Проектирование учебного занятия
рабочие листы (5 класс)
Проектирование учебного занятия в соответствии с ФГОС на основе ПРП и УМК по предмету Урок по физической культуре Тема: Кувырок вперёд Класс: 5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektirovanie_uchebnogo_zanyatiya_na_osnove_prp_i_umk_po_predmetu.docx | 8.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектирование учебного занятия на основе ПРП и УМК по предмету
Урок по физической культуре Тема: Кувырок вперёд Класс: 5
Цели и задачи учебного занятия: разучить технику кувырка вперед; формировать умения выполнять упражнения под заданный ритм и темп;освоить основные элементы кувырка; развивать умение работать в группе, самооценка, взаимооценка; воспитание
Планируемые результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: в доступной форме передавать другому правила игры; анализировать свои ошибки и эффективно их исправлять; выполнять общеразвивающие упражнения; углубленное представление о группировке, перекатах и кувырках.
получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам игры во время ее проведения; соблюдать правила техники безопасности в спортивном зале; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
познавательные - оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;
коммуникативные - овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение; навыки совместной деятельности
регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; самоконтроль, анализ и оценка
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование установки на безопасный образ жизни.
Краткое учебное содержание: разминка, ОРУ с корригирующей направленностью, разделение на группы, просмотр видеофрагмента с обозначением техники выполнения кувырка вперёд, анализ техники выполнения, выделение основных составных частей упражнения, поточное выполнение кувырков с анализом и комментариями учителя в заданном темпе, работа в группах по совершенствованию техники выполнения кувырка вперёд, самоанализ.
Виды организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, метод круговой тренировки, индивидуальный самоанализ выполняемого упражнения
Учебные задания для разных этапов учебного занятия: работа в группах организована методом круговой тренировки (подводящие упражнения, взаимоанализ по эталону, соотнесение техники выполнения с правильной схемой, разработка правил техники безопасности, специальные упражнения на развитие гибкости и подвижности, выполнение кувырка под счёт с определением структурных элементов)
Диагностические материалы для оценивания результата обучения: карточка самоанализа выполнения кувырка (ученик выполняет упражнение и соотносит с технической составляющей, отмечает в карточке самоанализа плюсы и минусы выполнения)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология проектирования учебного занятия. Деятельностная модель ФГОС: от теории к практике.
Данное методическое пособие демонстрирует технологию проектирования учебного занятия на деятельностной основе в условиях реализации стандартов второго поколения....
«Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий» Изучение темы: «Механическое движение» в 7 классе в режиме информационных технологий
Модернизация системы образования невозможна без новых идей, подходов, современных технологий.В настоящее время необходимо полностью отказаться от представления об учебном процессе как процессе передач...
Урок музыки 2 класс. Проектирование учебного занятия в формате рекомендаций ФГОС. Тема учебного занятия: «Особенности разговорной и музыкальной речи. Интонация».
Открытый урок проводился на окружном семинаре. Дети делились на 4 группы, вели себя очень октивно, урок всем понравился....
«Проектирование учебного занятия на основе технологии проблемного обучения»
Итоговая работа , написанная на курсах повышения квлификации, в которой я попыталась обобщить материал о применении технологии проблемного обучения на уроках русского языка....
«Проектирование учебного занятия на основе технологии проблемного обучения»
Итоговая работа , написанная на курсах повышения квлификации, в которой я попыталась обобщить материал о применении технологии проблемного обучения на уроках русского языка....
Проектирование учебного занятия на основе технологии проблемного обучения
Итоговая работа на курсах повышения квалификации, в которой я попыталась обобщить материал о применении технологии проблемного обучения на уроках русского языка....
Проектирование учебного занятия по ПМ 03. Производство колбасных изделий, копченых изделий и полуфабрикатов в режиме информационных технологий
Использование информационных технологий в образовании позволяет решать новые дидактические задачи, обеспечивает повышение качества и эффективности обучения.Информационные технологии при организации уч...