ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА «Швейное дело»
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_do_shveynoe_delo_2024.pdf | 491.94 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО»
Обучение детей и молодежи к первноначальным навыкам кузнечного дела....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Швейное дело"
Программа художественной направленности. Ориентирована на учащихся от 10 до 16 лет., базовый уровень, срок реализации - 4 года. Программа включает разделы: "Работа с тканью", "Мягкая иг...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Музейное дело"
Рабочая программа дополнительного образования "Музейное дело" для общеобразовательной школы. Возраст 13-15 лет....
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Швейная мастерская»
Данная программа позволяет расширить знания и совершенствовать навыки в области материаловедения, машиноведения, конструирования, моделирования и изготовления швейных изделий, приобретённые на уроках ...
Оценочные материалы для оценки уровня освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Швейное мастерство»
В данной методической разработке представлены оценочные материалы для оценки уровня освоения обучающимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной напра...
Дополнительная общеразвивающая программа «Швейное дело «Силуэт»» художественной направленности для обучающихся 5-8 классов, срок реализации 3 года
Швейное дело интересует каждую девочку, но в моей группе занимаются и мальчики. Художественная вышивка многим нравится за свою яркость и новизну в работе. Современные швейные машинки имеют очень обшир...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Музейное дело»
Программа «Музейное дело» имеет социально – педагогическую направленность. Целесообразность Программы заключается в успешном освоении нового социального опыта на ступени основного об...