Воспитательная программа
рабочая программа (5 класс)

Программа по воспитательной работе 5 класса

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospiatelnaya_programma.docx93.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Малиновский»

                     «СОГЛАСОВАНО»                                                                                                                                                                                  

                  Заместитель директора  

________________________ Баранова Л.В.                                                                                                                                          « 24 »   августа   2024г.

Рассмотрено на заседании школьного методического совета

Протокол №    1   от  « 24 » августа   2024г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом  от« 313 » « 24 » августа   2024г.

Рабочая Программа воспитания

____5_А___ класса

2024- 2029 учебный год

Классный руководитель: Бучко А.А.

п. Малиновский

2024 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Малиновский»

                     «СОГЛАСОВАНО»                                                                                                                                                                                  

                  Заместитель директора  

________________________ Баранова Л.В.                                                                                                                                          « 24 »   августа   2024г.

Рассмотрено на заседании школьного методического совета

Протокол №    1   от  « 24 » августа   2024г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом  от« 313 » « 24 » августа   2024г.

Индивидуальный план работы классного руководителя

5 А класса

 на 2024- 2025 учебный год

Классный руководитель: Бучко А.А.

п. Малиновский

План воспитательной работы

на 2024-2025 учебный год.

  1. Пояснительная записка

 Календарный (перспективный) тематический план   в   классе  МБОУ «СОШ  п. Малиновский» составлен в соответствии с  примерной рабочей программа воспитания ООП ООО МБОУ «СОШ п. Малиновский» (далее — Программа воспитания) разработанной на основе федеральной рабочей программы воспитания для общеобразовательных организаций. Данная Программа основывается на единстве и преемственности образовательного процесса всех уровней общего образования, соотносится с рабочими программами воспитания для образовательных организаций дошкольного и среднего профессионального образования, анализа воспитательной работы за 2023-2024 учебный год, краткой характеристики класса на начало 2024-2025 учебного года

  

Анализ воспитательной работы

за __2024 - 2025_учебный год

классного руководителя __5 «А» класса

___Бучко Анастасии Андреевны

В классе __20__ человек учащихся.

Занимаются в кружках и секциях: __20__чел. _100__%

в школе 20 чел. __100_%            вне школы __17_ чел. __77__%

Не охвачены внеурочной деятельностью ___0___ чел. ___0____ %

По сравнению с прошлым годом:

Уровень сплоченности коллектива:

работают отдельные учащиеся класса;

выполняют отдельные поручения;

работает актив класса;

+каждый ученик класса включен в общие дела класса.

  1. Анализ работы органов самоуправления класса:

+учитель возглавляет работу сам,

раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует);

дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;

класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

  1. Уровень деятельности классного руководителя:

Средний

Достаточный

+Хороший

  1. Реализация  программы воспитания, планов воспитательной работы:

Полностью реализована

+Реализовано частично

Реализована в средней степени.

  1. Привлечение специалистов школы( педагога- психолога, социального педагога, логопеда, библиотекаря, педагога-организатора, преподавателя ОБЖ:

+Привлекались

Частично привлекались

Совсем не привлекались

6.Работа с родителями:

За прошедший учебный год проведено (количество):

родительских собраний __6_____

заседаний родительского комитета _____3________

Посещено квартир учащихся (количество)_____2_______

7.Результативность воспитательной деятельности

Цели и задачи, поставленные на учебный год

Методы, способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения).

Цель программы: создание максимально благоприятных условий для воспитания нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Задачи: Выявление потенциальных возможностей  первоклассника

1.метод формирования сознания: рассказ, беседа.

2. методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения: поручение, требование.

3. методы стимулирования поведения: соревнование, игра, поощрение.

4. методы контроля, самоконтроля и самооценки: наблюдение, анализ результатов деятельности

Средства воспитания:

-воспитание словом;

 -воспитание ситуацией;  

-воспитание делом;  

-воспитание игрой; воспитание общением;

 -воспитание отношениями.

Цель достигнута 100 %

8. Курсы по воспитательной работе, классному руководству

+Участвовал

Не участвовал

      9. Имеются значимые достижения класса, обучающихся за 2023-2024 учебный год.

                                                                                 

  1. Характеристика класса

           

В 5 А классе 20 человек: 11 мальчиков и 9девочек. Дети постепенно привыкли чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном в классе преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Что касается поведения детей,  то можно сказать, что доброжелательности,  отзывчивости, чуткости у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. У ребят пока недостаточно развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей. Бывают в классе и ссоры, но они быстро забываются, и дети вновь общаются друг с другом. В коллективе идёт процесс развития взаимопомощи, организованности, самостоятельности. Ребята ценят познавательную активность, дружелюбие.

Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к куклам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играми. Дети любят читать, но не все укладываются в норму по чтению. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям и рисованию. На уроках ребята активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания.

Почти все дети из благополучных полных семей. Навыки порядка и гигиены детям  привиты в семье, с детства.    Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активны на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. В основном дети чувствуют себя в школе среди других детей комфортно, нашли себе друзей. Идёт нормальный   процесс  формирования и развития коллектива.

Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.

 В общешкольных делах ребята стараются принимать активное участие. Каждую неделю проводятся классные часы с целью объединения классного коллектива и передачи полезной информации.

В классе соблюдается график дежурств.

В коллективе создан и успешно функционирует родительский комитет, пользующийся авторитетом. На просьбы классного руководителя родительский комитет откликается с готовностью, всегда заинтересован в сотрудничестве, организации всех мероприятий.

 Классный руководитель применяет демократический стиль руководства, учитель опирается на коллектив, стимулирует самостоятельность обучающихся.

Уровень развития воспитанности средний, все ребята соблюдают Устав школы и носят школьную форму (единицы нарушают).

Исходя из всего вышесказанного, определены следующие воспитательные задачи:

  1. Продолжить работу по сплочению детского коллектива, воспитывать чувство товарищества. Развивать у обучающихся организаторские навыки.
  2. Повышать уровень воспитанности в классе.
  3. Усилить роли осознанного приобретения знаний в ходе учебного процесса.
  4. Продолжить изучение культуры поведения и межличностных отношений.
  5. Проводить беседы с родителями в помощь учащимся. Организовывать работу по повышению успеваемости в классе.
  6. Воспитывать у обучающихся чувство патриотизма.

  1. Цели, задачи Программы воспитания

         Общие  Цели  воспитания:  личностное развитие обучающихся, проявляющееся: в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний); в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);  в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

          Цель: В воспитании детей подросткового возраста (уровень основного общего образования)  таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений:

− к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

− к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

− к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

  − к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

− к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

− к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда; − к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

− к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

 − к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

− к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

 Данный ценностный аспект человеческой жизни чрезвычайно важен для личностного развития школьника, так как именно ценности во многом определяют его жизненные цели, его поступки, его повседневную жизнь. Выделение данного приоритета в воспитании школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями детей подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для детей приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций.

Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений школьников. Добросовестная работа педагогических работников, направленная на достижение поставленной цели,  позволит обучающемуся получить необходимые социальные навыки, которые помогут ему лучше ориентироваться в сложном мире человеческих взаимоотношений, эффективнее налаживать коммуникацию с окружающими, увереннее себя чувствовать во взаимодействии с ними, продуктивнее сотрудничать с людьми разных возрастов и разного социального положения, смелее искать и находить выходы из трудных жизненных ситуаций, осмысленнее выбирать свой жизненный путь в сложных поисках счастья для себя и окружающих его людей.

 Задачи воспитания: 1) реализовывать  воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

 3) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать 8 использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

5) способствовать развитию детского самоуправления в начальной школе через внедрение элементов ученического самоуправления на уровне классных сообществ;

6) организовывать для школьников экскурсии, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

7) организовать работу школьных бумажных и электронных СМИ, реализовывать их воспитательный потенциал;

8) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

9) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

IV. Планируемые результаты

      Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе основного общего образования интересную и событийно насыщенную жизнь обучающихся и педагогических работников, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения обучающихся.

Реализация поставленных целей и задач воспитания станет базой для развития социально значимых отношений обучающихся и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел и в дальнейшем, а именно:

 формирование основного потенциала личности учащегося как опоры в достижении цели (моделирование образа выпускника школы):

  • Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, правовая культура, адекватная самооценка, честность, принципиальность,

умение отстаивать свои взгляды и убеждения, профессиональное самоопределение, воспитанность;

  • Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения, достаточный уровень базовых знаний, способность к самообразованию, целостное видение проблем, свободное ориентирование в знаниях на межпредметном уровне, самообразования;
  • Коммуникативный потенциал: эмпатия,  коммуникативность, культура общения, признание ценности гармоничных отношений между людьми, толерантность, умения саморегуляции.
  • Художественно-эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства, высокая креативность, способность к самореализации, осознанные познавательные интересы и стремление их реализовать.
  • Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни, умение оказывать первую медицинскую помощь, способность действовать в чрезвычайных ситуациях.

V. Содержание

Календарно -тематическое планирование на 2024-2025 учебного года.

Уровень основного общего образования

Календарно- тематическое планирование основного  общего образования на 2024-2025 год

Дела

Классы

Ориентировочное время проведения

Ответственные

Классное руководство

Внеурочное занятие «Разговоры о важном»

5-9

Каждый понедельник

Классные руководители 5-9-х классов

Тематические классные часы

5-9

Каждую пятницу

Классные руководители 5-9-х классов

Классные коллективные творческие дела

5-9

Согласно плану классных руководителей

Классные руководители 5-9-х классов

Подготовка к участию в общешкольных ключевых делах

5-9

Согласно плану классных руководителей

Классные руководители 5-9-х классов

Мониторинг класса

5-9

В течение учебного года

Классные руководители 5-9-х классов

Адаптация пятиклассников

5

По плану школы

Педагог- психолог

Индивидуальная работа с обучающимися

Адаптация вновь прибывших обучающихся в классе

5-9

В течение года

Классные руководители, педагог- психолог

Индивидуальная образовательная траектория

Ведение портфолио с обучающимися класса

5-9

В течение года

Классные руководители

Работа с учителями-предметниками в классе

Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов)

5-9

В течение года

Классные руководители

Работа с родителями обучающихся или их законными представителями

Встреча с родительским активом класса

5-9

Один раз в четверть, по мере необходимости

Классные руководители

Цикл встреч «Профессии наших родителей»

5-9

Один раз в месяц

Классные руководители

Классные родительские собрания

5-9

Не реже одного раза в четверть

Классные руководители

Лекторий «Адаптация. Как правильно организовать учебное время ребенка»

5

сентябрь

Классные руководители, администрация школы

Урочная деятельность

Применение игровых форм в урочной деятельности

5-9

В течение года

Классные руководители

Интерактивные формы урочной деятельности

5-9

В течение года

Классные руководители

Музейные уроки

5-9

В течение года

Классные руководители

Сентябрь

Международный день грамотности

5-9

8 сентября по факту 9 сентября 2024 года

Классные руководители, в рамках уроков русского языка

День рождения международной экологической организации «Greenpeace» (1971). – Международный день охраны озонового слоя

5-9

16 сентября 2024 года

Классные руководители, в рамках уроков биологии, географии

Всемирный день  автомобилей

5-9

22 сентября , по факту 23 сентября 2024

года

Классные руководители,  учителя предметники в рамках уроков биологии, географии, технологии

Всемирный день туризма

5-9

27 сентября

Всемирный день морей

5-9

29 сентября, по факту 30 сентября 2024

Октябрь

Международный день музыки

5-9

2 октября 2024 года

В рамках урока музыки

Всемирный день защиты животных

5-9

3 октября 2024 года

Классные руководители,  учителя предметники в рамках уроков биологии, географии, технологии

Всемирный день почты

5-9

9 октября 2024 года

Классные руководители,  учителя предметники в рамках уроков биологии, географии, технологии

Всемирный день математики

5-9

13 октября 2024 года

Классные руководители, в рамках уроков  «Математики»

Международный день повара

5-9

20 октября

В рамках уроков технологии

Ноябрь

Международный день слепых

5-9

 13 ноября

В рамках урока истории, биологии, литературы

День военной присяги

5-9

21 ноября

В рамках урока ОБЖ

Семейные мастер-классы «Мамины руки не знают скуки» на уроках технологии ко Дню матери в России

5-9

24 ноября

В рамках урока технологии

Декабрь

Международный день гражданской авиации

5-9

7 декабря, по факту 8 декабря

В рамках уроков литературы, технологии

Международный день энергетика

5-9

22 декабря

В рамках уроков истории, физики, географии

Январь

День заповедников и национальных парков

5-9

11 января, по факту 13 января 2025 года

В рамках уроков географии, биологии, истории

День Википедии

5-9

15 января 2025 года

День детских изобретений

5-9

22 января 2025 года

В рамках уроков технологии, информатики, робототехники

Международный день образования

5-9

24 января

В рамках уроков истории, обществознания, литературы

Февраль

День зимних  видов спорта в России

5-9

7 февраля 2025 года

Учителя предметники, в рамках уроков физической культуры

Всемирный день радио

5-9

13 февраля

В рамках уроков  физики, географии, биологии

Всемирный день китов

5-9

19 февраля

Международный день родного языка

5-9

21 февраля

В рамках уроков русского языка

Международный день полярного медведя

5-9

27 февраля

В рамках уроков биологии, географии, литературы

Март

Всемирный день дикой природы

5-9

3 марта

В рамках уроков биологии, географии, литературы

Всемирный день чтения в слух

5-9

6 марта

Классные руководители, в рамках уроков литературы

Всемирный день рек

5-9

14 марта

В рамках уроков биологии, географии,

Всемирный день Земли

5-9

20 марта

В рамках уроков  биологии, географии,

Всемирный день поэзии

5-6

21 марта

В рамках уроков литературы, истории

Всемирный день водных ресурсов

5-6

21 марта

В рамках уроков биологии, географии

Апрель

Международный день птиц

5-9

1 апреля

В рамках уроков биологии, географии

Международный день детской книги

5-9

2 апреля

В рамках уроков литературы, истории

День экологических знаний

5-9

16 апреля

В рамках уроков биологии, географии

Международный день памятников и исторических мест

5-9

18 апреля

В рамках уроков истории

Всемирный день Земли

5-6

22 апреля

В рамках уроков биологии, географии

Всемирный день пингвинов

5-6

25 апреля

В рамках уроков биологии, географии

Май

Всемирный День Солнца

5-9

2 мая

В рамках уроков биологии, географии

День радио

5-9

7 мая

В рамках уроков физики, технологии

В рамках уроков истории, литературы

Международный день музеев

5-9

17 мая

Всемирный день черепахи

5-9

23 мая

В рамках уроков биологии, географии

День славянской письменности и культуры

5-6

27 мая

В рамках уроков литературы, русского языка, истории

Внеурочная деятельность

Общеинтеллектуальное направление

1.Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся

2.Предметные олимпиады.

3.Выставки, проведение интеллектуальных игр

4.Финансовая грамотность

5.Подготовка к ОГЭ

5-9

9

В рамках образовательных программ по предметам обучения на уровне начального  общего образования. Понедельник- пятница.

В течение года

Согласно расписанию внеурочной деятельности

Классные руководители, учителя предметники.

Общекультурное направление

  1. Коллективные творческие дела
  2. Робототехника «Ардуино»
  3. Малинка

5-9

9

Согласно расписанию внеурочной деятельности

Педагоги- организаторы, классные руководители.

Социальное направление

1. Большая перемена

2. Курс «На пути к Победе»

3. Курс « Программа по первичной профилактике суицидального поведения « Ценность жизни»

4.Здоровое питание

5. Экология

6.Участие в КТД на уровне Совета обучающихся.

.7 Отряд ЮИД

8 Отряд «Юные пожарные»

9Разговоры о важном

10. Большая перемена

5-9

5

5-9

8-9

5

8

5-9

6-9

5-9

Согласно расписанию внеурочной деятельности

Классные руководители

Педагог- психолог

Спортивно- оздоровительное направление

  1. Шахматы;
  2. Подготовка к сдаче норм ГТО
  3. Спортивный клуб
  4. «Час безопасности»

5-9

Один раз в неделю ( пятница)

Суббота

Согласно расписанию внеурочной деятельности

Один раз в неделю

Классные руководители

Духовно- нравственное направление

1.Разговоры о важном

2. Профилактика экстремизма «Мир вокруг нас».

5-9

Каждый понедельник

Каждую пятницу

Классные руководители

Взаимодействие с родителями «законными представителями»

Участие родителей в работе родительских комитетов

5-9

Согласно плана работы

Классные руководители, а

Участие родителей в Совете Отцов

Согласно плана работы

Классные руководители, а

Участие родителей в работе Управляющего Совета

Согласно плана работы

Классные руководители

Участие родителей в общешкольных родительских собраниях, внеурочной деятельности.

Согласно плана работы

Классные руководители

Поход на природу

Сентябрь

Классные руководители

Родительское собрание. Тема «Особенности подросткового возраста»

Октябрь

Классные руководители

Классный вечер «Мамочка любимая моя»

Ноябрь

Классные руководители

Родительское собрание. Тема: «Семейные ценности в современном обществе». «Комендантский час. Безопасность в новогодние каникулы»

Декабрь

Классные руководители

Родительское собрание. Тема: «Агрессия детей: ее причины и предупреждение».

Февраль

Классные руководители

Родительское собрание. Тема: «Вредные привычки"  «Безопасность в летний период».

Май

Классные руководители

Совместный семейный праздник

Май

Классные руководители

Основные школьные дела

Сентябрь

Участие в творческих проектах на уровне муниципального образования:

  1. « Покормите птиц Зимой»;
  2. «Марш парков»;
  3. Фестиваль « Экодетство»;
  4. «Охрана труда глазами детей»;
  5. « Первые шаги»

5-9

Согласно плану Управления образования

Администрация школы

Участие в творческих проектах на уровне региона, России.

5-9

В течение учебного года

Администрация колы, учителя предметники, классные руководители

Торжественная линейка посвященная Празднику первого звонка

5-9

1 сентября

Классные руководители

 Акция «Сохраним леса России»

5-9

Сентябрь- октябрь

Кирпикова О.В, классные руководители

Октябрь

 Акция полезных дел :1 октября – Международный день пожилых людей

5-9

С 27 сентября по 1 октября включительно

Классные руководители

Праздничное поздравление «Учителями славится Россия»

5-9

4 октября

Классные руководители, педагог- организатор

День  Отца. Праздничное поздравление.

5-9

18 октября

Классные руководители, педагог- организатор

Медиалекторий. Международный день школьных библиотек

5-9

28 октября

Кирпикова О.В., школьный библиотекарь

  Акция полезных дел: День бабушек и дедушек в России.

5-9

25-28 октября

Классные руководители

Ноябрь

 Медиалекторий: День народного единства

5-9

4 ноября (в рамках работы лагеря с дневным пребыванием детей)

Начальник лагеря

День памяти погибших в Первой мировой войне

5-9

11 ноября

Классные руководители

Международный день толерантности. Фестиваль « Хоровод дружбы»

5-9

15 ноября

Классные руководители

Всемирный день приветствий

5-9

21 ноября

Классные руководители

Медиалекторий: Всемирный день ребёнка.  

5-9

20 ноября

Классные руководители, социальный педагог

Конкурс чтецов « Синяя птица»

5-9

Ноябрь . Согласно плану работу районной библиотеки

Учителя предметники, классные руководители,  школьный библиотекарь

Конкурс рисунков «Моя милая мама»

5-9

18-28 ноября

Классные руководители

Декабрь

Всемирный день борьбы со СПИДОМ. Акция « Передай ленточку»

5-9

2 декабря

Классные руководители, школьный фельдшер.

Медиалекторий: «День неизвестного солдата»

5-9

3 декабря

Классные руководители, преподаватель – организатор ОБЖ

Международный День волонтёров

5-9

5 декабря

Педагог- организатор

День героев Отечества

5-9

9 декабря

Классные руководители

День прав человека. Беседы , медиалектории

5-9

10 декабря

Социальный педагог, классные руководители

День Конституции России

5-9

12 декабря

Классные руководители

День воинской славы России. День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790)

5-6

24 декабря

Классные руководители

Январь

Выставка рисунков, поделок, брошюр со стихами и рассказами в раках «Всемирного дня творчества и вдохновения»

5-9

17 января

Педагоги- организаторы

День студента. Поздравления для выпускников школы.

5-9

22-25 января

Классные руководители

Международный день памяти жертв Холокоста

5-9

27 января

Классные руководители

Февраль

5-9

Акция «Книга в подарок» В рамках Международного Дня Дарения книг.

5-9

14 февраля

Школьный библиотекарь

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества; Урок мужества

5-9

15 февраля , по факту 14 февраля

Классные руководители

Военно- патриотическая декада.

5-9

С 23 января по 23 февраля

Классные руководители, преподаватель – организатор ОБЖ

Март

Конкурс « Волшебная книга»

5-9

Март. Согласно плану Центральной  библиотеки город Советский

Классные руководители, школьный библиотекарь

Праздничный концерт «Международный женский день»

5-9

7 марта

Педагог- организатор, классные руководители

Конкурс стихов любимых поэтов Всемирный день поэзии

5-9

21 марта

Классные руководители.

Апрель

Конкурс рисунков к юбилею писателя Ганса Кристиана  Андерсена

5-9

2 апреля

Классные руководители

КВЕСТ «День здоровья»

5-9

 7 апреля

Учителя физической культуры

Конкурс «Лучший ученик школы»

5-9

Апрель- до 1 мая

Заместитель директора по ВР, классные руководители

 Медиалекторий: День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф;

5-9

25 апреля

Классные руководители

Всемирный День танца. Конкурс « Лучший классный флэш-моб»

5-9

30  апреля

Классные руководители

Май

Акция « Чистый двор»

5-9

5  мая

Классные руководители, заведующий хозяйством

Смотр строя и песни                                                                                                                              

5-9

8 мая

Классные руководители, преподаватель – организатор ОБЖ

Мероприятия в рамках празднования Дня Победы

5-9

5-8 мая

 Классные руководители, преподаватель – организатор ОБЖ

Медиалекторий «Международный день семьи»

5-9

15 мая

Классные руководители

Конкурс «Лучший класс года»

5-9

1-20 мая

Классные руководители

 Медиалекторий Международный день Детского телефона доверия

5-9

15 мая

Социальный педагог, классные руководители

Праздник «Последнего звонка»

5-9

23 мая

Заместитель директора по ВР

Внешкольные мероприятия

Сентябрь

Экскурсия в Администрацию городского поселения Малиновский

5-9

13 сентября

Классные руководители, педагог- организатор

Участие в концертной программе ко дню работников лесного хозяйства.

5-9

17 сентября

Педагог- организатор

Октябрь

Экскурсия в пожарную часть

Праздник «Осенние посиделки» КСК «Орион»

5-9

 октябрь

Начальник пришкольного лагеря

Ноябрь

Конкурс поделок, рисунков «Осенины» Мероприятие совместно с КСК «Орион»

5-9

В период работы осеннего лагеря

Педагог- организатор

Январь

Экскурсия  по улицам поселка «История улиц»

5-9

По согласованию

Педагог- организатор

Февраль

Посещение музея «Память» город Советский

5-9

В течение месяца

Родители, классные руководители

Март

Веселая Масленица. Праздник на природе

5-9

 март

Родители, классные руководители

Май

Экологическая тропа. Спортивно- познавательная игра с участием учителей предметников

5-9

Последний день обучения

Учителя предметники, классные руководители

Организация предметно- пространственной среды

1.Оформление стендов «Образовательная среда»

2.Уход за цветами в холле школы

3.Смена тематических экспозиций «Безопасность жизнедеятельности», «Внимание родители!»

4. Смена информации в классных уголках.

5-9

В течение учебного года

Классные руководители,

Выставка рисунков « Осень Золотая пора»

5-9

сентябрь

Классные руководители, педагоги- организаторы

Октябрь

Оформление холла начальной школы к Дню учителя

5-9

4 октября

Классные руководители, педагоги- организаторы

Ноябрь

Оформление стенда « Национальности моей семьи» посвященного Дню толерантности

5-9

15 ноября

Классные руководители, педагоги- организаторы

Декабрь

Оформление холла начальной школы к Новогодним праздникам

5-9

20 декабря

Классные руководители, педагоги- организаторы

Конкурс « Новогодняя елочка». Оформление школьного окна

5-9

20-24 декабря

Классные руководители, педагоги- организаторы

Февраль

Оформление холла «Наша армия родная»

5-9

20 января- февраль

Классные руководители, педагоги- организаторы

Оформление в классных кабинетах выставки «Мой папа лучше всех!»

5-9

20 февраля

Классные руководители, педагоги- организаторы

Март

Оформление фотозоны «С 8 марта»

5-9

5 марта

Классные руководители, педагоги- организаторы

Апрель

Участие в уборке пришкольной территории

5-9

30 апреля

Классные руководители, педагоги- организаторы

Май

Оформление холла «С Днем Победы».

5-9

5 мая

Классные руководители, педагоги- организаторы

Самоуправление

Классное собрание. Распределение поручений. Выборы актива класса.

Проведение выборов в Совет обучающихся

Обсуждение мероприятий в рамках «Движения первых»

Участие в подготовке «Дня учителя»

Поздравление именинников

Обсуждение плана работы на 2 четверть

Поздравление именинников

Подготовка к Новому году

Поздравление именинников

Смена информации в школьном уголке

Поздравление именинников

Проведение внеклассного мероприятия «Ты и я –мы с тобой друзья»

Подготовка подарков для мальчиков и пап

Поздравление именинников

Подготовка праздничных подарков для девочек и мам

Поздравление именинников

Подготовка к Флэш-мобу

Поздравление именинников

Поздравление именинников

Генеральная  уборка кабинета

5-9

сентябрь

сентябрь

сентябрь

октябрь

октябрь

ноябрь

ноябрь

декабрь

декабрь

январь

январь

февраль

февраль

февраль

март

март

апрель

апрель

май

май

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Профилактика и безопасность

Участие в онлайн  викторинах и конкурсах на уровне региона и России.

5-9

В течение учебного года

Классные руководители

Участие  в муниципальных творческих конкурсах:

« Нет пожарам», « Письмо водителю»,

5-9

В течение учебного года

Классные руководители

Вводный инструктаж с записью в журнале инструктажей.

5-9

1 сентября

Классные руководители

Классный час « Безопасность на воде в осенний период»

5-9

22  сентября  

Классные руководители. Преподаватель – организатор ОБЖ

Кросс «Золотая Осень»

5-9

26 сентября

Классные руководители. Учителя физической культуры

Медмалекторий «День гражданской обороны»

5-9

4 октября

Классные руководители. Преподаватель – организатор ОБЖ

Классный час « Моя безопасность»

5-9

20 октября

Классные руководители

 Медиалекторий: Осторожно  « Железная дорога»

5-9

10 ноября

Классные руководители

Акция «Мы за здоровый образ жизни»

5-9

Ноябрь – декабрь. По приказу Управления образования

Классные руководители, заместитель директора по ВР

 Медиалекторий: « Мы все разные. Мы все особенные»

5-9

17 ноября

Педагог- психолог

Игра- викторина «Осторожно- тонкий лед»

5-9

29 ноября

Преподаватель- организатор ОБЖ

Беседа «Всемирный день борьбы со СПИДОм»

5-9

2 декабря

Школьный фельдшер

Беседа « Таблетки- детям не игрушка»

5-9

16 декабря

Классные руководители, школьный фельдшер

Викторина «Дорожная безопасность»

5-9

20 декабря

Классные руководители

Медиалекторий» Осторожно – пожар». «Хлопушки и фейверки»

5-9

23 декабря

Классные руководители

Медиалекторий» Антитеррористическая безопасность»

5-9

17 января

Преподаватель- организатор ОБЖ

Беседа « Профилактика простудных заболеваний»

5-9

31 января

Школьный фельдшер

Акция «Осторожно – тонкий лед»

5-9

19 марта

Преподаватель- организатор ОБЖ

Конкурс презентаций и видеороликов направленный на профилактику основ здорового питания « О пользе круп»

5-9

10-17 марта  

Классные руководители

Акция «Внимание – дети»

5-9

18-21 марта

Преподаватель- организатор ОБЖ

Медиалекторий « Безопасность на водных объектах в весенний период»

5-9

22 апреля

Преподаватель- организатор ОБЖ

Беседа « Нет лесным пожарам»

5-9

6 мая

Преподаватель- организатор ОБЖ

Беседа « Осторожно- москитная сетка»

5-9

15 мая

Классные руководители

Медиалекторий « Безопасность на водных объектах в летний период»

5-9

22 мая

Преподаватель- организатор ОБЖ

Профориентация

Оформление стендов, наглядных пособий, плакатов, методических материалов по профориентации

5-9

сентябрь

Педагог- организатор

Размещение информации по профориентационной работе на официальном сайте школы

5-9

сентябрь

Педагог - организатор

Разработка рекомендаций классным руководителям по планированию профориентационной работы с обучающимися .

5-9

сентябрь

Педагог- организатор

Консультации обучающихся с целью выявления творческих способностей для выбора направлений внеурочной деятельности

5-9

сентябрь. октябрь

Педагог - психолог

Конкурс проектных и исследовательских работ  Профессии будущего

5-9

15 ноября

Заместитель директора

Дискуссия :«Как претворить мечты в реальность»

9

18 декабря

Заместитель директора

Интеллектуальная игра «Поговорим о профессиях»

7-8

13 марта

Заместитель директора

 Мастер- класс .Загадки склонности. Как развивать способности.

5-9

15 апреля

Заместитель директора

Социальное партнерство

Серия мероприятий «Мы вместе» Расширение пространства социального партнерства, развитие различных форм взаимодействия его субъектов в сфере воспитательной деятельности

5-9

В течение года

Администрация школы

Вовлечение в волонтерский отряд «Молодое поколение»

5-9

В течение учебного года

Педагог- организатор

Благотворительная ярмарка « Помогайка»

5-9

Сентябрь

Классные руководители, педагог- организатор

Проведение встреч и бесед с представителями пожарной части гп. Пионерский

5-9

В течение учебного года согласно плану

Заместитель директора

Проведение встреч и бесед с представителями полиции город Советский

5-9

В течение учебного года согласно плану

Заместитель директора

Встреча с представителями духовенства

5-9

В течение учебного года  согласно плану

Заместитель директора

Лекции и беседы представителями Пионерской больницы

5-9

В течение учебного года  согласно плану

Заместитель директора

Лекции и беседы сотрудниками психоневрологического диспансера

5-9

В течение учебного года  согласно плану

Заместитель директора

Проведение викторин, литературных гостиниц совместно с библиотекой городского поселения Малиновский

5-9

В течение учебного года  согласно плану

Заместитель директора

Проведение спортивных соревнований и праздников совместно с КСК «Орион»

5-9

В течение учебного года  согласно плану

Заместитель директора

Школьный музей

Знакомство с музеями ХМАО- Югры. Виртуальное путешествие

5-9

В течении учебного года

Заместитель директора

Проведение музейных уроков

5-9

В течение учебного года

Заместитель директора

Участие в мероприятиях по подготовке музейных экспозиций к памятным датам

5-9

В течение учебного года

Заместитель директора

Мониторинг самоанализа воспитательной деятельности

Цель: Изучение личности ребенка, воспитательных воздействий на учащихся, эффективности воспитательной работы.

        

Модуль «Школьный урок»

Дата

Исполнители ,ответственные, участники

Уровень

1

 Ведение журнала  «Посещение внеклассных мероприятий»

В течение года

Заместители директора, директор школы

школьный

2

Лист оценки  эффективности мероприятия

Модуль «Классное руководство»

1

Анализ классного руководителя

январь

май

Классные руководители

школьный

2

Диагностическая карта классного руководителя.

май

Классные руководители

школьный

3

Мониторинг удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью школы.

май

Классные руководители

школьный

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

1

Анкетирование « Мир моих интересов»

Май, 5-6 класс

Классные руководители, заместитель директора по ВР

школьный

2

Анкетирование «Творческая ли вы личность»

Ноябрь, 7-9 класс

Классные руководители, заместитель директора

школьный

3

Отчет ДОП-1

октябрь, январь

Заместитель директора

школьный

4

Отчет Дополнительное образование

сентябрь, январь

Заместитель директора

школьный

5

Заполнение  документации по классному руководству.

« Занятость обучающихся в кружках и спортивных секциях»

сентябрь, декабрь

Классные руководители

классный

Модуль « Профориентация»

1

Мониторинг « Мир моих интересов

ноябрь

5-7 класс

Классные руководители, заместитель директора

классный

 Мониторинг «Мир моих интересов»

ноябрь

8-9

класс

Классные руководители, заместитель директора

классный

Модуль « Самоуправление»

1

Заполнение  документации по классному руководству.

 « Классные поручения. Актив класса»

В течение года

Классные руководители

классный

2

 Мониторинг Удовлетворенность учащихся школьной жизнью, коллективом.

декабрь, май

Классные руководители, заместитель директора

школьный

3

Рейтинг участие классов в школьном самоуправление.

В течение года

Заместитель директора

школьный

4

 Мониторинг «Уровни развития ученического самоуправления.»

Декабрь, 5-9 класс

Заместитель директора

школьный

Модуль  «Работа с родителями»

1

Мониторинг удовлетворенностью родителей жизнедеятельностью школы»

май

Заместитель директора

школьный

2

Ведение протоколов Совета Отцов, Управляющего Совета,  Общешкольных собраний, Родительского лектория

В течение года

Заместители директора, директор.

школьный

3

Ведение карты « Работа с родителями»

В течение года

Классные руководители

классный

Модуль « Внешкольные мероприятия»

1

Определение уровня воспитанности.

декабрь, май

Классные руководители

классный

2

Удовлетворенность учащихся школьной жизнью, коллективом.

май

Классные руководители, зам дир

школьный

3

Заполнение журнала  « Проведение мероприятий в рамках календаря Знаменательных и памятных дат»

В течение года

Классные руководители

классный

4

Анкета «Как поступить?»  ( нравственные качества)

апрель, 8-9 класс

Классные руководители, зам дир

школьный

5

 Анкетирование «Я и мир природы»

Апрель, 5-7 класс

Классные руководители, зам дир

школьный

Модуль «Профилактика и безопасность»

1

Мониторинг состояния здоровья учащихся ( по результатам медицинского осмотра)

декабрь

Заместитель директора, классные руководители

школьный

2

Заполнение Листов здоровья

В течение года

Классные руководители

классный

Организация предметно- пространственной среды

1

Проведение проверки классных уголков

В течение учебного года

Заместитель директора по, Совет обучающихся

школьный

Социальное партнерство

1

Ведение Журнала по социальному партнерству

В течение учебного года

Заместитель директора по ВР, специалисты школы

школьный

Школьный музей

1

Ведение журнала учета бесед и экскурсий.

В течение учебного года

Педагог- организатор

школьный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная программа в 6-м классе

В воспитательной программе класса представлены цели и задачи воспитательной работы в этом году, характеристика класса, работа по секторам, планируемые мероприятия....

Воспитательная программа для 5-6 кл

Программа расчитана на два года для учащихся 5-6 классов...

Воспитательная программа для учащихся старшего звена «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» Разработчик программы: Жилина Галина Нигметовна, учитель МБОУ «Карагачская СОШ»

Цель программы: оказание помощи старшеклассникам в личностном и профессиональном самоопределении, создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностейОс...

рабочая программа воспитательной программы "Милосердие"

Представленная рабочая программа составленая для работы школьного общества "Милосеррдие"...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

Воспитательная программа «Моделирование оптимальной воспитательной системы учреждения дополнительного образования»

Программа  «Моделирование оптимальной воспитательной системы учреждения дополнительного образования» Советского районного Центра развития творчества детей и юношества «Созвездие» на 2014/2019 год...

Реализация модуля «Уроки семьи» воспитательной программы «Моя программа жизни» для 11 класса

 В основе  модуля «Уроки семьи» лежит  системно-деятельностный подход, направленный на формирование у старшеклассников семейных духовно-нравственных ценностей. Это по...