Индивидуальный план обучения и воспитания воспитателя реабилитационного центра
методическая разработка
Индивидуальный план обучения и воспитания
воспитателя реабилитационного центра
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_obucheniya_i_vospitaniya_.docx | 28.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план обучения и воспитания
воспитателя реабилитационного центра
№ п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Отметка о выполнении |
Раздел I. Ознакомление с учреждением и его структурой | |||
1 | Экскурсия по учреждению с целью знакомства с учреждением и структурными подразделениями | начало учебного года | |
2 | Занятие: Знакомство с руководителями структурных подразделений | начало учебного года | |
Раздел II. Изучение личности работника, его социально-бытовых условий | |||
1 | Собеседование с начинающим воспитателем. | Первая неделя | |
2 | Наблюдение за деятельностью воспитательной и реабилитационной работы в условиях социально реабилитационного центра | Первая неделя | |
Раздел III. Организация изучения нормативной правовой базы, должностных обязанностей и порядка их исполнения | |||
1 | Занятие по ознакомлению с Федеральным законом№120-Ф3 от 24.06 1999«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | Первый месяц работы | |
2 | Занятие по ознакомлению с Федеральным законом о мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в КГО | Первый месяц работы | |
3 | Занятие по ознакомлению с Федеральным законом№442-Ф3от 28.12.2013 Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации | Первый месяц работы | |
4 | Занятие по ознакомлению с приказом 1042 от 22.12.2014 «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг» | Первый месяц работы | |
5 | Занятие по ознакомлению с должностными инструкциями воспитателя | Первый месяц работы | |
Раздел IV. Изучение нравственных и профессионально-этических основ работы в учреждениях социальной сферы | |||
1 | Беседа по ознакомлению с приказами учреждения по работе учреждения | Первый месяц работы | |
2 | Беседа по ознакомлению с положением работы отделения | Первый месяц работы | |
Раздел V. Изучение особенностей организации деятельности структурного подразделения, исполнения должностных обязанностей | |||
1 | Занятие по ознакомлению с приказами учреждения по реабилитационной и воспитательной работе | Первый месяц работы | |
2 | Занятие по ознакомлению с рабочей документацией воспитателя | Первая неделя работы | |
Раздел VI. Ознакомление с порядком и особенностями ведения служебных документов | |||
1 | Инструктаж по оформлению и ведению документации воспитателя | Первый день работы | |
2 | Беседа по ознакомлению с требованиями по ведению журналов по оказанию социально-педагогических и социально-бытовых услуг, по наличию детей в группе, приёма передачи смен воспитателями, инструктажа по технике безопасности, по заполнению кружковых занятий | Первый день работы | |
3 | Беседа по ознакомлению сдачи отчётной документации (ежемесячное планирование, годовой план работы) | Первый день работы | |
4 | Ознакомление с составлением годового и ежемесячного планирования | Первый день работы | |
Раздел VI Оказание помощи в процессе адаптации к профессиональной деятельности и работе в коллективе, в преодолении профессиональных трудностей | |||
1 | Собрание коллектива на тему: «Передача опыта» с целью адаптации воспитателя в коллективной работе группы | Вторая неделя работы | |
2 | Наблюдение с целью координации работы воспитателя с детьми | Первый месяц работы | |
Раздел VIII. Выполнение обязанностей в занимаемой должности, поручений, индивидуальных заданий и т.д. | |||
1 | Поручение разработать сценарий ко Дню семьи. | 2 месяц работы | |
2 | Поручение по оформлению стенда: «Всё обо всём» по летней тематике | 2 месяц работы | |
Раздел IX. Контрольные мероприятия по проверке готовности работника к самостоятельному выполнению должностных обязанностей | |||
1 | Тестирование с целью выявления уровня подготовки воспитателя к выполнению должностных обязанностей. | Последняя неделя наставничества | |
2 | Присутствие на занятиях воспитателя с целью выявления уровня педагогической подготовки | Последняя неделя наставничества |
Программа организации наставничества
№п/п | Перечень мероприятий | Форма обучения | Ответственный | Сроки |
1 -й этап. Базовое обучение | ||||
1 | Вводное занятие: знакомство с учреждением и его структурой. Посещение структурных подразделений учреждения, ознакомительное собеседование с руководителями структурных подразделений, основными нормами и правилами, средствами коммуникации и т.п. | Занятие | Заведующий отделением | 1-я неделя работы |
2 | Изучение структуры отрасли, основных целей, функций и задач учреждения, структурного подразделения | Самостоя-тельно | Заведующий отделением, наставник | 1-й месяц работы |
3 | Изучение нормативных правовых актов, касающихся деятельности социальной сферы, (федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты) | Самостоя-тельно | Наставник | В период наставничества |
4 | Изучение организационно-распорядительных документов, регламентирующих порядок исполнения должностных обязанностей в занимаемой должности | Самостоя-тельно | Наставник | 1 месяц работы |
5 | Система оплаты труда, морального и материального стимулирования, меры социального и материального обеспечения работников учреждения | Занятие | Заведующий отделением | 1-й месяц работы |
2-й этап. Исполнение обязанностей по занимаемой должности | ||||
6. | Представление коллективу учреждения. | Собрание | Заведующий отделением | 1-й день работы |
7 | Определение рабочего места и его материально-технической обеспечение. Закрепление имущества, оргтехники и средств связи. Инструктаж о мерах безопасности. | Инструктаж | Заведующий отделением | 1-й день работы |
8 | Самостоятельное исполнение работником должностных обязанностей под руководством наставника | Помощь | Наставник | В период наставничества |
9 | Систематический контроль исполнения работником должностных обязанностей и процесса его профессионального становления | Контроль, помощь | Наставник | В период наставничества |
3-й этап. Оценка по итогам наставнической работы | ||||
11 | Оценка профессиональных знаний работника (собеседование с руководителями структурных подразделений) | Собеседование, заслушивание, тест | Заведующий отделением | За 8-10 рабочих дней до окончания срока наставничества |
12 | Подготовка отчета об итогах наставничества | Отчет | Наставник | За 8 рабочих дней до окончания срока наставничества |
13 | Согласование, утверждение отчета об итогах наставничества, ознакомление с ним работника. Представление отчета об итогах наставничества | Отчет | Наставник | За 7 рабочих дней до окончания срока наставничества |
14 | Заслушивание наставника об итогах работы | Заслушивание | Директор учреждения |
Заключение о результатах работы по наставничеству
Показатель | Краткая характеристика достигнутых показателей |
Знания по профилю работы | Показала хорошие теоретические знания, в совершенстве владеет методами и приёмами |
Навыки по профилю работы | При планировании и проведении различных видов деятельности воспитатель старается придерживаться нормам здоровьесберегающих технологий |
Объем выполняемых должностных обязанностей | Трудовые обязанности старается выполнять в полном объёме |
Результаты работы | Участвовала в разработке сценария к праздникам, принимала в них активное участие, самостоятельно составила годовой план, качественно занимается с воспитанниками, она ознакомлена с основными документациями учреждения . |
Отношение к работе | К работе относится добросовестно, к детям с открытой душой |
Работоспособность | Старается выполнять требования профессиональной деятельности с соответствием стандартов ФГОС, владеет новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми. |
Инициативность | Часто проявляла инициативность в оформление группы, в открытых мероприятиях. |
Дисциплинированность | Характеризуется, как дисциплинированный педагог, имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций. |
Взаимоотношение с коллегами | С коллегами общается приветливо, с улыбкой. Берёт пример со старших педагогов, принимает активное участие в общественной жизни коллектива |
Выводы:
За время наставничества ознакомилась с особенностями работы в нашем учреждении. Повысила уровень подготовки и проведения организованной образовательной деятельности с воспитанниками. Проводилась предварительная работа, применялись игровые проблемные ситуации. В дальнейшем педагог планирует повышать свой профессиональный рост.
Рекомендации:
Продолжать овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками для совершенствования педагогической грамотности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях общ
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индиви...
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях общ
Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индиви...
индивидуальный план обучения и результаты освоения программы на год
Данный индивидуальный план обучения разработан для индивидуальных занятий по ФЭМП, ППД, ГМН и ориентировке в пространстве, Социальному развитию с ребенком с тяжелой умственной отсталостью,...
Индивидуальный план обучения студента
Индивидуальный образовательный маршрут - определённая последовательность освоения компонентов содержания образования, выбранная для конкретного ученика. Это целенаправленно проектируемая дифференциров...
Индивидуальный план обучения студента
Индивидуальный план обучения студента...