Рабочая программа по ОП.02. СТРОИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА
рабочая программа
Рабочая программа по ОП.02. СТРОИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
op.02_stroit_grafika_master_parketno-stekolnyh_rabot.doc | 201.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Мариинско-Посадский технологический техникум»
Министерства образования Чувашской Республики
| УТВЕРЖДАЮ Руководитель ОСП в г. Мариинский Посад Цивильского аграрно-технологического техникума Минобразования Чувашии _______________М.Н. Матвеевская
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.02. СТРОИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА
по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных,
паркетных и стекольных работ
со сроком обучения 10 месяцев
2024
РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО на заседании методической комиссии по профессиям и специальностям политехнического профиля Протокол №____ от "___" __________20___ г. Председатель МК __________/Евдокимова АП./
|
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ (утвержден приказом Министерством образования и науки Российской Федерации 9 декабря 2016 г. № 1546).
Разработчик: Федорова И.В., преподаватель первой категории Мариинско-Посадского технологического техникума Минобразования Чувашии
СОДЕРЖАНИЕ
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 8
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 12
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 14
- АННОТАЦИЯ
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02. Строительная графика является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессиональной подготовке по профессии 08.01.24 Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по профессии 08.01.24 Мастер столярноплотничных, паркетных и стекольных работ.
В структуре подготовки квалифицированных рабочих, служащих учебная дисциплина ОП.02. Строительная графика относится к общепрофессиональному учебному циклу основной профессиональной образовательной программы.
Целью освоения дисциплины Строительная графика является формирование у студентов навыков выполнения чертежей и использование полученных результатов в профессиональной деятельности.
В результате изучения дисциплины обучающийся должен уметь:
- применять масштабы;
- выполнять технические рисунки, эскизы, чертежи деталей и изделий;
- читать строительные чертежи.
В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать:
- правила нанесения размеров, виды проекций,
- правила оформления и обозначения сечений, условно-графические обозначения;
- правила выполнения эскизов и технических рисунков
виды строительных чертежей, правила их оформления и масштабы.
В результате изучения дисциплины Строительная графика обучающийся
- должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
- должен обладать профессиональными компетенциями:
ПК 1.3. Выполнять столярно-монтажные работы.
ПК 1.4. Производить ремонт столярных изделий.
ПК 1.7. Производить ремонт столярных изделий.
ПК 2.3. Выполнять заготовку деревянных элементов различного назначения в соответствии с чертежом, установленной нормой расхода материала и требованиями к качеству.
ПК 2.4. Выполнять сборочные и монтажные работы в соответствии с конструкторской документацией.
ПК 4.4. Устраивать паркетные полы из щитового и штучного паркета в соответствии с технической документацией.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).
Выписка из учебного плана:
Индекс | Форма промежуточной аттестации по семестрам | Учебная нагрузка обучающихся | ||||||||||
Экзамены | Зачеты | Диффер. зачеты | Объем образовательной программы | Самост. (с.р.+и.п) | Консультации | Обязательная | Индивид. проект | |||||
всего | в том числе | |||||||||||
Лекции, уроки | Пр. занятия | Лаб.занятия | КП | |||||||||
ОП. 02 | - | - | 1 | 36 | - | - | 36 | 20 | 16 | - | - | - |
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы - программы профессионального образования в соответствии с ФГОС по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) 18880 Столяр строительный.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональном образовании в программах повышения квалификации и переподготовки по профессиям рабочих 16445 Паркетчик, 16671 Плотник, 18859 Стекольщик, 18880 Столяр строительный.
В программах профессиональной подготовки по профессиям рабочих 16445 Паркетчик, 16671 Плотник, 18859 Стекольщик, 18880 Столяр строительный.
2.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.
2.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ПК 1.3. Изготавливать простые столярные тяги и заготовки столярных изделий | У 1. Пользоваться конструкторской, нормативнотехнической и технологической документацией; У 2. Читать чертежи, эскизы, схемы на столярные и мебельные изделия; У 3. Применять масштабы и наносить размеры; У 4. Составлять спецификацию строительных чертежей; У 5. Выполнять чертежи и эскизы деталей, столярных изделий в соответствии с ЕСКД, ГОСТ и техническими требованиями | З 1. Основные правила выполнения и оформления чертежей; З 2. Правила чтения чертежей |
ПК 1.4. Изготавливать столярные изделия различной сложности из предусмотренного техническим зданием материала, в соответствии с установленной нормой расхода, чертежом и требованиям к качеству | ||
ПК 1.7. Производить ремонт столярных изделий | ||
ПК 2.3. Выполнять заготовку деревянных элементов различного назначения в соответствии с чертежом, установленной нормой расхода материала и требованиями к качеству | У 1. Пользоваться конструкторской, нормативнотехнической и технологической документацией; У 2. Читать чертежи, эскизы, схемы на плотничные изделия; У 3. Применять масштабы и наносить размеры; У 4. Составлять спецификацию строительных чертежей; У 5. Выполнять чертежи и эскизы деталей, плотничных изделий в соответствии с ЕСКД, ГОСТ и техническими требованиями. | З 1. Основные правила выполнения и оформления чертежей; З 2. Правила чтения чертежей |
ПК 2.4. Выполнять сборочные и монтажные работы в соответствии с конструкторской документацией | ||
ПК 4.4. Устраивать паркетные полы из щитового и штучного паркета в соответствии с технической документацией | У 1. Пользоваться конструкторской, нормативнотехнической и технологической документацией; У 2. Читать чертежи, эскизы, схемы на плотничные изделия; У 3. Применять масштабы и наносить размеры; У 4. Составлять спецификацию строительных чертежей; У 5. Выполнять чертежи и эскизы деталей, плотничных изделий в соответствии с ЕСКД, ГОСТ и техническими требованиями. | З 1. Основные правила выполнения и оформления чертежей; З 2. Правила чтения чертежей |
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам | У 6. Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; У 7. Анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; У 8. Определять этапы решения задачи; У 9. Выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; У 10. Составить план действия; У 11. Определить необходимые ресурсы; У 12. Владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; У 13. Реализовать составленный план; У 14. Оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника) | З 3. Актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; З 4. Основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; З 5. Алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; З 6. Методы работы в профессиональной и смежных сферах; З 7. Структуру плана для решения задач; З 8. Порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности |
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | У 15. Определять задачи для поиска информации; У 16. Определять необходимые источники информации; У 17. Планировать процесс поиска; У 18. Структурировать получаемую информацию; У 19. Выделять наиболее значимое в перечне информации; У 20. Оценивать практическую значимость результатов поиска; У 21. Оформлять результаты поиска | З 9. Номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; З 10. Приемы структурирования информации; З 11. Формат оформления результатов поиска информации |
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | У 22. Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; У 23. Использовать современное программное обеспечение | З 12. Современные средства и устройства информатизации; З 13. Порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности |
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке | У 24. Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы | З 14. Особенности произношения; З 15. Правила чтения текстов профессиональной направленности |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем учебной дисциплины | 36 |
Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем | 36 |
в том числе: | |
лекции | 18 |
лабораторные занятия (не предусмотрены) | - |
практические занятия | 16 |
контрольные работы (не предусмотрены) | - |
курсовая работа (проект) (не предусмотрена) | - |
Самостоятельная работа | - |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 |
3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.02. Строительная графика
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем часов | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Тема 1. Оформление чертежей | Содержание | 4 | ||
1-2 | Цели и задачи изучения предмета. Стандарты ЕСКД. Форматы. Основная надпись чертежа. Чертёжный шрифт. Линии чертежа. Масштабы. Нанесение размеров на чертежах. | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК10 ПК 1.4, ПК 2.4, ПК 4.4. | |
3-4 | Практическая работа «Чтение и выполнение чертежа плоской детали» | 2 | ||
Тема 2. Геометрические построения | Содержание | 4 | ||
5-6 | Деление углов, построение правильных многоугольников. Сопряжение линий. Лекальные кривые линии. | 2 | ОК 01,ОК 02 | |
7-8 | Практическая работа «Построение сопряжений линий». | 2 | ||
Тема 3 Проецирование | Содержание | 7 | ||
9-10 | Основные сведения о проецировании. Прямоугольное проецирование геометрических фигур. Построение прямоугольных проекций технической детали. | 2 | ОК 01 ОК 02 ОК 10 ПК 1.4 ПК 1.7 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 4.4 | |
11 | Практическая работа «Построение 3 проекции технической детали по 2 заданным». | 1 | ||
12-13 | Аксонометрические проекции. Виды аксонометрических проекций. Порядок выполнения аксонометрических проекций. Построение геом. тел в изометрии. | 2 | ||
14-15 | Практическая работа «Построение аксонометрических проекций деталей». | 2 | ||
Тема 4 Виды, сечения и разрезы на чертежах | Содержание | 5 | ||
1 | Расположение изображений на чертежах. Расположение видов предмета на чертеже: вид спереди (главный вид), вид сверху, справа, слева, снизу, сзади. Схема развертки плоскостей проекции. | 1 | ОК01,ОК02,ОК10 ПК1.4, ПК1.7, ПК2.3, ПК2.4, ПК3.3,ПК 3.4,ПК4.4 | |
2 | Сечения. Виды сечений, их назначение и обозначение. Графическое обозначение материалов в сечениях и на видах. | 1 | ||
3 | Разрезы. Виды разрезов, назначение, правила выполнения и обозначение разрезов на чертежах. Соединение части вида с частью разреза. Местные и особые случаи разрезов. Ступенчатые и ломаные разрезы. | 1 | ||
4 | Практическая работа «Выполнение чертежа простого разреза детали». | 2 | ||
Тема 5 Рабочие чертежи и эскизы деталей | Содержание | 3 | ||
1 | Рабочий чертёж детали. Эскизы деталей. | 1 | ОК01,ОК02,ОК10, ПК1.4,ПК1.7,ПК2.3, ПК2.4,ПК3.3, ПК3.4,ПК 4.4 | |
3 | Практическая работа «Чтение рабочих чертежей деталей» | 2 | ||
Тема 6 Строительные чертежи | Содержание | 7 | ||
1 | Общие сведения о строительных чертежах. Архитектурно-строительные чертежи. | 2 | ОК 01 ОК 02 ОК 10 ПК 1.4 ПК 1.7 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 3.3 ПК 3.4 ПК 4.4 | |
3. | Практическая работа «Выполнение чертежа фасада здания» | 2 | ||
4. | Чертежи деревянных конструкций. Общие сведения. Нанесение размеров на чертежах деревянных конструкций. Виды чертежей, условные изображения элементов деревянных конструкций. Планы, разрезы, виды. Чертежи наслонных стропил. Чертежи узлов стропил. Чтение чертежей деревянных конструкций. | 1 | ||
5. | Чертежи столярно-плотничных соединений. Чертежи столярных изделий. Угловые, серединные соединения, соединения по длине, кромкам. Чертежи и рисунки паркетного пола. Понятие, элементы дверного и оконного блоков. Изображение разрезов дверного блока, оконного блока, встроенной мебели. Чтение чертежей столярных изделий. | 1 | ||
7. | Практическая работа «Составление спецификации к чертежу столярного изделия «Оконный блок». | 1 | ||
Тема 7 Общие сведения о машинной графике | Содержание | 4 | ||
1. | Система автоматизированного проектирования (САПР). Основная цель создания САПР. Задачи САПР на стадиях проектирования и подготовки производства. | 1 | ОК 01 ОК 02 ОК 09 ОК 10 ПК 1.4 ПК 2.4 ПК 3.4 ПК 4.4 | |
2. | Графические системы. CAD - компьютерная помощь в дизайне (программа черчения); автоматизации двумерного и/или трехмерного геометрического проектирования, создания конструкторской и/или технологической документации. CAM - компьютерная помощь в производстве; средства технологической подготовки производства изделий, обеспечивающие автоматизацию программирования и управления оборудования с ЧПУ. | 1 | ||
3. | Практическая работа «Выполнение чертежа столярного изделия (лестница с поворотом) с применением CAD». | 2 | ||
Дифференцированный зачет | 2 | |||
Всего: | 36 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Информационное обеспечение реализации программы
№№ п/п | Список используемой литературы (печатные издания, электронные издания за последние 5 лет) | Количество экземпляров, имеющихся в библиотеке, или ссылка на ЭБС |
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА | ||
1 | Полежаев Ю.О. Основы строительного черчения: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.А. Гусарова, Т.В. Митина, Ю.О. Полежаев, В.И. Тельной. -4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 368 с. | 25 |
2 | Павлова А.А. Техническое черчение: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ А.А. Павлова, Е.И. Корзинова, Н.А. Мартыненко. – М.: Издатальский центр «Академия», 2018. – 272 с. | 25 |
3 | Муравьев, С.Н. Инженерная графика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.Н. Муравьева, Ф.И. Пуйческу, Н.А. Чванова ; под ред. С.Н. Муравьева. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2018. – 320 с. | 25 |
4 | Чекмарев А. А. Инженерная графика: учебник для среднего профессионального образования / А. А. Чекмарев. — 13-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 389 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07112-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. | |
5 | Чекмарев, А. А. Черчение : учебник для среднего профессионального образования / А. А. Чекмарев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 275 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09554-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. | https://urait.ru/book/cherchenie-491225 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА | ||
1 | Зеленый П.В., Белякова Е.И., Кучура О.Н. Инженерная графика. Практикум по чертежам сборочных единиц: учебное пособие для студ.высш. учеб. заведений.- Минск: Новое знание; М.: ИНФРА-М, 2013.- 128 с. | |
2 | Вышнепольский, И. С. Техническое черчение : учебник для среднего профессионального образования / И. С. Вышнепольский. — 10-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 319 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-5337-4. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469659 | |
3 | Куликов В.П., А.В. Кузин Инженерная графика: учебник для сред.проф. образования.- 5-е изд.- М.: Форум: ИНФРА-М, 2013.- 368 с. | |
4 | Чумаченко Г.В. Техническое черчение: Учебное пособие для нач. проф. образования.- М.: Кнорус, 2013.- 296 с. | |
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ | ||
1 | «Инженерная графика» | www.Ing-Grafika.ru; ru.wikipedia.org |
2 | Справочные материалы и учебные пособия по инженерной графике и начертательной геометрии | |
3 | Государственные стандарты Единой системы конструкторской документации |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
№ | Наименование темы | Код формируемой компетенции | Результаты обучения по дисциплине | Формы контроля | |
уметь | знать | ||||
Тема 1. Оформление чертежей | ОК 01, ОК 02, ОК10, ПК 1.4,ПК 2.4,ПК 4.4. | У 1 - У 21, У 24 | З 1 – З 11, З 14 – З 15 | Текущий контроль, устный опрос | |
Тема 2. Геометрические построения на чертежах | ОК 01, ОК 02 | У 1 - У 21, У 24 | З 1 – З 11, З 14 – З 15 | Текущий контроль, устный опрос | |
Тема 3. Проецирование | ОК 01, ОК 02, ОК 10 ПК 1.4, ПК 1.7 ПК 2.3, ПК 2.4 ПК 3.3, ПК 3.4 ПК 4.4 | У 1 - У 21, У 24 | З 1 – З 11, З 14 – З 15 | Текущий контроль, устный опрос, тестирование | |
Тема 4. Виды, сечения и разрезы на чертежах | ОК 01, ОК 02, ОК 10 ПК 1.4, ПК 1.7, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 4.4 | У 1 - У 21, У 24 | З 1 – З 11, З 14 – З 15 | Текущий контроль, устный опрос | |
Тема 5. Рабочие чертежи и эскизы деталей | ОК 01, ОК 02, ОК 10 ПК 1.4, ПК 1.7, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 4.4 | У 1 - У 21, У 24 | З 1 – З 11, З 14 – З 15 | Текущий контроль, устный опрос | |
Тема 6. Строительные чертежи | ОК 01, ОК 02, ОК 10 ПК 1.4, ПК 1.7, ПК 2.3, ПК 2.4, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 4.4 | У 1 - У 21, У 24 | З 1 – З 11, З 14 – З 15 | Текущий контроль, устный опрос | |
Тема 7. Общие сведения о машинной графике | ОК 01, ОК 02 ОК 09, ОК 10 ПК 1.4, ПК 2.4 ПК 3.4, ПК 4.4 | У 1 - У 21, У 24 | З 12 – З 13 | ||
Текущий контроль, устный опрос | |||||
Текущий контроль, устный опрос, промежуточная аттестация |
Критерии оценивания результатов обучения по дисциплине, шкала оценивания
Критерии оценивания:
- усвоение программного теоретического материала (объем знаний, глубина усвоения);
- умение излагать программный материал (четкость, грамотность изложения материала, точность и полнота воспроизведения учебного материала);
- умение применять теоретические знания на практике.
Шкала оценивания:
Результаты сдачи экзамена оцениваются по шкале «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Оценка «отлично» ставится, если 90 – 100% тестовых заданий выполнено верно.
Оценка «хорошо» ставится, если верно выполнено 70 - 80 % заданий.
Оценка «удовлетворительно» ставится, если 50 - 60% заданий выполнено верно.
Если верно выполнено менее 50 % заданий, то ставится оценка «неудовлетворительно».
Дополнения и изменения к рабочей программе на __________ учебный год по дисциплине ОП.02 Строительная графика
В рабочую программу внесены следующие изменения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Дополнения и изменения в рабочей программе обсуждены на заседании МК _______________________________________________________
«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).
Председатель МК ________________ /___________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОСНОВЫ СТРОИТЕЛЬНОГО ЧЕРЧЕНИЯ
Рабочая программа учебной дисциплины Основы СТроительного черченияДля профессий НПО: 270839.01Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования...
рабочая программа предпрофильного курса "Удивительный мир графиков"
Программа предпрофильного курса по математике "Удивительный мир графиков" для обучающихся 8 или 9 классов....
Рабочая программа элективного курса. Учимся строить графики функций.
Данный элективный курс предназначен для учащихся 10 классов, формальная цель которого - подготовить ученика средней школы к сдаче Единого Государственного Экзамена по математике и продолжению образова...
Рабочая программа учебной дисциплины "Основы строительного черчения"
Данный материал может быть использован преподавателями при обучении учащихся по профессии " 270802.09 Мастер общестроительных работ"....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (КУРСА) КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
Содержание программы дополнительного образования детей «Компьютерная графика и анимация» соответствует научно – технической направленности и способствует развитию мотивации личности ребенка к познанию...
Рабочая программа по элективному курсу "Компьютерная графика"
Рабочая программа элективного курса по информатике и ИКТ «Компьютерная графика» составлена на основе авторской программы Л.А. Залоговой, адаптирована для использование ПСПО...
Рабочая программа учебных предметов, календарный учебный график как структурные элементы основной образовательной программы
материал для методического объединения...