Работа в МО воспитателей
материал
Протоколы заседания МО воспитателей, положения воспитательских мероприятий, приказы о назначении заведующей интернатом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol1.docx | 15.55 КБ |
protokol2.docx | 14.33 КБ |
protokol3.docx | 13.77 КБ |
protokol4.docx | 14.02 КБ |
polozhenie_konkursa_krasoty.docx | 17.42 КБ |
polozhenie_maslenitsa.docx | 14.06 КБ |
polozhenie_novyy_god.docx | 13.74 КБ |
dary_oseni.docx | 14.71 КБ |
img20241009_11004717.pdf | 253.39 КБ |
img20241009_11025601.pdf | 254.9 КБ |
img20241009_11040547.pdf | 254.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол № 1
От «27.10.2019»
Методического обьединения воспитателей СКОШИ 1-2 вида
Присутствовали 8 человек.
- Руководитель МО Седушкова З.В.
- Воспитатели 1-6 кл.
Тема заседания: Организационно-установочное заседание.
План проведения заседания МО
- Корректировка и утверждение плана работы Мо на 2019-2020г.
- Составление графика проведения открытых воспитательных мероприятий и общешкольных мероприятий.
- Согласование единых требований и оформлению документаций в воспитательном процессе учреждения.
- Обсуждение планов воспитательной работы, внесение корректировок.
- Выступление с докладом Кокорина М.В.
- Наставник для молодых специалистов.
По теме заседания выступили:
По первому вопросу Седушкова З.В.
Постановили: информацию принять к сведению и использовать в работе.
По второму вопросу постановили: провести открытые внеклассные занятия в 2019-2020 г. по графику.
По третьему вопросу постановили: соблюдать и придерживаться единых требований по ведению рабочей документации.
Четвертым вопросом обсуждался план воспитательной работы.
По пятому вопросу выступление с док ладом Кокориной М.В.
«Эстетическое воспитание глухих учащихся младших классов». В своем докладе Кокорина М.В. отразила, что без эстетического воспитания невозможно осуществление воспитания вообще, влечение к красоте, являющееся одной из естественных человеческих потребностей, отражает стремление гармонии, равновесию, системности и порядку.
По шестому вопросу: назначить наставником Кокорину М.В. к молодому специалисту Голофаевой Ю.Ю, наставником Туртуеву Т.Ф. к молодому специалисту Сосоровой Е.М.
Предварительный просмотр:
Протокол № 2
От «11.01.2021г.»
Методического объединения воспитателей СКОШИ 1-2 вида.
Присутствовали 6 человек.
Руководитель МО – Седушкова З.В.
Повестка дня:
- Доклад Кокориной М.В. «Формирование жизненно необходимых навыков у обучающихся коррекционных школ».
- Доклад Малзуровой Г.Н «Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта».
Выводы по докладу Кокориной М.В.
Основными направлениями работы является практическая подготовка детей к жизни. Поэтому содержание воспитания строится с учетом следующих принципов – жизненная значимость:
- Практическая необходимость.
При этом решаются следующие задачи:
- Дать детям знания и представления о различных объектах окружающей их жизни (транспорт, магазины, предприятия бытового обслуживания)
- Научить их практически правильно и по возможности самостоятельно пользоваться этими объектами и их услугами.
- Сформировать устойчивые навыки и привычки общения с людьми, поведения в обществе.
Доклад Малзуровой Г.Н. «Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта».
Выводы по докладу:
Причинами возникновения умственной отсталости могут быть наследственные заболевания, различного рода патогенные факторы, внутриутробные инфекции, нейроинфекции. Для умственно отсталых детей является характерным выраженная задержка в развитии высших физических функций, ограничения в возможности развития произвольного внимания, мышления, восприятия, памяти, что существенно затрудняет познавательную деятельность таких детей, делает необходимым создание специальных условий для их обучения.
Постановили
- Информацию, полученную на методическом объединении, принять к сведению и использовать в работе.
Предварительный просмотр:
Протокол № 1
От «26.10. 2021 год.»
Заседание методического объединения СКОШИ 1-2 вида.
Присутствовали 6 человек.
Руководитель МО – Будаева В.Д.
На повестке дня:
- Презентация педагогического опыта. Лучшее - от каждого коллективу.
Повышение творческого мастерства – выступление Бабинова Т И.
- Доклад на тему: «Развитие творческих способностей детей в различных видах деятельности». Выступление - Кокорина М.В.
Выводы: на мастер классе Татьяна Ивановна показала, какие поделки можно изготовить из природного материала вместе со своими детьми. Подготовила презентацию, в которой наглядно показала изготавливаемые поделки и как их можно изготовить. Мастер класс прошел в дружеской атмосфере.
По второму вопросу – выводы:
Творческий процесс – это настоящее чудо – дети раскрывают свои уникальные способности и испытывают радость, которую им доставляет созидание. Здесь они начинают чувствовать пользу творчества и верят, что ошибки – это всего лишь шаги к достижению цели, а не препятствие, как в творчестве, так и во всех аспектах их жизни. Стоит помнить, что каждый ребенок талантлив, индивидуален, он может стать «звездочкой» и «зажигать» своей неповторимостью, энергией или стать чуткой, доброжелательной, творческой, успешной личностью.
Информацию принять к сведению. Будаева В.Д.
Предварительный просмотр:
Протокол № 2
От «11.01.2023 г.»
Методическое объединение воспитателей СКОШИ 1-2 вида.
Присутствовали 9 человек.
Руководитель МО – Будаева В.Д.
1. Доклад Кокорина М.В «Развитие связной речи во внеурочное время детей с нарушениями слуха»
2. Доклад Серебренникова Т.Н. «Формирование и развитие познавательного интереса у детей с ОВЗ на самоподготовке в условиях школы-интерната»
3. Соколова Е.Н. доклад «Формирование и развитие творческих способностей детей с ОВЗ.
Выступили:
Кокорина М.В. Выводы – развитие связной речи у детей с нарушениями слуха начинается в подготовительном классе и длится на протяжении всего обучения – в специальной коррекционной школе. Оно должно проходить, как на занятиях, так и вне их (на прогулках, во время приема пищи, подготовки ко сну и после него), на занятиях по разным видам деятельности, а так же на специальных занятиях предметно-практической деятельности.
В своем докладе Т.Н. отразила, что формирование и развитие познавательного интереса у детей – это сложная задача - от решения которой зависит эффективность учебной деятельности и успешна социализация в современном обществе. Формирование познавательной активности на самоподготовке возможна при условии, что деятельность, которой занимается ребенок ему интересна. Правильно подобранные методы организации процесса обучения, должны стать интересными и полезными, тогда обучающие будут активными и способными самостоятельно решать поставленные перед ними задачи.
По третьему вопросу Е.Н. обосновала каким образом через творчество возможно развивать детей с ОВЗ и привела отчет кружков «Мир фантазий», «Умелые ручки», «Акварельки», а также рассказала о правилах подбора техник и приемов для занятий с детьми.
Информацию полученную на методическом объединении принять во внимание.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида»
УТВЕРЖДЕНО:
Директор ГБОУ «СКОШИ I-II вида»
_____________________Норбоева Н.В.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса красоты и таланта среди учениц 7-10 классов
«Мисс Весна-2023»
- Общие положения
В рамках конкурса красоты «Мисс Весна-2023» учащиеся реализуют свой творческий потенциал и демонстрируют свои интеллектуальные способности.
Организаторами конкурса являются Совет старшеклассников под руководством воспитателей Кокориной М.В., Яковлевой Н.Я.
В конкурсе принимают участие девочки - учащиеся 7-10 классов, по одной девочке от класса.
2. Цели и задачи:
2.1. Конкурс проводится с целью пропаганды культуры, красоты, гармонии и совершенства личности; воспитания эстетического вкуса, здорового образа жизни;
2.2. Конкурс ставит перед собой задачу оценки не только внешних данных участниц, но и интеллектуального уровня, сценической культуры.
2.3. Конкурс развивает артистические и творческие способности детей, фантазию, наблюдательность, память, речевые навыки. Развивает навыки коллективной работы.
3. Сроки и место проведения конкурса:
10 марта в 15:00 ч. актовый зал школы.
3. Условия участия в конкурсе:
6.1. Участницам конкурса необходимо:
1. Заполнить анкеты-заявки на участие в конкурсе;
2. Ознакомиться с Положением о конкурсе и в ходе подготовительного периода информировать организаторов о возможных изменениях своих намерений.
4. Программа конкурса:
4.1. Программа конкурса включает в себя несколько этапов, связанных единой концепцией. Участницам необходимо продемонстрировать:
- умение держаться и двигаться на сцене;
- эрудицию;
- умение импровизировать;
- творческие способности и артистическое мастерство;
5. Этапы конкурса:
- Конкурс «Дефиле» (оценивается сценическая культура и артистичность)
- Конкурс «Визитная карточка «Давайте познакомимся» – каждая участница предоставляет фото-, видео или презентацию о себе, рассказывает о себе в любой творческой форме (не более 3х минут).
- Конкурс «Мотальщицы» каждая участница перематывает клубок пряжи а на конце привязан лист с загадкой, которую нужно отгадать (оценивается эстетичность клубка, быстрота перематывания и правильная отгадка)
- Конкурс «Хозяюшка» участница должна вдеть нитку в иголку и пришить пуговицу (оценивается быстрота, эстетичность и правильность пришивания)
- Конкурс «Золушка» участнице нужно рассортировать крупы (фасоль, горох, пшено), которые смешаны в одном стакане (оценивается быстрота и ловкость)
- Конкурс «Умница» нужно ответить на вопросы, отгадать загадки (оценивается быстрота и правильность ответов)
- Конкурс «Модный приговор» участницы на модели (выбирают заранее девочку) с помощью аксессуаров и одежды должны создать образ и презентовать (оценивается креативность и умение презентовать свою работу).
- Конкурс «Самая быстрая» необходимо собрать открытку из разрезанных частей и прочитать выразительно поздравление (оценивается быстрота и выразительность чтения)
ВНИМАНИЕ: К конкурсу «Визитная карточка «Давайте познакомимся» готовятся конкурсантки заранее и демонстрируют непосредственно на празднике.
К конкурсу «Модный приговор» заранее выбрать девочку-модель, которая будет помогать в данном конкурсе конкурсантке.
6. Номинации:
Мисс Весна – 2023
Мисс Грация
Мисс Эрудиция
Мисс Талант
Мисс Нежность
Мисс Очарование
Мисс Стиль
7. Жюри Конкурса:
1. Шоноева О.П.
2. Бадашханова Л.К.
3. Будаева А.Б.
4. Кокорина Е.А.
7.1. В целях объективной оценки финалисток оргкомитетом утверждается состав жюри финала конкурса.
7.2. Оценка выступлений конкурсанток ведется на основе следующих критериев: эрудиция, творческие способности, музыкальность, пластика, культура речи, обаяние, умение держаться с достоинством, общее впечатление.
7.3. Решение жюри является окончательным и обжалованию не подлежит.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида»
УТВЕРЖДЕНО:
Директор ГБОУ «СКОШИ I-II вида»
______________Норбоева Н.В.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведение школьного праздника «Широкая Масленица»
Для учащихся 6 – 11 классов.
- Цели и задачи:
Цель: приобщать детей к русской культуре, традициям русского народа.
Основными задачами проведения «Широкой Масленицы» являются:
- Воспитание у детей чувства патриотизма и любви к родному краю.
- Возрождение русских народных традиций, обрядов и обычаев, промыслов.
- Создание условий для раскрытия творческих способностей учащихся.
- Воспитание культуры взаимоотношений детей на духовных и нравственных традиций своего народа.
Организаторы: Кокорина М.В., Яковлева Н.Я.
Место и время проведения.
15 марта 2024г.
14.00 – школьный двор.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида»
УТВЕРЖДЕНО:
Директор ГБОУ «СКОШИ I-II вида»
______________Норбоева Н.В.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Новогоднего праздника «Новогодний переполох»
- Общие положения:
Праздник проводится с целью воспитания активной творческой личности, сплоченности классов.
- Учредители и организаторы праздника
3.1 Учредители:
Управляющий совет школы.
3.2 Организаторы: Кокорина М.В., Яковлева Н.Я.
3.2.1 Педагогический коллектив.
3.2.3. Ученический комитет школы
Учредители и организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее положение с последующим уведомлением участников праздника.
Цель: Создание условий для творческой самореализации учащихся на празднике.
Задачи: Создать эмоциональную творческую атмосферу в преддверии новогоднего праздника. Развитие у детей личностных качеств, необходимых в будущем (смелость, ответственность, артистизм и пр. )
Участники:
Учащиеся 8-10 классов, воспитатели, классные руководители и учителя- дефектологи.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида»
УТВЕРЖДЕНО:
Директор ГБОУ «СКОШИ I-II вида»
______________Норбоева Н.В.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении традиционного школьного мероприятия
Игра «Дары осени»
Цель:
Стимулировать развитие познавательной активности через игровую и познавательно- исследовательскую деятельность в процессе прохождения испытаний в процессе игры.
Задачи:
1. Закрепить представление о признаках осени.
2. Тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение.
3. Способствовать развитию логического мышления.
4. Стимулировать активацию мыслительных процессов путём введения проблемной ситуации.
5. Развивать зрительное внимание и координацию движения детей в процессе прохождения спортивной эстафеты.
6. Воспитывать любознательность, доброжелательность, сплоченность.
7. Развитие слухового восприятия и пополнение словарного запаса.
Участники:
Учащиеся 8-10 классов, воспитатели, классные руководители и учителя- дефектологи.
Организаторы: Кокорина М.В., Яковлева Н.Я.
Время и место проведения:
Мероприятие проводится 30.09.2022 г. в 14.00 в актовом, спортивном залах и кабинетах школы:
Программа мероприятия:
1. Жеребьевка команд (по 5 цветам жетонов)
2. Название команд по тематике осени, выбор капитанов команд.
3. Станция «Осенний лист» (конкурс капитанов)
4. Станция «Кроссворд»
5. Станция «Осенние ребусы»
6. Станция «Шишкобол»
7. Станция «Осенний филворд» (составить слова из букв «Лесные ягоды»)
8. Станция «Осенняя мозаика»
9. Станция «Полоса препятствий»
Материалы и оборудование:
Жетоны, маршрутные листы, картинки, предметные картины, карточки со схематическим изображением листьев, таблички с пословицами, листья для эстафеты, обручи, скамейки, сосновые и еловые шишки, вёдра.
8. Подведение итогов и награждение
Подведение итогов и награждение победителей проводится по завершению мероприятия. Победители награждаются сладкими призами.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы методических объединений воспитателей и классных руководителей
Работа методических обединений 1 - 4 классов, 5 - 9 классов и методического обединения классных руководителей спланирована с учётом общешкольной психолого-педагогической темы "Развитие нравственных ка...
Преемственность в работе логопеда и воспитателя
презентация преемственность в работе логопеда и воспитателя...
"Поиски оптималбных форм совместной коррекционной работы логопеда и воспитателя речевой группы"
Успех коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе определяется продуманной системой, суть которой заклбчается в логопедизации всего учебно-воспитательного процесса, всей жизни и д...
План работы методического объединения воспитателй школы-интерната
В специальных (коррекционных) школа-интернатах работают воспитатели, которые организуют внеурочну деятельность детей во второй половине дня. Очень важно выстроить методическую работу с этими педагогам...
Модель совместной работы логопеда и воспитателя на материале лексической темы "Транспорт"
Показана модель совместной работы логопеда и воспитателя в подготовительной группе для детей с ОНР на материале лексической темы "Транспорт".Проект был представлен на окружном семинаре-практикуме и по...
План работы методического объединения воспитателей "Курской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I и II вида" на 2014-2015 учебный год
План работы методического объединения воспитателей "Курской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I и II вида" на 2014-2015 учебный год разработан в соответствии с нормативны...
План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,воспитанников с ОВЗ в условиях школы-интерната»
План работы по самообразованию . Воспитателя школы –интерната 8 вида. Тема: «Работа воспитателя с семьями учащихся ,в...