Диагностический материал для проведения обследования уровня развития обучающихся с особыми образовательными потребностями
методическая разработка
Диагностический материал для проведения обследования уровня развития обучающихся с особыми образовательными потребностями Данное обследование помогает определить уровень развития обучающегося и его дальнейшую программу индивидуального развития Обследование уровня развития обучающихся основывается на методе «Беседа»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/17/picture-832797-1476724413.jpg)
Словарная работа на уроках письма и развития речи, для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Использование разнообразных методов, приемов, форм работы над словарными словами активизирует умственную деятельность учащихся и повышает интерес к изучению словарных слов. Использование разнообразных...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-693331-1449424539.jpg)
Создание эмоционально комфортного образовательного пространства образовательного учреждения как основа успешного развития ребенка с особыми образовательными потребностями.
Статья из опыта работы....
Современные образовательные технологии в преподавании географии как средство развития обучающихся с особыми познавательными потребностями (с умственной отсталостью легкой и средней степени).
Современные образовательные технологии в преподавании географии как средство развития обучающихся с особыми познавательными потребностями (с умственной отсталостью легкой и средней степени)....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/17/picture-715226-1605631008.jpg)
Методический комплект «Диагностический материал» для проведения обследования произносительной стороны самостоятельной связной речи у неслышащих школьников 8 - 10 классов на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны
Диагностический материал предназначен для исследования произносительной стороны самостоятельной связной речи глухими обучающимися старших классов на индивидуальных занятиях по ФРС и ПСР. Исследование ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/19/picture-1402369-1650384509.jpg)
Статья «Развитие творческих способностей обучающихся с особыми образовательными потребностями посредством использования нетрадиционных техник декоративно-прикладного творчества»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28013797","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Нестеров А.В.Белова Т.Ю.Развитие творческих способностей обучающихся с особыми...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/17/picture-1405325-1652796138.jpg)
Статья «Развитие творческих способностей обучающихся с особыми образовательными потребностями посредством использования нетрадиционных техник декоративно-прикладного творчества»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28013900","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Нестеров А.В.Белова Т.Ю.Развитие творческих способностей обучающихся с особыми...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/27/picture-855602-1730054279.jpg)
Диагностический материал для проведения обследования уровня развития обучающихся с особыми образовательными потребностями
Диагностический материал для проведения обследования уровня развитияобучающихся с особыми образовательными потребностями...