Методические рекомендации для педагогов при подготовке к участию в конкурсах профессионального мастерства
методическая разработка

Зачем педагогу принямать участие в конкурсах профессионального мастерства?

Профессиональные состяязания для учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, методистов, психологов, имеют немало преимуществ. Позволяют педагогам продемонстрировать личные наработки и получить качественную, профессиональную  оценку. Дают возможность поделиться педагогическим опытом, а также передать новые знания и навыки от коллег

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по подготовке педагогов дополнительного образования к участию в конкурсе педагогического мастерства «Сердце отдаю детям»

Рекомендации предназначены педагогам дополнительного образования, желающим принять участие в конкурсе педагогического мастерства "Сердце отдаю детям"...

Участие в конкурсах профессионального мастерства.

Профессиональные конкурсы - это не только смотры педагогических талантов, они помогают поддержать престиж профессии, дают импульс для дальнейшего творчества....

Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности

Городской конкурс «Педагог-эколог 2014»  (очно Диплом II степени)...

Методические рекомендации для педагогов по подготовке к конкурсу профессионального мастерства

В методических рекомендациях раскрываются особенности проведения профессионального конкурса педагогов, критерии оценивания конкурсных испытаний, а также типичные ошибки, допускаемые конкурсантами при ...

Роль педагога-наставника в процессе подготовки молодых специалистов к конкурсам профессионального мастерства

Как создать необходимую образовательную среду, мотивировать на участие вконкурсах профессионального мастерства, как готовить, на что обратить фокус внимания, а что можно оставить на периферии....

ОТ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ДО УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА. Из опыта наствнической деятельности.

ОТ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ДО УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА.Из опыта наствнической деятельности....