Положение школьного конкурса "Самый классный класс"
материал
Положение разработано с целью создания условий для развития самореализации и социализации обучающихся школы-интерната.
Основные задачи:
- содействовать сплочению классных коллективов;
- воспитывать потребность в чтении у детей и подростков;
- активизировать участие классов в мероприятиях;
- развивать инициативу, творчество учащихся, соуправление в классах;
- воспитывать ответственность за порученное дело;
- развивать навыки коллективного творчества;
- выявлять талантливых, творчески работающих в области воспитания педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_klassnyy_klass.docx | 33.38 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Бейская школа-интернат»
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
от «___» ________2024 № ___
Положение
о конкурсе «Самый классный класс - 2024»
- Общие положения
Общешкольный конкурс «Самый классный класс» направлен на развитие коммуникативно-организаторских и творческих способностей, повышение социальной значимости и престижа активного образа жизни детей и подростков, формирование культуры межличностного общения. Конкурс призван содействовать массовому приобщению детей и подростков к коллективной творческой деятельности.
- Цели и задачи
Цель конкурса: Создание условий для развития самореализации и социализации обучающихся школы-интерната.
Задачи конкурса:
- содействовать сплочению классных коллективов;
- воспитывать потребность в чтении у детей и подростков;
- активизировать участие классов в мероприятиях;
- развивать инициативу, творчество учащихся, соуправление в классах;
- воспитывать ответственность за порученное дело;
- развивать навыки коллективного творчества;
- выявлять талантливых, творчески работающих в области воспитания педагогов.
- Проведение конкурса
Конкурс проводится с 09 января и проходит до 25 мая
Участниками конкурса считаются обучающиеся всех классов школы-интерната. Участники делятся на две группы:
- 1 группа – с 1 по 5 класс,
- 2 группа – с 6 по 9 класс.
Итоги подводятся в каждой группе.
В течение 3 четверти по результатам работы подводятся итоги по следующим направлениям:
- дисциплина обучающихся (Приложение 1);
- читательский дневник класса (Приложение 2);
- трудовое воспитание (Приложение 3);
- занятость обучающихся во внеурочное время (Приложение 4).
- Жюри конкурса
Итоги конкурса подводит жюри. В состав жюри конкурса входят участники образовательного процесса: педагоги, администрация школы. Состав жюри утверждается приказом директора школы-интерната.
- Подведение итогов и объявление победителей конкурса
Подведение итогов осуществляется по направлениям с подсчетом баллов в сумме. Итоговые результаты конкурса фиксируются в таблице. (Приложение 5). Победители объявляются на линейке.
Приложение 1
Критерии для подведения итогов по направлению
«Дисциплина обучающихся»
№ п/п | Наименование показателя | Баллы | Ответственный по сбору информации | Основание для выставления баллов |
1 | Соблюдение правил поведения обучающихся | Соблюдение - 10 баллов Нарушение - минус 2 балла за каждое нарушение | Старший воспитатель | |
2 | Школьная форма и внешний вид обучающихся | Наличие - 10 баллов Отсутствие - минус 5 баллов | Социальный педагог | |
3 | Пропуски занятий обучающихся и опоздания на уроки | Отсутствие - 10 баллов Наличие - минус 2 балла за каждого обучающегося | Заместитель директора по УР |
Приложение 2
Критерии для подведения итогов по направлению
«Читательский дневник класса»
№ п/п | Наименование показателя | Баллы | Ответственный по сбору информации | Основание для выставления баллов |
1 | Читательский дневник | Посещение библиотеки - 80-100 % обучающихся – 10 баллов - до 79% обучающихся – 5 баллов - Не посещают библиотеку – 0 баллов | Библиотекарь |
Приложение 3
Критерии для подведения итогов по направлению
«Трудовое воспитание»
№ п/п | Наименование показателя | Баллы | Ответственный по сбору информации | Основание для выставления баллов |
1 | Соблюдение санитарного режима в кабинете и территории закрепленных за классом | Соответствие нормам – 10 баллов Удовлетворительно – 5 баллов Низкое – 0 баллов | Старший воспитатель |
Приложение 4
Критерии для подведения итогов по направлению
«Занятость обучающихся во внеурочное время»
№ п/п | Наименование показателя | Баллы | Ответственный по сбору информации | Основание для выставления баллов |
1 | Участие обучающихся в мероприятиях школы | – участие - 5 баллов - не участие – 0 баллов | Старший воспитатель | |
2 | Результативность участия обучающихся в мероприятиях различного уровня (призовые места) | общешкольные – 5 баллов, районные – 10 баллов, республиканские – 20 баллов | Старший воспитатель | |
3 | Массовость участия обучающихся в мероприятиях школы | до 50% - 5 баллов, от 50% - 10 баллов | Старший воспитатель |
Приложение 5
Таблица для подведения результатов конкурса
«Самый классный класс»
№ п/п | Наименование показателя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7а | 7б | 8а | 8б | 9 | |
Дисциплина обучающихся | |||||||||||||
1 | Соблюдение Устава школы, правил поведения обучающихся | ||||||||||||
2 | Выполнение пунктов Положения о школьной форме и внешнем виде обучающихся | ||||||||||||
3 | Пропуски занятий обучающихся и опоздания на уроки | ||||||||||||
Читательский дневник класса | |||||||||||||
4 | Читательский дневник | ||||||||||||
Трудовое воспитание | |||||||||||||
5 | Соблюдение санитарного режима в кабинете, закрепленном за классом | ||||||||||||
Занятость обучающихся во внеурочное время | |||||||||||||
6 | Участие обучающихся в мероприятиях школы | ||||||||||||
7 | Результативность участия обучающихся в мероприятиях различного уровня (призовые места) | ||||||||||||
8 | Массовость участия обучающихся в мероприятиях школы | ||||||||||||
ИТОГО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОТРУДНИЧЕСТВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СО ШКОЛЬНЫМ БИБЛИОТЕКАРЕМ. МОЙ КЛАСС И ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА.
ВАЖНУЮ РОЛЬ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА ИГРАЕТ БИБЛИОТЕКА. НА БИЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ УЧАЩИМСЯ ОТКРЫВАЕТСЯ ЧУДЕСНЫЙ МИР ЛЮБИМЫХ КНИГ, ПРИВИВАЕТСЯ У...
ПОЛОЖЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КОНКУРСА «МАСТЕР ЗОЛОТЫЕ РУКИ»
ПОЛОЖЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КОНКУРСА «МАСТЕР ЗОЛОТЫЕ РУКИ»...
Положение о школьном объединении классных руководителей
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИКЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 1. Методическое объединение классных руководителей – структурное подразделение внутришкольной системы управления восп...
Положение школьного конкурса "Парад многогранников"
Положение школьного конкурса "Парад многогранников"Предназначен для учащихся 9-11 классовРабота учащихся организована в виде мини-проектаМожно использовать при проведении недели математики Предст...
Положение о школьном конкурсе «Лучший класс года».
Положение о школьном конкурсе «Лучший класс года» 5-11 классы....
Положение школьный турнир по мини-футболу среди 5-9 классов, посвященного Дню защитника Отечества.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16664403","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Положение школьного конкурса "Класс года"
Данное положение определяет основные задачи школьного конкурса “Класс года”, этапы организации и проведения конкурса, условия участия, порядок подведения итогов и награждения победителей и...