Перечень используемых средств информации
электронный образовательный ресурс

Перечень используемых средств информации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perechen_tsifrovyh_obrazovatelnyh_resursov.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БУДНИЦКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»

ВЕЛИЖСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Перечень

современных средств информации, используемых

Двояновой Татьяной Викторовной

учителем математики  МБОУ «Будницкая ОШ»

Для решения следующих педагогических задач:  

-  повышения эффективности педагогической деятельности;

- оптимизации и интеграции учебной и внеучебной деятельности;

- формирования общей коммуникативной компетенции

я регулярно применяю на уроках цифровые образовательные ресурсы.

 

При подготовке к урокам использую электронные ресурсы учебного назначения:

  1. Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
  2. ЦОС Моя Школа https://myschool.edu.ru/
  3. Интерактивные наглядные пособия «Наглядная математика»:
  • «Математика 5 класс»,
  • «Математика 6 класс»,
  • «Тригонометрические     функции, уравнения, неравенства»,
  • «Треугольники»,
  • «Многоугольники»,
  • «Стереометрия»,
  • «Векторы»,
  • «Графики функций»,
  • «Многогранники»,
  1. При подготовке учащихся к итоговой аттестации:
  1. Ресурсы Интернет.

Меня как учителя – практика особенно заинтересовала Коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), представленная на Федеральном портале «Российское образование». ЦОР поддерживают все этапы работы с учебным материалом, то есть могут быть использованы при объяснении, тренировке и контроле. Они предназначены как для коллективной, так и для индивидуальной учебной деятельности.

Посещаемые мною порталы:

 1.Федеральный портал "Российское образование" - http://edu.ru  

2.Ресурсы, представленные на портале ФЦИОР (Федеральный центр информационных образовательных ресурсов) – http://eor.edu.ru 

3.Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы - http://katalog.iot.ru/ 

4.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-   collection.edu.ru/  

6.Российский общеобразовательный портал - http://school.edu.ru/ 

7.Федеральный центр информационных образовательных ресурсов- http://eor.edu.ru/ 

8.Всероссийский Интернет педсовет - http://pedsovet.org / 

Методические ресурсы:  Образовательная социальная сеть https://nsportal.ru/

Мои ученики с удовольствием занимаются на образовательной платформе «Учи.ру».

 

Результаты применения цифровых образовательных ресурсов:

  • увеличение познавательной активности учащихся;
  • осознание учащимися необходимости самостоятельного поиска информации из цифровых источников;
  • накопление интерактивных форм контроля   знаний учащихся;
  • создание коллекции работ по всем разделам программы (презентации, видеофильмы, тесты).

Выводы: применение ЦОР способствуют повышению не только мотивации, но и качества обученности. И происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет учащимся не только получать новые знания, но и развивать свои коммуникативные умения: умение выслушивать мнение другого, оценивать разные точки зрения, участвовать в дискуссии. Значительны и воспитательные возможности использования ЦОР. Они способствуют установлению эмоциональных контактов между учащимися, приучают работать как в команде, так и одному, снимают нервную нагрузку школьников, помогая испытывать чувство защищенности и взаимопонимания. По сравнению с традиционным обучением, использование ЦОР меняет характер взаимодействия учителя и учеников. Активность учителя уступает место активности учащихся, а задачей учителя становится создание условий для инициативы ребят.

Учитель математики                                                                      Т.В. Двоянова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по ПДД для 5, 6 классов на темы: "Перекрестки и их виды", "Дорожные знаки и дополнительные средства информации"

Презентация по ПДД для 5, 6 классов на темы: "Перекрестки и их виды", "Дорожные знаки и дополнительные средства информации" содержит две темы, выполнена с помощью программы MS PoverPoint....

Технологическая карта к уроку ОБЖ в 5 классе на тему "Дорожные знаки и дополнительные средства информации"

Технологическая карта к уроку ОБЖ в 5 классе с учетом требований ФГОС ОО....

Диалоговые графические системы как средство информации процессов пространственного моделирования.

Активность образного мышления дизайнера глубина его пространственных  представлений и эффективность проектного поиска во многом определяется тем , на сколько развернут в предметном п...

Перечень используемых электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на мероприятиях, уроках.

Информационно - коммуникационные технологии по физической культуре....

Дорожные знаки и дополнительные средства информации

Представляю технологическую карту к уроку ОБЖ в 5 классе по правилам дорожного движения, разработанную с учетом требований ФГОС....

Перечень используемых ЭОР сайта ФЦИОР на уроках географии

Данный материал содержит перечень ЭОР, используемых на уроках географии в 8-9-х классах с сайта ФЦИОР. Указаны разделы, темы, темы уроков, гиперссылки на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР, название,...