медведя наказали»
  2. «Золотые руки»
  3. «Три дочери»
  1. Сказка, в которой  ум и находчивость героя помогают спасти царевну?
  1. «Золотые руки»
  2. «Два мороза»
  3. «Никита Кожемяка»
  1. Как звали уточку, сражавшуюся всю зиму с натисками хитрой и коварной лисы?
  1. Серая Шейка
  2. Серое Крылышко
  3. Серый Хвостик
  1. Герои рассказа А.Платонова «Июльская гроза»?
  1. Наташа и Антошка
  2. Наташа и Андрюшка
  3. Саша и Антошка
  1. Найти группу слов, которые соответствуют порядку пропуска слов в стихотворении А. Прокофьева?

Люблю … русскую,

То светлую, то грустную,

В … сарафанчике,

С … в карманчиках…

  1. Берёзку, платочками, белёном
  2. Белёном, платочками, берёзку
  3. Берёзку, белёном, платочками
  1. С  кем встретился в лесу дед Семён в рассказе Г. Скребицкого «Добро пожаловать»?
  1. С сереньким зайчишкой
  2. С рыженькой лисицей
  3. С бурым медведем
  1. Назовите прозвище мальчишки, которому помогла одноклассница Вера при его стычке со старшеклассниками в рассказе Ю. Яковлева?
  1. Крапива
  2. Колючка
  3. Репейник
  1. Поступок, совершивший «рыцарь» Вася в одноимённом рассказе Ю. Яковлева?
  1. Спас тонувшего ребёнка
  2. Спас бездомного щенка
  3. Перевёл через дорогу бабушку
  1. О какой медвежьей услуге говорится в рассказе Н. Носова «Витя Малеев в школе и дома»?
  1. Обманул всех ради друга
  2. Выполнил домашнее задание за друга
  3. Дал списать контрольную другу
  1. В какой игре вели сражение 5а класс  против 5б класса в рассказе В. Медведева «Фосфорический» мальчик»?
  1. «Футбол»
  2. «Шахматы»
  3. «Шашки»
  1. Самый  «дорогой подарок», который получила тётя Нюра в День 8 марта в рассказе Л. Воронковой «Дорогой подарок»?
  1. Цветок от юннатского кружка
  2. Открытка от Серёжи Камышова
  3. Платочек с вышивкой от Сони Медведевой
  1. Басня, в которой мораль «Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна…»
  1. «Ворона и Лисица»
  2. «Щука и Кот»
  3. «Квартет»
  1. К кому из героев рассказа Н. Хмелика «Будущий олимпиец» можно отнести пословицу «Добрые дела красят человека»?
  1. Валерке
  2. Рассказчику
  3. Саше Журавлёву
  1. О каком занятии Ромы, приехавшего в город в гости к тётке, рассказывает О. Бондарчук в рассказе «Слепой домик»?
  1. Об игре на детской площадке
  2. О посещении театров и музеев
  3. О помощи одинокому старичку
  1. В каком рассказе затронута  тема «Лишнего человека в доме»? 
  1.   В. Осеева «Бабка»
  2.   А. Платонов «Сухой хлеб»
  3.   В. Распутин «Люся»

20. Какому событию посвятил   стихотворение Р. Рождественского «Огромное небо»?

  1. Запуску спутника
  2. Подвигу лётчиков – героев
  3. Запуску ракеты в космос

Ответы

1.С, 2.В, 3.В, 4.В, 5.С, 6.С, 7.А, 8.А, 9.С, 10.С,

11.В, 12.А, 13.А, 14.В, 15.В, 16.А, 17.С, 18.С,19.А, 20.В.



Предварительный просмотр:

                            Государственное казенное общеобразовательное учреждение

"Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 12"

Контрольная работа по математике

 в 3 классе за 2018-2019 учебный год

Цель работы:

проверить знания:

- таблицы умножения и деления в пределах 20 на 2,3,4,5,6;

-  порядка действий в выражениях в 2 действия;

-  единиц измерения длины, времени, стоимости и их соотношения;

 - порядка действий в выражениях без скобок и со скобками.

проверить умения:

 - выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 20 с переходом  через  разряд;      

   - выполнять сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд;

   - решать составные арифметические задачи в 2 действия (сложение и вычитание);

-строить пересекающиеся отрезки по заданной длине.

  1. Запиши число, в котором 2 д. и 8 ед., 4 д. и 6 ед.,10д. и 0 ед.

Запиши число, которое следует при счете за  числом 69.

Запиши  число, которое при счете предшествует числу 80.

  1. Сравни  числа .  Поставь вместо * знаки:   =, <  , >  .

1дм    *   10 см

1 сут. *   45 ч

1 ч      *  15 мин

      1 р.    *  28 к.

  1. Реши  примеры.

  2*10:4=                      (8+7):5=

80-54+21=                 30+(96-54)=

  1. Реши задачу.

Из одной  школы  на соревнованиях  выступали 30 спортсменов, а из другой      на 4 спортсмена меньше. Сколько всего спортсменов выступало из двух школ?

  1. Начерти  два пересекающихся отрезка длиной 6 см и 8 см.


Предварительный просмотр:

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

"Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 12"

                                             Итоговая  контрольная  работа  по русскому языку

                                                                         в 3 классе

                                                          за  2018-2019 учебный год

    Цель работы:

            проверить  знания:

          - правописания проверяемых и непроверяемых безударных гласных;                                                                                                                                                                                                         

          - обозначения на письме мягкости согласных ь;

          - правописания  слов с сочетаниями ча,  ща, чу, щу,  жи,  ши;

           - правописания имен собственных;

            проверить умения:

          - правильно оформлять предложение (большая буква, точка);                                                                

          - писать под диктовку словарные слова;

          - находить слова, обозначающие предмет и слова, обозначающие действия

            предмета.

                                                                           Диктант.

                                                                   Весной в деревне.

             Солнышко  сильно грело. Люди  работали в поле. Стучали  машины. Дети  пошли  

         в  рощу. Петя Климов  и  Вова Каплин строили шалаши . Лена и Катя Лапины  рвали  

         ландыши.

                Задания:

             1.Выпиши  из текста два  слова,  обозначающие  предмет и два слова,  обозначающие                                

         действие предмета.

         2. Вставь  в словах пропущенные буквы:  гор…д,  ш…л, ч…рный,  р…совать, …рбуз.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 9 классе (по материалам сайта ФИПИ)

Контрольно измерительные материалы для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по русскому языку подготовлена Ффедеральным государственным бютжетным научным учреждением "ФИПИ&q...