Положение школьного конкурса "Самый классный класс"
материал

Старовойтова Юлия Николаевна

Положение разработано с целью создания условий для развития самореализации и социализации обучающихся школы-интерната.

Основные задачи:

  • содействовать сплочению классных коллективов;
  • воспитывать потребность в чтении у детей и подростков;
  • активизировать участие классов в мероприятиях;
  • развивать инициативу, творчество учащихся, соуправление в классах;
  • воспитывать ответственность за порученное дело;
  • развивать навыки коллективного творчества;
  • выявлять талантливых, творчески работающих в области воспитания педагогов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_klassnyy_klass.docx33.38 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Бейская школа-интернат»

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

от «___» ________2024 № ___

Положение

о конкурсе «Самый классный класс - 2024»

  1. Общие положения

Общешкольный конкурс «Самый классный класс» направлен на развитие коммуникативно-организаторских и творческих способностей, повышение социальной значимости и престижа активного образа жизни детей и подростков, формирование культуры межличностного общения. Конкурс призван содействовать массовому приобщению детей и подростков к коллективной творческой деятельности.

  1. Цели и задачи

 Цель конкурса: Создание условий для развития самореализации и социализации обучающихся школы-интерната.

Задачи конкурса:

  • содействовать сплочению классных коллективов;
  • воспитывать потребность в чтении у детей и подростков;
  • активизировать участие классов в мероприятиях;
  • развивать инициативу, творчество учащихся, соуправление в классах;
  • воспитывать ответственность за порученное дело;
  • развивать навыки коллективного творчества;
  • выявлять талантливых, творчески работающих в области воспитания педагогов.

  1. Проведение конкурса

Конкурс проводится с 09 января и проходит до 25 мая

        Участниками конкурса считаются обучающиеся всех классов школы-интерната. Участники делятся на две группы:

  • 1 группа – с 1 по 5 класс,
  • 2 группа – с 6 по 9 класс.

Итоги подводятся в каждой группе.

В течение 3 четверти по результатам работы подводятся итоги по следующим направлениям:

  • дисциплина обучающихся (Приложение 1);
  • читательский дневник класса (Приложение 2);
  • трудовое воспитание (Приложение 3);
  • занятость обучающихся во внеурочное время (Приложение 4).

  1. Жюри конкурса

Итоги конкурса подводит жюри. В состав жюри конкурса входят участники образовательного процесса: педагоги, администрация школы. Состав жюри утверждается приказом директора школы-интерната.

  1. Подведение итогов и объявление победителей конкурса

Подведение итогов осуществляется по направлениям с подсчетом баллов в сумме. Итоговые результаты конкурса фиксируются в таблице. (Приложение 5).  Победители объявляются на линейке.

Приложение 1

Критерии для подведения итогов по направлению

«Дисциплина обучающихся»

№ п/п

Наименование показателя

Баллы

Ответственный по сбору информации

Основание для выставления баллов

1

Соблюдение  правил 

поведения обучающихся

Соблюдение - 10 баллов

Нарушение -

минус 2 балла за каждое нарушение

Старший воспитатель

2

Школьная форма и внешний вид обучающихся

Наличие - 10 баллов

Отсутствие - минус 5 баллов

Социальный педагог

3

Пропуски занятий обучающихся и опоздания на уроки

Отсутствие - 10 баллов

Наличие - минус 2 балла за каждого обучающегося

Заместитель директора по УР

Приложение 2

Критерии для подведения итогов по направлению

«Читательский дневник класса»

№ п/п

Наименование показателя

Баллы

Ответственный по сбору информации

Основание для выставления баллов

1

Читательский дневник

Посещение библиотеки

- 80-100 %  обучающихся – 10 баллов

- до 79% обучающихся –    5 баллов

- Не посещают библиотеку – 0 баллов

Библиотекарь

Приложение 3

Критерии для подведения итогов по направлению

«Трудовое воспитание»

№ п/п

Наименование показателя

Баллы

Ответственный по сбору информации

Основание для выставления баллов

1

Соблюдение санитарного режима в кабинете и территории закрепленных за классом

Соответствие нормам – 10 баллов

Удовлетворительно – 5 баллов

Низкое – 0 баллов

Старший воспитатель

Приложение 4

Критерии для подведения итогов по направлению

«Занятость обучающихся во внеурочное время»

№ п/п

Наименование показателя

Баллы

Ответственный по сбору информации

Основание для выставления баллов

1

Участие обучающихся в мероприятиях школы

– участие -  5 баллов

- не участие – 0 баллов

Старший воспитатель

2

Результативность участия обучающихся в мероприятиях различного уровня (призовые места)

общешкольные –   5 баллов,

районные  – 10 баллов,

республиканские – 20 баллов

Старший воспитатель

3

Массовость участия обучающихся в мероприятиях школы

до 50% - 5 баллов,

от 50% - 10 баллов

Старший воспитатель

Приложение 5

Таблица для подведения результатов конкурса

«Самый классный класс»

 

 п/п

Наименование показателя

1

2

3

4

5

6

9

Дисциплина обучающихся

1

Соблюдение  Устава школы, правил  поведения обучающихся

2

Выполнение пунктов Положения о школьной форме и внешнем виде обучающихся

3

Пропуски занятий обучающихся и опоздания на уроки

Читательский дневник класса

4

Читательский дневник

Трудовое воспитание

5

Соблюдение санитарного режима в кабинете, закрепленном за классом

Занятость обучающихся во внеурочное время

6

Участие обучающихся в мероприятиях школы

7

Результативность участия обучающихся в мероприятиях различного уровня (призовые места)

8

Массовость участия обучающихся в мероприятиях школы

ИТОГО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СО ШКОЛЬНЫМ БИБЛИОТЕКАРЕМ. МОЙ КЛАСС И ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА.

ВАЖНУЮ РОЛЬ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ  ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ИГРАЕТ  БИБЛИОТЕКА.  НА БИЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ УЧАЩИМСЯ ОТКРЫВАЕТСЯ ЧУДЕСНЫЙ МИР ЛЮБИМЫХ КНИГ, ПРИВИВАЕТСЯ У...

ПОЛОЖЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КОНКУРСА «МАСТЕР ЗОЛОТЫЕ РУКИ»

ПОЛОЖЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КОНКУРСА «МАСТЕР ЗОЛОТЫЕ РУКИ»...

Положение о школьном объединении классных руководителей

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИКЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ    1.  Методическое объединение классных руководителей – структурное подразделение внутришкольной системы управления восп...

Положение школьного конкурса "Парад многогранников"

Положение школьного конкурса "Парад многогранников"Предназначен для учащихся 9-11 классовРабота учащихся организована в виде мини-проектаМожно использовать при проведении недели математики Предст...

Положение о школьном конкурсе «Лучший класс года».

Положение о школьном конкурсе «Лучший класс года» 5-11 классы....

Положение школьный турнир по мини-футболу среди 5-9 классов, посвященного Дню защитника Отечества.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16664403","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...

Положение школьного конкурса "Класс года"

Данное положение определяет основные задачи школьного конкурса “Класс года”, этапы организации и проведения конкурса, условия участия, порядок подведения итогов и награждения победителей и...