Контрольно-измерительные материалы
материал
Контрольно-измерительные материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КИМ входной математика 2 кл | 15.16 КБ |
КИМ входной русский 2 класс | 13.96 КБ |
Контрольная работа 5 класс | 27.29 КБ |
Математика 1 полугодие | 16.02 КБ |
Русский язык 1 полугодие | 18.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
"Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 12"
Вводная контрольная работа по математике
во 2 классе за 2018-2019 учебный год
Цель работы:
проверить знания:
- числового ряда в пределах 10;
- таблиц сложения и вычитания. проверить умения:
- выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 10;
- сравнивать числа и выражения в пределах 10;
- решать задачу на нахождение остатка.
1. Запиши пропущенные числа:
1, , , 4, , , 7, , 9
2. Реши задачу:
Саше купили на день рождение 5 шаров, 1 шара лопнул. Сколько шаров осталось у Саши?
Решение:
Ответ:_____________________
3. Вычисли:
7+ 1= 6 – 1= 1 +1= 5 – 2=
4. Запиши по два числа, больше данных:
2, ,
5, ,
5. Раскрась первый треугольник красным цветом.
Обозначь цифрой число треугольников ________
Вводная контрольная работа по математике
во 2 классе за 2018-2019 учебный год
Ученика (цы) __________________________________________________
1. Запиши пропущенные числа:
1, , , 4, , , 7, , 9
2. Реши задачу:
Саше купили на день рождение 5 шаров, 1 шара лопнул. Сколько шаров осталось у Саши?
Решение:
Ответ:_____________________
3. Вычисли:
7+ 1= 6 – 1= 1 +1= 5 – 2=
4. Запиши по два числа, больше данных:
2, ,
5, ,
5. Раскрась первый треугольник красным цветом.
Обозначь цифрой число треугольников ________
Предварительный просмотр:
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
"Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 12"
Вводная контрольная работа по русскому языку
во 2 классе за 2018-2019 учебный год
Цель работы: проверить умения:
- различать звуки на слух и обозначать их буквами;
- анализировать слова по звуковому и буквенному составу;
- списывать строчные и прописные буквы;
- списывать предложение с доски.
- Напиши буквы под диктовку:
А т у О Л м З
- Спиши слово с…бака, вставляя пропущенную букву.
Сделай звуковую схему этого слова.
- Спиши предложение:
В саду растут вишни.
Предварительный просмотр:
Диагностическая контрольная работа по чтению
Устное народное творчество. Сказки.
1. Какие жанры относятся к устному народному творчеству? Подчеркни верный ответ.
пословица стихи
рассказы поговорка
считалка былина
авторские сказки закличка
загадка сказки
2. Выбери правильный ответ:
Золотые руки - …
- это грязные руки;
- это умелые руки;
- это загорелые руки;
- Какие виды сказок бывают:
- Волшебные
- Исторические
- Бытовые
- Авторские
- О животных
4. Какой персонаж описан в данном отрывке?
«Белолица, черноброва,
Нраву кроткого такого.
И жених сыскался ей,
Королевич Елисей.»
- Золушка
- Белоснежка
- Молодая царевна
- Царевна-лягушка
- Кто в «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях» помог королевичу Елисею найти невесту?
1) Месяц 3) Солнце
2) Ветер 4) Пёс Соколко
4. Выбери выражения, которые описывают осень. Поставь «+»
- Похолодало
- Краснеет земляника
- Кончились беззаботные дни
- Цветут кустарники
- Длинные дни
- Длинные ночи
5. Отгадайте загадки:
1) В шубе летом, а зимой раздетый.
2) Красное коромысло через реку повисло.
3) На зеленой хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.
Контрольная работа по чтению за 1 четверть
1. К какому виду сказок относится «Волшебное кольцо»?
- Волшебная
- Бытовая
- Авторская
- О животных
2. Как звали главного героя сказки «Волшебное кольцо»?
- Иван
- Николка
- Мартынка
- Васятка
- Соколко
3. К какому виду сказок относится «Золотые руки»?
- Волшебная
- Бытовая
- Авторская
- О животных
4. Как звали героиню сказки «Золотые руки»?
- Айгуль
- Мэфтук
- Амина
- Фатима
- Сара
5. К какому виду сказок относится «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
- Волшебная
- Бытовая
- Авторская
- О животных
6. Кто автор сказки о мертвой царевне и семи богатырях?
- Лермонтов
- Носов
- Пушкин
- Гоголь
- Толстой
Картины родной природы. Лето.
7. О каком времени года вы прочитали в произведениях этого раздела?
А) Зима
Б) весна
В) лето
Г) осень
8. Найди правильное соотношение:
А) Г. Скребицкий 1) Июльская гроза
Б) А. Платонов 2) «Ярко солнце светит…»
В) И. Суриков 3) Июнь
Г) А. Прокофьев 4) «Вот и клонится лето к закату…»
Д) Ю. Гордиенко 5) Березка
9. Из какого произведения следующие строчки:
… в белёном сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелёными сережками…
А) «Вот и клонится лето к закату…»
Б) Берёзка
В) Июльская гроза
Г) Июнь
10. Какие чувства передает автор в стихотворении «Березка»:
А) любовь, восхищение
Б) ненависть, злобу
В) злобу, восхищение
Г) ненависть, любовь
11. Как называет зиму Ф. Тютчев в стихотворении «Зима»? Впиши.
___________________________
12. О чём говорилось в рассказе Г. Скребицкого «Декабрь». Выбери.
- О растениях, птицах и зверях зимой.
- О том, как снег помогает выжить растениям, птицам и зверям в мороз.
Контрольная работа по чтению за 2 четверть.
Задания к теме «О друзьях – товарищах»
1. Найди слова, которые характеризуют главного героя из рассказа «Фосфорический мальчик» В. Медведева
скромность зазнайство
хвастливость необидчивость
увлечённость злорадство
2. О чём думала Вера из рассказа Ю. Яковлева «Колючка», когда увидела, что её враг Колючка попал в тяжёлое положение? Напиши
_________________________________
3. Почему неповоротливого, медлительного, неловкого мальчика Васю автор называет «Рыцарь». Впиши.
На реке бесстрашный ученик Вася … первоклассника, который … под лёд.
4. Вспомни рассказ Н. Носова «Витя Малеев в школе и дома». Как ты думаешь, какая мысль в этом рассказе самая главная? Выбери, обведи в кружок.
1. Нельзя обманывать близких людей, даже если тебя об этом попросил друг.
2. Если друг говорит неправду, значит, и ты должен соврать.
Задания к теме «Картины родной природы»
4. Подбери в стихотворении «Поёт зима - аукает» С. Есенина рифмы к словам.
аукает - баюкает
игривые - …
малые - …
5. Вспомни стихотворение А. Пушкина «Зимняя дорога». Как ты будешь его читать? Зачеркни.
Спокойно, весело, бодро.
6. Вспомни героя произведения «Всяк-по-всякому» Г. Скребицкого. Чему научила его зима? Перечисли.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа по чтению за 3 четверть.
Задания к теме «Спешите делать добрые дела»
1. Подчеркни слова, которые описывают человека, нуждающегося в помощи окружающих.
Сильный, беспомощный, здоровый, больной, одинокий, старый, молодой.
2. Что сделал мальчик из рассказа «Слепой домик» О. Бондарчук для того, чтобы домик стал «зрячим»? Перечисли.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3. Вспомни поговорку из рассказа «Бабка» В. Осеевой:
От плохого человек крепче делается, от хорошего душа его зацветает.
Как ты понимаешь её. Напиши.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Каким голосом необходимо читать слова матери, обращённые к измождённому работой коню, в рассказе В. Распутина «Люся»? Зачеркни ненужное.
Ласково, требовательно, весело, с огорчением.
5. Придумай своё название стихотворению Р. Рождественского «Огромное небо»
Контрольная работа по чтению за год
- Найдите пословицу о труде:
- Близок локоть, да не укусишь.
- Всяк паучок, знай свой уголок.
- Чтобы из ручья напиться, надо наклониться.
- Определите жанр произведения:
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем в прятки мы играть.
Звёзды, месяц, луг, цветы…
Поводи пойди - ка ты!
- Колыбельная песня
- Считалка
- Загадка
- Что соответствует описанию осени?
- Поспела в лесу земляника.
- Птицы собираются в стаи и улетают на юг.
- На снегу видны следы зверей.
- Выбери, у какого произведения может быть такое начало?
«В некотором царстве, в некотором государстве…»
- Басня
- Сказка
- Былина
- В какой сказке один из персонажей — БЕЛКА?
- «Как медведя наказали»
- «Золотые руки»
- «Три дочери»
- Сказка, в которой ум и находчивость героя помогают спасти царевну?
- «Золотые руки»
- «Два мороза»
- «Никита Кожемяка»
- Как звали уточку, сражавшуюся всю зиму с натисками хитрой и коварной лисы?
- Серая Шейка
- Серое Крылышко
- Серый Хвостик
- Герои рассказа А.Платонова «Июльская гроза»?
- Наташа и Антошка
- Наташа и Андрюшка
- Саша и Антошка
- Найти группу слов, которые соответствуют порядку пропуска слов в стихотворении А. Прокофьева?
Люблю … русскую,
То светлую, то грустную,
В … сарафанчике,
С … в карманчиках…
- Берёзку, платочками, белёном
- Белёном, платочками, берёзку
- Берёзку, белёном, платочками
- С кем встретился в лесу дед Семён в рассказе Г. Скребицкого «Добро пожаловать»?
- С сереньким зайчишкой
- С рыженькой лисицей
- С бурым медведем
- Назовите прозвище мальчишки, которому помогла одноклассница Вера при его стычке со старшеклассниками в рассказе Ю. Яковлева?
- Крапива
- Колючка
- Репейник
- Поступок, совершивший «рыцарь» Вася в одноимённом рассказе Ю. Яковлева?
- Спас тонувшего ребёнка
- Спас бездомного щенка
- Перевёл через дорогу бабушку
- О какой медвежьей услуге говорится в рассказе Н. Носова «Витя Малеев в школе и дома»?
- Обманул всех ради друга
- Выполнил домашнее задание за друга
- Дал списать контрольную другу
- В какой игре вели сражение 5а класс против 5б класса в рассказе В. Медведева «Фосфорический» мальчик»?
- «Футбол»
- «Шахматы»
- «Шашки»
- Самый «дорогой подарок», который получила тётя Нюра в День 8 марта в рассказе Л. Воронковой «Дорогой подарок»?
- Цветок от юннатского кружка
- Открытка от Серёжи Камышова
- Платочек с вышивкой от Сони Медведевой
- Басня, в которой мораль «Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна…»
- «Ворона и Лисица»
- «Щука и Кот»
- «Квартет»
- К кому из героев рассказа Н. Хмелика «Будущий олимпиец» можно отнести пословицу «Добрые дела красят человека»?
- Валерке
- Рассказчику
- Саше Журавлёву
- О каком занятии Ромы, приехавшего в город в гости к тётке, рассказывает О. Бондарчук в рассказе «Слепой домик»?
- Об игре на детской площадке
- О посещении театров и музеев
- О помощи одинокому старичку
- В каком рассказе затронута тема «Лишнего человека в доме»?
- В. Осеева «Бабка»
- А. Платонов «Сухой хлеб»
- В. Распутин «Люся»
20. Какому событию посвятил стихотворение Р. Рождественского «Огромное небо»?
- Запуску спутника
- Подвигу лётчиков – героев
- Запуску ракеты в космос
Ответы
1.С, 2.В, 3.В, 4.В, 5.С, 6.С, 7.А, 8.А, 9.С, 10.С,
11.В, 12.А, 13.А, 14.В, 15.В, 16.А, 17.С, 18.С,19.А, 20.В.
Предварительный просмотр:
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
"Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 12"
Контрольная работа по математике
в 3 классе за 2018-2019 учебный год
Цель работы:
проверить знания:
- таблицы умножения и деления в пределах 20 на 2,3,4,5,6;
- порядка действий в выражениях в 2 действия;
- единиц измерения длины, времени, стоимости и их соотношения;
- порядка действий в выражениях без скобок и со скобками.
проверить умения:
- выполнять приёмы сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через разряд;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд;
- решать составные арифметические задачи в 2 действия (сложение и вычитание);
-строить пересекающиеся отрезки по заданной длине.
- Запиши число, в котором 2 д. и 8 ед., 4 д. и 6 ед.,10д. и 0 ед.
Запиши число, которое следует при счете за числом 69.
Запиши число, которое при счете предшествует числу 80.
- Сравни числа . Поставь вместо * знаки: =, < , > .
1дм * 10 см
1 сут. * 45 ч
1 ч * 15 мин
1 р. * 28 к.
- Реши примеры.
2*10:4= (8+7):5=
80-54+21= 30+(96-54)=
- Реши задачу.
Из одной школы на соревнованиях выступали 30 спортсменов, а из другой на 4 спортсмена меньше. Сколько всего спортсменов выступало из двух школ?
- Начерти два пересекающихся отрезка длиной 6 см и 8 см.
Предварительный просмотр:
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
"Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 12"
Итоговая контрольная работа по русскому языку
в 3 классе
за 2018-2019 учебный год
Цель работы:
проверить знания:
- правописания проверяемых и непроверяемых безударных гласных;
- обозначения на письме мягкости согласных ь;
- правописания слов с сочетаниями ча, ща, чу, щу, жи, ши;
- правописания имен собственных;
проверить умения:
- правильно оформлять предложение (большая буква, точка);
- писать под диктовку словарные слова;
- находить слова, обозначающие предмет и слова, обозначающие действия
предмета.
Диктант.
Весной в деревне.
Солнышко сильно грело. Люди работали в поле. Стучали машины. Дети пошли
в рощу. Петя Климов и Вова Каплин строили шалаши . Лена и Катя Лапины рвали
ландыши.
Задания:
1.Выпиши из текста два слова, обозначающие предмет и два слова, обозначающие
действие предмета.
2. Вставь в словах пропущенные буквы: гор…д, ш…л, ч…рный, р…совать, …рбуз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 9 классе (по материалам сайта ФИПИ)
Контрольно измерительные материалы для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по русскому языку подготовлена Ффедеральным государственным бютжетным научным учреждением "ФИПИ&q...