"Математика -королева наук"
план-конспект
Все дети легко влились в образовательный процесс , с удовольствием и интересом отвечали на вопросы, выполняли задания, были активны и внимательны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_matematika_-koroleva_nauk.docx | 15.19 КБ |
Предварительный просмотр:
«Математика – королева наук».
Цель: Развитие интереса к изучению математики, воспитание любознательности, стремления познать новое, расширение кругозора; активизация деятельности.
Задачи:
-учить применять полученные знания в разных видах деятельности (игре, общении )
- закреплять умение решать простые задачи, используя логическое мышление.
-развивать внимание, любознательность, мелкую моторику, зрительное восприятие и память
- развивать математические способности;
-развивать логическое мышление;
-воспитывать интерес к математическим знаниям;
- воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.
доводить начатое до конца.
Ход игры:
Воспитатель
Дети заходят в класс, встают в круг, и приветствуют друг друга.
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно.
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
Воспитатель: Вы любите путешествовать?
Воспитатель: Сегодня у нас необычное путешествие. Я - королева Математики и хочу пригласить вас к себе в королевство, где нас ждут занимательные игры, интересные задания.
А отправимся мы в моё королевство на ковре-самолете.
Возьмитесь за руки и закройте глаза.
В это время воспитатель включает музыку
Релаксация «Путешествие».
Открывайте глаза. Я очень рада вас видеть у себя в королевстве, где живут математические игры А чтобы вам не было скучно, я приготовила игровые задания.
Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите: Сколько писем? (5)
Правильно 5 письма и все они… (разного цвета)
Давайте откроем первое письмо. Какого оно цвета? – красного. В этом конверте находится такое задание – игра «Собери цифру. (пазл)
педагог предлагает собрать пазлы из цифр.
Воспитатель: Молодцы! Хорошо справились с первым заданием.
Воспитатель: А теперь открываем конверт с цифрой…2 (ответы детей). Какого оно цвета? – желтого. А в этом конверте находится уже следующее задание-игра «Найди картинки».
Воспитатель: И с этим заданием вы успешно справились.
Воспитатель: Теперь открываем следующее письмо с цифрой 3. Какого оно цвета? – синего.И в нем находится «Найди цифру.
Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием вы тоже справились.
Ребята, давайте немного отдохнем. Вставайте из-за столов и выходите ко мне. Нас ждет физминутка!!!
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернитесь
Пола ручками коснитесь
Сели – встали, сели – встали
И на месте поскакали.
Воспитатель: Присаживайтесь на свои места, мы отдохнули и нас ждет следующее задание. Это задание не простое
Воспитатель: Теперь открываем следующее письмо с цифрой 4. Какого оно цвета? – синего И в нем находится задание: «Шнуровка цифр»
Воспитатель: Молодцы! И это задание мы с вами успешно выполнили.
У нас осталось последнее письмо. Как про него можно сказать? (пятое, последнее, зеленое).
Воспитатель:А в этом письме спрятан сюрприз. Вы хотите узнать, что же за сюрприз находится в последнем письме? Тогда выходите в середину класса, и я покажу свой сюрприз.
3.Рефлексия
Воспитатель: Ребята, вам понравилось в моем королевстве?
Какие задания вы выполняли?
Воспитатель: Если вам все понравилось, прошу подарить мне на память свои улыбки,
Воспитатель: Ну, а теперь обещанный сюрприз. Вы мне, сегодня, очень понравились, и я хочу наградить вас такими медальками «Умники», чтобы вы и в дальнейшем занимались только на «отлично».
Воспитатель: Ребята,вы все молодцы, со всеми заданиями справились, вы стали настоящими математиками, и на следующем занятии мы обязательно отправимся в сказочное королевство, где правит королева всех точных наук – Математика, нас там будут ждать занимательные игры и интересные задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Если математика - царица наук, ...
Говорят, что математика - сложный предмет. Но как любили и любят, а порой и боготворят Космачёву Анну Марковну, учителя математики 422-ой Кронштадтской школы!...
О зарождении математики как науки
Люди научились считать 25 -30 тысяч лет тому назад. Сначала они обозначали числа черточкой, затем научились называть их, а потом уже придумали цифры и начали выполнять над ними арифметические де...
Внеклассное мероприятие "Математика-царица наук!"
Внеклассное мероприятие по математике для 7-9 классов "Математика-царица наук!". Применяется игровая технология с применением ИКТ....
Сценарий агитбригады «Физкультура –королева наук»
В сценарии использованы стихотворения разных авторов. Выступление агитбригады прошло на школьном празднике....
Внеклассное мероприятие по математике: Математика - волшебная наука!"
Мероприятие может быть проведено во время недели математики. Фокусы и занимательные задания показывают, что математика может быть волшебной и весёлой....
Мастер - класс по математике на тему "Математика - интересная наука"
Мастер - класс для учителей математике...
общешкольное внеклассное мероприятие по математике "Математика-царица наук"
Внеклассное мероприятие "Математика -царица наук"...