Пути взаимодействия педагогов-наставников с молодыми кадрами
материал

Рымаренко Анастасия

Целью наставничества привлечение молодых кадров и повышение качества образования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puti_vzaimodeystviya_nastavnikov_sosh_no.pptx2.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пути взаимодействия педагогов-наставников с молодыми кадрами (на примере опыта МБОУ СОШ №….) Заместитель директора по УВР Рымаренко Анастасия Андреевна 2023г.

Слайд 2

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ Контингент обучающихся : НОО –110 ООО- 137 СОО- 3 Всего:250 Педагогический состав: 18 учителей и директор 18 учителей имеют высшее образование 4 педагога –высшая категория 1 педагог –первая категория 8 молодых педагогов –соответствие занимаемой должности

Слайд 3

ЦЕЛИ ЗАДАЧИ Пр ивлечение молодых педагогов Повышение качества образования Сформировать и воспитать потребность у молодых учителей в непрерывном самообразовании; Помогать учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта; Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагога.

Слайд 4

РАБОТА ПЕДАГОГОВ–НАСТАВНИКОВ С МОЛОДЫМИ УЧИТЕЛЯМИ

Слайд 5

ДОКУМЕНТАЦИЯ Приказ о назначении наставников Программа «Школа наставника» План работы наставника с молодым учителем

Слайд 6

РАБОТА С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ Диагностика осуществлялась по трем направлениям: планирование работы; организация деятельности учителя; контроль деятельности самого учителя и обучающихся. Способы: собеседование тестирование анкетирование

Слайд 7

Виды взаимодействия Реверсивное наставничество – профессионал младшего возраста становится наставником опытного работника по вопросам новых тенденций, технологий, а опытный педагог становится наставником молодого педагога в вопросах методики и организации учебно-воспитательного процесса . Ситуационное наставничество – наставник оказывает помощь или консультацию всякий раз, когда наставляемый нуждается в них.

Слайд 8

Преимущества внедрения реверсивного наставничества Д ЛЯ НАСТАВЛЯЕМЫХ: 1 . Улучшает процесс принятий решений и создает более тесные отношения с младшими сотрудниками 2. Помогает руководителям высшего звена освоить новые навыки и компетенции, которые повышают эффективность их работы и мотивацию 3. Это часть естественной эволюции обучения, поскольку образовательный процесс в цифровую эпоху требует эффективного использования новых технологий. ДЛЯ НАСТАВНИКОВ: Открывает непосредственную возможность обрести большую уверенность в себе Помогает обрести понимание и мудрость, на получение которых в противном случае могли бы уйти годы Инструмент для открытых каналов общения и обмена знаниями между поколениями Помогает младшим сотрудникам справляться с критическими ситуациями вместе со старшими

Слайд 9

РАБОТА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА В РОЛИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Учитель математики – призёр муниципального конкурса «Педагогический дебют-2022г»

Слайд 10

РАБОТА МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ Всероссийская дистанционная олимпиада «Психология без границ» - педагог-психолог Участие в «Школе молодого педагога» -учитель начальных классов 2. Всероссийская конкурс «Доброволец-Про» - учитель английского языка 3. Муниципальный конкурс «Учитель года 2022» – учителя начальных классов (призёры ), учитель кубановедения (победитель )

Слайд 11

ВЫВОД: Правильно спланированная работа педагога-наставника помогает молодому педагогу достичь гораздо больших успехов, чем можно было бы ожидать. Педагог-наставник помогает преодолеть трудности, связанные с адаптацией к новым условиям трудовой деятельности, остаться в профессии и стать настоящим Учителем.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! https :// t.me/skola12georgievka Сайт: http://school12tpi.ucoz.ru Телефон: 8(86167)64-4-30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога - наставника с молодым специалистом

План работы с молодым специалистом  Урекиной С.А.II второй год "Самостоятельный творческий поиск"...

План работы педагога-наставника с молодым специалистом

План работы педагога-наставника с молодым специалистом...

План работы педагога–наставника с молодым специалистом.

Особенностью труда начинающих педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и учителя с многолетним стажем, а учащиеся, родители,...

Презентация "Деятельность педагога – наставника как условие профессионального становления молодых педагогов в форме наставничества «учитель-учитель».

Презентация содержит информацию о наставничестве как социально-экономическом тренде современной России, рассказывает о составляющих образа учителя-наставника (психологические аспекты), расскрывает эта...

Творческая мастерская «Мудрый педагог» Мастер-класс педагога – наставника «Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

Повышение профессионального мастерства, желание всегда идти вперед, достойно преодолевая трудности - главное в педагогической деятельности. Работа с молодыми специалистами, а также с вновь прибывшими ...

Мастер-класс педагога – наставника «Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»

Мастер-класс направлен на демонстрацию практической значимости и особенностей работы педагога-наставника и молодого специалиста....