РЕЗУЛЬТАТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
рабочая программа

Костюченко Наталья Григорьевна

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЬНОГО МАРШРУТА ВЫПУСКНИКА КАДЕТСКОГО КЛАССА С КАЗАЧЬИМ КОМПОНЕНТОМ С ПРОЕКЦИЕЙ НА КАРЬЕРУ ВОЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА «ПРОФЕССИЯ ВОЕННОГО-ТВОЕ БУДУЩЕЕ!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastavnichestvo_proforientatsiya.docx457.01 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЗУЛЬТАТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЬНОГО МАРШРУТА ВЫПУСКНИКА КАДЕТСКОГО КЛАССА С КАЗАЧЬИМ КОМПОНЕНТОМ С ПРОЕКЦИЕЙ НА КАРЬЕРУ ВОЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА «ПРОФЕССИЯ ВОЕННОГО-ТВОЕ БУДУЩЕЕ!»

Удовлетворенность воспитанников кадетских классов вспомогательным

 Интернет-ресурсом «Профессия военного-твое будущее!»

          (Ссылка Обратная связь (tilda.ws))

Раздел «Обратная связь» информационно-образовательной платформы «Профессия военного-твое будущее!» позволяет педагогу-наставнику исследовать уровень удовлетворенности респондентов посещаемым ресурсом, осуществлять контроль и вносить необходимые коррективы в содержание разделов Интернет-ресурса «Профессия военного-твое будущее». Информация, которая поступает от посетителей сайта, обрабатывается программой, затем анализируется наставником (педагогом-психологом). Так, например, общее количество респондентов, посетивших сайт и принявших участие в опросе, составило 244 воспитанника кадетских классов.

Мониторинг посещаемости воспитанниками кадетских классов

 Интернет-ресурса «Профессия военного-твое будущее!»

Таблица 1

C:\Users\админ\Desktop\Мои документы\Мои документы\КОНКУРС_ГРАНТ_2022\ГРАНТ_2023\СКРИНЫ\FullSizeRender.jpg

Как показали исследования 100% респондентов удовлетворены созданным информационно-образовательным ресурсов, однако, 47% опрошенных внесли свои предложения дополнить сайт следующими разделами: «Герои нашего времени», «Воинские звания в армии РФ», «Патриотическая музыка».  Данные предложения были учтены и внесены в структуру платформы. Согласно опроса, наиболее актуальными по мнению респондентов являются такие разделы сайта как: ментальная карта, индивидуально-образовательный маршрут, тестирование, дневник профессиональной карьеры, фото и видео галерея, военная форма. При самоисследовании 52% респондентов определили свою предрасположенность в профессиям с проекцией на военною направленность. По мнению воспитанников кадетских классов созданный наставником Интернет-ресурс «Профессия военного-твое будущее» формирует у обучающихся кадетских классов в большей степени такие качества как: способность планировать свое будущее (100%), патриотизм (88%), исполнительность (77%), склонность к самоанализу (75%), серьезность (52%), уверенность в себе (47%).

Мониторинг профориентацинной компетентности выпускников.

Сформированность педагогом-наставником профориентационной компетентности обучающихся девятого кадетского класса с казачьим компонентом

Таблица 2.

Год

Уровень

Констатирующий

эксперимент

(I четверть)

Контрольный

эксперимент

(IV четверть)

2022-2023

учебный год

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий уровень

1

5

14

78

Выше среднего

3

17

4

22

Средний уровень

4

22

0

0

Ниже среднего

4

22

0

0

Низкий уровень

6

34

0

0

2021-2022 учебный год

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий уровень

2

9

12

55

Выше среднего

3

14

10

45

Средний уровень

10

45

0

0

Ниже среднего

7

32

0

0

Низкий уровень

0

0

0

0

Год

Уровень

Констатирующий

эксперимент

(I четверть)

Контрольный

эксперимент

(IV четверть)

2020-2021 учебный год

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий уровень

8

30

12

42

Выше среднего

15

55

15

58

Средний уровень

4

15

0

0

Ниже среднего

0

0

0

0

Низкий уровень

0

0

0

0

Год

Уровень

Констатирующий

эксперимент

(I четверть)

Контрольный

эксперимент

(IV четверть)

2019-2020

Учебный год

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий уровень

2

9

10

38

Выше среднего

4

14

14

53

Средний уровень

7

27

2

9

Ниже среднего

13

50

0

0

Низкий уровень

0

0

0

0

Год

Уровень

Констатирующий

эксперимент

(I четверть)

Контрольный

эксперимент

(IV четверть)

2018-2019 учебный год

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий уровень

0

0

5

17

Выше среднего

3

10

17

57

Средний уровень

11

37

8

26

Ниже среднего

16

53

0

0

Низкий уровень

0

0

0

0

Так, например, реализация профориентационных программ «Военная психология», «Твоя профессиональная карьера», «Реализация индивидуально-образовательного маршрута выпускника кадетского класса с казачьим компонентом с проекцией на карьеру военной направленности посредством Интернет-ресурса «Профессия военного-твое будущее!»», «Россия - Мои горизонты»  позволяет наставнику повысить уровень профориентационной компетентности выпускника кадетского класса до высокого и выше среднего, что способствует компетентному подходу выпускника-кадета к построению персонализированного индивидуально-образовательного маршрута:

  • 2022-2023 г. – высокий уровень составляет 14 респондентов (78%) и выше среднего 4 респондента (22%);  
  • 2021-2022 г. – высокий уровень 12 респондентов (55%) и выше среднего уровень 10 респондентов (45%);
  • 2020-2021 г. – высокий уровень 12 респондентов (42%) и выше среднего уровень 15 респондентов (58%);
  •  2019-2020 г. – высокий уровень составляет 10 респондентов (38%) и выше среднего 14 респондентов (53%):
  • 2018-2019 г. – высокий уровень составляет 5 респондентов (17%) и выше среднего 17 респондентов (57%).

 

Мониторинг поступления выпускников кадетских классов

 в средние и высшие военные учебные заведения страны

                                                                                                                            Таблица 3.

C:\Users\админ\Desktop\Мои документы\Мои документы\КОНКУРС_ГРАНТ_2022\ГРАНТ_2023\СКРИНЫ\Документ Microsoft Word-1.jpg

Педагог-наставник реализуя профориентационную программу способствует компетентному выбору кадетом высшего или среднего учебного заведения. География поступления выпускников кадетского класса, решивших реализовать персонализированный индивидуально-образовательный маршрут в среднем или высшем военном учебном заведении распространяется на следующие города России: Екатеринбург, Санкт-Петербург, Волгоград, Калининград, Новосибирск, Хабаровск, Омск.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности обучающихся

Взаимодействие общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности обучающихся рассмотрены в презентации в рамках мастер-класса ММЦ с.Белоносово...

Урок рефлексии в рамках реализации программы ФГОС. Виды деятельности, приемы работы на уроках русского языка и литературы.

Данный материал расскажет о структуре  урока рефлексии. В статье приведены некоторые виды и приемы работы на каждом из этапов урока такого типа....

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ФГОС В 5 КЛАССЕ.

Цель, задачи, место в учебном плане, таблица тематического распределения часов, опыт работы с разделом поэтического перевода стихотворения, итоги....

Рабочая программа по внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО "Дорожная академия"

Программа по внеурочной деятельности направлена на профилактику детского дорожно- транспортного травматизма....

Программа кружка «Хоровое пение» по внеурочной деятельности (в рамках реализации программы ФГОС НОО)

Данный материал содержит примерную программу по дополнительному образованию обучающихся в начальной школе (в рамках реализации программы ФГОС НОО) по художественно - эстетическому направлению....

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Данная работа была представлена на научно-педагогической конференции в городе Новошахтинске по теме "Расширение образовательного пространства средствами интеграции основного и  дополнительного об...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС "Столяр-Конструктор"

Рабочая программа по курсу "Столяр-Конструктор " внеурочной деятельности помогает обучающимся изучать предмет "Технология"....