Протокол обследования
материал
Предварительный просмотр:
Протокол обследования
Дата обследования_________________ _________________
Ф. И. _____________________________ класс _________________
Дата рождения: ___________________
Показатели
| Начало года | Конец года | Примечание |
Установление контакта | |||
негативизм | |||
агрессия | |||
капризность | |||
в контакт не вступает | |||
контакт избирательный | |||
ребенок входит в контакт не сразу, постепенно | |||
легко и быстро устанавливает контакт | |||
проявляет интерес | |||
Состояние общей и мелкой моторики | |||
способность к передвижению, координация движений | |||
захват предметов | |||
воспроизводит движения кистями рук | |||
графомоторные навыки | |||
какой рукой работает | |||
Действия с игрушками | |||
не интересуется игрушками | |||
берет одну игрушку и держит ее | |||
перебирает игрушки одну за другой | |||
совершает неадекватные действия (бросает, засовывает в рот, ломает) | |||
совершает манипуляции | |||
выполняет осмысленные действия | |||
использует ли предлагаемую помощь | |||
Представления о себе и ближайшем окружении | |||
осведомленность о себе и своей семье (Как тебя зовут?, На чем приехал в школу?, Сколько тебе лет?, С кем ты живешь?, Кто старше, кто младше?) | |||
понятие о частях тела и лица (назвать и показать) | |||
различение правой и левой стороны тела | |||
нелепицы | |||
Понимание речи | |||
односложная речевая инструкция | |||
двусложная развернутая речевая инструкция | |||
объем активного и пассивного словаря (назвать, показать) | |||
понимание назначения предметов, изображенных на картинке | |||
понимание и называние действий людей и животных | |||
При наличии фразовой речи: | |||
ответы на вопросы по сюжетной картинке | |||
рассказ по сюжетной картинке | |||
рассказать сказку: связность высказываний понимание смысла сказки | |||
выявление способности к первичным обобщениям по функциональному назначению выделение предметов по обобщающему слову категориальное обобщение | |||
Оценка собственной речи ребенка | |||
наличие звукоподражаний | |||
отдельные слова | |||
отраженная речь | |||
вопросно-ответная речь | |||
самостоятельная фразовая речь: бедная развернутая | |||
малопонятная понятная | |||
Восприятия цвета | |||
способность сличать цвета (сравнение) | |||
группировка предметов (кубиков 2-х контрастных цветов) | |||
знание названий цветов (называние, выделение) | |||
Восприятия формы и величины предметов | |||
элементарные постройки из 2-3 форм детского строительного материала: -по непосредственному показу -по подражанию -в сопряженных действиях с взрослыми -по образцу в готовом виде | |||
разборка и складывание матрешки | |||
недостаток восприятия величины непонимание смысла задания | |||
составление пирамиды без учета колец с учетом колец | |||
«Доска Сегена» | |||
разрезная картинка | |||
конструирование из палочек | |||
Количественные представления | |||
выделить один предмет из множества | |||
показать, где один предмет, а где их много | |||
дать один предмет из нескольких, не пытаясь брать другие | |||
пересчитать предметы в пределах 5 (10) соотнести произносимое числительное с предметами счетные операции | |||
Эмоционально-волевая сфера, поведение, оценка деятельности | |||
поведение во время обследования: | |||
адекватность поведения | |||
активность | |||
двигательная расторможенность | |||
пассивность | |||
состояние внимания: | |||
устойчивость внимания | |||
переключаемость | |||
особенности деятельности | |||
целенаправленность действий | |||
хаотичность действий | |||
соскальзывание | |||
работоспособность | |||
темп выполнения заданий | |||
утомляемость | |||
истощаемость | |||
принятие помощи ребенком | |||
организующая | |||
направляющая | |||
непосредственный показ | |||
совместное выполнение |
Подпись учителя-дефектолога: __________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол обследования ребенка.
Протокол обследования ребенка дошкольного возраста с нарушением интеллекта с методами диагностики....
Протокол обследования развития обучающегося с ОВЗ (с приложением)
Протокол дефектологического обследования развития обучающегося с ОВЗ...
Протоколы обследования детей дошкольного, младшего школьного возраста и школьного возраста с глубокими нарушениями интеллекта
Методические разработки протоколов обследования детей 4г.ж., 5 г.ж., 6 г.ж., 7 г.ж, детей младшего школьного возраста и школьного возраста с глубокими нарушениями интеллекта, а также...
Протокол обследования речи с системой оценки развития
Для логопедов дошкольных учреждений...
Протоколы обследования обучающихся младших классов
Протоколы обследования и диагностические материалы...
протокол обследования речи старших школьников
Материал составлен на основе методики Фотековой ТА, Ахутиной ТВ...
Протокол обследования речи
Протокол обследования речи. Отражены основные параметры обследования речи ребенка старшей и подготовительной групп....