Презентация "Пальчиковый театр в речевом развитии детей"
презентация к уроку
Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_wecompress.com_.pptx | 720.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пальчиковый театр – это небольшие фигурки, которые о деваются на пальцы рук взрослых и детей и используются для инсценировки сказок, историй. Это могут быть просто отдельные куколки, животные, какие-то предметы для инсценировки сказки или всем известные персонажи наших любимых русских народных сказок.
Цели -Учить координировать движения. - Выражать свои эмоции посредством мимики и речи. - Активно использовать в игре воображение, память, внимание, мышление. - Расширять словарный запас. - Знакомить с народным творчеством. - Обучать навыкам - Создать положительный эмоциональный фон.
Задачи Развивает точность и выразительность, координацию движений, • Стимулирует развитие внимания и памяти, • Повышает усидчивость и концентрацию внимания.
Преимущества Развивает мелкую моторику Не предполагает наличие специальных умений З наком детям с младшего дошкольного возраста П озволяет ребенку показать сразу несколько персонажей;
Виды Пальчиковый театр из бумаги. Пальчиковый театр из ткани. Пальчиковый театр из бросового и природного материала. Деревянный пальчиковый театр. Вязанный пальчиковый театр. Пальчиковый театр из шерсти Пальчиковый театр «Кукольные головки»
Пальчиковый театр из бумаги.
Пальчиковый театр из ткани
Пальчиковый театр из бросового и природного материала.
Деревянный пальчиковый театр
Вязанный пальчиковый театр.
Пальчиковый театр из шерсти
Кукольные головки
Возрастные особенности - Дети 1-2-х лет готовы к простейшим сценариям, разыгрывать которые лучше одной рукой. - с трех лет можно вводить вторую руку и усложнять сценарий. - в 4-5 лет дети способны проигрывать несколько действий, последовательно сменяющих друг друга.
Мир пальчиковых кукол- маленькая, но волшебная страна, в которой ребёнок играет, радуется, познаёт окружающее пространство, самого себя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ И ОТ-СЛЕЖИВАНИЯ ДИНАМИКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ, 1999 г. Диплом II ст. на республиканском конкурсе
В данном докладе подробно описывается система диагностики и отслеживания динамики в речевом и познавательном развитии детей с ОНР. Указываются основные организационные принципы, описываются диагностич...
Сравнительная характеристика речевого развития детей с нарушением слуха и детей с моторной алалией.
В докладе проводится сравнительная характеристика речевого развития детей с нарушением слуха и детей алаликов. В результате сравнения делаются выводы,что часто речевое развитие глухого ребёнка п...
Конспект занятия к рабочей программе «Коррекция речевого развития детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (I уровень речевого развития)»
Конспект занятия...
Речевое развитие детей на разных речевых этапах
Презентация для молодых воспитателей....
Семинар "«Особенности речевого развития детей с РДА. Методические рекомендации по развитию речи на раннем этапе обучения»
laquo;Особенности речевого развития детей с РДА. Методические рекомендации по развитию речина раннем этапе обучения»...