"Математика -королева наук"
план-конспект

Вахнер Наталья Ивановна

Все дети легко влились в образовательный процесс , с удовольствием и интересом отвечали на вопросы, выполняли задания, были активны и внимательны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_matematika_-koroleva_nauk.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

 «Математика – королева наук».

Цель: Развитие интереса к изучению математики, воспитание любознательности, стремления познать новое, расширение кругозора; активизация деятельности.

Задачи:

-учить применять полученные знания в разных видах деятельности (игре, общении )

- закреплять умение решать простые  задачи, используя логическое мышление.

-развивать внимание, любознательность, мелкую моторику, зрительное восприятие и память

- развивать математические способности;

-развивать логическое мышление;

-воспитывать интерес к математическим знаниям;

- воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.

доводить начатое до конца.

Ход игры:

Воспитатель

Дети заходят в класс, встают в круг, и приветствуют друг друга.
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно.
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.

Воспитатель: Вы любите путешествовать?

Воспитатель: Сегодня у нас необычное путешествие. Я - королева Математики и хочу пригласить вас к себе в королевство, где нас ждут занимательные игры, интересные задания.

А отправимся мы в моё королевство на ковре-самолете.

Возьмитесь за руки и закройте глаза.

В это время воспитатель включает музыку

Релаксация «Путешествие».

Открывайте глаза. Я очень рада вас видеть у себя в королевстве, где живут математические игры А чтобы вам не было скучно, я приготовила игровые задания.

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите: Сколько писем? (5)

Правильно 5 письма и все они… (разного цвета)

Давайте откроем первое письмо. Какого оно цвета? – красного. В этом конверте находится такое задание – игра «Собери цифру. (пазл)

педагог предлагает собрать пазлы из цифр.

Воспитатель: Молодцы! Хорошо справились с первым заданием.

Воспитатель: А теперь открываем конверт с цифрой…2 (ответы детей). Какого оно цвета? – желтого. А в этом конверте находится уже следующее задание-игра «Найди картинки».

Воспитатель: И с этим заданием вы успешно справились.

Воспитатель: Теперь открываем следующее письмо с цифрой 3. Какого оно цвета? – синего.И в нем находится «Найди цифру.

Воспитатель: Молодцы! И с этим заданием вы тоже справились.

Ребята, давайте немного отдохнем. Вставайте из-за столов и выходите ко мне. Нас ждет физминутка!!!

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернитесь

Пола ручками коснитесь

Сели – встали, сели – встали

И на месте поскакали.

Воспитатель: Присаживайтесь на свои места, мы отдохнули и нас ждет следующее задание. Это задание не простое

Воспитатель: Теперь открываем следующее письмо с цифрой 4. Какого оно цвета? – синего И в нем находится  задание: «Шнуровка цифр»

Воспитатель: Молодцы! И это задание мы с вами успешно выполнили.

У нас осталось последнее письмо. Как про него можно сказать? (пятое, последнее, зеленое).

Воспитатель:А в этом письме спрятан сюрприз. Вы хотите узнать, что же за сюрприз находится в последнем письме? Тогда выходите в середину класса, и я покажу свой сюрприз.

3.Рефлексия

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в моем королевстве?

Какие задания вы выполняли?

Воспитатель: Если вам все понравилось, прошу подарить мне на память свои улыбки,

Воспитатель: Ну, а теперь обещанный сюрприз. Вы мне, сегодня, очень понравились, и я хочу наградить вас такими медальками «Умники», чтобы вы и в дальнейшем занимались только на «отлично».

Воспитатель: Ребята,вы все молодцы, со всеми заданиями справились, вы стали настоящими математиками, и на следующем занятии мы обязательно отправимся в сказочное королевство, где правит королева всех точных наук  – Математика, нас там будут ждать  занимательные игры и  интересные задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Если математика - царица наук, ...

Говорят, что математика - сложный предмет. Но как любили и любят, а порой и боготворят  Космачёву Анну Марковну,  учителя математики 422-ой Кронштадтской школы!...

О зарождении математики как науки

Люди научились считать 25 -30 тысяч лет тому назад. Сначала они обозначали числа черточкой, затем научились называть их, а потом уже придумали цифры и начали выполнять над ними арифметические де...

Внеклассное мероприятие "Математика-царица наук!"

Внеклассное мероприятие по математике для 7-9 классов "Математика-царица наук!". Применяется игровая технология с применением ИКТ....

Сценарий агитбригады «Физкультура –королева наук»

В  сценарии использованы  стихотворения разных авторов. Выступление агитбригады прошло на школьном празднике....

Внеклассное мероприятие по математике: Математика - волшебная наука!"

Мероприятие может быть проведено во время недели математики. Фокусы и занимательные задания показывают, что математика может быть волшебной и весёлой....

общешкольное внеклассное мероприятие по математике "Математика-царица наук"

Внеклассное мероприятие "Математика -царица наук"...