Практическая работа № 1 Тема 1.3. Развитие школьных команд: технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность
материал
Скачать:
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 1
Тема 1.3. Развитие школьных команд: технологии межпредметного сотрудничества и функциональная грамотность
Состав проектной команды:
Результаты проблемно-ориентированного анализа по направлениям, где гимназия не достигла высокого уровня:
Магистральные направления и ключевые условия | Перечень возможных причин недостижения максимального уровня | Действия команды школы, которые позволят улучшить результат | Достижения | Ответственные |
Здоровье | Отсутствие таких направлений как легкая атлетика, лыжная подготовка, теннис и т.д. Недостаточная физкультурно-спортивная активность обучающихся. | Привлечение специалистов, способных организовать ведение спортивных секций по различным направлениям Оснащение спортивным снаряжением и оборудованием. | Призовые места на соревнованиях по легкой атлетике, лыжам, теннису. Высокая физкультурно-спортивная активность обучающихся |
Состав проектной команды:
Результаты проблемно-ориентированного анализа по направлениям, где гимназия не достигла высокого уровня:
Магистральные направления и ключевые условия | Перечень возможных причин недостижения максимального уровня | Действия команды школы, которые позволят улучшить результат | Ответственные |
Профориентация | Низкая мотивация обучающихся и их родителей в участии в проекте «Билет в будущее»
| Организация прохождения профессиональных проб на региональных площадках Поиск возможностей организации профессионального обучения |
Результаты проблемно-ориентированного анализа по направлениям, где гимназия не достигла высокого уровня:
Магистральные направления и ключевые условия | Перечень возможных причин недостижения максимального уровня | Действия команды школы, которые позволят улучшить результат | Ответственные |
Учитель. Школьная команда | Отсутствие квалифицированных педагогов музыки, изо. | Увеличение доли молодых педагогов со стажем до 3 лет в педагогическом коллективе. | |
Отсутствие долгосрочной стратегии инновационного развития всего образовательного учреждения. | Поддержка инновационной работы со стороны Малой академии наук «Интеллект будущего» (г. Обнинск) предполагает разработку стратегии инновационного развития ОУ. |
Состав проектной команды:
Результаты проблемно-ориентированного анализа по направлениям, где гимназия не достигла высокого уровня:
Магистральные направления и ключевые условия | Перечень возможных причин недостижения максимального уровня | Действия команды школы, которые позволят улучшить результат | Ответственные |
Профориентация | Низкая мотивация обучающихся и их родителей в участии в проекте «Билет в будущее»
| Организация прохождения профессиональных проб на региональных площадках Поиск возможностей организации профессионального обучения |
Состав проектной команды:
Результаты проблемно-ориентированного анализа по направлениям, где гимназия не достигла высокого уровня:
Магистральные направления и ключевые условия | Перечень возможных причин недостижения максимального уровня | Действия команды школы, которые позволят улучшить результат | Ответственные |
Учитель. Школьная команда | Отсутствие квалифицированных педагогов музыки, изо. | Увеличение доли молодых педагогов со стажем до 3 лет в педагогическом коллективе. | |
Отсутствие долгосрочной стратегии инновационного развития всего образовательного учреждения. | Поддержка инновационной работы со стороны Малой академии наук «Интеллект будущего» (г. Обнинск) предполагает разработку стратегии инновационного развития ОУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
педагогический проект учителя русского языка и литературы "Развитие всех видов речевой деятельности для формирования функциональной грамотности"
Данный проект предназначен для учителей русского языка и литературы. Здесь педагоги смогут ознакомиться с системой работы по формированию функциональной грамотности учащихся, механизмами формирования ...
Итоговая работа по программе повышения квалификации «Особенности формирования заданий для обучающихся по функциональной грамотности в контексте Международных исследований Timss и Pisa»
Финансовая грамотностьКласс – 6 классПредмет – «Математика»Тема урока – «Диаграммы. Виды диаграмм» Математическая грамотностьКласс – 6 классПредмет...
Применение современных ИКТ технологий на уроках математики и информатики и внеурочной деятельности через игру в КВН, как возможность развития творческого потенциала личности обучающегося и повышения функциональной грамотности
Цель: Сформировать умение работать с информацией и критически омысливать ее Создать условия тдля обучения и развития детей через игру в КВН ...
«Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» (удостоверение).
laquo;Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» (удостоверение)....
Игровые технологии как средство формирования функциональной грамотности
В методическом материале представлены игровые технологии из личного опыта работы....
Банк материалов, заданий и межпредметных технологий для формирования читательской функциональной грамотности во внеурочной деятельности
Банк материалов, заданий и межпредметных технологий для формирования читательской функциональной грамотности во внеурочной деятельности...
Креативное мышление на уроках труда (технологии) как средство формирования функциональной грамотности
Креативное мышление на уроках труда (технологии) как средство формирования функциональной грамотности....