Самостоятельная работа по теме "Состав и работа ПК"
тест по информатике и икт (9 класс) на тему
СОСТАВ И РАБОТА КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ
ТЕСТ
К тесту имеется ключ-ответы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_sostav_i_rabota_kompyuternoy_sistemy.docx | 18.76 КБ |
Предварительный просмотр:
СОСТАВ И РАБОТА КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ
ТЕСТ
1. Компьютер это -
- электронное вычислительное устройство для обработки чисел;
- устройство для хранения информации любого вида;
- многофункциональное электронное устройство для работы с информацией;
- устройство для обработки аналоговых сигналов.
2. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
- размера экрана монитора;
- тактовый частоты процессора;
- напряжения питания;
- быстроты нажатия на клавиши;
- объема обрабатываемой информации.
3. Тактовая частота процессора - это:
- число двоичных операций, совершаемых процессором в единицу времени;
- количество тактов, выполняемых процессором в единицу времени;
- число возможных обращений процессора к оперативной памяти в единицу времени;
- скорость обмена информацией между процессором и устройством ввода/вывода;
- скорость обмена информацией между процессором и ПЗУ.
4. Манипулятор "мышь" - это устройство:
- ввода информации;
- модуляции и демодуляции;
- считывание информации;
- для подключения принтера к компьютеру.
5. Постоянное запоминающее устройство служит для:
- хранения программы пользователя во время работы;
- записи особо ценных прикладных программ;
- хранения постоянно используемых программ;
- хранение программ начальной загрузки компьютера и тестирование его узлов;
- постоянно хранения особо ценных документов.
6. Для долговременного хранения информации служит:
- оперативная память;
- процессор;
- магнитный диск;
- дисковод.
7. Хранение информации на внешних носителях отличается от хранения информации в оперативной памяти:
- тем, что на внешних носителях информация может хранится после отключения питания компьютера;
- объемом хранения информации;
- возможность защиты информации;
- способами доступа к хранимой информации.
8. Во время исполнения прикладная программ хранится:
- в видеопамяти;
- в процессоре;
- в оперативной памяти;
- в ПЗУ.
9. При отключении компьютера информация стирается:
- из оперативной памяти;
- из ПЗУ;
- на магнитном диске;
- на компакт-диске.
10. Привод гибких дисков - это устройство для:
- обработки команд исполняемой программы;
- чтения/записи данных с внешнего носителя;
- хранения команд исполняемой программы;
- долговременного хранения информации.
11. Для подключения компьютера к телефонной сети используется:
- модем;
- плоттер;
- сканер;
- принтер;
- монитор.
12. Программное управление работой компьютера предполагает:
- необходимость использования операционной системы для синхронной работы аппаратных средств;
- выполнение компьютером серии команд без участия пользователя;
- двоичное кодирование данных в компьютере;
- использование специальных формул для реализации команд в компьютере.
13. Файл - это:
- элементарная информационная единица, содержащая последовательность байтов и имеющая уникальное имя;
- объект, характеризующихся именем, значением и типом;
- совокупность индексированных переменных;
- совокупность фактов и правил.
14. Расширение файла, как правило, характеризует:
- время создания файла;
- объем файла;
- место, занимаемое файлом на диске;
- тип информации, содержащейся в файле;
- место создания файла.
15. Полный путь файлу: c:\books\raskaz.txt. Каково имя файла?
- books\raskaz;.
- raskaz.txt;
- books\raskaz.txt;
- txt.
16. Операционная система это -
- совокупность основных устройств компьютера;
- система программирования на языке низкого уровня;
- программная среда, определяющая интерфейс пользователя;
- совокупность программ, используемых для операций с документами;
- программ для уничтожения компьютерных вирусов.
17. Программы сопряжения устройств компьютера называются:
- загрузчиками;
- драйверами;
- трансляторами;
- интерпретаторами;
- компиляторами.
18. Системная дискета необходима для:
- для аварийной загрузки операционной системы;
- систематизации файлов;
- хранения важных файлов;
- лечения компьютера от вирусов.
19. Какое устройство обладает наибольшей скоростью обмена информацией:
- CD-ROM дисковод;
- жесткий диск;
- дисковод для гибких магнитных дисков;
- оперативная память;
- регистры процессора?
КЛЮЧ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
3 | 2 | 2 | 1 | 4 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 4 | 2 | 3 | 2 | 1 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Самостоятельная работа по теме "Совместная работа"
Самостоятельная работа по математике в 5 классе по теме "Совместная работа" в шести вариантах....
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров п/о , СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» .Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац...
Методическая разработка самостоятельных работ по черчению. Графическая работа по теме «Соединение половины вида и половины разреза» (9 класс)
Периодический учет ограничивать только текущим учетом успеваемости нельзя, так как в этом случае невозможно проверить, насколько систематизированы знания учащихся, полученные после прохождения определ...
Самостоятельная работа по теме «Механическая работа. Мощность» 7 класс
Самостоятельная работа по теме«Механическая работа. Мощность» 7 класс...
Формирование навыков самостоятельной работы у ученика при работе над музыкальным произведением»
Важно, чтобы активность педагога стимулировала активность самого ученика: если ученик творчески пассивен, то первая задача педагога состоит в том, чтобы пробудить его активность, научить его самого на...