Навыки сотрудничества (сост.Н.Ю. Яшина)
материал

Цель: выявление уровня развития у ребенка качеств личности, проявляющихся в его отношениях к другим людям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл navyki_sotrudnichestva_n.yu_.yashin.docx13.01 КБ

Предварительный просмотр:

Навыки сотрудничества (сост.Н.Ю. Яшина)

Цель: выявление уровня развития у ребенка качеств личности, проявляющихся в его отношениях к другим людям (выходная диагностика).

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы анкеты. Ребенок, выбрав один из предложенных ответов, записывает только одну букву, соответствующую выбранному ответу. Варианты возможных ответов могут быть написаны на доске.

  1. Считаешься ли ты с мнениями других ребят?

а) да; б) иногда; в) никогда.

  1. Обижаешь ли ты своих одноклассников?

а) никогда не обижаю; б) иногда обижаю; в) часто обижаю.

  1. Бывает ли у тебя сожаление о плохом отношении к своим товарищам?

а) да; б) иногда; в) никогда.

  1. Как ты относишься к делам класса?

а) ответственно, с желанием выполняю поручение;

б) заставляю себя его выполнить;

в) не всегда довожу начатое дело до конца.

  1. Уважительно относишься к взрослым (родителям, учителям)?

а) да, б) не всегда, в) нет.

  1. Сочувствуешь ли ты другим людям?

а) всегда пытаюсь утешить, помочь;

б) иногда сочувствую, иногда нет;

в) никогда не сочувствую.

Обработка данных.

Уровень развития у ребенка качеств личности и межличностных отношений определяются при помощи балльной системы. Ответы типа а) оцениваются в 1 балл, б) - 0,5 балла, в)– 0 баллов.

Учитель дает также собственную оценку каждого ответа ребенка и выставляет соответствующие баллы. Далее вычисляется среднее арифметическое суммы баллов за ответы, выбранные самим ребенком, и баллов, поставленных учителем. По полученным результатам выделяются три основных уровня развития качеств личности: высокий уровень – 6-5 баллов; средний уровень – 4,5-2,5 балла; низкий уровень – 2-0 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие навыков диалогической в сотрудничестве с Альянс-Франсез

Результативность положительная видна была при встрече с французским поэтом Шеймузом Дагтекин 2апреля 2013 года в ЮФУ в г.Ростове совместно с Альянс-Франсез....

Развитие навыков диалогической в сотрудничестве с Альянс-Франсез

«Развитие навыков диалогической речи учащихся в рамках сотрудничества с Альянс Франсез  Учитель МБОУ ЕСОШ № 1  Чумакова Л,Н,  организовала сотрудничество с Альянс-Франсез г. ...

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества

Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества...

Формирование навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в воспитательной работе посредством интерактивных игр, направленных на формирование и сбережение здоровья

Автор статьи знакомит с инновационной формой организации профилактических мероприятий, отраженных в  разделе  программы воспитательного пространства гимназии «Здоровый образ жизни&raqu...

Использования групповых форм работы при формировании навыков сотрудничества в урочной системе

Представлен материал использования групповых форм работы при формировании навыков сотрудничества в урочной системе...

Методика для определения навыков сотрудничества(Н.Ю.Яшина)

Используется для выявления уровня развития у ребенка качеств личности, проявляющихся в его отношениях к другим людям....