«Транспортные средства. Модель гоночного автомобиля»
материал

Хибакова Полина Эдуардовна

              

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktika_05.02.2020.docx61 КБ

Предварительный просмотр:

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж»

logo

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности данного во 4 классе

МБОУ СОШ №3 г.Болхов

Студентки 2 курса группы «Б»

Специальностии 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Болховский педагогический колледж

Хибаковой Полины Эдуардовны и Богомол Виктории Павловны

Болхов,2021

Дата: 05.02.2021

Класс: 4

Тема: «Транспортные средства. Модель гоночного автомобиля»

Цель: Собрать из конструктора LEGO Education Wedo модель, которая внешним видом будет похожа на гоночную машину, и ехать с максимально высокой скоростью

Задачи: 

  • закрепление полученных знаний ;
  • формирование самостоятельной работы с помощью образовательной робототехники;
  • применение теоретических знаний обучающимися на практике с помощью набора LEGO Education WeDo
  • воспитание ответственности, самостоятельности, самооценки, аккуратности при выполнении работы;
  • умения работать в коллективе;
  • формирование и развитие у обучающихся познавательных интересов;
  • развитие умения применять ранее полученными знаниями, сопоставлять, анализировать, делать выводы, применять полученные знания на практике.
  • Реализация гоночного автомобиля с помощью конструктора LEGO Education Wedo и подручных средств

УУД: Личностные действия: самоопределение, нравственно-этическая ориентация;

Регулятивные действия: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка;

Познавательные действия: работа с информацией, логические (сравнение, анализ, обобщение), постановка и решение проблемы.

Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, ясно и точно выражать свои мысли в соответствии поставленными задачами.

Оборудование: презентация, конструктор LEGO Education Wedo, изображения транспорта.компьютер.

Планируемый результат: применение теоретический знаний на практике; воспитание ответственности, самостоятельности, самооценки; формирование и развитие у обучающихся познавательных интересов.

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Вводная часть

1. Приветствие

 - Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас! Меня зовут … 

Тему нашего занятия вы узнаете, отгадав загадку:

«Я блестящая такая

И, конечно, легковая

По дороге мчусь стрелой-

Не угнаться вам за мной!

У меня есть руль и шины

А зовут меня … (Машина)

Да не простая, а гоночная машина.»

На экране картинка автомобиль.

Ребята, посмотрите на экран, что изображено на картинке?

- Правильно ребята! А чем автомобиль отличается от других

машин?

Все мы знаем, что автомобили являются технически сложными устройствами, что они производятся на крупных автопромышленных предприятиях. Но мало кто из вас знает, как происходит весь процесс создания новой модели машины, начиная с самого его начала. Ведь прежде чем начинать создавать, этот автомобиль необходимо изначально спроектировать и провести инженерные испытания.

- Молодцы! Сегодня мы с вами тоже

будем делать автомобиль! Ребята, а как вы

думаете, какой механизм мы будем

использовать при конструировании автомобиля?

- Я вам предлагаю сегодня побывать в роли инженеров - испытателей гоночной машины.

Но сначала давайте узнаем историю развития гоночной машины.

Машина

Автомобиль,машина…

Инд. ответы детей: 

колеса, резинки, оси и др. детали.

Основная часть

Инструктаж по технике безопастности:

-ножницы передавать ушками вперед.

-после окончания работ с ножницами, они должны быть закрытыми и смотреть от себя.

-Какие молодцы! Сейчас мы приступаем к работе.

Физкультминутка. 

А в лесу растёт черника

А в лесу растёт черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать.

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу.

Показ видеоролика по конструированию автомобиля.

Работа по образцу модели автомобиля.

Приседания.

Ходьба на месте.

Заключительная часть

1.Итог занятия.

-Чему научились сегодня на занятии?

-Кто испытал трудности?

 -Я очень довольна вашими результатами, каждый из вас хорошо потрудился. Спасибо вам за работу!

Рефлексия.

-Скажите, ребята вам понравилось наше занятие?

-А все усвоили сегодняшний урок? Если да, то поднимите вверх зеленый кружочек, если нет то красный.

- Мы научились собирать машину

 

Да

Поднимают кружочки красного или зеленого цвета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды транспортных средств

Презентация к уроку СБО в 5 классе по теме "Транспорт"...

Транспортное средство для младших школьников

Характеристика транспортного средства- велосипеда....

Методическая разработка технологической карты «Изготовление модели гоночного автомобиля И-2»

Методическая разработка технологической карты «Изготовление модели гоночного автомобиля И-2»...

ОУД.07."ОБЖ". ЛПЗ№2.Тема. Изучение моделей поведения пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств при организации дорожного движения.

1.Модели поведения пешеходов при организации дорожного движения.●2.Модели поведения велосипедистов при организации дорожного движения.●3.Модели поведения пассажиров при организации дорожного движения....

Методическая разработка «Кордовая модель военного автомобиля БА 64Б 1:14»

Российская ФедерацияГосударственное бюджетное нетиповое образовательное учреждениеСанкт-Петербургский городскойДворец творчества юных...

Открытый урок «Изготовление модели грузового автомобиля»

Цель:        - привить учащимся интерес  к практическому моделированию. Задачи:    - научить изготавливать модель грузового автомобиля...

Методическая разработка «Модель военного автомобиля ГАЗ АА (полуторка)»

29 января 1932 года – день рождения первого серийного советского грузовика ГАЗ-АА. Разработанный инженерами Горьковского автозавода грузовик с грузоподъемностью 1500 кг известен всем нам как пол...