Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
материал
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 73.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2.
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:
- самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
- смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;
- нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Метапредметные результаты обучающихся определяются через сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.
Основным объектом оценки метапредметных результатов является:
- способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;
- способность к сотрудничеству и коммуникации;
- способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;
- способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;
- способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
Выделены следующие уровни достижений обучающихся:
- высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «превосходно»;
- повышенный уровень достижения планируемых результатов;
- базовый необходимый уровень достижения планируемых результатов
- низкий - ниже необходимого уровня достижения планируемых результатов.
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
учащихся 7«а» класса 2020-2021 уч.год (22 ученицы)
Уровень | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
высокий | 3 | 4 | 5 | 8 |
повышенный | 8 | 10 | 11 | 9 |
базовый | 8 | 6 | 3 | 4 |
низкий | 3 | 2 | 3 | 1 |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
учащихся 8 «а» класса 2021-2022 уч.год (22 ученицы)
Уровень | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
высокий | 5 | 5 | 5 | 9 |
повышенный | 9 | 10 | 12 | 10 |
базовый | 6 | 6 | 3 | 2 |
низкий | 2 | 1 | 2 | 1 |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
учащихся 9 «а» класса 2022-2023 уч.год (22 ученицы)
Уровень | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
высокий | 6 | 6 | 5 | 10 |
повышенный | 10 | 11 | 13 | 11 |
базовый | 4 | 4 | 2 | 1 |
низкий | 2 | 1 | 2 | 0 |
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
учащихся 10 класса 2023-2024 уч.год (21 ученица)
Уровень | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
высокий | 8 | 7 | 6 | 12 |
повышенный | 11 | 14 | 14 | 9 |
базовый | 2 | 0 | 1 | 0 |
низкий | 0 | 0 | 0 | 0 |
Полученные данные мониторинга свидетельствуют о надежных параметрах уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся. Целенаправленное планирование коррекционной работы позволило мне получить динамику развития УУД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Перед школой остро встала проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение УУД. ...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
Личностные результаты обучающихся фиксируются через сформированность личностных универсальных учебных действий, определяемую по трём основным блокам:- сформированность основ гражданской идентичности л...

Система оценки образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений по химии
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений по химии...

Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...