Календарный план воспитательной работы в МБОУ «СШ №22» на 2024-2025 учебный год
материал (5, 6, 7 класс)

План

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классный час по организации учебного процесса в 2024-2025 учебном году

Слайд 2

Школа – это место, где дети учатся жить. Необходима система норм, которые будут гарантировать безопасность ребенка, рост и гармоничное развитие его Личности.

Слайд 3

Повседневная одежда для девочек, девушек: жакет классического кроя, жилет, брюки, сарафан, юбка (сарафан, юбка длиной не выше 10 см. от колена, не ниже середины голени) темно-серого цвета. Рубашка или блузка (с воротником, длиной ниже талии), непрозрачная, однотонная, светлого цвета, или водолазка однотонная. Парадная школьная одежда : повседневная одежда с использованием белой непрозрачной блузки длиной ниже талии. допускается ношение обучающимися джемперов, свитеров, пуловеров однотонного, неяркого цвета. Повседневная одежда для мальчиков, юношей: пиджак классического кроя, жилет, брюки темно-серого цвета, однотонная сорочка светлого цвета или водолазка, аксессуары (галстук, поясной ремень). Парадная школьная одежда : Для мальчиков, юношей парадной одеждой является повседневная одежда с использованием белой сорочки.

Слайд 4

Спортивная школьная одежда Спортивная школьная одежда используется обучающимися на занятиях физической культурой и спортом и состоит из белой футболки, спортивных шорт черного цвета или спортивных брюк, спортивного костюма, кед, чешек или кроссовок, должна соответствовать погоде и месту проведения занятий (в спортивном зале, на улице), температурному режиму.

Слайд 5

Обучающимся запрещается ношение в школе: Брюк и юбок с заниженной талией и (или) высокими разрезами; декольтированных платьев и блузок; одежды бельевого стиля; элементов одежды, закрывающих лицо; аксессуаров с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение. Религиозной одежды, одежды с религиозными атрибутами и (или) религиозной символикой. Головных уборов в помещениях Школы. Пляжной обуви, обуви на толстой платформе, туфель на высоком каблуке (более 7 см). «ношение неухоженной, неподстриженной бороды» (юношам). требования к прическам и внешнему виду у девушек (запрет пирсинга, яркого макияжа, яркого цвета волос и т.д.)

Слайд 6

Общие правила поведения Обучающиеся должны приходить в Школу не позднее 7 часов 45 минут. Опоздание на уроки недопустимо. Войдя в учреждение, обучающиеся снимают верхнюю одежду, головные уборы и оставляют их в гардеробе, надевают сменную обувь, при этом рекомендуется перевести устройство мобильной связи в режим «без звука» Обучающиеся берегут имущество учреждения, бережно используют учебники и художественную литературу, взятую из библиотеки. Несут ответственность за сохранность личных вещей, в том числе за сохранность устройств мобильной связи. При посещении библиотеки обучающиеся аккуратно пользуются книгами, газетами, журналами, соблюдают тишину, вежливы в просьбах к библиотекарю. Обучающиеся соблюдают требования по технике безопасности и пожарной безопасности. Обучающиеся вежливы с учителями и друг с другом. К учителям, взрослым обращаются на «Вы», заботятся о младших, здороваются со взрослыми и друг с другом. Если обучающийся плохо почувствовал себя, то он обращается в медпункт. Если обучающийся освобожден от уроков, то он сообщает об этом классному руководителю, учителю. В случае неявки на занятия по болезни или иной причине, обучающийся извещает классного руководителя, а также предоставляет справку от врача или другой документ в первый день возобновления занятий.

Слайд 7

Поведение на занятиях: После звонка на урок обучающиеся находятся в кабинете. Во время урока обучающиеся участвуют в работе, организованной учителем, добросовестно выполняют предлагаемые учителем задания. Для работы на занятиях обучающемуся необходимо иметь: -дневник; -учебники согласно расписанию; -тетради, необходимые на этот день; -ручку, карандаш, линейку и другие письменные принадлежности; Во время учебных заведений обучающиеся соблюдают правила техники безопасности в учебных кабинетах, особенно в кабинетах химии, физики, мастерских, спортивном зале, информатики. Обучающиеся знакомятся с инструктажами, проводимыми преподавателями

Слайд 8

Поведение на перемене и после окончания занятий Время перемены является личным временем обучающегося. Он отдыхает, не нарушая права участников образовательного процесса на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм психического и физического насилия, охрану жизни и здоровья, принимает пищу, посещает туалетную комнату, библиотеку, готовится к следующему уроку. По окончании учебных занятий обучающиеся в сопровождении учителя посещают гардероб и покидают здание Школы через 10 минут, кроме случаев, предусмотренных планом внеурочных мероприятий. В свободное от учебных занятий время обучающиеся могут посещать спортивные секции и кружки в соответствии со своими интересами.

Слайд 9

Поведение обучающихся в столовой Обучающиеся должны посещать столовую согласно утвержденному графику питания. В столовую обучающиеся проходят в сопровождении учителя. Перед приемом пищи необходимо обязательно мыть руки. У линии раздачи не следует торопиться, необходимо соблюдать очередь. Во время приема пищи обучающиеся должны соблюдать правила культуры поведения: не разговаривать громко, не мешать приему пищи другими обучающимися и сотрудниками учреждения, бережно относиться к пище. Необходимо бережно относиться к имуществу столовой: нельзя бить посуду, ломать вилки и ложки. После приема пищи необходимо убрать посуду за собой. Необходимо соблюдать правила поведения, правила охраны труда, безопасности жизни.

Слайд 10

Учащимся запрещается: приносить, передавать, использовать в Школе и на ее территории оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества и иные предметы и вещества, способные причинить вред здоровью участников образовательного процесса; приносить, передавать использовать любые предметы и вещества, могущие привести к взрывам, возгораниям и отравлению; иметь неряшливый и вызывающий внешний вид; применять физическую силу в отношении других учащихся, работников Школы и иных лиц; самовольно покидать здание и территорию Школы. Покидать территорию Школы во время образовательного процесса возможно только с разрешения классного руководителя или дежурного администратора Школы; использовать ненормативную лексику (сквернословить); приходить в Школу в одежде, не соответствующей установленным в Школе требованиям; демонстрировать принадлежность к политическим партиям, религиозным течениям, неформальным объединениям, фанатским клубам;

Слайд 11

Учащимся запрещается: осуществлять пропаганду политических, религиозных идей, а также идей, наносящих вред духовному или физическому здоровью человека; находиться в здании Школы в верхней одежде и (или) головных уборах; играть в спортивные игры вне специально отведенных для этого мест, за исключением проведения в установленном порядке организованных массовых спортивно-развлекательных мероприятий; портить имущество Школы или использовать его не по назначению, совершать действия, нарушающие чистоту и порядок; кричать, шуметь, играть на музыкальных инструментах, пользоваться звуковоспроизводящей аппаратурой с нарушением тишины и созданием помех осуществлению образовательного процесса без соответствующего разрешения руководства Школы. решать спорные вопросы с помощью физической силы, психологического насилия; совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья; пользоваться на уроках средствами связи, не связанными с образовательным процессом. При необходимости – разрешается использовать мобильные средства связи по прямому назначению ( для звонка, смс-сообщения) только во время перемен.

Слайд 12

Вход в школу строго по ЧИПАМ!!!

Слайд 13

При входе в школу обязательно!!!

Слайд 15

ВНИМАНИЕ!!! За порчу ребенком имущества школы несут ответственность родители ребенка!( будет закреплено место за каждым учеником в каждом кабинете) За потерянные вещи, в том числе телефоны, планшеты и прочую волшебную технику, учитель ответственности не несет!

Слайд 17

Столовая Моем руки перед едой Ребенок должен уметь правильно мыть руки и сушить их не брызгаться, а отжимать руки и т.д. Ребенок должен культурно вести себя за столом Ребенок должен всегда помнить, на что у него аллергия (если есть) Кушаем мы только в столовой, в классе ничего есть нельзя ( никаких чипсов, кириешек , бананов и газировок в школу детям не приносить Если ребенок не доел в столовой, еду с собой в класс не берет кроме фруктов

Слайд 19

Спасибо за внимание и понимание!



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2024-2025 учебный год для 5-9 классов (ООО)

(уровень основного общего образования)

Модуль «Профилактика правонарушений, безопасность и здоровый образ жизни»

Раздел

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Раздел 1.Человек в социуме (профилактика преступлений и правонарушений)

Классный час «Я и они»: «Возраст,

с которого наступает уголовная ответственность» (5-7 кл)

Правовой лекторий «Подросток

и закон»:

«Опасность алкоголя

и ответственность несовершеннолетних за распитие алкоголесодержащей продукции» (7-8)

Правовой лекторий «Подросток

и закон»: «Наркомания - проблема личности и общества (Профилактика употребления наркотиков, ответственность за употребление, хранение и распространение наркотических и ПАВ веществ

 «Административная ответственность за курение табачных изделии

в общественных местах» (6-8)

Классный час «Я и они»: «Милосердие и благотворительность.   Мораль. Идеал и ценности. Духовность» (5-7 кл)

Классный час «Я и они»: «Права, обязанности и ответственность подростков от 11 до  лет 14 лет» (5-7)

Правовой лекторий «Подросток

и закон»: «Административная ответственность за курение табачных изделии

в общественных местах» (6-8)

Классный час «Я и они»: «Проблемы общения. Виды конфликтов и их разрешение» (5-7)

Правовой лекторий «Подросток

и закон»:

«Опасность алкоголя

и ответственность несовершеннолетних за распитие алкоголесодержащей продукции» (7-8)

Классный час «Я и они»: «Школьные службы примирения» 5-7 класс

Классный час «Я познаю других»:

«Дети с ограниченными возможностями здоровья. Какие они и как им помочь»

Правовой лекторий «Подросток

и закон»: «Административная ответственность за курение табачных изделии

в общественных местах» (6-8)

Классный час «Я и они»: «Курение

 и алкоголь: мифы и реальность» (5-7)

Правовой лекторий «Подросток

и закон»:

«Опасность алкоголя

и ответственность несовершеннолетних за распитие алкоголесодержащей продукции» (7-8)

Правовой лекторий «Подросток

и закон»: «Наркомания - проблема личности и общества

Классный час «Я и они»: «Правила поведения на улице. Свой и чужой» (5-7)

Классный час «Я и они»: «Хулиганство как особый вид противоправных поступков  несовершеннолетних» (5-7)

Правовой лекторий «Подросток

и закон»: «Административная ответственность за курение табачных изделии

в общественных местах» (6-8)

Классный час «Я и они»: «Правомерный досуг подростка. Маршруты выходного дня» (5-7)

Правовой лекторий «Подросток

и закон»:

«Опасность алкоголя

и ответственность несовершеннолетних за распитие алкоголесодержащей продукции» (7-8)

Классная групповая беседа:

«Правонарушения и ответственность за них» (5-7)

Лекция:

«Вредные привычки школьников» 7-9 кл

Классная групповая беседа:

«Ответственность курение электронных сигарет, кальянов

и табачных изделий в ОУ» (6-9)

Классная групповая беседа:

«Вред энергетических напитков» (7-9)

Лекция:

«Гигиена девочки – подростка» 7-9 кл

Лекция:

«Гигиена девочки – подростка» 7-9 кл

Классная групповая беседа:

«Соблюдение подростками правил личной и общественной гигиены» 5-9 кл

Классная групповая беседа:

«Наше здоровье в наших руках» 5-8 кл

Классная групповая беседа:

«Умей сказать НЕТ!» (профилактика употребления наркотических веществ) 6-9 кл

Раздел 2. Работа по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения

и алкоголизма

Операция «Школа для всех», в целях выявления детей, не приступивших к обучению 5-8

СПТ (социально-психологическое тестирование обучающихся, направленное на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ)

7-9 кл

СПТ (социально-психологическое тестирование обучающихся, направленное на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ) 7-9 кл

Анкетирование:

«О здоровом образе жизни» 5-8 кл

Выявление

- обучающихся курящих,  находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

- обучающихся, пропускающих уроки по неуважительной причине 5-8 кл

Размещение на сайте и стендах ОО интернет-рекламы, памяток и  информации, направленной на пропаганду здорового образа жизни и профилактику вредных привычек и наркомании 5-9 кл

Конкурсы творческих работ

Конкурсы творческих работ:

- конкурс презентации и творческих работ «Здоровье – главная ценность»

- городской конкурс проектов «Я – гражданин России»

- конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»

- «Самый здоровый класс»

- конкурс рисунков и плакатов «Молодежь против наркотиков»:

1 -7 классы «Мы за здоровый образ жизни»,

- «Сделай правильный выбор» 5 -9 кл

Игра – викторина:

«Знатоки здорового образа жизни»

«35 вопросов о здоровье» 5-7 кл

Классная групповая беседа

«Урок здоровых привычек»

«Режим дня. Организация свободного времени»

«Соблюдение подростками правил личной и общественной гигиены»

Лекция

«Уроки здоровья»

Акции, перформансы, флешмобы

  • 26 ноября – Всемирный день информации (безопасность в Интернете)
  • 16 ноября акция «Нет табачному дыму!» (16 ноября – Международный день отказа от курения) Выступление школьной агитбригады

«Нет табачному дыму!»

(к Международному дню отказа от курения -16 ноября).

  • 7 декабря акция «Готов к труду и обороне» (Неделя ГТО с 7 декабря)
  • 21 декабря – «День отказа от дурных мыслей, привычек и поступков»

  • 17 февраля – «День добра!» (Всемирный день спонтанного проявления доброты)

  • 21 марта «Дружнее жить – интереснее и веселее!» (Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации)

  • 7 апреля – «Всемирный день здоровья»

«МЫ за ЗОЖ» ко Всемирному дню здоровья – 7 апреля.

  • 16 мая «Всемирный день семьи» (15 мая)

31 мая – «Всемирный день без табака»

Спортивные мероприятия:

Товарищеские матчи:

«Волейбол»

«Футбол»

«Баскетбол»

Шахматный  турнир

Спортивные соревнования

- Работа спортивных кружков и секций

Спортивные соревнования

- Работа спортивных кружков и секций

Централизованная сдача нормативов ГТО

Психолого - педагогическое сопровождение

психологические тренинги и занятия по профилактике зависимостей от вредных привычек

- индивидуальное консультирование обучающихся и их родителей.

Психологические занятия (в том числе с элементами игры):

«Половое развитие девочки подростка» 5-8 кл

Психологические занятия (в том числе с элементами игры):

«Половое развитие девочки подростка» 5-8 кл

Работа с родителями

Заседания  семейного консульта-

ционного клуба:

- Безопасность несовершеннолет-

него в сети Интернет.

Буллинг в детской среде

Заседания  семейного консульта-

ционного клуба:

- Безопасность несовершеннолет-

него в сети Интернет.

Особенности  построения диалога с ребенком

Заседания  семейного консульта-

ционного клуба:

- Безопасность несовершеннолет-

него в сети Интернет.

Сохранение репродуктивного здоровья детей

Заседания  семейного консульта-

ционного клуба:

- Безопасность несовершеннолет-

него в сети Интернет.

Сохранение репродуктивного здоровья детей

Индивидуальное консультирование  родителей специалистами (педагог-

психолог, социальный педагог)

  • «Выстраиваем доверительные отношения с ребенком»
  • «Здоровая нравственная атмосфера семьи - необходимое условие правильного воспитания ребенка»
  • «Значение единых требований в воспитании ребенка»
  • «Воспитание навыков и привычек культуры поведения»
  • «Современные молодежные неформальные объединения. Особенности построения диалога  с ребенком»
  • Профилактика употребления ПАВ и наркотических средств. Как эффективно говорить с ребенком»
  • Безопасность несовершеннолетнего в сети Интернет.  Профилактика Интернет- наркотиков»

Организация работы консультационного пункта

"Нарко-нет"

Организация работы консультационного пункта

"Нарко-нет"

Организация работы консультационного пункта

"Нарко-нет"

Организация работы консультационного пункта

"Нарко-нет"

Родительские собрания:

«Подросток и наркотики»;

«Курить или не курить?»

«Организация занятий школьника по укреплению здоровья и привитию здорового образа жизни»

Информирование родителей по вопросам:

- ответственность за употребление спиртосодержащей и алкогольной продукции несовершеннолетними

- правила хранения лекарств в доме, где есть дети

- опасность алкоголя для организма подростка

- вред электронных сигарет и  кальянов

- опасность энергетических напитков.

Совещание классных руководи-

телей

  • «Тактика поведения  при обнаружении обучающихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Результаты анкетирования.
  • Работа в классе»
  • «Участие обучающихся «группы риска» в школьных и городских конкурсах, олимпиадах, др. мероприятиях»
  • «Организация внеурочного и каникулярного времени обучающегося»

«Профилактическая работа с обучающимися и семьями «группы риска»»

«Ведение профилактической работы в классе. Алгоритм действий педагога при обнаружении обучающегося в состоянии наркотического или алкогольного опьянения»

«Формирование здорового образа жизни у детей и подростков»

Семинары-тренинги по профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма для педагогов

Раздел 3. Работа по противодействию идеологии терроризма и экстремизма

среди обучающихся

Мониторинг национального состава обучающихся (составление социального паспорта класса, школы).

Выявление

детей из семей-мигрантов, детей иностранных граждан;

- несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия;

- обучающихся, задействованных в неформальных молодежных объединениях и радикальных молодежных формированиях;

- страниц в социальных сетях у обучающихся, на интерес к экстремисткой деятельности

Групповые беседы:

«Как и куда обратиться

за помощью» 5-9

«Международный терроризм и глобальный мир» 5-7

«Учусь быть толерантным»

«Конституция РФ. Знакомимся и размышляем» (к 12 декабря Дню Конституции)

«Правила бесконфликтного поведения в сети Интернет» 5-9

«Учимся строить отношения» 5-8

«Профилактика участия в митингах, акциях, шествиях протестного характера» 5-9

Лекции

(совместно с инспектором ПДН)

«В преступления входят по ступеням» (профилактика конфликтных отношений и экстремистских действий)

Профилактика конфликтных отношений и межнациональной розни среди детей»

«Навыки безопасного поведения несовершеннолетних»

«Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних» (изучаем административное и уголовное законодательство) 6-9 кл,  январь

 «Шалость, Злонамеренный поступок. Вандализм» (профилактика преступлений и правонарушений) 5-8 кл, март

Единые уроки:

«День права ребенка»

(20 ноября) 5-9 кл

«День прав человека»

(10 декабря)

«День Конституции Российской Федерации» (12 декабря) 5-9 кл

Классные часы:

«Мы, ты, я – вместе дружная семья»

«Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила» 7-8

«Сила России в единстве народов» 7-9

«Что такое права и обязанности?» 6-8

«Жизнь человека – высшая ценность» 5-9

Дни воинской славы России,

Памятные даты военной истории России

ежемесячно (последняя пятница) цикл воспитательных мероприятий  «Беседы о важном» (по материалам Российского военно-исторического общества РВИО).

Акции, перформансы, флешмобы

  • 21  сентября – Международный день МИРА

  • 13 ноября – Всемирный день доброты.
  • 16 ноября – Международный день терпимости «толерантности)
  • 26 ноября – Всемирный день информации (безопасность в Интернете)

  • 10 декабря – «День прав человека»
  • 21 декабря – «День отказа от дурных мыслей, привычек и поступков»

  • 11 января  - «Всемирный день «Спасибо!»

  • 17 февраля – «День добра!» (Всемирный день спонтанного проявления доброты)

  • 21 марта «Дружнее жить – интереснее и веселее!» (Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации)

15 мая «Всемирный день семьи»

Размещение на сайте и стендах ОО социальной рекламы, памяток и  информации, направленных на профилактику участия несовершеннолетних в экстремисткой деятельности, профилактики вербовки в запрещенные  организации

Психолого - педагогическое сопровождение

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся из семей иностранных граждан,  мигрантов

Индивидуальное консультирование обучающихся из неформальных объединений

Индивидуальное консультирование по вопросу безопасности в сети Интернет

Работа с родителями

Заседания  семейного консультационного клуба:

- Безопасность несовершеннолетне-го в сети Интернет,

- Буллинг в детской среде,

- Особенности  построения диалога с ребенком,

- Сохранение репродуктивного здоровья детей

Заседания  семейного консультационного клуба:

- Безопасность несовершеннолетне-го в сети Интернет,

- Буллинг в детской среде,

- Особенности  построения диалога с ребенком,

- Сохранение репродуктивного здоровья детей

Заседания  семейного консультационного клуба:

- Безопасность несовершеннолетне-го в сети Интернет,

- Буллинг в детской среде,

- Особенности  построения диалога с ребенком,

- Сохранение репродуктивного здоровья детей

Заседания  семейного консультационного клуба:

- Безопасность несовершеннолетне-го в сети Интернет,

- Буллинг в детской среде,

- Особенности  построения диалога с ребенком,

- Сохранение репродуктивного здоровья детей

Индивидуальное консультирование  родителей

Индивидуальное консультирование родителей специалистами

- «Профилактика конфликтных взаимоотношений»,

- «Формирование толерантного отношения в семье»,

- «Здоровая нравственная атмосфера семьи - необходимое условие правильного воспитания ребенка»,

- «Значение единых требований в воспитании ребенка»,

- «Воспитание навыков и привычек культуры поведения»,

-  «Как разговаривать с подростком»,

-  «Контроль ребенка в социальных сетях»,

- Как объяснить ребенку опасность вербовочных групп

Работа с классными руководителями и учителями

Консультирование классных руководителей:

- «Мониторинг социальных сетей обучающихся»

- «Организация работы в классе по профилактике конфликтных отношений»

- «Какие изменения в поведении ребенка должны насторожить»

Раздел 4. Работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

Беседы тематические "Знай

 и соблюдай правила дорожного движения":

"Каждому должно быть ясно - на дороге кататься опасно"

«Дорожно-транспортные правонарушения – реальная опасность ребенка на дорогах»

О правилах поведения на объектах транспортной инфраструктуры, по профилактике правонарушений и травматизма

"Рассказ об одном сборе, утреннике, встрече, соревновании, конкурсе по безопасности движения".

"Помни это, юный велосипедист"

Сводка ГИБДД "ДТП за неделю

и месяц"

Проведение занятий по изучению ПДД (1 раз в месяц)

в соответствии с программой для обучающихся 1-11 классов:

«Безопасность дорожного движения» (9 часов)

Месячники безопасности дорожного движения

Декабрь

Май

(по приказам ДО)

Декада правовых знаний

Декада правовых знаний

Участие обучающихся в конкурсах, выставках, соревнованиях

  • Городской конкурс «Правопорядок и мы»
  • Смотр-конкурс «Наш друг -светофор»
  • Конкурс «Безопасное колесо»
  • Конкурс «Лучший знаток ПДД»
  • Выставка творческих работ «Все дети на свете – за безопасность на планете»
  • Конкурс рисунков и плакатов по ПДД

Конкурсы с применением игровых технологий по правилам дорожного движения среди обучающихся начальных классов

Конкурсы с применением игровых технологий по правилам дорожного движения среди обучающихся начальных классов

Конкурсы с применением игровых технологий по правилам дорожного движения среди обучающихся начальных классов

Транслирование социальных

роликов, по обеспечению безопасности дорожного движения на «пятиминутках» профилактики ДДТТ

в течение всего периода

в течение всего периода

в течение всего периода

в течение всего периода

в течение всего периода

в течение всего периода

в течение всего периода

в течение всего периода

в течение всего периода

«Неделя безопасности дорожного движения»

«Неделя памяти жертв ДТП»

Классный час: «Проведи диагональ безопасности - пристегнись»

Онлайн-тестирование обучающихся уровня основного общего

образования на знание ПДД на федеральной интернет-платформе «Дорога без опасности»

 (bdd-eor.edu.ru) 5-9

Классный час: «По зимней дороге - без происшествий»

Классный час: «Дети Югры за автокресло»

Классный час: «Твой свет безопасности»

Онлайн-тестирование обучающихся уровня основного общего

образования на знание ПДД на федеральной интернет-платформе «Дорога без опасности»

 (bdd-eor.edu.ru) 5-9

Классный час: «Весенний вектор безопасности»

Классный час: «Нам не все равно!»

Онлайн-тестирование обучающихся уровня основного общего

образования на знание ПДД на федеральной интернет-платформе «Дорога без опасности»

 (bdd-eor.edu.ru) 5-9

Классный час: «Декада дорожной культуры»

Классный час: «Победе - безопасные дороги!»

Классный час: «Внимание, дети!»

Распространения  памяток, буклетов, информационных листовок, плакатов, размещение информации на  сайте ОО по профилактике правонарушений совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних и повышению правовой культуры,  по пропаганде и соблюдению ПДД

Оформление классных уголков:

«Школа пешеходных наук»

Оформление классных уголков:

«Школа пешеходных наук»

Ежедневные «минутки безопасности» по основам безопасного участия в дорожном движении с учащимися после окончания учебных занятий (перед выходом обучающихся из образовательной организации)

Дополнительные профилактические беседы перед началом и по

окончании школьных каникул

Дополнительные профилактические беседы перед началом и по

окончании школьных каникул

Дополнительные профилактические беседы перед началом и по

окончании школьных каникул

Дополнительные профилактические беседы перед началом и по

окончании школьных каникул

Проведение занятий с детьми, входящих в состав отряда ЮИД (ежемесячно)

Лектории, встречи с сотрудниками ГИБДД в том числе в дистанционном формате

Работа с педагогическими работниками

- «Что должен знать учитель

по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма»

Работа с педагогическими работниками

- «Что должен знать учитель

по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма»

- «Воспитание у детей навыков безопасного поведения»

Работа с родителями

Беседы на родительских собраниях о соблюдении ПДД обучающимися Темы:

- "Дорожные ловушки". Просмотр и обсуждение видеофильма.

08.09, 09.09

"Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дороге!" 20.10, 21.10

"Требования к знаниям и навыкам школьника, которому доверяется самостоятельное движение в школу и обратно" 22.12, 23.12

"Использование движения родителей с детьми по улицам города для обучения на дороге". 16.03, 17.03

«Защита детей в автотранспорте семейном» 11.05, 12.05

Раздел 5. Работа по профилактике детского травматизма на водоемах

Классный час «Тонкий лед»

Классный час «Травматизм на водоемах»

Проведение бесед и инструктажей с обучающимися по правилам поведения на воде и льду

Акция «Не допустим гибели детей на водоемах», направленная на формирование активизации работы по пропаганде знаний мер безопасности на воде, предупреждения несчастных случаев, травматизма и гибели детей на водоемах

Участие школьников  в городских, окружных акциях по безопасности на водоемах

Встречи с сотрудниками МЧС с беседами «Особенности состояния водоемов в разное время года»,

«Правила безопасного поведения на водоемах зимой», «Безопасное поведение на водоемах в различных  условиях»

Размещение на сайте и стендах ОО социальной рекламы, памяток и  информации, направленных на профилактику детского травматизма на водоемах

Конкурс плакатов, электронных

презентаций по теме «Правила

безопасного поведения на водоемах

 зимой»

Работа с родителями

Беседы на родительских собраниях

о соблюдении мер по профилактике детского травматизма на водоемах Темы:

- «Безопасность на водоемах». Просмотр и обсуждение видеолекции сотрудников ТИМС г.Нижневартовска

- «Тонкий лед»

- «Опасность на воде»

Беседы на родительских собраниях

о соблюдении мер по профилактике детского травматизма на водоемах Темы:

- «Безопасность на водоемах». Просмотр и обсуждение видеолекции сотрудников ТИМС г.Нижневартовска

- «Тонкий лед»

- «Опасность на воде»

Беседы на родительских собраниях о соблюдении мер по профилактике детского травматизма на водоемах Темы:

- "Безопасность на водоемах". Просмотр и обсуждение видеолекции сотрудников ТИМС

г. Нижневартовска.

- "Тонкий лед"

- "Опасность на воде"

Беседы на родительских собраниях о соблюдении мер по профилактике детского травматизма на водоемах Темы:

- "Безопасность на водоемах". Просмотр и обсуждение видеолекции сотрудников ТИМС

г. Нижневартовска.

- "Тонкий лед"

- "Опасность на воде"

Раздел 6. Работа по профилактике суицидального поведения

Мероприятия с обучающимися,

направленные на формирование ценности человеческой жизни

Диагностические исследования несовершеннолетних.

Работа с выявленными несовершеннолетними, имеющими пограничное состояние тревожности  по стабилизации психологического состояния 5-9

Психологический климат в классе

Внеклассные мероприятия по формированию ценностей  человеческой жизни:

«Наши умники и умницы», «Спортивная гордость школы», «Смотр талантов «Достояние 40»  и др.

Организация оздоровления и отдыха во внеурочное время детей из неблагополучных и малообеспеченных семей, СОП

Тренинги для обучающихся

Единый тематический классный час «Источники и носители позитивного контента для распространения знаний». Интерактивное путешествие

Классный час

«Ценность жизни»

Перформансы, акции, флешмобы:

Всемирный день психического здоровья – 10 октября 2021

Правовой классный час в рамках Всероссийского
Дня оказания правовой помощи детям (20 ноября): Уголовная ответственность несовершеннолетних 5-9

«Что ты должен знать об Уголовном кодексе РФ» 6-8

Знаешь ли ты свои права и обязанности 5-9

Беседы

- «Детский телефон доверия»

- «Недопустимость жестокого

обращения в детской среде.

Профилактика распространения

в Интернет жестоких о унижающих

достоинство видео»

- «Законы сохранения доброты"

профилактика буллинга (травли) 5-9

«Недопустимость жестокого

обращения в детской среде.

Беседы

- «Детский телефон доверия»

- «Недопустимость жестокого

обращения в детской среде.

Профилактика распространения

в Интернет жестоких о унижающих

достоинство видео»

- «Законы сохранения доброты"

профилактика буллинга (травли) 5-9

Профилактика распространения

в Интернет жестоких о унижающих достоинство видео»

- «Законы сохранения доброты"

(профилактика буллинга (травли).

Занятия по обучению навыкам само-

регуляции, самоконтроля, повыше-

ния уверенности в себе, в своих

силах в условиях подготовки

и сдачи ОГЭ. 5-9

Акция по распространению листовок среди обучающихся и среди

родителей (законных

представителей) обучающихся

в Международный день детского

телефона доверия 17 мая

Беседа «Безопасное поведение

несовершеннолетних в сети

Интернет, при использовании

современных гаджетов».

Занятия по обучению навыкам само-

регуляции, самоконтроля, повыше-

ния уверенности в себе, в своих

силах в условиях подготовки

и сдачи ОГЭ. 5-9

Работа с родителями

Лекции в рамках межведомственного взаимодействия с участием специалиста филиала в г. Нижневартовске БУ "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики" по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних

Лекция «Возрастные

психолого-педагогические особенности (младший школьник, подросток)»

Лекция «Родители и дети – поиски взаимопонимания»

Лекция «Как помочь первокласснику адаптироваться

к школе»

Лекция «Давайте будем учиться

 вместе со своими детьми»

Лекция «Понять. Простить.

Принять»

Лекция «О любви – взрослые

и дети»

Лекция «Родители меня не понимают или как услышать подростка»

Лекция «Родительская любовь»

Лекция «Причины подросткового суицида. Роль взрослых в оказании помощи подросткам в кризисных ситуациях»

Лекция «Капля никотина убивает верблюда»

Лекция «Наши ошибки в воспитании детей»

Лекция «Правовые основы семейного воспитания: права

И обязанности родителей и детей»

Совещание с педагогами «Формы работы педагога по профилактике суицидального настроя детей»



Предварительный просмотр:

 

Утверждено:

    Директор МБОУ « СШ №24»

_________/Л.М.Петрова  

                                                                                                                                 Приказ № ____ от «31.08. 2024»

                   

   

 

Календарный план воспитательной работы в МБОУ «СШ №24»  

на 2024-2025 учебный год

3 ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ __7 а ___ класса на   2024-2025 учебный год

МОДУЛЬ

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

2024 – Год народного искусства и нематериального культурного наследия России

2024 год – 350 лет со дня рождения Петра 1

2024 год – Год педагога и наставника

Классное руководство  

Разговоры о важном:

1)05.09.24 г. «Мы – Россия. Возможности – будущее»

2) Что мы Родиной зовём?

3) Невозможное сегодня станет возможным завтра

4) Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим

Классные часы:

1) «Я семиклассник.» «Единые требования к оформлению тетрадей и дневников, сохранность учебников»

2)Шагая осторожно за улицей, следи. (Правила дорожного движения)

3) Профилактика буллинга среди подростков

Посещение библиотеки "Читай город", беседа на тему "Дом без насилия"(Как не стать жертвой буллинга, кибербуллинга)

Разговоры о важном:

1)  03.10.24г. «Если бы я был учителем…»

2) 10.10.24г. Отчество – от слова «отец»

3) 17.10.24 «Что мы музыкой зовём?»

4)24.10.24г.

«Счастлив тот,кто счастлив у себя дома»

Классные часы:

1) Трудности подросткового периода 2)Классный час «Я и Закон». (Профилактика правонарушений)

3) «Дорогие мои старики…»

4)«Толерантны ли мы?»

5)Безопасные каникулы

Акция «Дари добро» (посвященное Дню пожилого человека»;

Акция "Письмо солдату"

Участие в конкурсе «Отец года»

Разговоры о важном:

1)07.11.24г. «Мы — одна страна!»

2)14.11.24г.    «Языки и культура народов России: единство в разнообразии»

3)21.11.24г. «Шапку надень!...»

4)28.11.24г. «Гордо реет над Россией флаг её судьбы»

Классные часы: 1)«Будьте добрыми и человечными»

2)Классный час «Моя семья – моё богатство»

3) «Права и обязанности». Классный час, посвященный Всемирному дню прав ребенка (20 ноября).

Беседа по профилактике правонарушений

Посещение Центральной городской библиотеки  

им.М.К. Анисимковой

Видео-поздравления ко Дню матери

Посещение ЦРЗ

Разговоры о важном:

1) 05.12.24 г. «Жить – значит действовать»

2)12.12.24г. «В жизни всегда есть место подвигу?»

3)19.12.24г. «Настоящая ответственность бывает только личной (Ф. Искандер)»

Классные часы:

1) «В мире профессий»

2) «Привычки и воля»

3)  «Как не стать жертвой буллинга,кибербуллинга

4) Итоги 1 полугодия .Мы промчимся по тонкому льду. (Правила безопасного поведения во время каникул)

Кинолекторий "Мы будем?" ,посвящённая дню инвалида.

Посещение ТЮЗ спектакль "Ночь перед Рождеством" Новогодняя дискотека «Дети РЭЙВ» во Дворце искусств

Разговоры о важном:

1)09.01.24г «Как не попасть в цифровые ловушки?»

2) 16.01.24г. «Ленинградский ломтик хлеба…»

3)24.01.24г. « С чего начинается театр?»

4)30.01.24г. 

«Хроника научных открытий,которые перевернули мир»

Классные часы:

 1) Дарит искры волшебства светлый праздник Рождества…» 2)«Прекрасно там, где пребывает милосердие».

3)

Разговоры о важном:

1)06.02.24г.

«Россия в мире»

2) 13.02.25г.

«За что мне могут сказать «спасибо»(ко Дню защитника Отечества»

3)20.02.24г.

«Включайся!»

4)27.02.25г. «Мамина карьера»

Классные часы: 1)«Подвигу народа жить в веках».

2) «А ну-ка мальчики!»

3) «Мир моих увлечений», «Моя будущая профессия».

4) Масленичная неделя, традиции, обряды

Посещение Центральной городской библиотеки им.М.К. Анисимковой

Разговоры о важном:

1)06.03.24г «Гимн России»

2)13.03.24г«Путешествие по Крыму»

3)20.03.24г

«Как построить диалог с искусством?»

Классные часы: 1)«Учимся слушать и слышать»

2) ««Я знаю, что все женщины прекрасны»!

3) «Совесть -это наш внутренний судья»

Разговоры о важном:

1)03.04.24г.

«Трудно ли быть великим?»

2)10.04.24г.

«Пока жива история,жива память…»

3)17.04.25г.

«Зелёные» привычки»-сохраним природу вместе»

4)24.04.25г.

«Как проявить себя и свои способности?»

Классные часы:

1) Экология – это наука о том, как сберечь дом

2) Гагаринский урок «Космос - это мы»

3) Деловая игра на тему ЗОЖ

Разговоры о важном:

1)15.05.24г.

«Подвиг остаётся подвигом,даже если его некому воспеть…»

2)24.05.25г

«Что человеку нужно для счастья?»

 Классный час 

1)«Кто любит труд, того люди чтут»

Беседа «Как я планирую провести лето».

2) «День Победы-великий праздник!»

3)Инструктаж по ТБ.  Безопасное поведение во время каникул

Школьный

урок

Уроки согласно Календарю образовательных

событий на 2024-2024год,

•Урок Знаний 1 сентября - День знаний

•День окончания Второй мировой войны

•День солидарности в борьбе с терроризмом

•Неделя безопасности дорожного движения

•Международный день распространения грамотности

•Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций)

Уроки согласно Календарно- образовательных событий на 2024

•Всероссийский открытый урок ОБЖ, посвященный гражданской обороны РФ

•Международный день учителя

•Всероссийский урок "Экология и энергосбережение

Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче Всемирный день математики

•Международный день школьных библиотек понедельник октября)

•Урок памяти (День памяти политических репрессий)        -2024год.

 Дню

" в рамках

(четвертый

Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2024-2024год.

 • Уроки День народного единства (4 ноября)

•Урок в библиотеке 24 ноября - День словаря, 240 лет со дня рождения В. И. Даля

•Международный День слепых

•Всероссийский урок «История самбо»

•День Матери

Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2024-2024год.

Исторические уроки:

•День неизвестного солдата

•День Героев Отечества

•День Конституции,

•Всероссийская акция «Час кода», тематический урок информатики (04.12.2021)

Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2024-2024год.

Исторические уроки:

•Исторические уроки «Блокада Ленинграда».

Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2024-2024год.

•День науки

•Уроки мужества

•День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

•Международный день родного языка

Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2024-2024год.

• Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны)

• Всемирный день иммунитета

•Единый урок «Россия и Крым - общая судьба»

•Международный женский день

•Неделя математики

•Всероссийская неделя музыки для детей и юношества

•140 лет со дня рождения К. И. Чуковского

Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2024-2024год.

•День Космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

•Всероссийский урок, посвящённый Дню пожарной охраны.

Уроки согласно Календарю образовательных событий на 2024-2024год.

 Международный день борьбы за права инвалидов

•День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

•Международный день семьи

•День славянской письменности и культуры

Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование

Волейбол, Теннис «Социокультурные истоки» Вокальная студия «Математическая грамотность»

Читательская грамотность,

Мы вместе

Школа ведущего

Современный танец

Растим лидеров

«Олимпиадное движение по английскому языку»;

 «Основы рисунки и живописи»; «ОФП»;

«Я принимаю вызов»;

Волейбол, Теннис «Социокультурные истоки» Вокальная студия «Математическая грамотность»

Читательская грамотность,

Мы вместе

Школа ведущего

Современный танец

Растим лидеров

«Олимпиадное движение по английскому языку»;

 «Основы рисунки и живописи»; «ОФП»;

«Я принимаю вызов»;

Волейбол, Теннис «Социокультурные истоки» Вокальная студия «Математическая грамотность»

Читательская грамотность,

Мы вместе

Школа ведущего

Современный танец

Растим лидеров

«Олимпиадное движение по английскому языку»;

 «Основы рисунки и живописи»; «ОФП»;

«Я принимаю вызов» ;

Волейбол, Теннис «Социокультурные истоки» Вокальная студия «Математическая грамотность»

Читательская грамотность,

Мы вместе

Школа ведущего

Современный танец

Растим лидеров

«Олимпиадное движение по английскому языку»;

 «Основы рисунки и живописи»; «ОФП»;

«Я принимаю вызов» ;

Волейбол, Теннис «Социокультурные истоки» Вокальная студия «Математическая грамотность»

Читательская грамотность,

Мы вместе

Школа ведущего

Современный танец

Растим лидеров

«Олимпиадное движение по английскому языку»;

 «Основы рисунки и живописи»; «ОФП»;

«Я принимаю вызов» ;

Волейбол, Теннис «Социокультурные истоки» Вокальная студия «Математическая грамотность»

Читательская грамотность,

Мы вместе

Школа ведущего

Современный танец

Растим лидеров

«Олимпиадное движение по английскому языку»;

 «Основы рисунки и живописи»; «ОФП»;

«Я принимаю вызов» ;

Волейбол, Теннис «Социокультурные истоки» Вокальная студия «Математическая грамотность»

Читательская грамотность,

Мы вместе

Школа ведущего

Современный танец

Растим лидеров

«Олимпиадное движение по английскому языку»;

 «Основы рисунки и живописи»; «ОФП»;

«Я принимаю вызов» ;

Волейбол, Теннис «Социокультурные истоки» Вокальная студия «Математическая грамотность» Читательская грамотность, Мы вместе

Школа ведущего

Современный танец

Растим лидеров

«Олимпиадное движение по английскому языку»;

 «Основы рисунки и живописи»; «ОФП»;

«Я принимаю вызов» ;

Волейбол, Теннис «Социокультурные истоки» Вокальная студия «Математическая грамотность»

Читательская грамотность,

Мы вместе

Школа ведущего

Современный танец

Растим лидеров

«Олимпиадное движение по английскому языку»;

 «Основы рисунки и живописи»; «ОФП»;

«Я принимаю вызов» ;

Работа с родителями

•Диагностика семей вновь прибывших учащихся, выявление асоциальных семей, формирование социального паспорта класса, списков на горячее питание.

•Проведение родительских всеобучей по теме профилактики экстремизма, профилактике безопасности дорожного движения и формирования в семье транспортной культуры, по теме: «Будьте примером для детей в правильном поведении на дорогах», по формированию законопослушного поведения учащихся (профилактика ДТП, ПАВ, суицидальной направленности), «Ответственность родителей за ненадлежащее воспитание и обучение детей (Ст. 5. 35 КоАП РФ»)

•Выборы Управляющего совета, классных родительских комитетов, планирование работы на год.

•Заседание Управляющего Совета.

•Посещение семей обучающихся, категории ТЖС с составлением актов ЖБУ.

•Заседание родительского клуба.

•Консультации педагогов-психологов.

•Родительское собрание по плану.

•Информирование родителей посредством мессенджеров на тему «Профилактика краж личного имущества детей и подростков (хищения сотовых телефонов, одежды и обуви из раздевалок и гардероба)

•Заседание Управляющего Совета

•Консультации педагогов-психологов.

•Информирование родителей посредством мессенджеров на тему «Профилактика правонарушений, ЗОЖ и безопасность обучающихся»

•Проведение родительских всеобучей по теме по теме: «Будьте примером для детей в правильном поведении на дорогах».

•Информирование родителей по «Вопросам социально-психологического тестирования»

•Родительский контроль питания

•Проведение  родительского собрания по плану.

•Заседание родительского клуба.

•Консультации педагогов-психологов по теме «ОГЭ 2024»

•Информирование родителей посредством мессенджеров на тему: «О мерах безопасности дома и на улице во время каникул и выходных дней»

•Совместный межведомственный патронаж       неблагополучных семей. Родительский патруль

•Распространение памяток, инструкций по противодействию экстремизма в различных жизненных ситуациях посредством мессенджеров.

•Консультации педагогов-психологов.

•Круглый стол с участием представителей родительской общественности «Социальная агрессия в детском коллективе»

•Родительский контроль питания

•Проведение  родительского собрания по плану.

•Заседание родительского клуба. •Консультации педагогов-психологов.

•Методические рекомендации для родителей выпускных классов по вопросам ОГЭ.

•Информирование родителей посредством мессенджеров на тему:

«Закон и порядок»

•Заседание Управляющего Совета

•Консультации педагогов-психологов.

•Информирование родителей посредством мессенджеров на тему

•«Соблюдение Закона ХМАО-Югры от 10.07.2009 №109-оз в части

•разъяснение ответственности за участие в несанкционированных митингах, демонстрациях, шествиях, пикетированиях, за совершение иных противоправных действий

•недопущения пребывания несовершеннолетних в местах, нахождение в которых может причинить вред их здоровью, физическому, интеллектуальному»

•Проведение родительских всеобучей по теме: «Борьба с наркоманией и наркобизнесом (встреча с представителями УМВД России по городу Нижневартовску».

•Родительский контроль питания

•Проведение  родительского собрания по плану.

•Заседание родительского клуба.

•Консультации педагогов-психологов.

•Информирование родителей посредством мессенджеров на тему:

•«Предотвратим насилие над детьми»

•Разъяснению ответственности за участие в несанкционированных митингах, демонстрациях, шествиях, пикетированиях, за совершение иных противоправных действий

•Консультации педагогов-психологов.

•Информирование родителей посредством мессенджеров на тему: «О поведении обучающихся во время летних каникул. Безопасность детей – ответственность родителей»

•памятки «Основные угрозы безопасности в сети интернет», «Безопасное поведение детей в интернете», рекомендации для родителей по обеспечению контентной фильтрации,

•         информация о последствиях посещения запрещённых, подозрительных сайтов, распространения указанной информации в социальных сетях

Самоуправлени

е

• Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей.

 • Собрание Совета обучающихся, составление плана работы.

•Согласно ИПР классных руководителей 5-9 классов

•Заседание Совета обучающихся

•Согласно ИПР классных руководителей 5-9 классов

•Городской Слёт лидеров ученического самоуправления

•Заседание Совета обучающихся 

•Согласно ИПР классных руководителей 5-9 классов

•Проверка заполнения классных уголков

•Заседание Совета обучающихся

Согласно ИПР классных руководителей 5-9 классов

•Согласно ИПР классных руководителей 5-9 классов

•Заседание Совета обучающихся

•Согласно ИПР классных руководителей 5-9 классов

•Заседание Совета обучающихся 

Согласно ИПР классных руководителей 5-9 классов

Заседание Совета обучающихся. Подведение итогов года.

Профориентаци

я

•Ярмарка кружков и секций

•Участие в профориентационных акциях, конкурсах фестивалях.

•Расширение знаний учащихся о новых профессиях учителями-предметниками.

Участие в работе всероссийского профориентационного проекта «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее»

Участие в работе всероссийского профориентационного проекта «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее»

Участие в работе всероссийского профориентационного проекта «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее»

Участие в работе всероссийского профориентационного проекта «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее». Участие онлайн -уроках «Шоу профессий» на площадке «Проектория»

Участие в работе всероссийского профориентационного проекта «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее». Участие онлайн -уроках «Шоу профессий» на площадке «Проектория»

Участие в работе всероссийских профориентационных проекторов "Проектория"«Билет в будущее» «Профессии будущего»

Участие в онлайн-уроках «Шоу профессий на площадке «Проектория»

•Акция «Школьный двор»

•Участие в работе всероссийского профориентационного проекта.

Участие в работе всероссийского профориентационного проекта «ПроеКТОриЯ», «Билет в будущее»

Ключевые общешкольные дела

•Торжественная линейка «День знаний»

•Выставка рисунков «Дети против терроризма»

•Посвящение в пятиклассники

•Международный день распространения грамотности

•День интернета в России

•Всемирный день сердца

•Легкоатлетический кросс «Золотая осень»

•125 лет со дня рождения В.Л. Гончарова

•130 лет со дня рождения И.М. Виноградова

•Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (Прирученный ко дню гражданской обороны Российской Федерации)

•Международный день учителя

•Международный день детского церебрального паралича

•100-летие со дня рождения академика Российской академии образования Эрдниева Пюрвя Мучкаевича

•Всемирный день математики

•Международный день школьных библиотек(четвертый понедельник октября)

•Шефская работа «Милосердие в действии», благотворительная помощь для дома престарелых и одиноких

•Концертная программа для учителей «Примите наши поздравления»

•Акция «Понедельник – день весёлый»

•Фестиваль «Дружба народов»

•Акция "Понедельник - день веселый"

•Акция «Столовая для птиц» (изготовление кормушек)

•Акция «Мы в ответе за тех, кого приручили» (сбор корма для бездомных животных)

•День народного единства

•Всероссийский урок «История самбо»

•Международный день толерантности

•День матери в России

Всемирный день борьбы со СПИДом . Акция «Красная ленточка»

•День неизвестного солдата

•Международный день инвалидов

•День Героев Отечества

•Конкурс презентаций «Край, в котором я живу» посвященный дню округа (10 декабря)

•"Новогодний серпантин".

•Единый урок «Права человека»

•200-летие со дня рождения Н.А. Некрасова (10 декабря)

•День конституции Российской Федерации (12 декабря)

•Акция "Понедельник - день веселый"

•165 лет со дня рождения И.И. Александрова (25 декабря)

•Акция “Посылка солдату”

•Акция «Блокадный хлеб»

•Акция "Понедельник - день веселый"

•День российской науки

•День памяти россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

•Международный день родного языка (21 февраля)

•День защитника отечества

•Месячник оборонно-массовой и спортивной работы (по своему плану)

• «А ну-ка, мальчишки», игра

•о мерах ответственности за распыление газа из газовых баллончиков, о причинении вреда здоровью в случаях вдыхания паров газа.

Конкурс «Мисс школа»

•Праздничный концерт «Этот день 8 марта!»

•Празднично-игровая программа «Город, в котором я живу», посвященный празднованию Дня города

•Неделя музыки

•Всемирный день иммунитета

•Неделя математики

•День воссоединения Крыма и России

•Родительское собрание (отчетное) «Дом, в котором мы живем».

•Акция "Понедельник - день веселый"

•День птиц (экологическая акция)

•Акция «Сделай мир чище»

•Классный час «Международный день Земли»

•День местного самоуправления

•Конкурс «Талант года»

 Международный день борьбы за права инвалидов

Акция «Бессмертный полк»

День победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов Международный день семьи

День славянской письменности

Акция "Понедельник - день веселый"

Линейки по параллелям, посвященные окончанию учебного года

Подведение итогов конкурса «Самый классный класс! »

Детские общественные

объединения

•ЮИД (согласно плану работы)

•Заседание объединений, планирование работы.

•Выборы в органы первичного отделения РДШ

•Акция «Мы против террора» видеоролики

•Историческая гостиная "От Ленинграда до Сталинграда" (проведение мероприятий, посвящённых Ленинградской и Сталинградской битвам)

•Шефская работа «Милосердие в действии», благотворительная помощь для дома престарелых и одиноких

•Заседание актива РДШ

•Организация мероприятий, приуроченных ко «Дню учителя»

•Работа детских объединений согласно составленному плану работы для ЮНАРМИИ, РДШ

Проведение мероприятий (согласно плану):

•«Международный день толерантности» (16 ноября),

•акция «Всемирный день памяти жертв дорожных аварий» (15 ноября), подготовка к празднованию «Дня матери» • Круглый стол «Мои права и обязанности»

ЮИД (согласно плану работы) РДШ, отчет за полугодие

Проведение мероприятий (согласно плану):

•«Памяти жертв Холокоста»,

•«Дарите книги с любовью»,

•«Слушай, страна, говорит Ленинград».

•Мероприятия по линии РДШ. Мероприятия ЮНАРМИЯ ЮНАРМИЯ.

Конкурс рисунков, плакатов ко Дню защитника Отечества «Сыны

Отечества!»

Рейд «Чистота –залог здоровья»

•ЮИД (согласно плану работы)

•«Неделя безопасности дорожного движения»: выступление агитбригады «Дорога и я - верные друзья»

•Дорожный патруль совместно с инспектором ГИБДД

ЮИД (согласно плану работы)

Работа по направлениям РДШ, ЮНАРМИЯ

 ЮИД (согласно плану работы)

Работа по направлению РДШ, ЮНАРМИЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2022-2023 учебный год для 5-9 классов

(ООО)  (уровень основного общего образования) Модуль «Профилактика правонарушений, безопасность и здоровый образ жизни»...

Календарный план воспитательной работы в МБОУ «СШ №22» на 2022-2023 учебный год

Календарный план воспитательной работы в МБОУ «СШ №22»  на 2022-2023 учебный год...

Календарный план воспитательной работы 8 «Б» на 2022 – 2023 учебный год.

Календарный план воспитательной работы 8 «Б» на 2022 – 2023 учебный год, составленный на основе примерной рабочей программы воспитания....

Календарный план воспитательной работы 2022 - 2023 учебный год

Календарный план воспитательной работы 2022 - 2023 учебный год...

План воспитательной работы классного руководителя 6 класса на 2022-2023 учебный год

План воспитательной работы классного руководителя 6 класса 2022-2023 учебный год...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2022-2023 учебный год для 8А класса Классный руководитель Миришова Кристина Валерьевна Модуль «Профилактика правонарушений, безопасность и здоровый образ жизни»

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫна 2022-2023 учебный год для 8А класса Классный руководитель  Миришова Кристина ВалерьевнаМодуль «Профилактика правонарушений, безопасность и здоровый ...