МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по коррекции ДОП в части профориентации
методическая разработка

В контексте развития дополнительного образования детей, профориентационный компонент является важным элементом образовательных программ. Он направлен на формирование у обуающихся интереса к различным профессиям, развитие навыков самоопределения и профессиональной ориентации.

Согласно нормативным документам, таким как Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года, Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и Методические рекомендации по формированию механизмов обновления содержания, методов и технологий обучения, необходимо продолжать обновлять образовательные программы в части профориентационной направленности.

Таким образом, для успешного развития дополнительного образования детей и формирования у них навыков профессионального самоопределения необходимо продолжать работу по включению профориентационных компонентов в содержание, методы и технологии обучения ДОП.

 

Авторы: Кернасовская В.В., Сальникова Ю.В., методисты ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodicheskie_rekomendatsii.pdf532.93 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по коррекции слухоречевого восприятия детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи на уроках музыки.

Методические рекомендации. Коррекциионная работа по развитию слухоречевого восприятия детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи на уроках музыки....

Методические рекомендации по коррекции нарушений письменной речи у учащихся с умеренной умственной отсталостью.

Преодоление каждого вида дисграфии осуществляется различными методами. Вместе с тем существует ряд основных принципов, соблюдение которых обязательно при работе по устранению любого вида дисграфии....

Методические рекомендации для подготовки к ЕГЭ часть С ( сочинение)

Творческая часть ЕГЭ по русскому языку (сочинение) призвана проверить и объективно оценить коммуникативную компетентность выпускников. Это самый сложный вид работы, всегда вызывающий большое количеств...

Методические рекомендации по коррекции смешанной дисграфии у младших школьников с ОВЗ.

В практике моей работы чаще всего встречается смешанная дисграфия, в основе которой лежит несформированность сразу нескольких операций письма , поэтому при смешанной дисграфии приёмы коррекционной раб...

Методические рекомендации по коррекции нарушений формирования вычислительных умений и навыков у младших школьников.

Механизмы, симптоматика и структура нарушений формирования счетных операций у детей – являются предметом исследований таких научных дисциплин, как: нейропсихология, нейрофизиология, нейролингвистика, ...

Методические рекомендации по коррекции смешанной дисграфии у младших школьников с ОВЗ.

 В практике моей работы чаще всего встречается смешанная дисграфия, в основе которой лежит несформированность сразу нескольких операций письма , поэтому при смешанной дисграфии приёмы корр...