РЕЗУЛЬТАТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
рабочая программа
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЬНОГО МАРШРУТА ВЫПУСКНИКА КАДЕТСКОГО КЛАССА С КАЗАЧЬИМ КОМПОНЕНТОМ С ПРОЕКЦИЕЙ НА КАРЬЕРУ ВОЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА «ПРОФЕССИЯ ВОЕННОГО-ТВОЕ БУДУЩЕЕ!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastavnichestvo_proforientatsiya.docx | 457.01 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЬНОГО МАРШРУТА ВЫПУСКНИКА КАДЕТСКОГО КЛАССА С КАЗАЧЬИМ КОМПОНЕНТОМ С ПРОЕКЦИЕЙ НА КАРЬЕРУ ВОЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА «ПРОФЕССИЯ ВОЕННОГО-ТВОЕ БУДУЩЕЕ!»
Удовлетворенность воспитанников кадетских классов вспомогательным
Интернет-ресурсом «Профессия военного-твое будущее!»
(Ссылка Обратная связь (tilda.ws))
Раздел «Обратная связь» информационно-образовательной платформы «Профессия военного-твое будущее!» позволяет педагогу-наставнику исследовать уровень удовлетворенности респондентов посещаемым ресурсом, осуществлять контроль и вносить необходимые коррективы в содержание разделов Интернет-ресурса «Профессия военного-твое будущее». Информация, которая поступает от посетителей сайта, обрабатывается программой, затем анализируется наставником (педагогом-психологом). Так, например, общее количество респондентов, посетивших сайт и принявших участие в опросе, составило 244 воспитанника кадетских классов.
Мониторинг посещаемости воспитанниками кадетских классов
Интернет-ресурса «Профессия военного-твое будущее!»
Таблица 1
Как показали исследования 100% респондентов удовлетворены созданным информационно-образовательным ресурсов, однако, 47% опрошенных внесли свои предложения дополнить сайт следующими разделами: «Герои нашего времени», «Воинские звания в армии РФ», «Патриотическая музыка». Данные предложения были учтены и внесены в структуру платформы. Согласно опроса, наиболее актуальными по мнению респондентов являются такие разделы сайта как: ментальная карта, индивидуально-образовательный маршрут, тестирование, дневник профессиональной карьеры, фото и видео галерея, военная форма. При самоисследовании 52% респондентов определили свою предрасположенность в профессиям с проекцией на военною направленность. По мнению воспитанников кадетских классов созданный наставником Интернет-ресурс «Профессия военного-твое будущее» формирует у обучающихся кадетских классов в большей степени такие качества как: способность планировать свое будущее (100%), патриотизм (88%), исполнительность (77%), склонность к самоанализу (75%), серьезность (52%), уверенность в себе (47%).
Мониторинг профориентацинной компетентности выпускников.
Сформированность педагогом-наставником профориентационной компетентности обучающихся девятого кадетского класса с казачьим компонентом
Таблица 2.
Год | Уровень | Констатирующий эксперимент (I четверть) | Контрольный эксперимент (IV четверть) | ||
2022-2023 учебный год | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Высокий уровень | 1 | 5 | 14 | 78 | |
Выше среднего | 3 | 17 | 4 | 22 | |
Средний уровень | 4 | 22 | 0 | 0 | |
Ниже среднего | 4 | 22 | 0 | 0 | |
Низкий уровень | 6 | 34 | 0 | 0 | |
2021-2022 учебный год | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Высокий уровень | 2 | 9 | 12 | 55 | |
Выше среднего | 3 | 14 | 10 | 45 | |
Средний уровень | 10 | 45 | 0 | 0 | |
Ниже среднего | 7 | 32 | 0 | 0 | |
Низкий уровень | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Год | Уровень | Констатирующий эксперимент (I четверть) | Контрольный эксперимент (IV четверть) | ||
2020-2021 учебный год | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Высокий уровень | 8 | 30 | 12 | 42 | |
Выше среднего | 15 | 55 | 15 | 58 | |
Средний уровень | 4 | 15 | 0 | 0 | |
Ниже среднего | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Низкий уровень | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Год | Уровень | Констатирующий эксперимент (I четверть) | Контрольный эксперимент (IV четверть) | ||
2019-2020 Учебный год | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Высокий уровень | 2 | 9 | 10 | 38 | |
Выше среднего | 4 | 14 | 14 | 53 | |
Средний уровень | 7 | 27 | 2 | 9 | |
Ниже среднего | 13 | 50 | 0 | 0 | |
Низкий уровень | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Год | Уровень | Констатирующий эксперимент (I четверть) | Контрольный эксперимент (IV четверть) | ||
2018-2019 учебный год | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Высокий уровень | 0 | 0 | 5 | 17 | |
Выше среднего | 3 | 10 | 17 | 57 | |
Средний уровень | 11 | 37 | 8 | 26 | |
Ниже среднего | 16 | 53 | 0 | 0 | |
Низкий уровень | 0 | 0 | 0 | 0 |
Так, например, реализация профориентационных программ «Военная психология», «Твоя профессиональная карьера», «Реализация индивидуально-образовательного маршрута выпускника кадетского класса с казачьим компонентом с проекцией на карьеру военной направленности посредством Интернет-ресурса «Профессия военного-твое будущее!»», «Россия - Мои горизонты» позволяет наставнику повысить уровень профориентационной компетентности выпускника кадетского класса до высокого и выше среднего, что способствует компетентному подходу выпускника-кадета к построению персонализированного индивидуально-образовательного маршрута:
- 2022-2023 г. – высокий уровень составляет 14 респондентов (78%) и выше среднего 4 респондента (22%);
- 2021-2022 г. – высокий уровень 12 респондентов (55%) и выше среднего уровень 10 респондентов (45%);
- 2020-2021 г. – высокий уровень 12 респондентов (42%) и выше среднего уровень 15 респондентов (58%);
- 2019-2020 г. – высокий уровень составляет 10 респондентов (38%) и выше среднего 14 респондентов (53%):
- 2018-2019 г. – высокий уровень составляет 5 респондентов (17%) и выше среднего 17 респондентов (57%).
Мониторинг поступления выпускников кадетских классов
в средние и высшие военные учебные заведения страны
Таблица 3.
Педагог-наставник реализуя профориентационную программу способствует компетентному выбору кадетом высшего или среднего учебного заведения. География поступления выпускников кадетского класса, решивших реализовать персонализированный индивидуально-образовательный маршрут в среднем или высшем военном учебном заведении распространяется на следующие города России: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Волгоград, Калининград, Новосибирск, Хабаровск, Омск.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности обучающихся
Взаимодействие общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности обучающихся рассмотрены в презентации в рамках мастер-класса ММЦ с.Белоносово...
Урок рефлексии в рамках реализации программы ФГОС. Виды деятельности, приемы работы на уроках русского языка и литературы.
Данный материал расскажет о структуре урока рефлексии. В статье приведены некоторые виды и приемы работы на каждом из этапов урока такого типа....
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ФГОС В 5 КЛАССЕ.
Цель, задачи, место в учебном плане, таблица тематического распределения часов, опыт работы с разделом поэтического перевода стихотворения, итоги....
Рабочая программа по внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО "Дорожная академия"
Программа по внеурочной деятельности направлена на профилактику детского дорожно- транспортного травматизма....
Программа кружка «Хоровое пение» по внеурочной деятельности (в рамках реализации программы ФГОС НОО)
Данный материал содержит примерную программу по дополнительному образованию обучающихся в начальной школе (в рамках реализации программы ФГОС НОО) по художественно - эстетическому направлению....
ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Данная работа была представлена на научно-педагогической конференции в городе Новошахтинске по теме "Расширение образовательного пространства средствами интеграции основного и дополнительного об...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС "Столяр-Конструктор"
Рабочая программа по курсу "Столяр-Конструктор " внеурочной деятельности помогает обучающимся изучать предмет "Технология"....