Урок-игра с элементами мастер-класса для детей с ТМНР, обучающихся в старших классах по профильному труду "Растения и цветоводство", и «Декоративно – прикладное искусство». Тема урока: «В мире Цветов».
план-конспект урока (8 класс)

Дубовая Инна Вениаминовна

Аннотация      

Трудовое обучение является подготовкой обучающихся и подростков  с (ТМНР) к доступной трудовой деятельности. Время проведения - 2 урока совмещённых                                                                              Какие задачи,  ставили  перед созданием «мини – проекта» и для чего мы объединили две  группы по разным трудовым профилям: Растения и цветоводство", и «Декоративно – прикладное искусство»? 

- это умение показать свои способности  взаимодействия и обмен  знаниями, между группой профильного труда Растения и цветоводство",  и группой профильного труда «Декоративно – прикладное искусство»;

- это формирование мотивации и развитие интереса, у ребят, к разным видам доступной трудовой деятельности,  и положительное отношение к результатам своего труда, а также;

- это формирование навыков работы с различными инструментами и оборудованием; освоение отдельных операций и технологий по изготовлению различных изделий.

Учитель трудового обучения  «Растения и цветоводство» - Дубовая И.В.

Учитель трудового обучения  «Декоративно – прикладное искусство» -  Корюгина П.М.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта занятия по декоративно-прикладному искусству Тема: «Традиционная лоскутная кукла вятский зайчик».

Методическая разработка конспекта занятия по декоративно-прикладному искусству Тема: «Традиционная лоскутная кукла вятский зайчик»....

Знакомство воспитанников с техниками декоративно-прикладного искусства.Тема:"Нет ничего прекраснее цветов"

В настоящее время большое значение в жизни современного человека приобретает приобщение к творчеству, связанному с традициями декоративно-прикладного искусства.Современных детей сейчас сложно чем-то у...

Декоративно – прикладное искусство на уроках и во внеурочной деятельности по технологии, как средство стимулирования интереса к предмету.

ПодготовилаУчитель технологииМОБУ СОШ №4Муниципального районаМелеузовский районАнчина Ирина Анатольевна       Декоративно – прикладное искусство на уроках и во внеур...

Доклад«Изучение декоративно-прикладного искусства на уроках изобразительного искусства»

Изучение декоративно-прикладного искусства на уроках изобразительного искусства...

Обобщение опыты работы по теме "Декоративно - прикладное искусство на уроках технологии в рамках проектной деятельности"

Обобщение педагогического опыты по теме "Декоративно -прикладное искусство на уроках технологии в рамках проектной деятельности"...

Статья "Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры средствами декоративно-прикладного искусства"

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры средствами декоративно-прикладного искусства...

Методическая разработка открытого урока по декоративно-прикладному искусству Открытый урок в 3-ем классе по теме « По мотивам, Дымковской игрушки»

Вданном конспекте урока описан процес лепки из глины.Декоративной куклы барыни.Дымковской игрушки....