ОЦЕНКА УРОВНЯ продуктивности использования педагогом образовательных технологий
материал (11 класс)
Оценка уровня
продуктивности использования педагогом образовательных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ОЦЕНКА УРОВНЯ
продуктивности использования педагогом образовательных технологий
№ п/п | Название | 1-критерий Теоретические знания на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника» и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели: - концептуальность (научная база); - системность (логичность, целостность); - процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы); - эффективность (положительная динамика результата) | 2-й критерий Практическое владение образовательными на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия Показатели: - целесообразность и оптимальность применения технологии; - управляемость процессом обучения; - завершенность действий в УВП; - результативность достижения запланированной цели урока/мероприятия | 3-й критерий Разработка на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период Показатели: - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) | 4-й критерий Трансляция на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем МО/ПЦК Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период): - документы МО/ПЦК; - отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии | 5-й критерий Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП Показатели: - авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию и/или - публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии | Итого кол-во баллов за | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||||
Материал не предст. | Предст. элементы | Предст. систем | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Не соотв. требов. | Соответ. частично | Соответ. в полн. объеме | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Нет | Частичное совершенствование | Существенное совершенствование | Макс. | ||
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 | ||
Технология проектной деятельности | 20 | 20 | 20 | 20 | 10 | 90 | |||||||||||
Технология проблемного обучения | 10 | 20 | 20 | 20 | 10 | 80 | |||||||||||
Групповые технологии | 20 | 20 | 20 | 10 | 20 | 100 | |||||||||||
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения | 20 | 10 | 20 | 10 | 10 | 70 | |||||||||||
Игровые технологии | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 100 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Продуктивное использование современных образовательных технологий, направленных на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении.
В материале описан опыт работы по теме учителя математики...
Продуктивное использование современных образовательных технологий, направленных на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении
Использование современных образовательных технологий, направленных на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении...
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Продуктивное использование новых образовательных технологий на уроке»
ДИПЛОМНАЯ РАБОТАна тему: «Продуктивное использование новых образовательных технологий на уроке»...
4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий
Приказ УО МО Шурышкарский район...
Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы
В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использовани...
Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы
В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использовани...