Презентация Годовой отчет о проделанной работе по годовой задаче «Развитие речи детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность»
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx1111.pptx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Состав группы: 1.Курзакова А.А. – руководитель рабочей группы, учитель-логопед подготовительной группы компенсирующей направленности «Почемучки». 2. Пирожкова А.А.- воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности «Почемучки». 3.Кочариди В.Ю. - учитель-логопед старшей группы компенсирующей направленности «Задоринки». 4.Бондаренко Н. В. - учитель-логопед старшей группы компенсирующей направленности «Вундеркинды».
5.Лосева А.Д. – учитель-дефектолог. 6.Перфильева Н. А. - учитель-логопед подготовительной группы комбинированной направленности «Звездочки». 7.Ткачева Л. Н.– воспитатель средней группы «Вишенки». 8.Горшунова В.М. – воспитатель старшей группы компенсирующей направленности «Задоринки». 9.Мельников А. Н. – воспитатель старшей группы компенсирующей направленности «Задоринки». 10. Жибинова Е.А. – воспитатель средней группы « Курносики ».
Цель: создание условий для повышения уровня профессиональной компетенции педагогов по развитию речи и познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность.
Задачи: 1.Изучение методов и подходов (технология Савенкова А.И.) по использованию познавательно - исследовательской деятельности для развития речи детей дошкольного возраста. 2. Планирование работы по использованию познавательно-исследовательской деятельности для развития речи детей. 3.Овладение и описание форм и методов работы с детьми и родителями, педагогами с использованием познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ для развития речи детей. 4.Внедрить систему работы по использованию экспериментальной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста, распространение положительного опыта.
Памятки
Уголки экспериментирования
Методы исследования по Савенкову А.И.
Собрание творческой группы
Семинар-практикум для педагогов
Консультации для родителей и педагогов «Значение проектно-исследовательской деятельности для речевого развития ребенка»; «Проведите с детьми дома» (перечень игр и экспериментов по познавательно-речевому развитию); - «Роль дидактических игр в познавательном развитии дошкольников».
Открытое занятие
Занятие по исследовательской деятельности «Магнетизм»
«Волшебница – вода»
Мастер-класс с родителями и педагогами
Наблюдение за снежинками
Проект «Лук - наш добрый друг»
Общий анализ самооценки профессионального мастерства педагогов в ДОУ по познавательно-исследовательской деятельности Группы Вишенки Веснушки Курносики Задоринки Вундеркин ды Пчелки Почемучки Непо седы Звездочки баллы Низкий уровень - - - - - - - - - Средний уровень 1,5 б. 1 б. - 1,1 б. 1,1 б. 1 б. 1,2 б. 1,2 б. 1 б. Высокий уровень - - 2 б. - - - - - -
Общий анализ условий организации познавательно-исследовательской деятельности для детей дошкольного возраста в группе Группы Вишенки Веснушки Курноси ки Задоринки Вундеркин ды Пчелки Почемучки Непоседы Звездочки баллы Низкий уровень - - - - - - - - Средний уровень - 2 б - 1,6 б. 2,4 б. - - - 1,9 б. Высокий уровень 2,8 б. - 3 б. - - 2,7 б. 2,7 б. 2,9 б. -
План работы на следующий год Чтобы повысить результаты, мы планируем: - показать больше открытых занятий, - мастер-классов с педагогами; - посетить занятия тех педагогов, которые работают в данном направлении и дать им рекомендации; - разработать консультации; - провести родительские собрания и заинтересовать родителей в проведении экспериментов в домашних условиях; -совместно с родителями обогащать уголок экспериментирования (оснащать необходимыми материалами); - разработать проект по исследовательской деятельности; - проводить педагогические часы «Обмен опытом»; - проводить квесты как с педагогами, так и с родителями.
Педагогическая профессиональная позиция такова: быть мобильным участником в исследовательской деятельности, выполнять обязанности активного помощника, консультанта исследователей, а также обогащать и активизировать словарь и грамматический строй речи детей через исследования, таким образом передать детям инициативу в организации своей познавательно-исследовательской деятельности.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие речи детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук»
Игры с предметами домашнего обихода.Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук расположены оче...
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-театрализованную деятельность»
Актуальность проблемы развития творческих способностей детей дошкольного возраста через музыкально-театрализованную деятельность Одной из важнейших проблем современности является гуманизац...
Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности .
Проблема владением языком издавна привлекала внимание известных исследователей разных специальностей,и неоспоримым является тот факт ,что наша речь очень сложна и разнообразна,и что развивать ее необх...
Доклад из опыта работы «Использование современных нетрадиционных технологий в работе по развитию речи детей дошкольного возраста»
Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного об...
Презентация "Развитие речи детей дошкольного возраста через познавательно- исследовательскую деятельность (Адаптированная методика Савенкова А.И.)"
Развитие речи детей дошкольного возраста через познавательно- исследовательскую деятельность (Адаптированная методика Савенкова А.И.)...
Годовой отчет о проделанной работе по годовой задаче.
Целью деятельности творческой группы ДОУ является, создание условий для повышения уровня профессиональной компетенции педагогов по развитию речи и познавательной активности детей через изучение методи...