План-конспект открытого занятя в группе "Московское долголетие"
план-конспект
Материал содержит план занятия по теме «Средства выразительности в изобразительном искусстве. Перспектива».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План занятия в группе "Рисование" проекта Московское долголетие | 311.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОСНОВАМ РСОВАНИЯ
(группа Московское долголетие)
ТЕМА: «Изображение пространства. Линейная и воздушная перспектива».
Педагог: Стышнева Р.Г.
Москва, 2022г.
Дата - 21 ноября 2022 г.
Время - 17:00 – 18:30 ч.
Тема: «Средства выразительности в изобразительном искусстве. Перспектива».
Цель: создание живописной работы с использованием средств выразительности в изобразительном искусстве.
Задачи:
1.Систематизировать знания о перспективе.
2.Формировать умение передавать колористическую красоту окружающих человека предметов.
3. Формировать умение выбирать подходящую цветовую гамму.
4. Развивать эстетическое восприятие цвета.
5. Воспитывать художественный вкус.
Ожидаемые результаты: участники занятия продемонстрируют знания по построению композиции с использованием законов перспективы, по составлению цветовой палитры.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ:
Содержание | Время | Методические указания |
Подготовительная часть: 1.Организационный момент. 2.Подготовка материалов и инструментов. | 10 мин. | Совместно с участниками занятия осуществляем подготовку гуаши, бумаги, подбираем нужные номера кистей, грунтуем рабочую поверхность листа. |
Основная часть: 1.Понятие линейной перспективы. Линия горизонта. Точки схода. 2.Понятие воздушной перспективы. Передача в рисунке пространства. 3.Физкультминутка. 4.Создание живописной работы с использованием средств выразительности. | 20 мин. 20 мин.
5 мин. 20 мин. | Участники занятия работают на листах формата А4, выполняя перспективное изображение объектов, создают композиционное построение рисунка. Определение цветовой палитры для передачи в рисунке пространственных изменений объектов. Упражнения для глаз, шеи и пальцев рук. Выполнение работы с использованием подобранной цветовой палитры. |
Заключительная часть: 1. Анализ и оценка успешности достижения цели. Выявление качества и уровня овладения знаниями. 2. Подведение итогов урока. Рефлексия. | 10 мин.
5 мин. | Выполненные работы просматриваются, анализируются ошибки, предлагаются варианты их устранения. Высказывание участников о своем отношении к проведенному занятию. |
Используемый инвентарь: гуашь, бумага для акварели, кисти для рисования, планшеты, палитра, емкости с водой, салфетки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект к открытому уроку
В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...
План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"
Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...
План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»
Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе
План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...
План-конспект проведения внеурочного занятия в разделе Физическая культура по теме: «Фитнес – аэробика, как содержание третьего урока или внеурочного занятия»
Технологическая карта урока (10 класс)...
План-конспект дистанционного учебного занятия по физической культуре. Тема занятия: " Совершенствование техники подачи мяча в волейболе"
План-конспект учебного занятия "Совершенствование техники подачи мяча в волейболе" для обучающихся 2 курса по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность. Цель занятия: Совершенст...
План - конспект индивидуального открытого занятия с ребёнком с ОВЗ по теме: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Рекомендуется для воспитателей ДОУ, психологов, логопедов, учителей-дефектологов...