Перечень используемых ЭОР сайта ФЦИОР на уроках географии
учебно-методический материал по географии (8, 9 класс) на тему
Данный материал содержит перечень ЭОР, используемых на уроках географии в 8-9-х классах с сайта ФЦИОР. Указаны разделы, темы, темы уроков, гиперссылки на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР, название, тип, вид ресурса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eor_giperssylki.docx | 40.3 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п.п | Название Раздела/ Темы/ Урока | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающая доступ к ЭОР | Тип, вид ресурса, название ресурса |
Раздел 1.Россия на карте мира Географическое положение России | http://fcior.edu.ru/card/22423/territoriya-i-akvatoriya-rossii.html http://fcior.edu.ru/card/22714/geograficheskoe-polozhenie-rossii-kontrolnye-zadaniya.html | И.Электронный учебный модуль «Территория и акватория России». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе объяснения нового материала или закрепления пройденного. Рассматриваемый модуль рассчитан для детей затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне. Целью данного модуля является: рассмотреть главные регионы территории России, познакомиться с водными объектами акватории России. Особое внимание уделено описанию общих сведений о территории и акватории России, в частности европейской и азиатской частей. Рассматривается также выход к океанам и моря России. К. Электронный учебный модуль «Географическое положение России. Контрольные задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе контроля полученных знаний повышенного уровня сложности. Данный модуль предполагает оценку знаний по некоторым вопросам в рамках рассматриваемой темы, а именно: «Положение относительно полушария Земли», «Особенность северного положения России», «Протяженность с запада на восток», «Соседи России». К. С этим модулем могут работать учащиеся с ослабленным слухом, программа позволяет прослушать справочную информацию как в мужском исполнении, так и в женском, чтобы ученик с ослабленным слухом мог сам выбрать наиболее понятный для него вариант. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний об особенностях географического положения России. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(для слабослышащих) К. С этим модулем могут работать учащиеся с ослабленным слухом, программа позволяет прослушать справочную информацию как в мужском исполнении, так и в женском, чтобы ученик с ослабленным слухом мог сам выбрать наиболее понятный для него вариант. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний об особенностях географического положения России, морях, омывающих территорию России. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(для слабослышащих) Часть 2 К. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний об особенностях географического положения России. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(упрощенный вариант) К. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний об особенностях географического положения России, морях, омывающих территорию России. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(упрощенный вариант) Часть 2 | |
Границы и административно-территориальное устройство России | http://fcior.edu.ru/card/22585/gosudarstvennaya-territoriya-rossii-prakticheskie-zadaniya.html | П. Электронный учебный модуль «Государственная территория России. Практические задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на практических занятиях по географии для детей, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне. В качестве практических упражнений предлагается пройти тест, ответив на вопросы следующих тематик: «Размер территории страны», «Природные условия территории России», «Стороны света», «Границы России». | |
http://fcior.edu.ru/card/22596/granicy-rossii-kontrolnye-zadaniya.html | П.Электронный учебный модуль "Изменение границ страны на разных исторических этапах. Практические задания". Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на практических занятиях по географии для детей, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне. В качестве практических упражнений предлагается пройти тест, ответив на вопросы следующих тематик: "Территориальные изменения в период Киевской Руси", "Расширение Московской Руси", "Создание Империи и её экспансия", "Катаклизмы ХХ века".. К. Электронный учебный модуль «Границы России. Контрольные задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе контроля полученных знаний детьми, затрудняющимися в освоении предмета на базовом уровне. Данный модуль предполагает оценку знаний по некоторым вопросам в рамках рассматриваемой темы, а именно: «Западные рубежи России», «Южные границы России», «Восточные границы России», «Морские границы России». | ||
История изучения и освоения территории России | http://fcior.edu.ru/card/22621/formirovanie-i-osvoenie-gosudarstvennoy-territorii-rossii.html | И.Электронный учебный модуль «Формирование и освоение государственной территории России». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе объяснения нового материала или закрепления пройденного. Рассматриваемый модуль рассчитан для детей затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне. Целью данного модуля является: понять суть процесса посмотреть основные этапы освоения территории России, понять особенности освоения тех или иных областей и территорий, познакомиться с изменениями государственной территории за последние 15-20 лет. Особое внимание уделено изучению становления Киевской Руси, Московской Руси, освоению Сибири и Дикого Поля. Рассматривается также имперский этап развитии. Изучается крушение Российской Империи, Советского Союза. Рассматривается современная Россия | |
К.Электронный учебный модуль «История освоения и изучения территории России. Контрольные задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе контроля полученных знаний повышенного уровня сложности. Данный модуль предполагает оценку знаний по некоторым вопросам в рамках рассматриваемой темы, а именно: «Книга Большому Чертежу», «Освоение Западной Сибири», «Опорные пункты на Енисее», «Освоение Дальнего Востока России». К. Данный модуль предназначен для углубленного изучения материала по теме «История формирования политической карты. Освоение и изучение территории России». Он содержит тестовые задания для проверки знаний о границах России в разное время, о городах, возникавших на новых территориях, об открытиях русских путешественников и ученых. Тестовые задания позволяют оценить степень усвоения материала учащимися. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(упрощенный вариант) | |||
Россия на карте часовых поясов | http://fcior.edu.ru/card/22766/rossiya-na-karte-chasovyh-poyasov.html http://fcior.edu.ru/card/6928/kontrol-rossiya-na-karte-chasovyh-poyasov-uproshchennyy-variant.html | И.Электронный учебный модуль «Россия на карте часовых поясов». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе объяснения нового материала или закрепления пройденного. Рассматриваемый модуль рассчитан для детей затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне. Целью данного модуля является: понять смысл разделения планеты на часовые пояса, ознакомиться с делением территории России на часовые пояса, понять, почему для нашей страны эта тема особенно важна, посмотреть примеры влияния часовых поясов на нашу жизнь. Особое внимание уделено изучению причины использования часовых поясов. Также рассматриваются регионы России в часовых поясах, объясняется понятие декретного времени П. Электронный учебный модуль «Местное, поясное, декретное, летнее время, их роль в хозяйственной жизни людей. Практические задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на практических занятиях по географии. Данный модуль также может быть использован для углубленного изучения предмета географии. В качестве практических упражнений предлагается пройти тест, ответив на вопросы следующих тематик: «Перемещение из одного часового пояса в другой», «Летнее и зимнее время», «Декретное время», «Поясное время». Контроль. Россия на карте часовых поясов (упрощенный вариант) Данный модуль предназначен для изучения материала по теме «Россия на карте часовых поясов». Он содержит тестовые задания для проверки знаний о поясном и местном времени. В модуле проверяется умение решать различные задачи на определение местного времени. Тестовые задания позволяют оценить степень усвоения материала учащимися. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний. | |
Раздел 2. Природа России Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые | П. Электронный учебный модуль "Особенности распространения крупных форм рельефа. Практические задания". Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на практических занятиях по географии для детей, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне. В качестве практических упражнений предлагается пройти тест, ответив на вопросы следующих тематик: "Соотношение горного и равнинного рельефов России", "Главные равнины России", "Главные горные хребты России", "Влияние на климат". К. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний о водных ресурсах России. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(для слабослышащих) Часть 1 К. С этим модулем могут работать учащиеся с ослабленным слухом, программа позволяет прослушать справочную информацию как в мужском исполнении, так и в женском, чтобы ученик с ослабленным слухом мог сам выбрать наиболее понятный для него вариант. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний об особенностях рельефа России и рельефообразующих процессах. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(для слабослышащих) Часть 2 К. строение, рельеф и минеральные Данный ЭУМ предназначен для контроля за сформированностью знаний по теме «Геологическое ресурсы России». Он содержит тестовые задания для проверки знаний о классификации полезных ископаемых России, ее природных условиях и природных ресурсах. Тестовые задания позволяют оценить степень усвоения материала учащимися. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний. (углубленное изучение) Часть 1 | ||
К.Данный модуль поможет проверить усвоение знаний о геологическом строении территории России, минеральных ресурсах и рельефообразующих процессах. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(углубленное изучение) Часть 2 | |||
К. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний о геологическом строении, рельефе и минеральных ресурсах. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(упрощенный вариант) Часть 1 К. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний об особенностях рельефа России и рельефообразующих процессах. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(упрощенный вариант) Часть 2 | |||
Рельеф России: горы и равнины | http://fcior.edu.ru/card/22670/gory-rossii-so-specialnymi-vozmozhnostyami-dlya-slabovidyashchih.html | И.Электронный учебный модуль "Горы России". Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе объяснения нового материала или закрепления пройденного. Данный модуль оснащён специальными возможностями для слабовидящих. Модуль позволяет ознакомиться с горными системами России и их особенностями. Предоставлено описание горных систем таких территорий, как Европейская часть России, Сибирь и Дальний Восток. | |
Минеральные ресурсы России и проблемы их рационального использования | И.Электронный учебный модуль «Минеральные ресурсы России и проблемы их рационального использования». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе объяснения нового материала или закрепления пройденного. Рассматриваемый модуль рассчитан для детей затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне. Целью данного модуля является: ознакомиться с минеральными ресурсами России, узнать о методах рационального использования ресурсов. Особое внимание уделено изучению важнейших минеральных ресурсов, добываемых на территории России, влияние добычи ресурсов на экологическую обстановку. Также рассматриваются проблемы рационального использования ресурсов. | ||
Климат и климатические ресурсы | http://fcior.edu.ru/card/22439/klimat-rossii-kontrolnye-zadaniya.html | К.Электронный учебный модуль «Климат России. Контрольные задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе контроля полученных знаний детьми, затрудняющимися в освоении предмета на базовом уровне. Данный модуль предполагает оценку знаний по некоторым вопросам в рамках рассматриваемой темы, а именно: «Температурный режим», «Количество осадков», «Типы климата», «Влияние климата на судоходство». | |
Факторы, определяющие климат России Типы климатов, климатические пояса | http://fcior.edu.ru/card/22560/faktory-opredelyayushchie-klimat-rossii-prakticheskie-zadaniya.html | П. Электронный учебный модуль «Факторы, определяющие климат России. Практические задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на практических занятиях по географии для детей, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне. В качестве практических упражнений предлагается пройти тест, ответив на вопросы следующих тематик: «Циркуляция атмосферы», «Солнечная радиация», «Температурный режим», «Режим ветров». Тип: Практический; версия: 1.0.0.1 от 19.11.2009 К. С этим модулем могут работать учащиеся с ослабленным слухом, программа позволяет прослушать речь как в мужском исполнении, так и в женском, чтобы ученик с ослабленным слухом мог сам выбрать наиболее понятный для него вариант. Данный модуль поможет проверить знания особенностей климата России и климатических ресурсов. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(для слабослышащих) К. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний о климатических поясах и типах климатов России. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(углубленное изучение) Часть 1 К. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний о климатообразующих факторах и формировании климата. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(углубленное изучение) Часть 2 К. Данный модуль поможет проверить знания особенностей климата России и климатических ресурсов. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(упрощенный вариант) Часть 1 К. Данный модуль поможет проверить знания особенностей климата России и климатических ресурсов. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(упрощенный вариант) Часть 2 | |
Типы климатов, климатические пояса | http://fcior.edu.ru/card/22455/tipy-klimatov-rossii-klimaticheskie-poyasa.html | И. Электронный учебный модуль «Типы климатов России, климатические пояса». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе объяснения нового материала или закрепления пройденного. Рассматриваемый модуль рассчитан для детей затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне. Целью данного модуля является: познакомиться с типами климатов России. Особое внимание уделено изучению Арктического, Субарктического, Субтропического, Умеренных поясов западной и восточной частей России. | |
Внутренние воды России. Реки | http://fcior.edu.ru/card/22511/vidy-vod-sushi-na-territorii-rossii.html http://fcior.edu.ru/card/22485/vnutrennie-vody-i-vodnye-resursy-rossii-kontrolnye-zadaniya.html | И.Электронный учебный модуль «Виды вод суши на территории России». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе объяснения нового материала или закрепления пройденного. Рассматриваемый модуль рассчитан для детей затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне. Целью данного модуля является: рассмотреть различные виды вод суши, познакомиться с водными объектами мирового значения. Особое внимание уделено ознакомлению с реками, озерами России. Также рассматриваются искусственные водоёмы, подземные воды, болота. П.Электронный учебный модуль «Распределение рек России по бассейнам океанов. Практические задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на практических занятиях по географии для детей, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне. В качестве практических упражнений предлагается пройти тест, ответив на вопросы следующих тематик: «Бассейн Северного Ледовитого океана», «Бассейн Атлантического океана», «Бассейн Тихого океана», «Бассейн внутреннего стока». К. Электронный учебный модуль «Внутренние воды и водные ресурсы России. Контрольные задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе контроля полученных знаний повышенного уровня сложности. Данный модуль предполагает оценку знаний по некоторым вопросам в рамках рассматриваемой темы, а именно: протяженность рек, притоки рек, водохранилища. А также размещение рек в разных природных зонах России. К. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний о водных ресурсах России. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(с углубленным изучением)Часть 1 К. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний о водных ресурсах и подземных водах России. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний. .(с углубленным изучением)Часть 2 К. Данный модуль поможет проверить знания об особенностях водных ресурсов России и внутренних водах. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(упрощенный вариант) Часть 1 Данный модуль поможет проверить усвоение знаний о водных ресурсах России. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний. (упрощенный вариант) Часть 2 К. С этим модулем могут работать учащиеся с ослабленным слухом, программа позволяет прослушать справочную информацию как в мужском исполнении, так и в женском, чтобы ученик с ослабленным слухом мог сам выбрать наиболее понятный для него вариант. Данный модуль поможет проверить знания об особенностях водных ресурсов России и внутренних водах. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(часть 1) К. С этим модулем могут работать учащиеся с ослабленным слухом, программа позволяет прослушать справочную информацию как в мужском исполнении, так и в женском, чтобы ученик с ослабленным слухом мог сам выбрать наиболее понятный для него вариант. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний о водных ресурсах России. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний. (часть 2) | |
http://fcior.edu.ru/card/22338/harakteristika-krupneyshih-rek-rossii-kontrolnye-zadaniya.html | К. Характеристика крупнейших рек России. Контрольные задания Электронный учебный модуль «Характеристики крупнейших рек России». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе контроля полученных знаний повышенного уровня сложности. Данный модуль предполагает оценку знаний по некоторым вопросам в рамках рассматриваемой темы, а именно: «Источники питания рек», «Ледовый режим», «Годовой расход», «Направление стока рек». | ||
Озера | П. Электронный учебный модуль «Крупнейшие озера России, их происхождение. Практические задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на практических занятиях по географии. Данный модуль также может быть использован для углубленного изучения предмета географии. В качестве практических упражнений предлагается пройти тест, ответив на вопросы следующих тематик: площадь, происхождение, глубина и питание озер. | ||
Ледники. Многолетняя мерзлота | И.Электронный учебный модуль «Ледники России». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе объяснения нового материала или закрепления пройденного. Рассматриваемый модуль рассчитан для детей затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне. Целью данного модуля является: ознакомииться с ледниками расположенными на территории России. Особое внимание уделено описанию горных ледников в различных частях России. Тип: Информационный; версия: 1.0.0.1 от 19.11.2009 | ||
Почвы и почвенные ресурсы | http://fcior.edu.ru/card/6062/kontrol-pochva-i-pochvennye-resursy-dlya-slaboslyshashchih.html http://fcior.edu.ru/card/1591/kontrol-pochva-i-pochvennye-resursy-rossii-dlya-slaboslyshashchih.html | И.Электронный учебный модуль "Размещение основных типов почв". Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе объяснения нового материала или закрепления пройденного. Данный модуль оснащён специальными возможностями для слабовидящих. Модуль позволяет ознакомиться с расположением основных типов почв на территории России. Особое внимание уделено описанию степени плодородности почв, пригодности использования почв в сельском хозяйстве. П. Электронный учебный модуль «Меры по сохранению плодородия почв. Практические задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на практических занятиях по географии. Данный модуль оснащён специальными возможностями для слабовидящих. Модуль помогает закрепить материал по теме урока. В качестве практических упражнений предлагается пройти тест, ответив на вопросы следующих тематик: «Улучшение свойств почв», «Увеличение урожайности почв» и «Особенности почв». К. С этим модулем могут работать учащиеся с ослабленным слухом, программа позволяет прослушать речь как в мужском исполнении, так и в женском, чтобы ученик с ослабленным слухом мог сам выбрать наиболее понятный для него вариант. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний о почвах и почвенных ресурсах России. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(для слабослышащих) К. С этим модулем могут работать учащиеся с ослабленным слухом, программа позволяет прослушать справочную информацию как в мужском исполнении, так и в женском, чтобы ученик с ослабленным слухом мог сам выбрать наиболее понятный для него вариант. К. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний о почвах и почвенных ресурсах России. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний. Тип: Контрольный; версия: 1.0.2.2 от 03.12.2008(для слабослышащих) К. Данный модуль предназначен для контроля за сформированностью знаний по теме «Почва и почвенные ресурсы». Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.( углубленное изучение) Часть 1 К. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний о почвах и почвенных ресурсах России. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(углубленное изучение) Часть 2 К. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний о почвах и почвенных ресурсах России. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(упрощенный вариант) К. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний о почвах и почвенных ресурсах России. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(упрощенный вариант) Часть 2 Электронный учебный модуль «Почва и почвенные ресурсы России. Контрольные задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе контроля полученных знаний. Данный модуль оснащён специальными возможностями для слабовидящих. Модуль предполагает оценку знаний по некоторыми вопросам в рамках рассматриваемой темы, а именно: «Плодородие почв», «Распространение различных типов почв» и «Зональность почв». | |
Растительный и животный мир. Биологические ресурсы | И. Электронный учебный модуль "Растительный и животный мир России: видовое разнообразие, факторы его определяющие". Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе объяснения нового материала или закрепления пройденного. Данный модуль оснащён специальными возможностями для слабовидящих. Модуль позволяет ознакомиться с видовым разнообразием растений и животных в различных районах России. Последовательно рассматриваются темы растительного и животного мира тундры тайги, широколиственных лесов и степей. К. С этим модулем могут работать учащиеся с ослабленным слухом, программа позволяет прослушать справочную информацию как в мужском исполнении, так и в женском, чтобы ученик с ослабленным слухом мог сам выбрать наиболее понятный для него вариант. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний растительного покрова России и мер по охране растительного и животного мира России. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(для слабослышащих) Часть 1 К. Растительный и животный мир России. ч.2 (для слабослышащих) С этим модулем могут работать учащиеся с ослабленным слухом, программа позволяет прослушать справочную информацию как в мужском исполнении, так и в женском, чтобы ученик с ослабленным слухом мог сам выбрать наиболее понятный для него вариант. Данный ЭУМ предназначен для контроля за сформированностью знаний по теме «Растительный и животный мир». Он содержит тестовые задания для проверки знания растительного покрова России и мер по охране растительного и животного мира. Тестовые задания позволяют оценить степень усвоения материала учащимися. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний. К. Данный модуль предназначен для углубленного изучения материала по теме «Растительный и животный мир России». Он содержит тестовые задания для проверки знаний об основных типах растительности России, о сосредоточении лесных ресурсов, о представителях растительного и животного мира России. Тестовые задания позволяют оценить степень усвоения материала учащимися. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(углубленное изучение) Часть 1 К. Данный модуль поможет проверить усвоение знаний растительного покрова России и мер по охране растительного и животного мира России. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(упрощенный вариант) Часть 1 К. Растительный и животный мир России. ч.2 (упрощенный вариант) Данный ЭУМ предназначен для контроля за сформированностью знаний по теме «Растительный и животный мир». Он содержит тестовые задания для проверки знания растительного покрова России и мер по охране растительного и животного мира. Тестовые задания позволяют оценить степень усвоения материала учащимися. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний. К. Растительный и животный мир России. ч.3 (упрощенный вариант) Данный модуль предназначен для изучения материала по теме «Растительный и животный мир России». Он содержит тестовые задания для проверки знаний о видах лугов и их особенностях, о заповедниках России, о представителях растительного и животного мира и местах их обитания. Тестовые задания позволяют оценить степень усвоения материала учащимися. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний. П.Электронный учебный модуль «Биологические ресурсы России. Практические задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на практических занятиях по географии. Данный модуль оснащён специальными возможностями для слабовидящих. Модуль помогает закрепить материал по теме урока. В качестве практических упражнений предлагается пройти тест, ответив на вопросы следующих тематик: «Рыбные ресурсы», «Животный мир» и «Лесные ресурсы». | ||
Природные ресурсы России | http://fcior.edu.ru/card/22710/prirodnye-resursy-rossii-kontrolnye-zadaniya.html | К. Природные ресурсы России. Контрольные задания Электронный учебный модуль «Природные ресурсы России. Контрольные задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе контроля полученных знаний детьми, затрудняющимися в освоении предмета на базовом уровне. Данный модуль предполагает оценку знаний по некоторым вопросам в рамках рассматриваемой темы, а именно: «Минеральные ресурсы», «Водные ресурсы», «Лесные ресурсы», «Биоресурсы». | |
Природно-хозяйственное районирование Особо охраняемые территории | http://fcior.edu.ru/card/22425/rayonirovanie-rossii-prakticheskie-zadaniya.html | П.Электронный учебный модуль «Районирование России». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на практических занятиях по географии для детей, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне. В качестве практических упражнений предлагается пройти тест, ответив на вопросы следующих тематик: «История районирования», «Цели районирования», «Макрорегионы», «Состав макрорегионов», «Экономические районы» Электронный учебный модуль «Природно-хозяйственное районирование. Природно-хозяйственные зоны. Контрольные задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе контроля полученных знаний. Данный модуль оснащён специальными возможностями для слабовидящих. Модуль предполагает оценку знаний по некоторыми вопросам в рамках рассматриваемой темы, а именно: «Районы лесозаготовок», «Сельское хозяйство» и «Особенности природно-хозяйственных зон». Природно-хозяйственное районирование. Лесостепи, степи, полупустыни. И1данном ЭУМ содержится комплексная характеристика лесостепей, степей и полупустынь России. П. Электронный учебный модуль «Особо охраняемые природные территории России. Практические задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на практических занятиях по географии. Данный модуль оснащён специальными возможностями для слабовидящих. Модуль помогает закрепить материал по теме урока. В качестве практических упражнений предлагается пройти тест, ответив на вопросы следующих тематик: «Распространение особо охраняемых зон в России», «Виды охраняемых зон» и «Режим посещения охраняемых зон». | |
Крупные природные районы | http://fcior.edu.ru/card/1567/kontrol-krupnye-prirodnye-rayony-rossii-dlya-slaboslyshashchih.html http://fcior.edu.ru/card/174/kontrol-krupnye-prirodnye-rayony-rossii-ch-3-uglublennoe-izuchenie.html | С этим модулем могут работать учащиеся с ослабленным слухом, программа позволяет прослушать справочную информацию как в мужском исполнении, так и в женском, чтобы ученик с ослабленным слухом мог сам выбрать наиболее понятный для него вариант. Данный модуль содержит тестовые задания для проверки знаний о природных зонах России, их характеристик и особенностей.Тестовые задания позволяют оценить степень усвоения материала учащимися. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(для слабослышащих) К. Данный ЭУМ предназначен для контроля за сформированностью знаний по теме «Крупные природные районы. Русская равнина». Он содержит тестовые задания для проверки знаний о размерах территории Русской равнины, ее природных условиях и природных ресурсах. Тестовые задания позволяют оценить степень усвоения материала учащимися. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(углубленное изучение) Часть 1 К. Данный ЭУМ предназначен для контроля за сформированностью знаний по теме «Крупные природные районы. Кавказ». Он содержит тестовые задания для проверки знаний о особенностях природных компонентов региона. Тестовые задания позволяют оценить степень усвоения материала учащимися. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(углубленное изучение) Часть 2 К. Данный ЭУМ предназначен для контроля за сформированностью знаний по теме «Крупные природные районы. Урал». Он содержит тестовые задания для проверки знаний о природных богатствах Урала, его населении. Тестовые задания позволяют оценить степень усвоения материала учащимися. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(углубленное изучение) Часть 3 К. Данный ЭУМ предназначен для контроля за сформированностью знаний по теме «Крупные природные районы. Русская равнина». Он содержит тестовые задания для проверки знаний о размерах территории Русской равнины, ее природных условиях и природных ресурсах. Тестовые задания позволяют оценить степень усвоения материала учащимися. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(углубленное изучение) Часть 4 К. Данный ЭУМ предназначен для контроля за сформированностью знаний по теме «Крупные природные районы». Он содержит тестовые задания для проверки знаний о некоторых особенностях крупных природных объектов. Тестовые задания позволяют оценить степень усвоения материала учащимися. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(углубленное изучение) Часть 5 К. Данный модуль позволяет учителю осуществить контроль знаний по теме общественная и территориальная организация крупных регионов России. Задания могут использоваться учеником для самоконтроля.(углубленное изучение) Часть 6 К. Данный модуль может быть использован учителем для совершения проверки знаний по теме крупные природные районы России, а также учеником для самопроверки полученных знаний.(углубленное изучение) Часть 7 К. Данный модуль поможет учителю совершить проверку знаний по теме «Крупные природные районы России». Задания модуля могут использоваться учеником для самопроверки полученных знаний.(углубленное изучение) Часть 8 К. Данный модуль позволяет учителю проверить усвоение знаний по теме крупные природные районы России. Задания могут использоваться учеником для самопроверки.(углубленное изучение) Часть 9 К. Данный модуль поможет учителю проверить уровень усвоения знаний по теме крупные природные районы России. Задания модуля могут быть использованы учеником для самопроверки(углубленное изучение) Часть 10 К. Данный модуль содержит тестовые задания для проверки знаний о природных зонах России, их характеристик и особенностей. Тестовые задания позволяют оценить степень усвоения материала учащимися. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(упрощенный вариант) Часть 1 К. Данный модуль содержит тестовые задания для проверки знаний о природных зонах России, их характерных особенностях, их расположении. Тестовые задания позволяют оценить степень усвоения материала учащимися. Модуль поможет и учителю, завершающему изучение данной темы в классе, и учащемуся при самопроверке полученных знаний.(упрощенный вариант) Часть 2 | |
Восточно-Европейская (Русская) равнина | И.Электронный учебный модуль "Восточно-Европейская (Русская) равнина". Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе объяснения нового материала или закрепления пройденного. Данный модуль оснащён специальными возможностями для слабовидящих. Модуль помогает рассмотреть основные виды климата и некоторые отрасли хозяйства на Русской равнине. Особое внимание уделено описанию географического положения, климата, природных зон, полезных ископаемых и хозяйства Русской равнины. | ||
Урал | Электронный учебный модуль «Урал – граница между Европой и Азией. Контрольные задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе контроля полученных знаний. Данный модуль оснащён специальными возможностями для слабовидящих. Модуль предполагает оценку знаний по некоторыми вопросам в рамках рассматриваемой темы, а именно: «Полезные ископаемые», «Уральские горы» и «Лесные ресурсы». | ||
Западная Сибирь | И. Электронный учебный модуль "Западная Сибирь". Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на уроках географии на этапе объяснения нового материала или закрепления пройденного. Данный модуль оснащён специальными возможностями для слабовидящих. Модуль помогает рассмотреть основные виды климата и некоторые отрасли хозяйства в Западной Сибири. Особое внимание уделено описанию географического положения, климата, природных зон, полезных ископаемых и хозяйства Западной Сибири. | ||
Восточная Сибирь | П. Электронный учебный модуль «Восточная Сибирь. Практические задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на практических занятиях по географии. Данный модуль оснащён специальными возможностями для слабовидящих. Модуль помогает закрепить материал по теме урока. В качестве практических упражнений предлагается пройти тест, ответив на вопросы следующих тематик: «Электроэнергетика региона», «Природные зоны региона» и «Металлургическая промышленность региона». | ||
Кавказ | П.Электронный учебный модуль «Кавказ. Практические задания». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на практических занятиях по географии. Данный модуль оснащён специальными возможностями для слабовидящих. Модуль помогает закрепить материал по теме урока. В качестве практических упражнений предлагается пройти тест, ответив на вопросы следующих тематик: «1.Курорты Кавказа», «Выход к морю» и «Речная сеть Кавказа». | ||
Население России | П.Электронный учебный модуль «Жильё – одна из главных потребностей человека». Модуль предназначен для использования в общеобразовательных учреждениях на практических занятиях по географии для детей, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне. В качестве практических упражнений предлагается пройти тест, ответив на вопросы следующих тематик: «Первые жилища человека», «Требования к характеру жилища в зависимости от особенностей окружающей среды», «Традиционные жилища кочевых народов и народов Крайнего Севера», «Жилищные условия в разных субъектах РФ». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перечень используемых в педагогической практике ЭОР (с краткими аннотациями)
Доклад на заседании РМО учителей физики....
Здоровьесберегающие технологи, используемые на уроках географии
Проблемы здоровья населения России, в частности, здоровья подрастающего поколения, является причиной для беспокойства государственных организаций, общества и самих граждан. Сегодня происходят качестве...
Перечень используемых электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на мероприятиях, уроках.
Информационно - коммуникационные технологии по физической культуре....
педагогические технологии,используемые на уроках географии
педагогические технологии, используемые на уроках географии...
Перечень электронных информационных ресурсов используемых на уроках географии
________________________________________-...
Перечень VR видео и приложений для использования на уроках географии
Приложения и видео для просмотра в VR очках или шлемах виртуальной реальности. Данная коллекция собрана для использования на уроках географии и во внеурочной деятельности....
Перечень используемых средств информации
Перечень используемых средств информации...