Самостоятельная работа к теме 2.1.5
материал

Семенова Светлана Александровна

Самостоятельная работа к теме 2.1.5

Изучите материалы, представленные в разделе. Изучите возможности региональной системы дополнительного профессионального образования (ИРО, ЦНППМ, методической службы и др.). Составьте и оформите в виде таблицы или схемы собственную ресурсную карту профессионального развития, используя возможности формального, неформального и информального образования.

Состав и формат ресурсной карты определите самостоятельно.При составлении ресурсной карты продумайте:

 направления профессионального развития и их актуальность;

 параметры, показатели, критерии, характеризующие актуальный и

желаемый уровень Вашего профессионального развития;

 инструменты для преодоления профессиональных затруднений и

возможные формы их использования.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota_k_teme_2.1.5.docx13.41 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа к теме 2.1.5

Изучите материалы, представленные в разделе. Изучите возможности региональной системы дополнительного профессионального образования (ИРО, ЦНППМ, методической службы и др.). Составьте и оформите в виде таблицы или схемы собственную ресурсную карту профессионального развития, используя возможности формального, неформального и информального образования.

Состав и формат ресурсной карты определите самостоятельно.При составлении ресурсной карты продумайте:

 направления профессионального развития и их актуальность;

 параметры, показатели, критерии, характеризующие актуальный и

желаемый уровень Вашего профессионального развития;

 инструменты для преодоления профессиональных затруднений и

возможные формы их использования.



Направление


Запланировано


Ресурс

1

Прохождение КПК

Периодическое прохождение КПК согласно обновленным требованиям ФГОС

Минпросвещения

2

Обмен педагогическим опытом

Проведение открытых уроков и мастер-классов;

участие в фестивалях, вебинарах и семинарах;

выступления на педсоветах и методических объединениях;

публикация методических разработок и статей

ГМО,

ШМО,

офлайн-площадки,

онлайн-площадки,

интернет-ресурсы (например, Инфоурок, videouroki.net)

3

Саморазвитие

Ежедневная работа с информацией;

обмен мнениями с другими участниками образовательного процесса;

применение в практической деятельности образовательных ресурсов

Медиатека,

интернет-ресурсы,

распоряжение Министерства просвещения России,

интерактивные платформы образовательной сферы

4

Участие в профессиональных конкурсах

Участие в конкурсах регионального, муниципального, всероссийского уровня по повышению педмастерства

В соответствии с планом

5

Изучение методической литературы

Методические рекомендации ФГОС 2021

https://edsoo.ru/Vneurochnaya_deyatelnost.htm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по теме "Состав и работа ПК"

СОСТАВ И РАБОТА КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫТЕСТК тесту имеется ключ-ответы....

Самостоятельная работа по теме "Совместная работа"

Самостоятельная работа по математике в 5 классе по теме "Совместная работа" в шести вариантах....

Самостоятельная работа по теме «Работа и мощность»

Разработка для 7 класса - выполнена в 12 вариантах:  1)перевод единиц работы и мощности   2) и 3) расчетные задачи...

Самостоятельная работа по теме: "Задачи на совместную работу"

Самостоятельная работа по теме: "Задачи на совместную работу" для 5 класса (4 варианта)...

Самостоятельная работа по теме "Конус". 11 класс. Домашняя работа по теме "Конус" задания взяты Открытый банк ЕГЭ

Самостоятельная работа по теме "Конус". 11 класс. Домашняя работа по теме "Конус". Задания взяты Открытый банк ЕГЭ  базовый уровень задание 13 и профильный уровень задание 8....

Самостоятельная работа по теме "Цилиндр" и домашняя работа по теме "Цилиндр" 11 класс

Самостоятельная работа  по теме "Цилиндр"   и домашняя работа по теме "Цилиндр"  11 класс  предназначены для систематизации и повторение материала базового...

Самостоятельная работа по теме "Составление блок-схем и работа с ними"

Самостоятельная работа по теме "Составление блок-схем и работа с ними"...