Индивидуальный план обучения и воспитания воспитателя реабилитационного центра
методическая разработка

Индивидуальный план обучения и воспитания

воспитателя реабилитационного центра

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_obucheniya_i_vospitaniya_.docx28.47 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план обучения и воспитания

воспитателя реабилитационного центра

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Отметка о выполнении

Раздел I. Ознакомление с учреждением и его структурой

1

Экскурсия по учреждению с целью знакомства с учреждением и структурными подразделениями

начало учебного года

2

Занятие: Знакомство с руководителями структурных подразделений

начало учебного года

Раздел II. Изучение личности работника, его социально-бытовых условий

1

Собеседование с начинающим воспитателем.

Первая неделя

2

Наблюдение за деятельностью воспитательной и реабилитационной работы в условиях социально реабилитационного центра

Первая неделя

Раздел III. Организация изучения нормативной правовой базы, должностных обязанностей и порядка их исполнения

1

Занятие по ознакомлению с Федеральным законом№120-Ф3 от 24.06 1999«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Первый месяц работы

2

Занятие по ознакомлению с Федеральным законом  о мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в КГО

Первый месяц работы

3

Занятие по ознакомлению с Федеральным законом№442-Ф3от 28.12.2013 Об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации

Первый месяц работы

4

Занятие по ознакомлению с приказом 1042 от 22.12.2014 «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг»

Первый месяц работы

5

Занятие по ознакомлению с должностными инструкциями воспитателя

Первый месяц работы

Раздел IV. Изучение нравственных и профессионально-этических основ работы в учреждениях социальной сферы

1

Беседа по ознакомлению с приказами учреждения по работе учреждения

Первый месяц работы

2

Беседа по ознакомлению с положением работы отделения

Первый месяц работы

Раздел V. Изучение особенностей организации деятельности структурного подразделения, исполнения должностных обязанностей

1

Занятие по ознакомлению с приказами учреждения по реабилитационной и воспитательной работе

Первый месяц работы

2

Занятие по ознакомлению с рабочей документацией воспитателя

Первая неделя работы

Раздел VI. Ознакомление с порядком и особенностями ведения служебных документов

1

Инструктаж по оформлению и ведению документации воспитателя

Первый день работы

2

Беседа по ознакомлению с требованиями по ведению журналов по оказанию социально-педагогических и социально-бытовых услуг, по наличию детей в группе, приёма передачи смен воспитателями, инструктажа по технике безопасности, по заполнению кружковых занятий

Первый день работы

3

Беседа по ознакомлению сдачи отчётной документации (ежемесячное планирование, годовой план работы)

Первый день работы

4

Ознакомление с составлением годового и ежемесячного планирования

Первый день работы

Раздел VI Оказание помощи в процессе адаптации к профессиональной деятельности и работе в коллективе, в преодолении профессиональных трудностей

1

Собрание коллектива на тему: «Передача опыта» с целью адаптации воспитателя в коллективной работе группы

Вторая неделя работы

2

Наблюдение с целью координации работы воспитателя с детьми

Первый месяц работы

Раздел VIII. Выполнение обязанностей в занимаемой должности, поручений, индивидуальных заданий и т.д.

1

Поручение разработать сценарий ко Дню семьи.

2 месяц работы

2

Поручение по оформлению стенда: «Всё обо всём» по       летней  тематике

2 месяц работы

Раздел IX. Контрольные мероприятия по проверке готовности работника к самостоятельному выполнению должностных обязанностей

1

Тестирование с целью выявления уровня подготовки воспитателя       к выполнению должностных обязанностей.

Последняя неделя наставничества

2

Присутствие на занятиях воспитателя  с целью выявления уровня педагогической подготовки

Последняя неделя наставничества

Программа организации наставничества

№п/п

Перечень мероприятий

Форма обучения

Ответственный

Сроки

1 -й этап. Базовое обучение

1

Вводное занятие: знакомство с учреждением и его структурой. Посещение структурных подразделений учреждения, ознакомительное собеседование с руководителями структурных подразделений, основными нормами и правилами, средствами коммуникации и т.п.

Занятие

Заведующий отделением

1-я неделя работы

2

Изучение структуры отрасли, основных целей, функций и задач учреждения, структурного подразделения

Самостоя-тельно

Заведующий отделением, наставник

1-й месяц работы

3

Изучение нормативных правовых актов, касающихся деятельности социальной сферы, (федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты)

Самостоя-тельно

Наставник

В период наставничества

4

Изучение организационно-распорядительных документов, регламентирующих порядок исполнения должностных обязанностей в занимаемой должности

Самостоя-тельно

Наставник

1 месяц работы

5

Система оплаты труда, морального и материального стимулирования, меры социального и материального обеспечения работников учреждения

Занятие

Заведующий отделением

1-й месяц работы

2-й этап. Исполнение обязанностей по занимаемой должности

6.

Представление коллективу учреждения.
Знакомство с работниками коллектива, с существующими в учреждении традициями и особенностями

Собрание

Заведующий отделением

1-й  день работы

7

Определение  рабочего места и его материально-технической обеспечение. Закрепление имущества, оргтехники и средств связи. Инструктаж  о мерах безопасности.

Инструктаж

Заведующий отделением

1-й  день работы

8

Самостоятельное исполнение работником должностных обязанностей под руководством наставника

Помощь

Наставник

В период наставничества

9

Систематический контроль исполнения работником должностных обязанностей и процесса его профессионального становления

Контроль, помощь

Наставник

В период наставничества

3-й этап. Оценка по итогам наставнической работы

11

Оценка профессиональных знаний работника (собеседование с руководителями структурных подразделений)

Собеседование, заслушивание, тест

Заведующий отделением

За 8-10 рабочих дней до окончания срока наставничества

12

Подготовка отчета об итогах наставничества

Отчет

Наставник

За 8 рабочих дней до окончания срока наставничества

13

Согласование, утверждение отчета об  итогах наставничества, ознакомление с ним работника. Представление отчета об итогах наставничества

Отчет

Наставник

За 7 рабочих дней до окончания срока наставничества

14

Заслушивание  наставника об итогах работы

Заслушивание

Директор

учреждения

Заключение о результатах работы по наставничеству

Показатель

Краткая характеристика достигнутых показателей

Знания по профилю работы

Показала хорошие теоретические знания,  в совершенстве владеет методами и приёмами

Навыки по профилю работы

При планировании и проведении различных видов деятельности воспитатель старается придерживаться нормам здоровьесберегающих технологий

Объем выполняемых должностных обязанностей

Трудовые обязанности старается выполнять в полном объёме

Результаты работы

Участвовала в разработке сценария к праздникам, принимала в них активное участие, самостоятельно составила годовой план, качественно занимается с воспитанниками, она ознакомлена с основными документациями учреждения .

Отношение к работе

К работе относится добросовестно, к детям с открытой душой

Работоспособность

Старается выполнять требования профессиональной деятельности с соответствием стандартов ФГОС, владеет новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми.

Инициативность

Часто проявляла инициативность в оформление группы, в открытых мероприятиях.

Дисциплинированность

 Характеризуется, как дисциплинированный педагог, имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций.

Взаимоотношение с коллегами

С коллегами общается приветливо, с улыбкой. Берёт пример со старших педагогов, принимает активное участие в общественной жизни коллектива

Выводы:

За время наставничества   ознакомилась с особенностями работы в нашем учреждении. Повысила уровень подготовки и проведения организованной  образовательной деятельности с воспитанниками. Проводилась предварительная работа, применялись игровые проблемные ситуации. В дальнейшем педагог планирует повышать свой профессиональный рост.

Рекомендации:

Продолжать овладевать теоретическими знаниями и практическими  навыками для совершенствования педагогической грамотности.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях общ

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индиви...

Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях общ

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индиви...

индивидуальный план обучения и результаты освоения программы на год

Данный индивидуальный план обучения разработан для индивидуальных  занятий по ФЭМП, ППД, ГМН и ориентировке в пространстве, Социальному развитию с  ребенком с тяжелой умственной отсталостью,...

Индивидуальный план обучения студента

Индивидуальный образовательный маршрут - определённая последовательность освоения компонентов содержания образования, выбранная для конкретного ученика. Это целенаправленно проектируемая дифференциров...

Индивидуальный план обучения студента

Индивидуальный план обучения студента...